Фазный двигатель субару и не фазный отличия

Обновлено: 02.07.2024

Добрый день, подниму тему так как имеется схожая проблема, при том решения конкретного на просторах интернета не обнаружено, а вопросы встречаются часто.

Как и топик стартер, я сделал свап, у меня wrx01 европеец вагон, поставил себе EJ205 от лисы 05 WRX JDM.
На моем мозге двигатель заводиться, но само собой с ошибками. При установке мозга с лисы не заводиться.
Бензонасос не качаэ.
А дальше версии разнятся, кто говорит что надо всего лишь перепиновать пару проводов, но какие провода никто толком не знает,
а кто говорит что надо мозг искать с wrx с фазами до 2004 года, потому что 2005 идет с иммобилайзиром и посему не заводиться..

Подскажите как быть?
Есть ли где нибудь инфа по перепиновке?
Как понять есть ли проблема с иммо и если есть, возможно ли его обойти?
О фазах пока не думал, надо зависти его в таком состоянии, а потом будем фазы оживлять.

В семейство EJ помимо 2-литрового двигателя входят силовые агрегаты рабочим объемом от 1,5 до 2,5 литров. Они имеют соответствующие обозначения: EJ15, EJ16, EJ18, EJ22 и EJ25. С 2012 года эти двигатели уступили место новым агрегатам. В частности, были запущены в производство новый атмосферный FB20 и турбированный FA20.

Выбрать и купить контрактный двигатель Субару 2.0 (EJ20) вы можете в нашем каталоге двигателей.

Конструкция двигателя Subaru EJ20 и его версий

Бензиновый двигатель Subaru EJ20 был сконструирован инженерами компании Fuji Heavy Industries, владеющей производителем автомобилей. Двигатель оппозитный с алюминиевым блоком, чугунными гильзами. Диаметр цилиндров составляет 92 мм, а ход поршня – 75 мм. Рабочий объем составляет 1994 см. куб.

Каждый из шатунов соединяется с коленвалом собственной шейкой – как на 4-цилиндровом двигателе. Однако соседние поршни 1 и 2, 3 и 4 на оппозите не движутся в провофазе, а всегда занимают одинаковое положение: синхронно занимают верхние или нижние мертвые точки. Соответственно, первая и вторая пара поршней 4-цилиндрового оппозитного двигателя движутся в противофазе.

Головки блока двигателя Subaru EJ20 алюминиевые. Регулировка тепловых зазоров клапанов производится подбором шайб. В первых модификациях двигателя, носящем индекс EJ20Е в ГБЦ установлено по одному распределительному валу. Такой же двигатель с двумя (DOHC) распредвалами в головках обозначается EJ20D.

В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, который нужно менять каждые 100 000 км.

В 1999 году произошла большая модернизация. В конструкцию блока вновь вмешались: на этот раз упорные полукольца были перемещены с третьей опоры на последнюю – пятую. Были пересмотрены головки блока – в них появились вихревые впускные каналы. Все двигатели Subaru серии EJ второго поколения обозначаются индексом из трех цифр: EJ201, EJ202 и так далее. Первые три варианта обновленных оппозитных 2-литровых двигателей были оснащены одновальными ГБЦ.

С двигателя EJ204 2-литровые оппозитные двигатели Subaru вновь заполучили ГБЦ с двумя распредвалам. При этом на впускных распредвалах появились фазовращатели. Обслуживание такого двигателя крайне затруднительное: замена свечей, замена ремня ГРМ

По обозначению двигателей Subaru невозможно определить, является ли он турбированным или атмосферным. Турбинами оснащались агрегаты под индексом EJ205 (Impreza WRX, Forester) и EJ207 (WRX STI для японского рынка). С 2001 года этим двигателем оснащались все модификации Impreza WRX для всех рынков. Обратим внимание на то, что упомянутые двигатели оснащались одним турбокомпрессором. С 2003 года на моторе EJ207 применяли одну турбину типа Twin Scroll.

Битурбированными двигателями среди двухлитровых являются EJ206 и EJ208, которые с 1998 по 2003 года устанавливали на Legacy GT/GT-B для японского рынка.

Типичные проблемы и слабые места двигателя EJ20

При своей весьма легендарной истории 2-литровый оппозитный двигатель Subaru EJ20 имеет довольно противоречивую репутацию. У кого-то этот двигатель ходит более 400 000 км, у кого-то постоянно ломается и является источником больших расходов.

При этом японские двигатели семейства EJ20 весьма охотно пропускают масло по прокладкам клапанных крышек и через сальник коленвала. А при засорении системы вентиляции картера оппозитный мотор очень быстро приступает к выдавливанию сальников.

Все шейки компактного коленвала оппозитного 4-цилиндрового двигателя очень узкие, следовательно, и нагрузка на них высокая. При нарушении температурного режима двигателя и использовании некачественного масла риск быстрого износа очень велик.

У турбированных двигателей серии EJ все эти неполадки возникают рано, буквально при пробеге в 100 000 км. Вдобавок наблюдаются неисправности турбин.

Выбрать и купить контрактный двигатель для Субару Импреза, Форестер, Легаси вы можете в нашем каталоге.

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Субару EJ205, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Силовой агрегат EJ205 под капотом Субару Форестер.

2.0-литровый турбо двигатель Субару EJ205 выпускался на японском заводе с 1998 по 2007 год и ставился на спортивные модификации таких популярных моделей как Импреза или Форестер. Мотор существовал в двух версиях: стандартной на 170 - 180 л.с. и продвинутой на 220 - 230 л.с.

В линейку EJ20T также входят двс: EJ20G, EJ206, EJ207 и EJ208.

Технические характеристики мотора Subaru EJ205 2.0 турбо

Точный объем1994 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс170 - 180 л.с.
Крутящий момент240 - 250 Нм
Блок цилиндровалюминиевый H4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия8.0
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить4.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс230 000 км
Точный объем1994 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс220 - 230 л.с.
Крутящий момент290 - 300 Нм
Блок цилиндровалюминиевый H4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия8.5 - 9.0
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувопция AVCS
Какое масло лить4.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс210 000 км

Двигатель EJ205 фото.

Мотор Subaru EJ205 вид сзади.

Информация о двс EJ20G

Мануал для двигателя можно найти в библиотеке клуба владельцев Импреза

Форум о моторе EJ20G

Наиболее активное обсуждение этих агрегатов ведется на форуме STI-Club.su

Расход топлива Субару EJ205

На примере Subaru Forester 2004 года с механической коробкой передач:

Город13.1 литра
Трасса7.8 литра
Смешанный9.7 литра

Subaru Forester с бензиновым двигателем 2.0 литра 2004 года

На какие автомобили ставили двигатель EJ205 2.0 l

Subaru
Impreza GC1998 - 2000
Impreza GD2000 - 2007
Forester SF1998 - 2002
Forester SG2002 - 2007
Saab
9-2X2005 - 2006

Недостатки, поломки и проблемы EJ205

Контролируйте давление масла иначе ваш турбомотор особо долго не прослужит

Снижение уровня смазки тут очень часто оборачивается проворотом вкладышей

Масло уходит не только на угар, но и постоянно сочится из прокладок и сальников

Невысокая эффективность системы охлаждения часто приводит к перегреву двс

Перегретый блок нередко ведет, появляются стуки и агрегат отправляется в утиль

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Вадим Сухов

Артём, если у него сейчас все работает без фаз, то думаю впускной коллектор он оставил сток. Соответственно 16бит мех дроссель

Александр Казимиров

Ярослав Кулагин

а смысл в этих фазах? ты лучше заморочься с заменой мозга на шьющийся и настрой ее нормально на честные 280 сил

Егор Шилов

Ярослав Кулагин

Егор Шилов

Виталий Куденко

😂

Ярослав, lol
32bit мозги уже давно онлайн отстраиваются. Да и метод перезалива ни чем не хуже при настройке

Виталий Куденко

Павел Андерсон

Надо было марка брать

Вадим Сухов

Эд Мнацаканян

Рауф Набиев

Юрий Войткевич

Руслан, если двигатель фазный и не работают фазы. То совсем не едет. А если еще немного фазы подкрутить, то тяга заметно возрастает.

Серёга Филимонов

Менял себе 205 на фазный мотор с электронным дросселем!!Впуск оставил с механическим.Чуть добавлю к комментарию выше.Докинуть нужно будет 8 проводов,на клапана AVCS и на датчики распредов задних.Даже с мозгами от фазного мотора нужно будет его корректировать.Переодически подтраивать и дымить от переобогащённой смеси будет на холостых,при езде всё норм.

Здрасте всем! У меня вопрос: чем отличаются друг от друга двигатели Субару ej 204,205,206,207,208.
Если можно подробнее с тех.точки.

204-й четрыёхвальный атмомотор, 205-й турбо с WRX, 207-й - стурбо со сти, блок в отличие от первых двух усилен и имеет вертикальные перегородки над и под цилиндрами (если смотреть как блок установлен на машине), усиливающие эти самые цилиндры (гильзы) на своих местах относительно оси.

Все 2 литра, отличается только объём камеры сгорания, в остальном блоки должны быть геометрически если не идентичны, то очень схожи. КС в атмо меньше, степень сжатия - больше. В турбо СЖ меньше, это всё достигается головами (ГБЦ) и дном поршня. Остальные размеры 92х75 у всех.

Кирюх, ну ты этого не знал прям исторического факта Издеваешься? Лучше б человеку рассказал про свой мотор например и про суровый случай с ним, может это поможет ему каких-нибудь граблей избежать. А так, спасибо, конечно

Клубный Субарист Июль 2010 / 2587 Репутация: Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть). Откуда: Санкт-Петербург

Клубный Субарист Июль 2010 / 2587 Репутация: Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть). Откуда: Санкт-Петербург

205-х много разных. Импреза, форестер, японский форестер, фазные и нефазные - вот уже 6 моторов. Подъем клапанов, СЖ разная. Валы разные.

Кто сейчас на конференции

  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • ГлавнаяСписок форумов

О нас

SUBARU Клуб Санкт-Петербург объединяет любителей и владельцев автомобилей Subaru. На этом форуме вы найдете интересующую вас информацию по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, отзывы владельцев, а так же сможете познакомиться и пообщаться с интересными людьми, поделиться своим опытом или просто оставить отзывы о Subaru.













Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Здрасте всем! У меня вопрос: чем отличаются друг от друга двигатели Субару ej 204,205,206,207,208.
Если можно подробнее с тех.точки.

204-й четрыёхвальный атмомотор, 205-й турбо с WRX, 207-й - стурбо со сти, блок в отличие от первых двух усилен и имеет вертикальные перегородки над и под цилиндрами (если смотреть как блок установлен на машине), усиливающие эти самые цилиндры (гильзы) на своих местах относительно оси.

Все 2 литра, отличается только объём камеры сгорания, в остальном блоки должны быть геометрически если не идентичны, то очень схожи. КС в атмо меньше, степень сжатия - больше. В турбо СЖ меньше, это всё достигается головами (ГБЦ) и дном поршня. Остальные размеры 92х75 у всех.

Кирюх, ну ты этого не знал прям исторического факта Издеваешься? Лучше б человеку рассказал про свой мотор например и про суровый случай с ним, может это поможет ему каких-нибудь граблей избежать. А так, спасибо, конечно

Клубный Субарист Июль 2010 / 2587 Репутация: Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть). Откуда: Санкт-Петербург

Клубный Субарист Июль 2010 / 2587 Репутация: Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть). Откуда: Санкт-Петербург

205-х много разных. Импреза, форестер, японский форестер, фазные и нефазные - вот уже 6 моторов. Подъем клапанов, СЖ разная. Валы разные.

Кто сейчас на конференции

О нас

SUBARU Клуб Санкт-Петербург объединяет любителей и владельцев автомобилей Subaru. На этом форуме вы найдете интересующую вас информацию по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, отзывы владельцев, а так же сможете познакомиться и пообщаться с интересными людьми, поделиться своим опытом или просто оставить отзывы о Subaru.

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Субару EJ205, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Силовой агрегат EJ205 под капотом Субару Форестер.

2.0-литровый турбо двигатель Субару EJ205 выпускался на японском заводе с 1998 по 2007 год и ставился на спортивные модификации таких популярных моделей как Импреза или Форестер. Мотор существовал в двух версиях: стандартной на 170 - 180 л.с. и продвинутой на 220 - 230 л.с.

В линейку EJ20T также входят двс: EJ20G, EJ206, EJ207 и EJ208.

Технические характеристики мотора Subaru EJ205 2.0 турбо

Точный объем1994 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс170 - 180 л.с.
Крутящий момент240 - 250 Нм
Блок цилиндровалюминиевый H4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия8.0
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить4.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс230 000 км
Точный объем1994 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс220 - 230 л.с.
Крутящий момент290 - 300 Нм
Блок цилиндровалюминиевый H4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия8.5 - 9.0
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувопция AVCS
Какое масло лить4.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс210 000 км

Двигатель EJ205 фото.

Мотор Subaru EJ205 вид сзади.

Информация о двс EJ20G

MANUAL

Мануал для двигателя можно найти в библиотеке клуба владельцев Импреза

Форум о моторе EJ20G


FORUM

Наиболее активное обсуждение этих агрегатов ведется на форуме STI-Club.su

Расход топлива Субару EJ205

На примере Subaru Forester 2004 года с механической коробкой передач:

Subaru Forester с бензиновым двигателем 2.0 литра 2004 года

На какие автомобили ставили двигатель EJ205 2.0 l

Subaru
Impreza GC1998 - 2000
Impreza GD2000 - 2007
Forester SF1998 - 2002
Forester SG2002 - 2007

Недостатки, поломки и проблемы EJ205

Контролируйте давление масла иначе ваш турбомотор особо долго не прослужит

Снижение уровня смазки тут очень часто оборачивается проворотом вкладышей

Масло уходит не только на угар, но и постоянно сочится из прокладок и сальников

Невысокая эффективность системы охлаждения часто приводит к перегреву двс

Перегретый блок нередко ведет, появляются стуки и агрегат отправляется в утиль

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Читайте также: