Установка памяти сидений камри 70

Обновлено: 18.05.2024

Toyota Camry v70, выполнили замену штатных сидений на комфортные от BMW 7 F01 дорестайлинг. Очень часто каждый владелец авто сталкивается с быстрой усталостью, болью в спине, дискомфортом при вождении. Основной причиной являются некомфортные сидения, даже на премиальных авто. Услуга по установке комфортных сидений BMW, в кузовах F01/F02, G11/G12, F15/F16 становится более популярной, которая даёт возможность их владельцам ощутить комфорт сидений автомобилей премиум-класса, а огромное количество настроек и дополнительных опций позволит настроить сиденья непосредственно под особенности посадки водителя или пассажира.

Передние сиденья повышенной комфортности BMW F01/F02, комплектация:

- Вентиляция
- Подогрев
- Память
- подколенная опора, поясничная опора, вертикальный лифт, лифт с наклоном, ломающаяся спинка, боковой поджим
- Цвет черный, кожа Dakota

Функционал:
16 регулировок сидений bmw
Память
Подогрев
Массаж
Были установлены сиденья bmw в Camry в отличном состоянии с памятью сидений, подогревом и массажем .
Подогрев был выведен на штатные кнопки подогрева camry.
Память сидений была выведена на блок памяти bmw и монтирована в двери.
Кнопка массажа установлена на самих сиденьях.
Изготовлены и установлены переходные салазки в автомобиль, не требующие вмешательства к конструкцию автомобиля. Вся установка производится без сварки. Салазки просто прикручиваются в штатное место.

Другие сиденья, Замена задних сидений. Установка диванов, Сиденья BMW X5 (E70), Установка передних сидений

blank

Toyota Camry XV50/XV55 тюнинг салона

Видимо по причине большой любви к своим железным коням, владельцы Toyota, в том числе, Camry XV50/XV55 любят что-то сделать со своим автомобилем. Начинается японский тюнинг обычно с шумоизоляции. А вот далее, каждый выбирает свой священный путь: либо внешний тюнинг, либо салон. С учетом того, насколько “комфортные” штатные сиденья у японцев, то, вероятнее, больше удовольствия у вторых. Ведь не зря, владельцы Toyota, в основном Land Cruiser, являются самыми частыми гостями на эти работы.

Эта гость приехал совсем “серой мышкой”. Его салон был изначально тряпичным с механическим управлением регулировками сидений. Задний диван самый простой, опять же тканный.

Идейный вдохновитель проекта – сам владелец автомобиля . Несмотря на многочисленные хотелки камреводов установить комфортные сиденья от BMW 7, описанные в бортжурналах драйва, мы пошли другим путем. Это те же комфорные сиденья, только они от BMW X5 (E70). Это прекрасная альтернатива сиденьям от 7-ки. Учитывая также факт, что их управление и память расположены в одном месте (напомним, что память сидений на 7-ке выносится отдельным модулем). Передние сиденья оснащены подогревом и вентиляцией. И конечно же, всеми прелестями комфортного салона BMW.

Так как в Камри оригинального места управления вентиляцией нет, пришлось в угоду сохранения общей концепции сделать так. Одну из кнопок перенесли и в освободившееся место установили аналогичные обогреву регуляторы. И перепаяли диод. Теперь индикатор вентиляции – синий, подогрева – желтый. Не перепутаешь.

Установка заднего дивана с электрорегулировками от версии "Престиж"

Ну, уж если передние сиденья от BMW по итогу вкорячивать мало кто из владельцев Toyota Camry XV50/XV55 решается, то установка заднего дивана от версии “Престиж” – достаточно популярная история.

Проблем и вопросов при установке не возникло. Были лишь нюансы, связанные с тем что у нас в работе была Toyota Camry XV55, а диван был от салона дорестайлинга. Главное – знать как их решить. Больше, наверное, сказать нечего.


Добрый день, друзья! Не могу смириться с отсутствием этой функции. Кто ставил память сидений в Камри 50? Геморойно ли это?

Toyota Camry 2011, engine Gasoline 2.5 liter., 181 h. p., Front drive, Automatic — electronics

Comments 19


Случайно наткнулся на эту тему и решил написать несколько срок. Возможно кому-то будут полезными.
У меня тоже Камри, только сороковка. У нас вообще нет комплектация с памятью. А очень хотелось. И решил пойти по пути наименьшего сопротивления, а именно использоваться кресла с Камри следующего поколения. Но!
Во-первых, кресла под замену! В версиях с памятью начинка кресел другая. Во-вторых работает это все вместе с регулировкой привода руля, и если память не изменяет еще и зеркал (точно не помню, давно было). И главное, даже если вы все это купите, то работает вся система по CAN-шине. И удастся ли все это вместе срастить — бог его знает.
В общем подсчитав бюджет данной инсталляции (более 50 тысяч рублей) и понимая, что кроме памяти я больше ничего не получу (всё теже "дубовые" и неудобные кресла) — решил вопрос радикально! Установил кресла от BMW F01 версии full comfort… да, несколько дороже, но кресла супер удобные, 16 регулировок и подстроить под себя не проблема, кроме того получил вентиляцию и массаж!
Все подробно описано у меня в БЖ.


уже давно на форуме обсуждали — надо менять внутренности сидений на 3.5 с памятью, имеет смысл только если в разборке стоит такая 3.5


Тоже интересно… Интересно что нужно для реализации на 3.5?


Та же история что с переделкой в рестайлинг — при желании скорее всего можно, но сильно много времени и возможно проще машину поменять на другую комплектацию


Только из-за этого взял комплектацию комфорт.
Экономия япошек на спичках раздражает.

Toyota Camry XV70

Toyota Camry XV70

1. Стоимость оригинальных запчастей

Конечно, никто не ждет, что автомобиль, относящийся к бизнес-классу, будем таким же дешевым в обслуживании как Lada, но цены на некоторые запчасти Camry откровенно пугают. Как вам передний бампер за 50-70 тысяч рублей, задние фонари за 65 тысяч рублей или брызговики за 10 тысяч рублей (а в машине за 1,5-2,5 миллиона рублей нет с завода брызговиков!

). Но это ладно, на такие запчасти хотя бы неоригинал есть, можно не кормить безумными переплатами Toyota и дилера. А что делать владельцам машин со светодиодной оптикой? Новый комплект фар стоит почти 200 тысяч рублей, и заменителей нет. Нормально ли это, когда фары стоят 10% от новой машины? Нам кажется, что нет.

Передняя фара Camry 70

Передняя фара Camry 70

Ну и да, любимый тойотовский межсервисный интервал в 10 тысяч километров, который вытрясает из владельцев немало денег, сохранился.

2. Неудобная кнопка открытия багажника

В плане открытия багажника инженеры Toyota оказались консервативны – на крышке есть специальная кнопка, которая активирует электрозамок: нажал и открыл. Но вот интересно, кто-нибудь пробовал из инженеров открывать багажник на реальной машине. На реальной в смысле с номерной рамкой и знаком. Они перекрывают добрую половину кнопки, оставляя доступным для нажатия небольшой кусочек. Кнопку приходится нащупывать, жать ногтями, чем-то утапливать. Это хороший пример как можно создать неудобство для владельцев на ровном месте.

Вид сзади

3. Запас места в салоне

В наше время все автомобили развиваются в сторону увеличения размеров, как габаритных, так и салона, поэтому даже как-то удивительно, что в Camry XV70 запас пространства для задних пассажиров уменьшился. Нет, там не стало тесно, колени не подпирают сидения, а трое по ширине все еще помещаются, но какого-то мегапростора нет, хотя именно по запасу свободного пространства Camry всегда опережала конкурентов в классе. А тут уже уступает. Опять-таки с чего-то вдруг заметно раздался вширь и в высоту центральный туннель. Третьему пассажиру уже приходится сидеть с широко расставленными ногами.

Второй ряд сидений

Второй ряд сидений

Вместе с задним рядом подуменьшилось и пространство багажника. Он тоже не крохотный даже в таком варианте, но не понятно, с чего бы вдруг. По длине XV70 не уступает прошлым кузовам, как инженеры умудрились разбазарить преимущества?

Объем багажного отделения составляет 493 л. Багажник модели Camry XV50 составляет 506 л.

Объем багажного отделения составляет 493 л, что меньше, чем у Camry XV50 на 13 литров.

4. Материалы отделки салона

Хоть Camry в этом поколении и сильно изменилась, но в некоторых вещах инженеры остались верны традициям прошлых кузовов . Мы говорим про материалы отделки салона. С не самым качественным пластиком и затирающейся обивкой сидений уже, кажется, все смирились, но тут подоспела новая напасть – рояльный лак на мультимедийной системе. Новое торпедо получилось симпатичным, с этим не поспоришь, но его протирать нужно как минимум раз в день. На головном устройстве отлично видно каждый отпечаток, каждую пылинку и волосок – решение для автомобиля ну очень непрактичное.

Торпедо

5. Плавность хода принесена в жертву управляемости

Очень энергоемкая подвеска всегда была визитной карточкой Camry. Машина плохо рулилась, сильно кренилась в поворотах, но ней можно было мчать, не разбирая дороги. В XV70 инженеры решили привить шасси спортивных ноток, автомобиль стал гораздо послушнее на дороге, у него улучшилась обратная связь, исчезла раскачка, острее стали реакции, сократилось количество оборотов руля от упора до упора, но при этом подвеска стала заметно жестче. Она транслирует в салон неровности, потряхивает пассажиров. Энергоемкость не изменилась, подвеска все равно не пробиваемая, сжать ее на отбой это надо еще постараться, но плавность хода нечета машинам прошлых поколений.

Может кому-то такая рокировка и покажется благом, но нам она представляется минусом. Драйвовых автомобилей на рынке хватает, а вот акцент на комфорт мало у кого сделан. В новом поколении и Camry туда же. Считайте это стереотипом, но значительная часть владельцев Camry ездят все-таки не за рулем, а на заднем сидении. Для них новая подвеска однозначно недостаток.

Есть у новой подвески еще один минус – она нередко постукивает в мороз на неровностях. Владельцы на профильном форуме методом проб и ошибок пришли к мысли, что проблема в амортизаторах , такова их особенность даже в исправном состоянии. Бороться с дилером, чтобы заменили по гарантии, особого смысла нет, потому что менять будут все равно на такие же.

6. Скрип лобового стекла

Camry XV70 в сервисе - фото drive2

Camry XV70 в сервисе — фото drive2

Самое забавное, что эти детали не меняют, а именно удаляют. И это абсолютно никак не влияет ни на лобовое, ни на крышу, ни на что-то другое. То есть на заводе используют какие-то сомнительные элементы, которые мало того, что вызывают проблемы, так еще особо в конструкции и не нужны. Российская сборка, просим любить и жаловать.

Очень спорное поколение получилось у Camry. Маркетологи и инженеры решили изменить автомобиль, сделать его более молодежным, привлечь новую аудиторию, для которой традиционные Camry всегда были скучны и неинтересны. С одной стороны, это получилось – XV70 выглядит свежо и едет куда вкуснее предшественников. Но владельцам Camry со стажем перемены в большинстве своем не пришлись по душе. Уменьшение пространства в салоне, ухудшение плавности хода – такими темпами Camry растеряет те качества, за которые все ее и любят. Механическая надежность базовых агрегатов все еще осталась высокой, и это радует, однако количество мелких недоработок и косяков уже многих напрягает. Похоже, именно так машины теряют рыночные позиции, просто со сменой поколений.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Читайте также: