Установка пневмобаллонов в пружины паджеро 4

Обновлено: 17.06.2024

Нахожусь на полшага покупки МПС 2007-2008 года. Но уже наперед есть мысля поствить пневмо-подвеску, т.к. судя по отзывам задок часто пробивает и вообще комфорт на уровне уазика.

Кто уже ставил? Где, за сколько, как ощущения и т.д.

пневмо-подвеску или баллоны в пружины засунуть? Как бы две большие разницы.

Ездил на МПС 2007 года, почти 6 лет. Да пробивает задок, но пробивает когда шмурдяка куча и ты по "дельфинчикам" пытаешься шпарить. На повседневке, чз лежачих полицаев, на 60км/ч - не пробивает.

Комфорт на уровне УАЗика? Ну хз. Кому как. А что вы хотели: рама, мост, впереди торсионы. Без изысков. Тут баллоны ставь-не ставь, особо не выиграешь в комфорте. Вообще не выиграешь.

Приветствую !👋 Сегодня хочу рассказать как и зачем я установил пневмобаллоны в пружины задней подвески своего автомобиля.

С чего все началось.

Наслышан был о пневмоподвеске и пневмобаллонах , но никогда не думал что когда-то установлю их в своём минивене, Mazda MPV. Все началось с того, что информацию о них я регулярно начал встречал в сообществе владельцев Mazda MPV.

Так как выпуск данной модели автомобиля уже давно прекратили, все MPV имеют приличный возраст и у многих всё ещё стоят заводские пружины, которые конечно же не могут игнорировать приличный возраст и регулярную нагрузку, от чего теряют свои свойства и проседают. Лично я ощутил это в полной мере, когда пружины начали смыкаться даже при небольших неровностях дороги на трассе, в случае если на заднем ряду сидели пассажиры. Звук был очень звонкий и не приятный. 😒

Настало время брать себе баллоны!

Заказал через интернет, по цене вышли 2300р , усиленные , толщиной стенки 16 мм. Размер 200×85 мм, максимальное давление 12 атмосфер. Если решите покупать, продавец сориентирует вас по размеру баллонов, в соответствии с вашей моделью авто. Главный критерий, чтобы амортизатор был установлен вне пружины.


Голосование


Форумы


Пневмобаллоны для езды загруженным


К тому же 5-дверный Рубикон длиннющий. В общем по габаритам не отличается от Прадо и прочих достаточно больших джипов. Поглядывал на него, но нет. Я за компактный внедорожник с 5-дверми. Более проходимого, чем Пинин/ИО я не нашел из компактных 5-дверных.





От какого крауна пружины? Их ж много.



Нашел занятное видео пневмы на Эскуде: cсылка




С учетом грыжи и неизвестности давления (фурнитура не позволяет быть уверенным, что оно стабильно) пневмобаллоны в пружинах мне не понравились.




Сегодня начал писать программу для Андроида. Решил-таки, что поставлю на зеркало и буду выводить параметры работы подвески, давления и т.д. Там же сделаю кнопки для управления, меню настройки, может быть в будущем какие-то отчеты и графики для анализа и диагностики.

Как ни старался, но не смог найти способ вывести эту информацию не испортив салон (салон хоть и обычный, но колхозить все-равно нужно со вкусом, а не лишь бы-лишь бы). Сделать безвкусно неинтересно, а сделать аккуратно на механических кнопках - не смог придумать как, не нашел аккуратного решения. Хотя физические кнопки я люблю намного больше, чем сенсорные (у меня даже телефона сенсорного нет, последние лет 6 я хожу с кнопочной Нокией Е72).

Заказал алюминиевый ресивер от Туарега на 4.8 литра за 1000 рублей. Как приедет - отлажу пневматику уже на нем.

Установка пневмоподвески на любой автомобиль

Пневмоподвеска на любом автомобиле - это признак комфорта и премиальности, если речь идет о представительских автомобилях. С другой стороны в техцентре LFA вспомогательную пневматическую подвеску часто устанавливают на коммерческий транспорт, внедорожники (особенно мостовые джипы) и иногда на кастом-проекты, связанные с занижением клиренса автомобиля. Таким образом, нами накоплен значительный опыт работы с пневмоподвеской, благодаря чему удалось сформировать приятные цены на ее установку.

Услуги по установке пневмоподвески в LFA

Ремонт пневмоподвески

Ремонт пневмоподвески

Всех моделей Audi, BMW, Mercedes, Land Rover, Jaguar, Porsche, Volkswagen, Toyota, Jeep, Ford и Cadillac

Экономия вплоть до 100 000 рублей за комплект

Установка пневмы на коммерческий транспорт

Коммерческий транспорт и автодома

Установка вспомогательной подвески для повышения устойчивости и кофморта. Три варианта установки.

Цена под ключ от 19000 рублей

Установка пневмоподвески на внедорожники

Внедорожники.

Тюнинг подвески для использования на бездорожье. Установка пневмобаллонов в штатные пружины и на мостовые джипы

Установка : от 4500 рублей

Цены на установку пневмоподвески в LFA

Услуга Цена
Комплект Base (пневмобаллоны) с работой 19 000 руб.
Компленкт Standart (пневмобаллоны, компрессор, манометр) с работой 29 000 руб.
Комплект Professional (пневмобаллоны, компрессор, манометр, рессиверы) с работой 49 000 руб
Замена отдельного пневмобаллона от 3000 руб.
Пневмобаллоны в пружины на заднюю ось: работа от 4000 руб.
Пневмоподушки для пикапов и внедорожников на заднюю ось: работа от 4500 руб.
Пневмоподушки на газель и другого коммерческого транспорта (Боксер, Спринтер, Дукато и т.д.) на заднюю ось: работа от 4500 руб
Установка системы управления пневмоэлементами от 9500 руб
Установка дополнительного рессивера (за штуку) от 1000 руб
Замена штатного пневмобаллона Audi, BMW, Mercedes, Land Rover, Range Rover на аналогичный от 2500 руб
Индивидуальные решения для увеличения грузоподъемности и/или комфорта ЗВОНИТЕ!

Установка комплекта пневмоподвески на Газель NEXT - от 19000 рублей под ключ!


МФЦ LFA использует АМЕРИКАнСКИЕ комплекты AirLift и компрессоры ViAir. По желанию возможна установка бюджетных российских комплектов (лицензионная копия AirLift) от A-Ride или BlackStone. Комплект Professional предполагает установку дополнительного компрессора, рессиверов для возможности управления каждым контуром даже во время движения независимо от дорожного покрытия и/или загруженности автомобиля. Рекомендован владельцам офисов на колесах, автодомов, кемперов и коммерческого транспорта для перевоза пассажиров и хрупких грузов.

Помочь подобрать идеальный вариант установки пневмоподвески?

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Как происходит установка пневмоподвески в LFA

В Многофункциональном Центре LFA выполняют установку как готовых комплектов, так и предлагают индивидуальные решения для каждого конкретного клиента. Наиболее частые запросы от заказчиков предполагают:

  • Установку более жесткой или наоборот мягкой пневмоподвески.
  • Под редкие или частые загрузки максимально допустимой массы.
  • Возможность регулирование подвески в зависимости от дорожного покрытия.
  • Возможность выравнивание кузова, к примеру, автодома в зависимости от рельефа местности. При незначительном уклоне возможно выравнивание кемпера относительно горизонта, что очень важно для правильной работы систем водоснабжение и водоотведения.

При отсутствии готового комплекта пневмоподвески для установки на данное транспортное средство (автодом, лифтованные внедорожники, редкие автомобили) специалисты центра самостоятельно разрабатывают конструкцию для установки пневмоподвески.

Последние работы в LFA по установке пневмоподвески

Установка пневмоподвески на Volvo XC70

Установка пневмоподвески на Volvo XC70

В Многофункциональный Центр LFA Service обратился владелец Volvo XC70 Cross Country для установки пневмобаллонов в пружины, что придало японскому внедорожнику еще больший комфорт.

Установка пневмоподвески на Pathfinder R52

Установка пневмоподвески на Pathfinder R52

Устраняем заводское проседание пружин у нового автомобиля Nissan Pathfinder R52 с помощью установки пневмобаллонов в пружины

Установка пневмобаллонов в пружины TLC100

Установка пневмобаллонов в пружины TLC100

Стоит отметить, что пневмоподвеска на Тойота Ленд Крузер 100 никогда не ставилась.Японские инженеры сделали ставку на гидроподвеску, устанавливающуюся на заднюю ось.

Установка пневмоподвески на Toyota Land Cruiser 200

Установка пневмоподвески на Toyota Land Cruiser 200

В Многофункциональный Центр LFA Service обратился владелец Toyota Land Cruiser 200 для установки пневмобаллонов в пружины, что придало японскому внедорожнику еще больший комфорт.

Пневмоподвеска на Кайрон за 1 день

Пневмоподвеска на Кайрон за 1 день

В Многофункциональный Центр LFA Service обратился владелец SsangYong Kyron для установки пневмоподвески. Проблему с задней подвеской на корейском внедорожнике может решить установка пневмобаллонов.

Пневмобаллоны в пружины Citroen SpaceTourer

Пневмобаллоны в пружины Citroen SpaceTourer

В Многофункциональный Центр LFA Service обратился владелец французского вэна Citroen Spacetourer. Его автомобиль ожидала установка пневмобаллонов в пружины на микроавтобус в Москве не.

Установка пневмоподвески на Тойота Секвойя

Установка пневмоподвески на Тойота Секвойя

В Многофункциональный Центр LFA Service обратился владелец Toyota Sequoia. Установка пневмобаллонов в пружины для автомобиля снаряженной массой без малого 2.5 тонны позволяет повысить.

Пневмоподвеска на Хендай Старекс в техцентре LFA

Пневмоподвеска на Хендай Старекс в техцентре LFA

В Многофункциональный центр LFA Service обратился владелец Hyundai H1 Grand Starex. Установка пневмобаллонов в пружины делает корейский микроавтобус более премиальным, обеспечивает увеличение грузоподъемности.

Установка пневмобаллонов в пружины задней подвески Toyota Fortuner

Установка пневмобаллонов в пружины задней подвески Toyota Fortuner

В Многофункциональный Центр LFA обратился владелец Toyota Fortuner для установки пневмобаллонов в пружины, что придало японскому внедорожнику больший комфорт, увеличение грузоподъемности и надежную.

Установка пневмоподвески на Паджеро 3

Установка пневмоподвески на Паджеро 3

В Многофункциональный центр LFA Service обратился владелец Mitsubishi Pajero Sport 3. Клиента интересовала установка пневмобаллонов в пружины на внедорожник в Москве. Такая пневмоподвеска на внедорожник.

Установка пневмоподвески на Гелендваген от 6000 рублей за ось

Установка пневмоподвески на Гелендваген от 6000 рублей за ось

В Многофункциональный центр LFA Service обратился владелец Mercedes G63 AMG – предстояла установка пневмоподвески на Гелендваген. Было решено поставить пневмобаллоны в пружины для Mercedes G.

Ремонт пневмоподвески на Infiniti QX80 от 6000 рублей за ось

Ремонт пневмоподвески на Infiniti QX80 от 6000 рублей за ось

В Многофункциональный центр LFA обратился владелец Infiniti QX80 для установки пневмобаллонов в пружины. На сегодняшний день установка пневмоподвески в Москве очень популярна сразу.

Пневмоподвеска на Митсубиси Паджеро Sport за 6000 р/ось

Пневмоподвеска на Митсубиси Паджеро Sport за 6000 р/ось

В Многофункциональный центр LFA обратился владелец Mitsubishi Pajero Sport первого поколения в кузове с индексом K90 – предстояла установка пневмобаллонов в пружины на.

Из чего состоит пневмоподвеска?

  • пневмобаллоны;
  • машистрали высокого давления;
  • фиттинги для подсоединения;
  • компрессор с клапанами управления и воздушным фильтром;
  • панель управления с манометрами;
  • адаптивные конструкции для конкретных автомобилей.

Виды пневмоподвески

  • Одноконтурная – одновременное управление одной осью и/или двумя осями.
  • Двухконтурная - отдельное управление правым или левым пневмобаллоном на одной оси или передней и задней осью отдельно.
  • Четырехконтурная – отдельное управление всеми четырьмя пневмобаллонами на каждом колесе.
  • Наружние пневмобаллоны (пневморессоры) – устанавливаются отдельно от амортизаторов. Бывают цилиндрической формы, что позволяет разместить элемент внутри пружины.
  • Пневмобаллоны рукавного типа (совмещенные с амортизатором) – устанавливаются на большинство современных автомобилей премиум-класса в базе или в качестве опции.

Пневмоподвеска устанавливается для фиксации задней части автомобиля в тех случаях когда масса перевозимого груза почти всегда находится в зоне максимальных значений. Иными словами она служит для повышения грузоподъемности

Обслуживание пневмоподвески в техцентре LFA

Обслуживание пневмоподвески предполагает ежегодный визуальный осмотр пневмобаллонов при проведении планового ТО (замена масла, замена фильтров, замена колодок и пр.).Пневмоподвеска по ресурсу ничем не отличается от рессор или пружин. Грязи не боится, но рекомендуется производить своевременную мойку.

Видео по установке кастомной пневмоподвески на автодом Hymer в техцентре LFA

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Пневмобаллоны в пружины Паджеро (Pajero).

Дополнительная пневмоподвеска позволит усилить пружины задней оси на Pajero.

Пневмоэлемент устанавливается в штатную пружину и исключает проседания и пробои.

Монтаж пневмоподушек в пружину Паджеро можно выполнить своими руками без снятия пружин.


Изменяя давление в системе, можно увеличивать клиренс, повышать грузоподъемность и жесткость задней подвески. При небольшом давлении можно добиться улучшения мягкости подвески, не увеличивая клиренс.

Пневмоподушка гасит до 80 процентов колебаний от некачественного дорожного полотна, препятствует пробоям амортизаторов и значительно увеличивает срок службы элементов заводской подвески.

В комплект входят:

  1. Пневмоподушки усиленные (Грузоподъемность свыше 1 тонны) – 2 шт
  2. Отбойники резиновые ( На место штатных отбойников) – 2 шт

Дополнительно можно установить систему управления из салона Мтцубиси Паджеро.

Технические характеристики пневмобаллонов в пружины:

Толщина стенок 7-10 мм
Толщина стенок в торцах 15 мм
Диаметр ( 0 Атм ) 88 мм
Высота ( 0 Атм ) 202 мм
Сопротивление сжатию с пружиной ( 2 Атм ) свыше 1200 кг
Минимальное эксплуатационное давление 0,1 Атм
Рабочее давление 0,3- 2,1 Атм
Диапазон рабочих температур -50 +80

Срок службы пневмобаллонов не ограничен. Важно при установке обработать острые элементы рычагов. Не допускается использование пневмобаллонов без давления.

Купить пневмоподвеску на Паджеро можно в любом регионе, оформив заказ на нашем сайте.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Читайте также: