Установка магнитолы тойота ипсум

Обновлено: 05.07.2024

У коллеги с работы на ipsum и без обшивки салона много чего сломалось :) ты что,без шума жить не можешь,зачем музыка? раздражает.

спасибо за видео. у моей машине такая-же проблема. работает все на оборот. мастер говорит блок управления нужно менять. даже на контакты не посмотрел. пойду набю ему морду.

Здравствуйте! Карина двиг 1.6 на холодную низкие обороты заменил датчик холода почистил дроссель без изменений Ж)) Редкие геморрои с обшивкой салона это еще ничего )))

А у меня почемуто только до половины стало открываться водительское окно. И не закрывает ключем цз, только с пульта на сигналку ставит. Что это может быть?

Про обшивку салона предельно ясно )) Отлично Брат золотые руки у тебя я слежу за каждым видео не терпением ждем следующый ролик

добрый вечер можно чертежи пожалуйста vitalik.borisov.83, У соседа по гаражу на ТОЙОТА и без обшивки салона полно чем заниматься >)

Устала смотреть одно и то же действие. Это для особо тупых снято? И вообще грустно как то. Прям как будто на похороны гроб обшивали, а не потолок у машины. Ну шож теперь Ж)) По обшивке салона и так много инфы в инете ;)

Мне приятель сказал на toyota с обшивкой салона до сих пор все зашибись. Объясняю для глупых. Пена потом удаляется, изначально создаётся кузов из пены, затем наносится жидкий воск, затем стекловолокно и эпоксидка, делается обычно 2 кузова сразу, ибо может машина и в аварию немног попасть. Ну а потом пена убирается, делаются крепления под стеклопластиковые детали кузова Profit!

Всё это . которой хватает весьма не на долго. Лучший способ - снять ограничитель и заменить изношенные втулки на другие (ремкомплекты делают и продают частники), либо на мебельные болты 6х20 (вечное решение). У приятеля с обшивкой салона на ТАЙОТА ipsum пока все в ажуре )))

Данное руководство предназначено для тех, кто не считает, что поменять тормозные колодки или масло в двигателе - удел только слесарей СТО. Ибо больших навыков, чем навыки бытового уровня для описанных мной далее операций не требуется.

О единственном исключении – чуть ниже и чуть позже.

Задача: Оживить головное аудио-видео устройство современной японской машины с наименьшими финансовыми потерями и в самые короткие временные сроки.

Решение этой задачи прежде всего упирается в выбор самой схемы…..или как сейчас можно выражаться - концепции. Так вот концепция сложилась из следующих посылов:

(а) Максимально использовать уже имеющееся оборудование.

(б) добиться максимального качества.

(в) чтоб все можно было демонтировать (на случай продажи и нежелания нового владельца принимать новшества).

(г) уложиться в достаточно скромный бюджет.

(д) минимум времени на монтаж.

Концепция: Исходя из поставленной задачи, и чтоб много не разглагольствовать, был выбран следующий путь решения проблемы:

(1) Для адаптации ТВ применить отдельный ТВ-тюнер российской сборки (не буду рекламировать, но их по сути всего два - Absolute TVR-05 от фирмы Вега-Абсолют (

(2) Приобрести и поставить ДВД - плеер не самый дорогой, но и не самый плохой. Чтоб крутил все диски и все форматы аудио-видео показывал. Выбран был PROLOGY DVD-100B.

Установка.

1 этап. Подготовительный.

Сразу предупреждаю – читайте инструкции по установке. Там все правильно написано.

Для монтажа оборудования необходимо иметь: набор отверток, ампервольтметр (тестер), два аудио-видео провода длинной 1,5 метра, пластмассовые хомуты для кабелей (ну чтоб провода не висели где попало), кусачки, изоленту, немного проводов …НУ и вроде все.

Да, самое главное. Необходимо снять блок навигации и в домашних условиях изготовить по его размерам и отверстиям конструкцию для крепления ДВ под водительское сидение.

2 этап. Поиск места установки.

Для тюнера место нашлось сразу (отвечаю только за Абсолют). За приборной панелью прекрасная ниша с вентиляцией (он прилично греется). И доступ до тбнера получается достаточно удобный.

А вот с ДВД пришлось повозиться. Ибо не хотелось снимать навигацию. Но получилось так, что ставить то его по сути и негде тогда. Ибо в верхний бардачок панели он не помещается, в перчаточный ящик рядом с салонным фильтром ставить я не захотел (пришлось бы пилить и ящик и панель). Так что пришлось отказаться от навигации….благо она бестолкова. В такой установке есть даже плюс: не надо искать питаний для устройства. Питание уже подведено.

3 этап. Демонтаж.

Для аккуратного и быстрого монтажа устройств необходимо максимально облегчить доступ к местам монтажа. Для этого необходимо демонтировать (последовательно):

1. Перчаточный ящик

(рис.1), нажав на указанные места (стрелки). Не забудьте отделить успокоитель ящика.

2. Верхний бардачок

(рис.2). Он крепиться без саморезов и вытаскивается по стрелке. Желательно иметь либо обломанный нож, либо крючок, чтоб поддевать детали изнутри.

3. Далее идет демонтаж декоративной рамки, который также надо осуществлять аккуратно и без повреждения панелей и рамки

4. Далее демонтируется панель климат – контроля

(рис.4). Он крепиться всего одним саморезом и вытягивается (аккуратно).

5. 4 самореза удерживают головное устройство. После снятия головного устройства его надо отсоединить и отложить в сторону.

6. Далее мы снимаем ящик внизу панели

(рис.6). Он вытаскивается просто. Дернуть вверх и вытащить его из проема.

7. Нижнюю рамку панели удерживают два самореза и две клипсы

(рис.7) По стрелкам видимы - саморезы. Не видимы - клипсы.

8. Далее я обязательно бы советовал снять пассажирское сиденье. Без этого вы мало что сделаете.

9. Далее убираем приборную панель. Две клипсы сверху рамки – рамку долой. Три самореза по стрелкам – панель в сторону

(рис.8). Панель можно и не отсоединять. Она не мешает.

Вот пожалуй и все с демонтажем. Несмотря на множество написанного времени на все про все -1 час.

4 этап. Подключение ТВ тюнера.

Начать лучше с тюнера, ибо далее проверять подключение ДВД уже лучше через него.

Посмотреть рисунок на внешнем сайте Прежде всего разместите тюнер в нише и выведите все провода в район головного устройства.

(рис. 9). Убедившись, что он стоит замечательно, найдите штекер ТВ антенны (

рис 13, обведен синим кружком). На этот штекер идет (а) антенный кабель, (б) питание антенного коммутатора, (в) 4 провода на антенный коммутатор.

Посмотреть рисунок на внешнем сайте Отрезаем все провода и подсоединяем их к тюнеру. Теперь штатным Тойотовским коммутатором будет пользоваться новый тюнер. Лучше штатного коммутатора быть ничего не может.

(рис 13). Пока предохранители не горят. А вот минус прицепил куда-то не туда и спалил предохранитель подсветки приборной панели (7 штук, пока не допер). Так что будьте внимательны.

Посмотреть рисунок на внешнем сайте Далее на один из входов подсоединяем провод AV, на выход - точно такой же провод AV. Выходной пойдет на НЧ разъем головного устройства. А на вход у нас поступит сигнал с ДВД. Когда все подсоединено и стянуто хомутами (чтоб не разлетелось), то все ставим в нишу и панель возвращаем на место.

Посмотреть рисунок на внешнем сайте Теперь можно заняться и входом в голову.

Посмотреть рисунок на внешнем сайте Отсоединим от гнезда входа AV сам разъем (рис.

11). Далее масса вариантов. Можно припаять AV провод изнутри к выходам и оставить разъем видимым. Я же все просто стянул и оставил внутри лежать (заизолировав)

(рис.12). Если будет нужно снять, то 5 минут на прикручивание.

После присоединения тюнер заработает и выдаст картинку.

5. Подключение ДВД.

Посмотреть рисунок на внешнем сайте После подключения ТВ адаптера, подключение ДВД особых хлопот не доставляет. Неоходимо главное аккуратно установить сам девайс на конструкции под сиденьем. Убедиться, что стоит он нормально. Далее протянуть провода (заранее стянутые) AV и провод ИК для пульта ДУ в точку коммутации под обшивкой пола от центральной панели (

рис. 12 провода обозначены синей стрелкой).

Посмотреть рисунок на внешнем сайте Далее необходимо подключить питание. Для этого не надо обрезать сами головки штекеров или провода. Достаточно вытащить необходимы планки и к ним примотать (припаять) провода и засунуть обратно в штекер (все планки внутри штекеров стоят на собачках , правда сейчас внизу штекера идут еще и стопорные планки). После того, как питание правильно присоединено

(рис.17) (синяя стрелка), достаточно присоединить AV провод (красная и зеленые стрелки), а также провод ИК пульта ДУ.

Все должно заработать. К сожалению (?) звук на данной модели подается на 5.1 каналам и пришлось пустить его по переднему каналу, отключив в самом ДВД проигрывателе функцию 5.1 на простое стерео. Зато можно подключить независимый сабвуфер. Звук все равно отличный, хоть на ДВД - видео, хоть МР3.

6. В заключение.

Посмотреть рисунок на внешнем сайте После монтажа всего оборудования остается только вывести оба приемника ИК для ДУ обоих девайсов на внешнюю сторону панели. Двусторонний скотч идет в комплекте. Но у ДВД он на липучке еще, что лучше, у тюнера только на скотче и потому иногда отскакивает. Приемники выведены через проем для верхнего бардачка

(рис.18). Если вы не будите каждый день его снимать, то провода не перетрете. После всех манипуляций Установленный ДВД выглядит достойно и не мешает (рис.

16). ИК приемники внешний вид торпеды не испортили, на мой взгляд (

рис. 21 синяя и красная линия показывает прохождение проводов AV).

Посмотреть рисунок на внешнем сайте Пользоваться устройством несколько неудобно, ибо надо искать пульт на ходу. Но если девайсом управляют пассажиры сзади, то как раз таки удобно.

Посмотреть рисунок на внешнем сайте Тем, кто не хочет адаптировать ТВ, а ограничиться только ДВД…..вообще просто. Достаточно поставить ДВД на место навигации и протянуть провод до AV-гнезда.

Всем удачи. Пользуйтесь японцами в полной мере и для вашего удовольствия.

Затраты:

Тюнер - порядка 5700 рублей.

ДВД проигрыватель - 3200 рублей.

Провода по 144 рубля в Ашане.

Хомуты - 40 рублей-100 штук на строительном рынке.

Совсем забыл про самую сложную вещь. а именно конструкцию под установку ДВД. Если есть знакомые, то лучше заказать слесарю показанную конструкцию Она очень простая и представляет из себя пластину в размерах демонтированной навигации. Принцип крепления самого ДВД может быть любой. Лишь бы не трясся.


Магнитолы

Подключение магнитолы в машине процесс не сложный, но с первого взгляда может показаться что это не совсем так. Первым делом следует подать на неё питание 12в от аккумулятора, следующий этап — это подключение динамиков проверка правильности подключения и установка.

Понимаем что после этих слов ясности больше не стало. Но каждый этап мы подробно рассмотрели в этой статье и после её изучения мы уверены что, вы найдёте все ответы на вопросы как подключить магнитолу в машине.

С чем можно столкнуться при не правильном подключении автомобильной магнитолы?


Нельзя сказать, что для правильной установки магнитолы совсем не нужно обладать никакими умениями. Желательно иметь хотя бы начальный опыт подключения электротехнических устройств, но это не является обязательным условием, следуя инструкции, выполнить установку сможет человек и без какого-либо опыта. Чтобы понять, все ли было сделано правильно, стоит проследить за работой магнитолы. Признаком допущения ошибки будет наличие следующих факторов:

  • Выключается магнитола при увеличении громкости.
  • При выключении зажигания сбиваются настройки магнитолы.
  • Магнитола садит аккумулятор в выключенном состоянии.
  • Звуковой сигнал заметно искажается, особенно при прослушивании на высокой громкости.

В очень редких ситуациях виноват не тот, кто подключал, а продавец, который продал некачественное изделие. Конечно, этот вариант исключать нельзя, но перепроверить схему подключения все же потребуется.

Размер и виды автомобильных магнитол

Универсальные магнитолы имеют стандартный размер, он может быть 1 – DIN (высота 5 см, ширина 18 см.) и 2 DIN. (высота 10 см, ширина 18 см.) Если вы меняете магнитолу с большой на маленькую (с 1 –DIN, на 2 – DIN) вам понадобится докупить специальный кармашек, который будет закрывать недостающий дин. По подключению данные магнитолы имеют все одинаковый разъём его название ISO или ещё его называют евро разъём.

Магнитола размером 2 din
Магнитола размером 2 DIN
Карман для закрытия 1го дина.

Штатные магнитолы устанавливаются на автомобили с завода, и имеют нестандартный размер, в данном случае есть два варианта установки магнитолы. Первый самый простой, вы приобретаете такую же штатную магнитолу и устанавливаете её, она подходит по размером и подключается к штатным разъёмам. Но стоимость данных магнитол зачастую имеет неадекватную цену. А если вы нашли бюджетный вариант, то с вероятностью 100% это будет китай, который не особо славится качеством звучания, и надёжностью.

perehodnaya-ramka
shtatnaya-magnitola

Подсказка для владельцев TOYOTA. У большинства автомобилей данной марки штатный магнитолы имеют размер 10 на 20 см. В данном случае вам можно поискать “Проставки для магнитол Toyota” они размером по 1 см. и вы без проблем сможете установить магнитолу стандартного размера, т.е. 2 – DIN, для установки 1 – DIN вам ещё потребуется докупить кармашек.

Подключение магнитолы.

Автомобилей существует много, и у каждого из них может использоваться свой набор разъемов для подключения такой техники. По большому счету, есть три варианта:

  1. Вариант первый, самый благоприятный. У вас в автомобиле уже имеется фишка, к которой всё правильно подключено, т.е. все динамики, силовые провода, антенные выведенные на эту фишку, и всё правильно подключено. Такое встречается но, к сожалению очень редко. Это говорит о том, что вам повезло, вы просто подключаете к данной фишке свою новенькую магнитолу, и всё у вас работает.
  2. Нужные провода проведены и подключены, при этом, гнездо у магнитолы отличается от штекера автомобиля.
  3. Отсутствует вывод проводов питания или же это было сделано неправильно.

С первым пунктом примерно все понятно. Когда гнездо устройства не совпадает с разъемом, то потребуется использовать переходник. Несмотря на то, что эти разъемы чаще всего являются индивидуальными для каждой модели, многие фирмы практикуют поставку отдельного переходника ISO. Если же и переходника нет или же его формат в данном случае не подходит, можно или приобрести такой переходник или скрутить провода самостоятельно. Разумеется, второй шаг более долгий, сложный и рискованный. Занимаются подобным лишь технические центры, имеющие опыт подобных процедур, поэтому перед тем, как подключить магнитолу в машине таким образом, нужно очень хорошо все обдумать.

Переходник для TOYOTA

Если же есть желание выполнить скрутку самому, нужно проверить соответствие проводов на магнитоле и разъеме машины. Только при совпадении цветов можно сделать отключение аккумулятора и отсоединение разъема авто и аудиосистемы.

podklyuchyonyj-iso

iso-perehodnik

Расшифровка цветового обозначения проводов

1. В черный цвет окрашивается минус аккумулятора, провод имеет маркировку GND.
2. Плюс аккумулятора всегда желтый, обозначается маркировкой BAT.
3. Плюс замка зажигания обозначается АCC и имеет красный цвет.
4. Провода левого переднего динамика имеют белый цвет, маркировка – FL. Минус имеет полосу.
5. Провода правого переднего динамика имеют серый цвет, маркировка – FR. Минус имеет полосу.
6. Провода левого заднего динамика имеют зеленый цвет, маркировка – RL. Минус имеет полосу.
7. Провода правого заднего динамика имеют фиолетовый цвет, маркировка – RR. Минус имеет полосу.

Как правильно подключить автомагнитолу?

Для начала необходимо приобрести все необходимые провода. Провода должны быть из чистой бескислородной меди и иметь силиконовую илоляцию. Желтый и чёрный провод это силовые провода, сечение этих проводов должно быть более 2.5мм. Для акустических проводов и аац (красный) подойдут провода сечением 1.2мм. и более. Старайтесь избегать большого количества скруток, идеальный вариант где их вообще не будет, т.к. скрутки добавляют лишнее сопротивление а это негативным образом влияет на качество звучания и громкость.

Схема подключения магнитолы и динамиков Правильное подключение магнитолы

Все магнитолы имеют черный провод для минуса аккумулятора, желтый для плюса аккумулятора и красный для плюса замка зажигания. Схема подключения автомагнитолы такая – сначала лучше подключать желтый и черный провод, причем, к аккумулятору, что позволит получить качественное звучание.
Обязательно потребуется установить предохранитель, на расстоянии в 40 см. Предохранитель должен соответствовать минимальному значению в 10 А. Красный же провод подключается к цепи, которая питается после поворота ключа ACC. При подключении красного и желтого провода вместе на плюс аккумулятора, магнитола не будет зависеть от зажигания, но аккумулятор будет быстрее разряжаться. Мощные магнитолы имеют четыре пары проводов, у каждой из которых своя маркировка. При подключении магнитолы в машину может быть ошибочно определена полярность – ничего страшного тут не случится, в отличие от заземления на минус к массе. Динамики имеют или две клеммы, в основном схема подключения динамиков такая: широкая клемма это плюс, а узкая – минус.

Видео как подключить авто магнитолу

Заключение

Рекомендуется перед тем, как произойдет окончательная установка магнитолы своими руками, прослушать магнитолу. Защелкивать до упора устройство следует только тогда, когда магнитола работает нормально.

Мы очень надеемся на то что в данной статье вы нашли ответы на свой вопрос, оцените пожалуйста статью по 5 бальной шкале, если у вас есть замечания, пожелания или вы знаете что-то, что не указано в данной статье сообщите об этом нам! Оставьте свой комментарий ниже. Это поможет сделать информацию на сайте ещё более полезной.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как установить магнитолу на тойоту ипсум . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить магнитолу на тойоту ипсум .

Читайте также: