Установка мультитроникс на паджеро спорт

Обновлено: 05.07.2024

Наша сегодняшняя история об офф-роуд подготовке Mitsubishi Pajero Sport. Причём не одной, а сразу двух машин, которые состоят в одном клубе, поэтому часто встречаются на бездорожье. А поскольку у них схожая проходимость, то они обычно работают в паре, опекая друг друга. Мы предлагаем вам рассказ владельцев о том, как и для чего готовились эти автомобили.

Mitsubishi Pajero Sport II с 2.5-литровым дизелем в комплектации Instyle появился в моей жизни четыре года назад, примерно через полгода после того как я серьёзно увлёкся офф-роудом. А началось это увлечение с того, что я пересел с легкового автомобиля на кроссовер Hyundai Tucson и оценил все преимущества полного привода и большого, как мне тогда казалось, клиренса. Началась совсем другая, новая жизнь, и зимние поездки в деревню перестали быть опасным приключением. Кроме того, почти в это же время мы с друзьями совершили трёхнедельное путешествие по Северной Европе на минивэне с прицепом-караваном, и я открыл для себя новый формат путешествий – автомобильные. Оказалось, что туризм не обязательно предполагает авиаперелёты, проживание в отелях и строгое следование заранее составленному маршруту. Автомобиль предоставлял ни с чем несравнимую свободу передвижения и возможность увидеть места, недоступные обычным туристам. Вечерами я начал изучать отчёты и блоги путешественников. Огромное впечатление на меня произвела история о кругосветной экспедиции на пикапе Mitsubishi L200 и рассказы российских путешественников о поездках по Заполярью и восточным окраинам страны. Окончательно мой покачнувшийся мир перевернул тест-драйв Land Rover Defender на грязевом полигоне.

За первый год я поменял только отвратительную штатную шоссейную резину на Yokogama G012 AT. Съездил в Санкт-Петербург и Белоруссию. Немного покатался по Московской области. Единомышленников в деле покорения бездорожья в моём круге общения не нашлось, а дальние путешествия с одной стоковой машиной были чреваты ненужными и слишком уж экстремальными приключениями. И я решил готовить автомобиль к дальним автономным путешествиям. При этом Pajero Sport должен был продолжать выполнять функции автомобиля на каждый день. Техническое задание составлял опираясь на теоретическую базу, полученную в основном в сети.

На первом этапе был сделан лифт подвески (ARB EMU + Ironman), установлены 33-дюймовые MT-колёса от BF Goodrich, силовой обвес (передний и задний бампер, пороги), экспедиционный багажник (ARB + МШУ), шноркель Safary, рация CB, лебёдка Comeup DV-9.5 RS, леера, стационарная пневмосистема на базе компрессорной станции Berkut для подкачки колёс, управление пневмотормозом лебёдки и пневмосигналом на крыше, а также дополнительный свет на крыше (передний и задний). Управление дополнительным оборудованием выполнили в виде центральной потолочной консоли с тумблерами и кнопками.

На втором этапе обновления автомобиля в моторный отсек были выведены все сапуны, сделано дополнительное охлаждение АКПП, появился экспедиционный спальник с ящиками для хранения снаряжения, был перепрошит ЭБУ мотора, заглушен EGR, установлено дистанционное управление подогревателем Webasto с мобильного телефона (сам подогреватель был в наличии ещё при покупке машины), стационарное питание видеорегистратора и навигатора и другие полезные мелочи. Леера я снял.

Третий этап работы посвятили подготовке к зимней поездке на Кольский. На машину установили дополнительный бак на 140 литров, при этом задние пружины Ironman +200 кг пришлось заменить на OME +400, сделали подогрев обоих топливозаборников. На верхнем багажнике разместился алюминиевый ящик. Машина обулась в шипованные зимние колёса диаметром 33 дюйма. Появились крепления для инструментов в салоне, лопаты на багажнике, спутниковый трекер, бортовой компьютер Multitronics. Задний ряд сидений я демонтировал.

В следующем году алюминиевая защита агрегатов выработала ресурс и была заменена на стальную. Затем я установил кит с понижением 2,7 в раздаточную коробку. Дополнительный свет был заменён на диодный. Передний бампер облегчили, что потребовало изготовления кастомного бачка омывателя. Переделали клюз лебёдки. Также на передние стойки были установлены ручки от Toyota для облегчения посадки в высокую машину. К тому же в семье появилась собака, и сзади пришлось оборудовать площадку для собачьего матраса. Сейчас переделываем топливную горловину для удобной раздельной заправки обоих баков.

Автомобиль получился достаточно универсальным, и я им очень доволен! Использую его каждый день для поездок на работу, в магазин, в деревню. Он способен успешно преодолевать лёгкое и среднее бездорожье, комфортно путешествовать на многие тысячи километров с полной экспедиционной загрузкой и прицепом, обладает большим запасом хода. В нём безо всяких палаток могут жить несколько недель два человека или один с собакой. Все изменения были сразу узаконены. Из недостатков следует отметить приличный вес и врождённые проблемы всех внедорожников с передней независимой подвеской. Конечно, всегда хочется большей проходимости, тут пределов нет, но считаю, что мой Pajero Sport достиг максимума своих возможностей. Снижение веса потребует значительных финансовых вливаний и нетривиальных конструкторских решений для защиты четырёх радиаторов спереди (мотора, кондиционера, интеркулера и АКПП), а также топливных баков снизу. Установка колёс больше 33 дюймов приведёт к существенному снижению ресурса элементов передней подвески, ШРУСов и полуосей, что я считаю совершенно недопустимым для экспедиционного внедорожника. Таким образом, на базе этого автомобиля тюнинг можно считать завершённым.

И началась вдумчивая и неторопливая постройка автомобиля для внедорожной эксплуатации, проходившая, как и положено, в несколько этапов. Прежде всего был приобретён шноркель. Помимо прочих, на то были и чисто экономические причины, ведь затраты на его покупку и установку существенно ниже стоимости переборки или замены двигателя в случае гидроудара. Дальше решено было работать над проходимостью. Первым шагом стала покупка грязевой резины увеличенной размерности. Для установки колёс диаметром 33 дюйма пружины и амортизаторы были заменены на усиленные от OME. Для защиты от внешних воздействий изготовили силовые бампера и пороги, а кузов закатали в защитное покрытие – полимочевину. Для связи с другими участниками дорожного движения была установлена СВ-радиостанция, а на крыше – выносная УКВ-антенна, увеличивающая дальность приёма портативной УКВ-рации. Наш Pajero подрос и из зализанного городского универсала превратился в суровый внедорожник.

На этом первый этап переделки завершился, и пришло время опробовать машину в деле. Результатом я остался доволен и с удовольствием рассекал по ближайшему Подмосковью, ощущая себя настоящим покорителем бездорожья. Но до определённого момента. Однажды я застрял в лесу на глубоком снегу. Более шести часов танцев с брёвнами и тяжёлым хайджеком на морозе существенно ускорили процесс приобретения и установки лебёдки. Потому что колёса, конечно, позволяют тебе проехать чуть дальше остальных, но только лебёдка дарит настоящую автономность, позволяя ещё и выехать обратно.

С течением времени и приобретением опыта я осознал, что великого проходимца из MPS II не построить, и решил пойти по экспедиционному пути. Поэтому вторым этапом стало приобретение дополнительного света и продолжение работы над автономностью машины. В дружественном сервисе была изготовлена алюминиевая площадка на крышу. На ней разместили запаску, хайджек с лопатой и дополнительный свет в виде двух светодиодных балок и четырёх ламп рабочего света (две назад и по одной с каждой стороны).

Свет встал вполне удачно. Как-то раз мне даже довелось выступить в роли посадочных огней для парапланеристов. Ребята остались довольны. Параллельно с работой над светом активно шло изготовление дополнительного топливного бака, и на выходе я получил суммарный объём в 210 литров! Запас хода сразу вырос до 2 тыс. километров, а в багажнике появилась спальная полка.

Надо признать, истории наших героев похожи и типичны для большинства увлечённых ездой по бездорожью. Они вкладывают в своё увлечение почти всё свободное время и немалые средства. Будем надеяться, что ни усилия ГИБДД и авторов Техрегламента, ни растущее количество закрытых территорий и противотанковых ежей, выставляемых егерями и прочими неравнодушными гражданами, не убьют в них страсть к путешествиям и приключениям.


Голосование


Форумы


Хачу бортовую примочку!




я себе поставил мультитроникс, вся инфа как на ладони и ошибки двигла показывает! Да еще и здоровается вслух))))))))))))


Скорость все же у меня не отображает. А знаете как я понял что не хватает подключения к датчику скорости? В мультитрониксе есть возможность замерить скорость разгона до сотни - если ты с 0 до сотни ускоряешься за меньшее чем сколько то секунд время он тебе на дисплей выведет это время. У меня не выводит. Стал копать оказалось что дело в датчике. А до этого ездил и даже не замечал что среди кучи выводимых параметров нет скорости.


прошивка e33, протокол mitsuN(установился сам автоматом), скорость не показывало. Выставил руками протокол mitsu. После этого перестали читаться ошибки, появились показания скорости, показания бака сбросились на какие-то левые. Решил что ошибки важнее скорости и поменял протокол взад (mitsuN). Ошибки сразу считались, бак вернул свои показания и, о чудо, показания скорости по прежнему снимаются.

Кто устанавливал на Л 200 тритон бортовой компьютер Multitronics VG1031GP, Ваше мнение? Есть ли проблемы в подключении и работе? Насколько я понял читая описание, то можно подключить к сервисной шине? Корректно ли он будет работать при таком подключении?

Я себе поставил.Насколько я понял с инструкции то его на л200 можно подключить к диагностическому разьему к датчику скорости и к дут и все.у меня он иногда вырубается.остаток бака он не показивает если не подключить к дут или не вводить залитое количество топлива.расход вроде показивает.надо проводить много настроек.можно подключить парктроник.не могу сказать что не доволен им но и довольным себя не назову.

Кто устанавливал на Л 200 тритон бортовой компьютер Multitronics VG1031GP, Ваше мнение? Есть ли проблемы в подключении и работе? Насколько я понял читая описание, то можно подключить к сервисной шине? Корректно ли он будет работать при таком подключении?

Озаботился подобным вопросом - подбором БК.
Вопрос - где такое Multitronics VG1031GP водиться, и как посмотреть хоть на него, в инете не нашёл.

Отзыв о Маршрутный бортовой компьютер Multitronics VC731

Всем доброго времени суток. Хотела рассказать о своем замечательном помощнике Маршрутном бортовом компьютере Multitronics VC 731. Муж подарил мне его и установил его на мою машину Chevrolet Cruze. Посоветовал нам друг мужа, у которого тоже.

Небольшой помощник в машину, следит за всем)

А это снова я! Все привет. Попался мне тут интересная приблуда в машину. Так сказать мистер помощник для автомобилиста, бортовой компьютер. Достался мне с автомобилем от предыдущего хозяина, поэтому не скажу какого его устанавливать и.

Полезный девайс

Добрый день! Решил написать отзыв о данном БК. У меня Мицубиси Паджеро спорт 1. 2,5 л. Дизель. Встроенного БК нет. Больше хотел его поставить из-за диагностики ошибок (обычные ELM, нет протоколов под мою машину) и.

Замечательный помощник!

Пользуюсь данным БК не первый год, очень нравится, всё информативно, во время сообщает ошибки, а ещё и постоянно напоминает о не включенных габаритах, оберегает от штрафов)). Теперь ещё и заказала для него напарника - парктроник.

Надежность на "3" , никак не выше

Согласен со всем, кроме надежности. Со временем, при повышении температуры внутри прибора выше 35 гр С сначала показания напряжения бортовой сети начинают ползти вверх, да так, что уже коррекция не помогает (выше 16 В), далее.

Хороший прибор.Надежный помощник.

Добрый день. Увидела отзыв на бортовой компьютер VC731 компании Мультитроникс и решила оставить свой. Этот компьютер был у меня установлен 5 лет тому назад на машине HONDA CR-V. Мой муж подарил его мне, вместе с.

Сырой

Купил, сначала неделю ездил без подключения уровня топлива, габаритов и замка потом подключил и опа - не работает, отправил на ремонт. Самое печальное, что производитель абсолютно не нацелен на работу с клиентом, общаются с неохотой.

Доволен покупкой

Данный Бк-это удобство, простота и верный помощник в общении с автомобилем, всегда предупредит о неисправности. В общем аппарат оправдал потраченную на него сумму! Приятно так же что приветствует каждый день женским голосом и предупреждает о.

Классная модель Multitronics VC731

Универсальность! диагностика, информативность, надежность, качество сборки и внешний вид, обновляемость

Бортовой компьютер Multitronics VC731 покупал давно где-то в 2010г. Ездил в дальние поездки и как водится рассчитываешь на последние мили, не раз выручал, да ошибки показывает, определил, устранил, потом сбросил и автосервис не нужен. Удобно.

Нужный девайс для автолюбителей.

Богатый функционал, наличие в комплекте дополнительного датчика температуры и шины для прямого выхода на топливный датчик, простота монтажа и внятный мануал. На морозе себя адекватно ведет.

Взял для контроля расхода топлива и отслеживания расхода воздуха. Компактная модель, очень радует интерфейс и простота подключения, я к OBD разъему подключил, благо он в этом авто есть. Без OBD разъема конечно придется повозиться, но.

Читайте также: