Установка мостов газ 66 на ниссан сафари

Обновлено: 19.05.2024

Сафаревские тяжелее уазовских? Вы их взвешивали?
Когда на сафаря уазовские ставил, по субъктивным ощущениям все как раз наоборот (говорю за вояки, по гражданским не в курсе).
А вообще смысла в этой операции не вижу.
Колеса-то какие планируются?

Кто то ставил, ищи поиском, а вообще смысл то уже - Двиг - TD27, агрегат - от NISSAN ATLAS, осталось мосты SAFARI. и что от УАЗа останется - рама, кузов? Это как раз его слабые места. Я понял бы ставить кузов на УАЗовскую основу- для комфорта, и то спорный вариант. Судя по всему ставится будет вместо гражданских мостов, наверно они легче, но не критично. И ставится наверно будет из-за наличия в Сафаревских мостах блокировок фирменных, ибо передаточное и то почти одинаковое. Но хоть убейте тогда не понятно зачем - двиг, короба, раздатка, мосты - все импортное - может тогда проще поискать ТЛС70? По деньгам то же самое будет, а комфорта больше. Ну - было бы желание.
Кстати раз ставили Атласовский агрегат, значит он развернут передним карданом к уазовскому переднему мосту как надо, а вот так ли развернут Сафаревский мост - проверьте.

Мосты будут ставиться вместо гражданских. Причин много: во-первых Сафаревские мосты гораздо надежнее и чем гражданские и чем военные, во-вторых более скоростные, в третьих у нас с дисками к ним нет ни каких проблем. Резина будет 33-35 дюймов, что для этих мостов золотая середина (можно поставить на порядок больше).

а мосты хеви дьюти ? простите шо па русски, от какого сафаря то? если от иранца то супер там у него все ступицы разгруженные и вообще мосты неубиваемые.

у иранца мост по размерам почти как шишиговский))

народ, а Атлас - это такой небольшой японский грузовечек? он же не полноприводный, какая там раздатка может быть? %)


Всем привет!Сделал ещё один большой шаг в работе над Партизаном, установил на него задний мост от Ниссан Сафари Y60! Ну и кроме этого переделал подвеску на рессоры от уаз Барса! Они одинаковы по длине и ширине с рессорами Патриота, но отличаются более сильным загибом самих листов рессоры! Передние кронштейны от 469, задние сделаны из 14 швеллера. Втулки рессоры Новосибирский полиуретан! Особо заострять внимание на этом не буду, это многие делают, кроме того что мне пришлось из усиленных 4х листовых рессор сделать 5и листовые! Под весом машины 4ки просто выпрямились!


Итак: 1. разбираем полностью мост сафаря и срезаем всё лишнее.Сначала оставил площадки отбойников моста и крепление стабилизатора.Но потом их тоже пришлось срезать.


2.Немного усилил чулок моста.


3. Сделал защиту сливной пробки масла. На газ66 на сколько я помню, так сделано.


4.По совету Вована452 переделал вакуумный привод включения блокировки на пневматический привод. Ну и защиту привода блокировки у Вовы же и подглядел! Про переделку привода в пневмо напишу в другой раз! Это отдельная песня!


5.Площадки крепления рессор сделал из швеллера 60 мм. С торцов швеллер заварил наглухо.


6.Кронштейны амортизаторов родные. Только переварены по схеме уазовского моста. Поэтому мне и пришлось отрезать крепления стабилизатора сафаря, они стоят в этих же местах и мешали установке кронштейнов амортизаторов.


7. Отрегулировал зазоры и подшипники на редукторе моста.Мост готов к установке.




Далее укорачиваю кардан сафаря и делаю предварительные замеры и установку моста.


Понимаю что мне необходимо 1.опустить немного раздатку


2.подвернуть мост в верх примерно на 5%, иначе кардан клинит.


3. Сдвинуть мост назад на 5см. Это необходимо опять же для изменения критического угла кардана, и кроме того тогда по длине подходит стандартный заводской кардан от коротыша Ниссан Сафари 61 . Что я и делаю!


Далее ставлю мост на своё место, подключаю тормоза и сапун.







Ну и результаты которые не могут не радовать: Клиренс моста в самой нижней точке увеличился на 15мм по сравнению с уазовским колхозным мостом. Подвеска стала более мягкой. Ход подвески увеличился! Кузов в данный момент стал выше на 5см, хотя рессоры новые и ещё выпрямятся! Арка колесу не мешает. Переделывать её не надо! Угол заднего свеса машины уменьшился.

Читайте также: