C1158 ниссан ноут

Обновлено: 05.07.2024

Автомобиль был куплен на аукционе Японии через компанию во Владивостоке. Достаточно хорошая и порядочная компания, если будет интересно узнать название, напишите в комментариях.

Первого ноября 2019 года был заключён договор на поставку авто и перечислен аванс на счет компании для подтверждения серьёзности своих намерений. Сумма аванса полностью включается в стоимость авто.

Пятого числа аванс был получен, и я смог выбирать себе автомобиль на аукционах Японии. Двенадцатого числа мне на почту пришло письмо от компании о том, что моя ставка выиграла и автомобиль куплен для меня.

Всю систему взаиморасчётов здесь описывать не буду, скажу что 19 ноября мне скинули фото автомобиля с порта в Японии, а 25 пришло письмо о том что "ваш автомобиль внесли в списки на рейс ECL VIKING SEA № 17, который выходит из порта Кобе 28.11.2019 г. по предварительному расписанию. Прибытие во Владивосток ориентировочно 1.12.19 г.".

В это время я оплатил таможенные платежи 11 декабря ПТС был получен. Автомобиль был отправлен в транспортную компанию, с которой нет ни какой связи, но нужно отдать должное, свою работу они сделали качественно и 25 декабря я забрал свою машинку с автовоза.

Как мог, сократил историю приобретения, теперь сам автомобиль.

Был куплен Nissan Note E12 в комплектации DIG-S, 98 лошадиных сил, 2015 года выпуска, с оценкой 4 балла и пробегом 73000 километров.

На данный момент я проехал на нём почти три тысячи километров и пережил зиму, поэтому накопился кое-какой опыт, которым я с радостью поделюсь.

Плюсы автомобиля.

  • Первым плюсом хочу назвать его салон . При не больших внешних габаритах, внутри он очень просторный. Посадка удобная, что спереди, что сзади.
  • Экономичный. Средний расход по городу составляет 7-8 литров. По трассе от 5 до 6,5 литров, в зависимости от того как давить на педаль акселератора.
  • Динамичный . С нагнетателем авто обладает превосходной динамикой. Нет проблем при обгонах на трассе. Очень хорошо набирает скорость, пробовал на хорошей дороге выжать максимум, стрелка спидометра перевалила за 170 км/ч, возможно пошла бы и ещё, но начались повороты, при этом в салоне два человека и груз 50-60 кг.
  • Система кругового обзора.

На автомобиле установлены четыре HD камеры. Раньше не считал нужной даже камеру заднего вида, теперь же поменял своё мнение, парковаться или выезжать из каких-нибудь ограниченных пространств, не составляет труда. ТЫ как будто видишь авто сверху и всё что происходит вокруг него. В сочетании с парктрониками, которых по четыре на каждом бампере, просто песня.

  • Современные системы безопасности . Системы контроля полосы, анти столкновения, анти юз и другие.
  • Современный внешний вид .
  • В багажнике есть докатка . Во многих подобных автомобилях сейчас идёт ремкомплект шин вместо запасного колеса.
  • Бесключевой доступ. Очень удобная функция.
  • Кнопка старт-стоп.

Минусы автомобиля.

  • Долго прогревается зимой. Это по моему самый большой минус.
  • Пластик в салоне. Пластик жёсткий и легко царапается, но при этом не скрипит.
  • Шумоизоляция . Такое ощущение, что на ней очень сильно сэкономили. При желании это поправимо.
  • Подвеска автомобиля очень не любит плохие дороги . На таких дорогах следует двигаться очень аккуратно, иначе есть большой риск пробить передние стойки.

Вам точно будет интересно.

Вот такой получился отзыв, возможно я что-то и забыл. Хочу отметить, что за период эксплуатации автомобиль не доставлял проблем по технической части и я им доволен.

Автомобиль NISSAN NOTE 2006 года. двигатель 1,4. механическая коробка передач, сборка Великобритания.
Приобрёл данный автомобиль в ноябре 2011 года с пробегом 63 тысячи километров за 360 тысяч рублей.

Автомобиль Nissan Note хэтчбек фото

Накатал на нём за семь лет около 90 тысяч. Хочу отметить не обычную внешность, наверняка не всем понравиться, но запомнится точно своими фарами. Из плюсов:

-двигатель- вообще проблем не доставлял, масло меняю каждые 6 тысяч километров, лью Мобил супер 3000 5W40
-салон-снаружи и не скажешь что большой, но у меня сидели пассажиры, как на заднем сиденье, так и на переднем ростом 180 сантиметров и выше и не чувствовали какого-то дискомфорта.
-недорогие запчасти
-хоть под капотом всего 88 лошадей, но при этом машина шустрая, разгоняется быстро.
-в морозы до минус 30 всегда заводилась
-ну и самое приятное это расход топлива. Я заправляю 95-й бензин, расход на сто километров при средней скорости 90-100 км/ч около 5 литров в летнее время. Если поддать газу свыше 120 км/ч расход возрастает до 7-8 литров.
есть конечно и минусы:
-шумоизоляции как таковой нет, хотя я привык и уже не замечаю.
-зимой замерзает лючок бензобака (надо не забывать смазывать, я пользуюсь жидким силиконом)
-жёсткая подвеска (хотя не критично)
-низкий передний бампер при общем клиренсе (несколько раз отрывал на бездорожье, но сам виноват).
Подводя итог можно сказать, что это семейный автомобиль подойдёт как девушке, так и мужчине. Кто присматривается, тому советую к покупке.

Бензиновый двигатель теперь работает на сниженных оборотах и включается реже, стараясь слиться с дорожным шумом. Привод пока только передний, но полный с дополнительным электромотором мощностью 50 кВт (68 л.с.) на задней оси будет доступен как опция всем исполнениям в начале 2021 года. Nissan считает Note своей самой продаваемой моделью в Японии и говорит, что глобальный тираж микровэна за 15 лет достиг 146 млн единиц. Вместе с тем установкой e-Power уже оснащено около 430 000 машин, продающихся и за пределами Японии: в Таиланде и Индонезии. Запуск таких гибридов в Европе и Китае только планируется.

История

Изначально собрат Микры выпускался только на японском заводе Oppama, но в январе 2006-го производство Ноутов освоило британское предприятие NMUK в Сандерленде.

Рестайлинг, проведённый в Японии и Европе в 2007–2008 годах, освободил кузов Ноута от чёрных молдингов, принёс улучшенные фары и передвинул антенну в заднюю часть крыши.

Nissan Note Е11, Е12, Е13 (Ноут, Енот) Россия

Заправочные емкости агрегатов и систем Енота:

Топливный бак - 46 л.
Система смазки двигателя:
CR14DE - не ниже: API SG. ILSAC группа GF-I или GF-II. ACEA A2
HR16DE, HR15DE - не ниже: API SL. ILSAC группа GF-III.
CR14DE, с учетом маслянного фильтра - 3,4 л.
CR14DE, без учета маслянного фильтра - 3,2 л.
HR16DE, с учетом маслянного фильтра - 4,6 л.
HR16DE, без учета маслянного фильтра - 4,4 л.
HR15DE, с учетом маслянного фильтра - 3,3 л.
HR15DE, без учета маслянного фильтра - 3,1 л.

Система охлаждения (с учетом емкости раширительного бачка):
Жидкость для системы охлаждения двигателя Genuine Anti-freeze Coolant 250
CR14DE, без кондиционера - 4,9 л.
CR14DE, с кондиционером - 5,3 л.
HR16DE, без кондиционера - 5,6 л.
HR16DE, с кондиционером - 6,0 л.
HR16DE, с АКП - 5,4 л.
HR15DE, 2WD - 5,7 л.
HR15DE, e-4WD - 5,8 л

Расширительный бачок:
CR14DE, без кондиционера - 0,7 л.
CR14DE, с кондиционером - 1,2 л.
HR16DE, без кондиционера - 0,7 л.
HR16DE, с кондиционером - 1,2 л.
HR16DE, с АКП - 0,7 л.
Для двигателя 1,2 объём указан на фото ниже.

Трансмиссионное масло для механической коробки передач - 2,6 л. (Трансимиссионное масло NISSAN или API GL-4, индекс вязкости SAE 75W-80)
Рабочая жидкость для автоматической трансмиссии, в т.ч. японец (требует проверки) - 7,7 л. (Рабочая жидкость NISSAN ATF)
Рабочая жидкость для вариатора - 7,4 л. (Рабочая жидкость NISSAN NS-2). Это для Е-11. Если кузов Е-12, то NS-3.
Омывающая жидкость - 4,6 л.
Хладагент для системы кондиционировани воздуха:
Хладагент HFC-134a (RFC-134a)
CR14DE - 475 гр.
HR16DE - 475 гр.

Nissan Note Е11, Е12, Е13 (Ноут, Енот) Россия

Список оригинальных запчастей:

Nissan Note Е11, Е12, Е13 (Ноут, Енот) Россия

Водительский: 610 мм
Пассажирский: 350 мм
Задний: 300 мм

Nissan Note Е11, Е12, Е13 (Ноут, Енот) Россия

Штатный размер колес на Енота:

Левый руль:
Стальные (штамповка): 15 X 5,5J и 14 X 4T (запаска)
Литые: 15 X 5,5J, 16 X 6J
Вылет везде 45, кроме запаски, где вылет – 40
Болты: 4x100
Диаметр ступицы: 60 мм

Правый руль:
Диски: 14x5J, 15x5,5JJ
Болты: 4x100
Вылет: 14" - 40, 15" - 45

Nissan Note Е11, Е12, Е13 (Ноут, Енот) Россия

Предельный износ передних тормозных дисков и колодок.

Диски: минимальная толщина 20 мм (начальная толщина 22 мм), т.е. износ по 1мм с каждой стороны.
Колодки: минимальная толщина 2 мм (начальная толщина 12,4 мм).

Читайте также: