Установка круиз контроля тойота королла 120

Обновлено: 05.07.2024

Навигация

Господа, кто нибудь ставил Круиз на Тойоту Короллу 2003г(европейка).
Знаю что на более свежие модели ставят.Установив переключатель под руль.

Так оно и есть. Но у вас, увы, дроссельная заслонка механическая (управляется тросом), а у более "свежих", она электронная и там установка круиз-контроля для автомобилей с АКПП заключается в установке того самого рычажка. Всё остальное (работа системы) активируется программно без дополнительного "железа". Так что получить круиз-контроль в вашем случае без установки дополнительных элементов (например, дополнительный привод заслонки) не получится

Господа, а не подскажите круиз с какого года ставят?

Круиз-контроль устанавливался с 2005 года и на 120-е Короллы, но только в некоторых комплектациях для европы. Россия в их число не входила.

Круиз-контроль был разработан и опробован для автомобиля Toyota Avensis, Premio, Allion с двигателем 1ZZ-FE. Кроме того были успешные установки в другие машины:

Двигатель Модели авто
1ZZ Avensis, Allion, Premio, Wish
1AZ Allion, Premio, Nadia, Voxy
1NZ Allion, Corolla Fielder, Sienta
2AZ Blade
2SZ Vitz, Yaris
2TR Fortuner, Haice
2ZR Corolla Fielder, Wish

Кроме моделей, представленных в таблице, возможна совместимость и с другими машинами. Пишите на почту подумаем.

Предполагается, что эта система так же будет корректно функционировать и на других машинах (Corolla, Caldina, Vista, RAV4, Celica и т.п. с двигателями 1ZR-FAE, 1ZRE FAE, 2ZRE-FAE, где штатно отсутствует круиз-контроль).

C опытом по установе можете ознакомиться в разделе Отзывы.

Технические характеристики

Напряжение питания 9 – 18 В
Потребляемый ток 50 мА
Напряжение педали газа 3 В
Элемент управления кнопки/джойстик
Количество линий для подключения к авто 6 (либо 8 с использованием джойстика)
Диапазон поддержания скорости от 20 до 150 км/ч
Точность поддержания скорости +/- 0,5-2 км/ч (в зависимости от рельефа)
Рабочий диапазон температур -40 - +85 °С

Внешний вид устройства


Комплект поставки

В комплект поставки входит:

  1. Устройство КК (1 шт.)
  2. Провод для возможности подключения (1 шт.)
  3. Ограничительные резисторы (2 шт.)
  4. Предохранитель 0,5А (1 шт.)
  5. Фирменный джойстик (опционально) (1 шт.)

Описание принципа работы

Модуль круиза контроля используется для повышения комфорта управления автомобилем на протяженных маршрутах следования. Устройство позволяет снизить усталость водителя путем автоматического поддержания требуемой скорости. Управление круиз-контролем может осуществляться как с помощью встроенных в модуль кнопок, так и фирменного рычага (дополнительно устанавливаемого в рулевое колесо).

Круиз контроль подключается к педали акселератора без разрыва цепи, тем самым позволяя в любой момент времени получить полный контроль над движением (ускориться для обгона). Круиз контроль автоматически дезактивируется при любом кратковременном нажатии на педаль тормоза (сцепления), что так же делает систему безопасной для использования.

Элементы управления

Управление круиз-контролем (КК) может производится ка с помощь кнопок на блоке круиза, так и с помощью подключаемого фирменного джойстика.

Cancel – отключение блока КК (такое же действие будет при нажатии тормоза/сцепления). Если до этого была установлена скорость поддержания, она заносится в память и может быть восстановлена позже (см. ниже)

Up – Если до нажатия КК был неактивен и в памяти была занесена скорость удержания, она применяется в исполнение. В режиме активности КК при нажатии скорость удержания будет увеличена на 2 км/час (но не более 150 км/час); при длительном удержании скорость будет непрерывно увеличиваться, а при отпускании текущая скорость будет скоростью удержания

Down – Если до нажатия КК был неактивен, текущая скорость будет принята как скорость удержания и КК будет активирован. В режиме активности КК при нажатии скорость удержания будет уменьшена на 2 км/час; при длительном удержании скорость будет непрерывно уменьшаться, а при отпускании текущая скорость будет скоростью удержания

On/Off – короткое нажатие – скорость удержания будет установлена на 78км/час (при необходимости КК будет активирован). Длительное нажатие (более 2 сек) - скорость удержания будет установлена на 60км/час (при необходимости КК будет активирован)

Set – В случае неактивного КК будет установлена текущая скорость в качестве скорости удержания и КК буде активирован

A – короткое нажатие скорость удержания 70 км/ч; длительное нажатие (более 2 сек) скорость удержания 60 км/ч. КК будет активирован

B – короткое нажатие скорость удержания 80 км/ч; длительное нажатие (более 2 сек) скорость удержания 90 км/ч. КК будет активирован

Светодиод индицирует режим работы КК.
Красный свет – нажата педаль тормоза/сцепления.
Зеленый – КК активен.

Настройка режимов работы

Блок КК (для версии прошивки начиная с января 2018 года) имеет возможность корректировать основные настройки.

  1. Для входа в режим редактирования настроек надо нажать и удерживать CANCEL не менее 7 сек. После отпускания светодиод будет попеременно мигать зеленым/красным.
  2. Для выхода из режима редактирования можно нажать тормоз, либо CANCEL коротким нажатием.
  3. Для сброса настроек на заводские в режиме редактирования настроек надо нажать еще раз и удерживать CANCEL не менее 7 сек. Настройки будут сброшены на настройки по умолчанию.
  4. Для задания скорости для кнопок и джойстика в режиме редактирования настроек надо коротко (0,5 сек) либо длинно (2 сек) нажать соответствующее кнопку (А,В) / джойстик (On/Off). Текущая скорость движения авто будет записана в энергонезависимую память КК.
  5. Для изменения приращивания скорости по Up/Down в режиме редактирования настроек надо коротко (0,5 сек) нажать соответствующий контрол (кнопку или джойстик – не имеет значения). Приращение по умолчанию – 2км/ч. Будет отредактировано с шагом 1 в пределах от 1 до 5 км/ч.
  6. Для изменения характера работы КК в режиме редактирования настроек надо длинно (2 сек) нажать Up/Down. Будет переключение между тремя предустановками [Soft Normal Sport]. Настройки по умолчанию это Normal – оптимальные с точки зрения разработчика настройки работы КК. Soft – более мягкая работа КК (точность удержания скорости будет немного снижена, комфорт передвижения повышен) больше подходит для высоких скоростей (от 90км/ч). Sport – более динамичные настройки (точность удержания скорости выше, комфорт немного снижен) больше подходит для городского режима скоростей (до 90 км/ч).

Схема подключения

Блок КК подключается к проводке авто с помощью 6 проводов (или 8 если используется джойстик):

Собственно вопрос в заголовке.
Инет покурил и ничего внятного не нашел. Может кто кулибиничал в этом направлении?

Для Спасио может и не предусмотрен. А для Короллы в 110 кузове для американского рынка - как раз наоборот. А чем отличается Спасио в 111/115 кузове от Короллы в 110? Правильно, только кузовом (внешним видом).


О как! А ничего, что в указанной Вами модели Короллы 110 американского рынка стоит двигатель 1ZZ, то есть тот, который стоит в 120 кузове. Так чем же она похожа с 111-115 кузовом? И ценник на детальку сказочный, просто копейки.


P.S. Согласен, картинка не корректная - от ZZE110. Вот новая:

Kosmosergik пишет:Задал вопрос не с целью пофлудить, а в надежде услышать ответ типа : "Я ставил такое, могу подсказать". Да и народ отозвался, а значит есть над чем подумать.
Твоё ИМХО мне вполне понравилось и согласен на все 100. Ведь равнодушие - сильнейший враг

Доброго времени.
Ну за то, что отозвался - спасибо.
Собственно теперь ответьте: где применять круиз? на каких хайвэях нашей Родины? Даже если и есть отрезок дороги в сотню км. с хорошим покрытием, без нажатия на педаль тормоза не получиться проехать много. Либо из-за гайцев, а больше из-за неадекватных водителей, чёй-то не припомню и что бы кто-то нахваливал качество дорог в своих регионах. По моему каждая опция должна быть востребована в постоянной эксплуатации, а не про то, чтобы раз-два в году при поездках в отпуске.

Хоть где - трасса Абакан - Красноярск (430 км) позволяет большую часть времени идти на круиз-контроле. Это если не гнать, обгоняя всех подряд. Трасса Абакан - Шарыпово - Верх-Чебула - Кемерово - Белово - Барнаул (1150 км) тоже позволяет большую часть времени пользоваться круиз-контролем.


Собственно теперь ответьте: где применять круиз? на каких хайвэях нашей Родины? Даже если и есть отрезок дороги в сотню км. с хорошим покрытием, без нажатия на педаль тормоза не получиться проехать много. Либо из-за гайцев, а больше из-за неадекватных водителей, чёй-то не припомню и что бы кто-то нахваливал качество дорог в своих регионах. По моему каждая опция должна быть востребована в постоянной эксплуатации, а не про то, чтобы раз-два в году при поездках в отпуске.

Живу в городе, каждые выходные езжу к родителям в деревню (старенькие они у меня), 90 км в одну сторону - дорога не федералка, но асфальт хороший и еду почти весь путь на скорости 80км/ч. без обгонов, фур, и неадекватов (дорога тупиковая - залетных почти нет).
Итого, КАЖДЫЕ выходные по 200км трассы - немного, но утомляет.
Обзванил почти все крупные автоцентры - никто не хочет связываться, ну либо нет спецов по электрике хороших. Засада.

Надеюсь я развеял ваши сомнения по поводу серьезности моих намерений. (дежавю блин - что-то подобное я говорил своему будущему тестю когда просил руки его дочери )

Demid пишет:Собственно теперь ответьте: где применять круиз? на каких хайвэях нашей Родины? Даже если и есть отрезок дороги в сотню км. с хорошим покрытием, без нажатия на педаль тормоза не получиться проехать много. Либо из-за гайцев, а больше из-за неадекватных водителей, чёй-то не припомню и что бы кто-то нахваливал качество дорог в своих регионах. По моему каждая опция должна быть востребована в постоянной эксплуатации, а не про то, чтобы раз-два в году при поездках в отпуске.

По-моему вы путаете круиз контроль с "гнать на максимальной скорости".

Я каждое лето катаюсь к тестю. Дорога в один конец 520 км (Новосибирск - Рубцовск).
Первую половину дороги (до Барнаула) особо на круизе конечно не поедешь, очень плотное движение, очень много обгонов. А как только проехал Барнаул. все 300 км дороги по степи, и машин почти нет, почти без обгонов. Нога очень сильно устает держать одну и ту же скорость. И хочешь вроде не превышать, а стрелка сама к 140 ползет. А была бы кнопочка, нажел её спокойно и едешь не торопясь. За одно и экономия бензина. Народ, у кого криз есть, говорят, что на расход сильно влияет в положительную сторону.

bers пишет:
И хочешь вроде не превышать, а стрелка сама к 140 ползет. А была бы кнопочка, нажел её спокойно и едешь не торопясь. За одно и экономия бензина. Народ, у кого криз есть, говорят, что на расход сильно влияет в положительную сторону.

Ни чего я не путаю, просто всему ищу рациональное применение. если у вас позволяют дороги и бюджет - да на радость!

Мне кажется, что для расстояния в 300 км раз в год - это лишнее. Вот я в прошлом году ездил Омск - Сочи - Омск. Вот там нога затекает. Хотя все терпимо, чаще отдыхать нужно, безопасность она такая.

Поддерживаю очень актуально летом 2015 г. пробежались Улан-Удэ-Кемерово а это 2000 в одну сторону трудно держать скорость, нога устает затекает, в общем нужная вещь на мотор 1,5 л по применению будут нюансы?

Был у меня автобус дизельный так там стояла крутилка добавлять обороты на холодную получается она газ принудительно добовляла только так!ИЛИ смотреть схему кроунов как там сделано!

Читайте также: