Установка навигации в тойота рав 4 2020

Обновлено: 02.07.2024

У нескольких друзей есть в пользовании автомобиль TOYOTA RAV4. Год выпуска 2017.

На панели управления есть кнопка NAV (включение навигации).

При нажатии конечно никакой навигации не включается.

Салоны просят за подключение навигации от 40 до 60 тыс.руб.

Обидно и цена за авто не малая и экран большой, а навигации нет.

Кто знает как включить навигацию в авто минуя салон ?

Встроен ли сам GPRS навигатор ? или его надо монтировать отдельно ?

Кто как выкручивался, что делал ?

Где это делают, сколько стоит ?

К сожалению, базовая комплектация таких моделей предусматривает наличие кнопки и отсутсвие самой навигации. Но выход есть всегда. Стоит самостоятельно сделать покупку дополнительного модуля GPS + антенна и преобразователя интерфейса от GPS к ГУ, установка не займет много времени, да и экономия будет существена. В салонах запросят немало денег.

Единственно, перед покупкой точно узнайте ГУ авто, иначе есть минусы и придется менять все ГУ, покупкой просто прибамбасов не обойтись. Как то так).

Вот еще кое-что нашла: Мультимедийная система нового Toyota Rav4 доступна с предустановленными приложениями Яндекса — это Браузер, Навигатор и Store. Как и в случае с выбором операционной системы, это разумный шаг: не разрабатывать что-то новое, а дать клиентам проверенный и знакомый сервис. Для работы приложений необходимо подключение к Интернету. Офлайн функционирует лишь навигационная система Navitel.

Подключить мультимедиа RAV4 к Всемирной паутине можно двумя способами: поймать сеть Wi-Fi, например, создав точку доступа на смартфоне, что я и сделал. Или воспользоваться официальной опцией по установке скрытого 3G-модема с фиксированным тарифным планом от МТС. Трафик — 3 Гб. Максимальная скорость на прием данных — до 21,6 Мбит/с, на передачу — до 5,76 Мбит/с. Первые три месяца бесплатно, затем начисляется абонентская плата в размере 299 р. в месяц.

А вообще, если нет возможности установать новую систему, не проще и не дешевле ли будет купить обычный навигатор, к тому же в телефонах, сматфонах часто такая функция уже присутствует. Зачем переплачивать?

Каждый из нас на этапе покупки автомобиля ищет для себя оптимальный вариант по соотношению цены и качества, с учетом своих предпочтений и возлагаемых на автомобиль задач.

Идеального автомобиля не существует, поэтому в каждом автомобиле есть место доработкам улучшениям. Эти процедуры можно разделить на 3 вида:

1) визуальные (украшалки),

2) технические (улучшить надежность, технические характеристики),

3) эксплуатационные (чтобы было удобнее и комфортнее ездить).

Новая Тойота Рав4 5го поколения в этом плане не исключение, и в этой статье мы расскажем о рекомендациях небольших ее доработок и улучшений. Все наши советы легко реализуемы и доступны абсолютно любому владельцу. Мы будем рассматривать и советовать только объективно полезные вещи, то есть вышеуказанного п.1) касаться не будем. Итак, начнем.

Возможно, кто-то из наших читателей думает, что времена, когда автомобилям требовалась обкатка, ушли в прошлое. Но, по крайней мере, для подавляющего большинства автомобилей российской сборки это не так - обкатка всегда с нами, и про это не стоит забывать, даже если производитель и официальный дилер вам не напомнят.

Притирка деталей создает продукты износа, которые распространяются при участии эксплуатационных жидкостей, и в конечном итоге это приводит к уменьшению ресурса важных деталей автомобиля. Усугубляется этот процесс зачастую низким качеством залитых на заводе изготовителе эксплуатационных жидкостей.

Что можно сказать про обкатку РАВ4? Менять моторное масло, жидкости в раздатке и заднем редукторе настоятельно рекомендуем, это проверено владельцами: кто сделал это - тот не пожалел о потраченном времени и деньгах!

Цвет слитой жидкости из заднего дифференциала темный, хотя и вполне допустимый - но это же после 1000 км обкатки, поэтому до регламентной замены (40 000 км!) ездить с этим не рекомендуем. Особенно учитывая стружку на сливной пробке с магнитом (не зря его там разместили!).

А что же моторное масло? Один из практичных владельцев нового RAV4 заказал тест моторного масла после обкатки (примерно 2000 км и 100 моточасов) в лаборатории, за что ему большое спасибо! В результатах теста мы видим превышение допустимого содержания вредных для двигателя веществ: меди, кремния, алюминия, бензина.

Менять или ездить до первой регламентной замены 10 000 км - правильный ответ очевиден. Кстати, стоит напомнить и о правильном интервале замены масла, который измеряется не в тысячах километров, а именно в моточасах - это максимум 250 моточасов. То есть в городской эксплуатации замета масла должна производиться раз в 5-6 тысяч км при средней скорости 20-22 км.ч.

Поговорим теперь о сохранности лакокрасочного покрытия. Не секрет, что РАВ4 никогда не отличал толстый слой лака и краски и особенная твердость покрытия.

Мы рассматриваем почти новый автомобиль, поэтому говорить о ржавчине нет смысла, но всегда же приятно, когда твой автомобиль после каждой мойки выглядит как новый и даже лучше чем новый не только первые месяцы? Для этого рекомендуется закатать в пленку зоны риска, а именно - переднюю часть автомобиля, не исключая и фары.

Кстати, в фаре можно наблюдать болтающийся там. пакетик с силикагелем - такую вот защиту от запотевания эконом класса.

Как вы уже наверняка заметили, если у вас новый RAV 4 5го поколения - дворники немного не дочищают лобовое стекло у левой стойки. Чтобы решить проблему - достаточно провести несложную операцию - переставить рычаг дворника на один шлиц по часовой стрелке: откручиваем гайку, далее нужно аккуратно провернуть дворник на 2-3 градуса по часовой стрелке и обжать.

Также многие жалуются на сам дворник, а именно геометрию щетки, из-за которой очищение поверхности происходит некачественно, щетку приходится менять (лучше подходят бескаркасные).

У нескольких друзей есть в пользовании автомобиль TOYOTA RAV4. Год выпуска 2017.

На панели управления есть кнопка NAV (включение навигации).

При нажатии конечно никакой навигации не включается.

Салоны просят за подключение навигации от 40 до 60 тыс.руб.

Обидно и цена за авто не малая и экран большой, а навигации нет.

Кто знает как включить навигацию в авто минуя салон ?

Встроен ли сам GPRS навигатор ? или его надо монтировать отдельно ?

Кто как выкручивался, что делал ?

Где это делают, сколько стоит ?

К сожалению, базовая комплектация таких моделей предусматривает наличие кнопки и отсутсвие самой навигации. Но выход есть всегда. Стоит самостоятельно сделать покупку дополнительного модуля GPS + антенна и преобразователя интерфейса от GPS к ГУ, установка не займет много времени, да и экономия будет существена. В салонах запросят немало денег.

Единственно, перед покупкой точно узнайте ГУ авто, иначе есть минусы и придется менять все ГУ, покупкой просто прибамбасов не обойтись. Как то так).

Вот еще кое-что нашла: Мультимедийная система нового Toyota Rav4 доступна с предустановленными приложениями Яндекса — это Браузер, Навигатор и Store. Как и в случае с выбором операционной системы, это разумный шаг: не разрабатывать что-то новое, а дать клиентам проверенный и знакомый сервис. Для работы приложений необходимо подключение к Интернету. Офлайн функционирует лишь навигационная система Navitel.

Подключить мультимедиа RAV4 к Всемирной паутине можно двумя способами: поймать сеть Wi-Fi, например, создав точку доступа на смартфоне, что я и сделал. Или воспользоваться официальной опцией по установке скрытого 3G-модема с фиксированным тарифным планом от МТС. Трафик — 3 Гб. Максимальная скорость на прием данных — до 21,6 Мбит/с, на передачу — до 5,76 Мбит/с. Первые три месяца бесплатно, затем начисляется абонентская плата в размере 299 р. в месяц.

А вообще, если нет возможности установать новую систему, не проще и не дешевле ли будет купить обычный навигатор, к тому же в телефонах, сматфонах часто такая функция уже присутствует. Зачем переплачивать?

toyota rav4 кроссовер

Гаджет работает на операционной системе Android, а в список его характеристик входят СD/DVD-проигрыватель, аудиосистема с шестью динамиками и поддержка Bluetooth.

кроссовер rav4 фото салона

Toyota не прогадала с решением использовать Android. Платформа практически не требует привыкания и знакома большинству автомобилистов, кто хоть раз брал в руки смартфон или планшет. К слову, по данным из открытых источников, на 2014 год в мире было продано около миллиарда гаджетов, работающих на ней.

Яндекс внутри: тестируем новую навигацию Toyota

Мультимедийная система нового Toyota Rav4 доступна с предустановленными приложениями Яндекса — это Браузер, Навигатор и Store. Как и в случае с выбором операционной системы, это разумный шаг: не разрабатывать что-то новое, а дать клиентам проверенный и знакомый сервис. Для работы приложений необходимо подключение к Интернету. Офлайн функционирует лишь навигационная система Navitel.

Яндекс внутри: тестируем новую навигацию Toyota

Подключить мультимедиа RAV4 к Всемирной паутине можно двумя способами: поймать сеть Wi-Fi, например, создав точку доступа на смартфоне, что я и сделал. Или воспользоваться официальной опцией по установке скрытого 3G-модема с фиксированным тарифным планом от МТС. Трафик — 3 Гб. Максимальная скорость на прием данных — до 21,6 Мбит/с, на передачу — до 5,76 Мбит/с. Первые три месяца бесплатно, затем начисляется абонентская плата в размере 299 р. в месяц.

 Toyota Rav фото

Браузер — это то, чего так не хватает многим машинам. Он помогает скрасить время в пробках или в ожидании кого-либо: читай, смотри видео… Все что угодно. Правда, отзывчивость сенсорного экрана напоминает первые планшеты, а во время просмотра видео на YouTube мультимедиа нередко подтормаживала.

Яндекс внутри: тестируем новую навигацию Toyota

Внутренней памяти в системе не много — порядка 1,5 Гб. Однако за время теста у меня так и не возникло потребности установить что-то еще, кроме уже имеющихся приложений. К слову, за установленные приложения Toyota ответственности не несет.

Яндекс внутри: тестируем новую навигацию Toyota

Вариант со встроенным 3G-модемом удобнее. Во-первых, в режиме модема смартфон быстрее разряжается, вынуждая водителя занять им единственный (!) в машине USBразъем, который к тому же расположен так, что к телефону приходится тянуться. Во-вторых, с помощью установленного 3G-модема мультимедиа сама сможет раздавать Wi-Fi.

Яндекс внутри: тестируем новую навигацию Toyota

Помимо мультимедиа и двух шильдиков, Toyota RAV4 в комплектации Exclusive выделяется на фоне других версий дизайном колесных дисков и серебристым обвесом кузова.

Читайте также: