Установка лифт комплекта на сузуки гранд витара

Обновлено: 19.05.2024

Лифт-комплект РИФ для автомобилей Suzuki Grand Vitara 2 2005-2015, Escudo 3 2005-2017гг. Высота лифта 40 мм.

Основное отличие от "мягкого" варианта лифт-комплекта - рессоры и пружины большей грузоподъемности. Данный лифт-комплект рекомендуется к установке на автомобили, оснащенные силовыми бамперами, доп баками, лебедками и прочим внедорождным оборудованием.

Одним из важнейших этапов внедорожного тюнинга является установка усиленной подвески, позволяющей улучшить поведение автомобиля на любом рельефе, улучшить геометрическую проходимость, повысить энергоёмкость подвески.

Все компоненты лифт-комплектов РИФ разработаны специально для эксплуатации внедорожника в тяжелых условиях на различных дорожных покрытиях. Рессоры, амортизаторы с технологией Foam Cell и пружины РИФ не только компенсируют вес установленного на внедорожнике дополнительного оборудования (бамперов, порогов, дополнительных топливных баков, лебедок и прочего), но также существенно повышают грузоподъемность автомобиля. Удлиненные стремянки и серьги РИФ произведены из высококачественных материалов и имеют увеличенный запас прочности. Рессорные втулки РИФ изготовлены из полиуретана обладает высокой упругостью, износостойкостью и термоустойчивостью к высоким или низким температурам.

Вся продукция, производимая под маркой РИФ, не уступает по качеству зарубежным брендам, а некоторые из них превосходит по ряду характеристик, при этом являясь лидером по соотношению цена-качества на российском рынке.

  • Пружины РИФ передние Grand Vitara 2 JT 2005-2015, Escudo 3 2005-2017 лифт 40 мм, 0-50 кг, арт. 09-030B 1 шт.
  • Пружины РИФ задние Grand Vitara 2 JT 2005-2015 (5 дв.), Escudo 3 2005-2017 лифт 40 мм, 0-200 кг, арт. 09-035B 1 шт.
  • Амортизатор РИФ передний Suzuki Grand Vitara 2 JT 2005-2015, Escudo 3 2005-2017 лифт 40 мм, арт. SA249 2 шт.
  • Амортизатор РИФ задний Suzuki Grand Vitara 2 JT 2005-2015, Escudo 3 2005-2017 лифт 40 мм, арт. SA250 2 шт.

Доставляем в: Ярославль, Рыбинск, Тутаев, Переславль-Залесский, Ростов, Гаврилов-Ям, Данилов, Семибратово, Некрасовское, Пошехонье, Мышкин, Константиновский, Борисоглебский, Любим, Пречистое, Петровское.

че там с задними рычагами — подвинул?

ты ж писал, что будешь подвигать рычаги, чтобы ось задней телеги сместить назад чтобы колесо более менее входило в арку ровно.

Сейчас между задним колесом и крылом 1-1, 5 см.Пока не трёт. Если поднимать ещё выше, тогда начнёт тереть. Тогда придётся в продольных рычагах менять с/ блоки на зксцентриковые. Зто позволит отодвинуть колесо назад на 1, 5-2 см.

что то на подобии вот такого. Только зто для изменения кастера, а назад надо немного другие.

меня интересуют 17 самые большие до предела, тоесть как диски не охотой продавать или искать 16 заморачиваться

я не знаю. Я такие замеры не проводил. Но в любом шинном магазине за небольшую денежку разрешат поодевать разные колёса и выбрать нужный размер. Мерить нужно переднее колесо. Смотреть чтобы не тёрло нигде при вывороте.

Добрый день спасибо за познавательные видео у меня бензиновый атмосферный двигатель двухлитровый у меня к вам вопрос у меня с крышки клапанов два выхода то есть 2 патрубка один потолще идет на воздушный фильтр а второй потоньше идет на впускной коллектор. Тот который идёт на воздушный фильтр чистый а тот который идёт с клапана крученый в крышку клапанов на впускной коллектор через него кидает масло во впуск в чём может быть причина. Заранее спасибо

Лучше поздно, чем никогда, (через пару лет после публикации, уж извините, не топ канал). Побольше таких видосов, работы в сервисах прибавится!) Сняли вы распредвалы, клапана все закрылись, ну дунули десятку, а фиксировать колено кто будет и в какой точке. Ну или понятным всем сервисникам языком, вы что де. лы б. ля. На этом двс все канает, а на другом. Без выставления ВМТ и ФИКСАЦИИ колена, вы можете иметь: 1. Обратный ход колена (против вращения), а это на некоторых двс перескок грм. 2. Практически гарантированный уход в НМТ вами 'надутого' цилиндра и если что-то пойдёт не так (компрессор сдохнет, рассухарите и клапан по х.з. какой причине пойдёт вниз) можете свой заголовок менять на 100 % снятие ГБЦ при смене колпачков. И вообще, замена колпачков со снятием ГБЦ, такая редкость, что писать это нет никакого смысла. хотя нет, в вашем случае, да, это удалось. )

Добрый день у меня астра жи 1999 1.6 8v моновприск автомат, тиану 4 вв из свечи и почти нечего а при остальных как будто мотор глохнет и вибрация, кампрессия 9.5 -10,расход большой.протирку клапанов делал масло не жрёт, свечи и модуль менял нечего не помагает, диагностика нечего не показывать.можетe помочь. Мне приятель сказал на suzuki GRAND VITARA с маслосъемным кольцом до сих пор проблем нет :)

спасибо автору за познавательное видео. но полезно было бы писать текст перед съемкой. а то поиск подходящих слов очень утомляет. спасибо) Я вопрос с маслосъемным кольцом пока откладываю.

Евгений здравствуйте скажите пожалуйста хочу менять поршневую на v6 2,6 audio a6c4 так вот у меня такие вопросы можно ли на новый поршень оставить свои родные пальцы так как они заводские и в шатуне очень хорошо сидят, потом нужно ли менять вкладыши старые на новые хотя старые не изношены не задратые цвет хороший просто родные немецкие нехочу трогать они мне кажется ещё столько же проедут а новые в наше время неизвестно как себя покажут у меня щас поршень 82.5 сейчас сказали расточать на 83 так вот подскажите пожалуйста мне на эти вопросы спрашиваю у вас как профессионала я по мотору по вашим видео делаю сам потому что наши мастера лижьбы бабки снять а качества не делают поэтому как говорится сделай сам и будет счастья жалко что вы в другой стране я бы без разговора вам бы доверил свой движок но не судьба поэтому смотрю ваши видео и делаю сам с уважением Пётр

Все вы знаете, что Ваш автомобиль специально спроектирован для езды по бездорожью. Обычно езда вне дорог требует использования полного привода. При покатушках вне дорог важно соблюдать следующие правила:

1. Ни в коем случае не устанавливайте всю ту мишуру, которая активно продается всеми дилерами под видом силового обвеса. Она отрывается при первом съезде с асфальта.

2. Установите защиту картера, раздатки, КПП. Без данных вещей, в случае серьезных неровностей на грунте, возможно повреждение данных девайсов. Толщина стали должна быть не менее 3 мм с технологическими отверстиями. (есть, по-моему, в ЩИТ, АНВИР)

3. Подготовьтесь к расставанию (периодическому или постоянному) с нижней "юбкой" бампера. У меня сейчас висит только половина, половину оторвал, когда лазил по сугробам.

4. Прикрутите к бамперу задний номер НАМЕРТВО - без рамки - винтами с шайбой и гайками. При достаточном наличии морально-волевых качеств - срезать этот ковш совсем или заменить бампер. А то будет так:


5. На штатную машину должна встать резина 225/75/R16. Она дает еще один дюйм к колесу и + 1,2 см для клиренса. В итоге получим около 22 см.

6. Резину ставим такую, чтобы сразу не испугать окружающих. Discovery Cooper S/T дешево и для грязи подходит и не такая шумная как МТ. Про диски 17 дюймов забываем навсегда! Вот образец хорошей резины:


Резина хорошо ведет себя на асфальте и бездорожье. Из глиняной колеи выскакивает плохо. На правах рекламы: Всесезонная разработка для автомобилей с колесной формулой 4x4. Ориентирована для езды по сухой дороге, по шоссе и мягкому грунту. Большое расстояние между блоками протектора и боковые грунтозацепы обеспечивают высокую проходимость по бездорожью. Мягкий состав резины и хаотичное чередование ширины блоков протектора значительно снижают уровень шума. Отверстия под шипы предполагают использование ее в зимний период. Состав резины сохраняет эластичность при низких температурах. Скоростной индекс S - 180км/ч, для легких грузовиков N - 140 км/ч и Q - 160 км/ч.

7. Согласно книжки по сервисному обслуживанию, начинаем внимательно следить за состоянием фильтров, сходом-развалом и далее по тексту руководства "эксплуатация в тяжелых условиях"



СИЛОВЫЕ ПОРОГИ или есть еще рок-рейлз кому что больше подходит. Защищают двери и нижнюю кромку, крепятся к интегрированной раме и корпусу. Выдерживают все!

9. Проблема с глушителем может быть только в одном месте - там, где идет соединение труб. Здесь регулярно резинка слетает. Это можно определить по появляющемуся гулу. Надо сразу что-то придумать. Я, например, пока просто надеваю назад.



Еще нужно подумать, как модифицировать защиту катализатора (на фото маленькая в центре). Хотя сама по себе, она полностью выполняет свою функцию, но при длительном перемещении по высокой сухой траве между защитой и катализатором может собираться трава, которая в дальнейшем долго тлеет и кумарит в машине. И еще одна полезная вещь для бездорожья. Думаю любители рыбалки и охоты ее знают. Жидкий чехол ЛЕКАР.


Надежная защита от царапин на кузове. Накладывать в 3-4 слоя кисточкой. Единственное ограничение - температура высыхания должна быть больше +10.

1. Установка проставок позволяет поднять машину на 1 дюйм, не меняя никаких заводских деталей и абсолютно без изменения характеристик поведения авто. Наверное, это аналог того, что некоторые ставили для устранения стуков, но повыше.


2. Лифт-комплект с заменой задних амортизаторов. Позволяет поднять на 50 мм и увеличить ход задней подвески. После этой операции можно будет установить колеса 245/75/R16 (или 255/70/R16), т.е. почти 31 (или 30) дюйм, что на 3 дюйма больше стандарта. Внешний вид лифт-комплекта может быть разным, но выглядит примерно так



3. Сход-развал делается на передних и задних колесах. Но на Витарах это проблема - развал сзади сбивается достаточно быстро. Для более точного выставления развала сзади можно заменить болты на более длинноходные.

Читайте также: