Установка лебедки на ниссан террано 21 кузов

Обновлено: 16.05.2024

Заморочился лебедкой на Патруля. Вопрос простой, но в голове что-то заклинило .Какое положение лучше для работы лебедки - как можно ниже или как можно выше по отношению к раме? Понимаю, что вниз плохо, т.к. ухудшается геометрия. Но все-таки, в каком положении нагрузка на лебедку будет меньше? Или без разницы?

А по-моему надо ставить так, чтобы меньше изгибов относительно рамы было (т.е. меньше шансов оторвать сварные конструкции). Если посчитать по сравнению с длиной троса, то разницы практически не будет (если только на крышу не ставить и не винчеваться за 5 метров).

А по-моему надо ставить так, чтобы меньше изгибов относительно рамы было (т.е. меньше шансов оторвать сварные конструкции). Если посчитать по сравнению с длиной троса, то разницы практически не будет (если только на крышу не ставить и не винчеваться за 5 метров).

Полностью согласен. идеальный вариант установка лебедки прям на раму, но к сожалению невсегда так получается.

Заморочился лебедкой на Патруля. Вопрос простой, но в голове что-то заклинило .Какое положение лучше для работы лебедки - как можно ниже или как можно выше по отношению к раме? Понимаю, что вниз плохо, т.к. ухудшается геометрия. Но все-таки, в каком положении нагрузка на лебедку будет меньше? Или без разницы?

Главное - сделать угол въезда максимальным. Второй вопрос - минимизировать вес пдлебедочной рамы : на уровне лонжеронов он будет минимальным.В Патруле вроде как конструкция авто позволяет задвинуть лебедку по-глубже "в базу". А мне на Терране пришлось вообще отказаться от стационарной лебеды, а съемная ставится на уровне решетки радиатора - между фарами.Кстати, собственно о конструкции рамы : не рекомендую делать ее из гнутого швеллера, лучше из уголка 55 с распорками и подкосами.

А мне на Терране пришлось вообще отказаться от стационарной лебеды, а съемная ставится на уровне решетки радиатора - между фарами.

Кстати мне воочию удалось узреть твой старый кронштейн лебедки. Человек который купил его на свой Террано приезжал к нам на сервис устанавливать кронштейн этот, компресор стационарный и шноркель. Разговорились с ним оказалось он его у тебя брал.

Главное - сделать угол въезда максимальным. Второй вопрос - минимизировать вес пдлебедочной рамы : на уровне лонжеронов он будет минимальным.В Патруле вроде как конструкция авто позволяет задвинуть лебедку по-глубже "в базу". А мне на Терране пришлось вообще отказаться от стационарной лебеды, а съемная ставится на уровне решетки радиатора - между фарами.Кстати, собственно о конструкции рамы : не рекомендую делать ее из гнутого швеллера, лучше из уголка 55 с распорками и подкосами.

Я и хочу лебедку немного задвинуть в "базу". Вопрос возник из-за того, что можно установить ее по нижней кромке рамы - войдет глубже, а можно по верхней - лучше угол въезда, так как целиком она в раму и так и так не влезает .По конструкции площадки. Рамный вариант видел на твоих фотографиях в других постах. Понравилось, но не совсем ясно куда крепить клюз, т.к. силовой бампер на данном этапе не планируется. А если все-таки взять гнутый швеллер и усилить его уголками, которыми площадка будет крепиться к раме? И еще, что такое распорки в конструкции из уголка мне понятно, а что такое "подкосы"?

Я и хочу лебедку немного задвинуть в "базу". Вопрос возник из-за того, что можно установить ее по нижней кромке рамы - войдет глубже, а можно по верхней - лучше угол въезда, так как целиком она в раму и так и так не влезает .По конструкции площадки. Рамный вариант видел на твоих фотографиях в других постах. Понравилось, но не совсем ясно куда крепить клюз, т.к. силовой бампер на данном этапе не планируется. А если все-таки взять гнутый швеллер и усилить его уголками, которыми площадка будет крепиться к раме? И еще, что такое распорки в конструкции из уголка мне понятно, а что такое "подкосы"?

Тогда ставь однозначно выше. Для крепления губ(или клюза) спереди к раме привариваешь вертикально 2 уголка длинной по 10мм. Подкосы - см. картинку.

Ручные хабы (Difflock)- установка и особенности эксплуатации ⇐ Elgrand E50. Тюнинг, самоделки

Модератор: михаил_TMB

ElGuacho, если ты имееш в виду отключение ступиц передних колес,
то я могу поделиться опытом. Я ставил себе автоматы от терано 21 кузов, установка требует не значительной переделки, но это не проблема, проблема в другом;
Во первых я не почувствовал ни каких значительных перемен по расходнику и увеличению резвости,во вторых сразу-же начала мигать
лампочка неисправности 4WD, ну и в третьих оно,4WDпросто перестало включаться. После того-как я вернул все на место,все
стало работать без проблем, так что если хочеш можеш попробовать,
может с полуавтоматами будет меньше гимороя, но я отказался от этой идеи. Ну а дифлок, это совсем другая фишка и на Элях я не встречал,
мобуть на каких-то и устанавливают но ставить его самому, я думаю будет довольно хлопотно.

Диффлок нужен для реальных говен. Эльгранд не та машина, которую стоит пихать в г.
Это же космический корабль! А его в гамнолин жалко

Да я не для кэмел-трофи. Слышал (точнее читал), чтобы привода в холостую не крутились, типа легче ехать и меньше расход.

ElGuacho: Да я не для кэмел-трофи. Слышал (точнее читал), чтобы привода в холостую не крутились, типа легче ехать и меньше расход.

Вероятно, имеется в виду LSD? Если в двух словах, то оно для того, чтобы крутилось два колеса, а не одно.

Mazda Bongo, R2, 4WD, МКПП, 32'', шнорхель, две печки, два аккумулятора -- была.

Toyota Hilux Surf

ElGuacho: Да я не для кэмел-трофи. Слышал (точнее читал), чтобы привода в холостую не крутились, типа легче ехать и меньше расход.

Вероятно, имеется в виду LSD? Если в двух словах, то оно для того, чтобы крутилось два колеса, а не одно.

То что имел в виду ElGuacho, это не дифлок а отключение ступиц передних колес, я писал про них выше. LSD- Это автоматическая
межколесная блокировка а дифлок, это принудительная межосевая
либо межколесная блокировка. На элях, WDовых конечно,при включение AUTO или LOCK как раз приводится в действие межосевой
дифлок, ну а межколесного и LSD я на элях не встречал.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: