Установка пневмоблокировки на паджеро 2

Обновлено: 10.05.2024

Блокировка для Hyundai Terracan в передний мост Как-то столкнулся с данным мостом и обнаружил что очень мало .

Индикация полного привода моргала в конце, так как забыл сдвинуть машину с места. Как только включил D индикация .

Выиграй винтовую блокировку для своего автомобиля. Победитель может выбрать одну из трёх блокировок. Ссылка на .

Автоматический дифференциал Красикова ДАК самоблок установлен в передний редуктор Pajero 2 с парой 5285 90/100 .

Какие режимы езды есть в раздаточной коробке Супер Селект? Как они включаются и в какой момент ими можно .

Многие владельцы внедорожников часто задаются вопросом - какие виды блокировок дифференциала существуют и чем .

Популярные блокировки для джиперов: - Вал-рейсинг - INSUV - AVT - Блокка - НИРФИ Наш выбор основывается на личном .

Данное видео будет для владельцев легендарного Ниссан Патрол У61. Почему именно Патрол и именно У61, да потому .

Очень часто нам приходится дорабатывать конструктивные огрехи разработчиков автомобилей. В который раз к нам поступил в ремонт MPS 2010 с мигающей лампочкой блокировки заднего дифференциала. По опыту мы уже знаем, либо это сгнившая проводка управления компрессором, либо проводка с датчика включения блокировки, либо сам компрессор, других причин нам не встречалось.
Начали поэтапно:
1. Проверили электроцепь с датчика включения - все норм!
2. Проверили питание и массу на компрессор включения - тоже все норм и плюс и минус на компрессор подаются, а компрессор не запускается.
Остается одно! Сам Компрессор.
Разобрали и увидели вот это:

Из-за того, что компрессор включения блокировки установлен на раме непосредственно над задним мостом, в него с легкостью может попасть влага, что и произошло с этим компрессором. Ротор намертво закис и стал одним целым со статором электродвигателя.


Разобрав и почистив, электромотор, мы восстановили работоспособность компрессора.


Что бы данная проблема на этом авто не повторилась, мы предложили перенести сам компрессор в салон автомобиля, а именно, в нишу заднего левого колеса, где находится домкрат.


Закрепив корпус компрессора на арке, поставили на свое место домкрат, никто не кому не мешает.

Для переноса компрессора необходимо 1,5 м проводов и столько же виниловой или резиновой трубки, благо давление компрессор создает в магистрали совсем минимальное..


Все просто и надежно, а если бы это было сделано раньше, то компрессор не выглядел таким ржавым и не пришлось бы его ремонтировать.


Тут теперь компрессор стоит:


А тут он стоял:

Стоимость решения данной проблемы у нас:

Перенос компрессора в салон: 3,5н/ч
Ремонт электродвигателя: 2,5н/ч

Особенности блокировок дифференциалов HF
1. Использование в конструкции блокировок и комплектующих качественных материалов.
2. Все необходимые компоненты для установки поставляются в комплекте с блокировкой дифференциала.

Преимущества установки принудительной блокировки дифференциала HF.
1. Блокировку дифференциала можно включить в тот момент, когда это необходимо. Тем самым обеспечивается постоянное равномерное распределение крутящего момента мотора на колеса, что дает улучшение тяговых характеристик внедорожника на сложном рельефе, болотистых и песчаных почвах, снеге, крутых подъемах.
2. Блокировкой удобно управлять не снижая при этом контроль за дорогой.
3. Установленная передняя подключаемая блокировка дифференциала не затрудняет управление автомобилем при движении пока вы её не включили, в отличие от самоблокирующихся дифференциалов.

Основные характеристики
Дифференциал - 8" RG
Диаметр полуоси - 28.8 (1.13")
Количество шлицов на полуоси - 28
Передаточное число ГП - все

Состав комплекта:
Дифференциал с блокировкой
Паневмо-соленоид ресивера компрессора
Актуатор блокировки с уплотнениями
Кнопка - переключатель для активации блокировки
Фитинги для врезки в редуктор моста
Воздушная магистраль

Блокка — блокировка дифференциала для полноразмерных внедорожников Мицубиси Паджеро (Mitsubishi Pajero).

Блокка™ Mitsubishi

Блокка — блокировка дифференциала для автомобилей из линейки Mitsubishi

Пневмоблокировка ARB RD110 8" 28 шлиц

Montero, Raider, Pajero, Delica (van), Shogun с 1989Challenger, Montero Sport всеTriton, L200, Pickup все

Пневмоблокировка ARB RD154 9,5" 31шлиц

Montero, Raider, Pajero, Delica (van), Shogun 1993-2000Challenger, Montero Sport всеTriton, L200, Pickup с 2002

Самоблокирующийся дифференциал для а/м Mitsubishi Pajero, передний мост, 7,25", 25 шлицов, с преднатягом (СД88П)


Блокировка диффференциала для а/м Mitsubishi Pajero, передний мост, 7,25", 25 шлицов
Подходит для:

Montero, Raider, Pajero, Delica (van), Shogun с 1984-97
Triton, L200, Pickup - все года

Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 10 единиц.

Величина преднатяга в данном дифференциале равна 10 кг/м, что составляет приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки - 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

На дифференциалы распространяется гарантия 12 месяцев.

Самоблокирующийся дифференциал для а/м Mitsubishi Pajero, передний мост, 8 дюймов, 28 шлицов, с преднатягом (СД42П)


Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 10 единиц.

Величина преднатяга в данном дифференциале равна 10 кг/м, что составляет приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки - 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

Самоблокирующиеся дифференциалы НИРФИ работают на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90. Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы самоблока рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140: CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140 Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD CASTROL (минеральное) редукторное масло GL5 Limited Slip 90

На дифференциалы распространяется гарантия 12 месяцев.

Самоблокирующийся дифференциал для а/м Mitsubishi Pajero Sport, L200, передний мост, 8 дюймов, 28 шлицов, с преднатягом (СД42П)


Самоблокирующийся червячный дифференциал для а/м Mitsubishi Pajero Sport, L200, передний мост, 8 дюймов, 28 шлицов, с преднатягом 10 единиц

Ось/мост передний
Преднатяг с преднатягом
Мост 8 дюймов
Количество шлицов 28

Блокировка дифференциала для а/м Mitsubishi Pajero Sport, L200, передний мост, 8 дюймов, 28 шлицов, с преднатягом 10 единиц
Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 10 единиц.

Величина преднатяга в данном дифференциале равна 10 кг/м, что составляет приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки - 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

Самоблокирующиеся дифференциалы НИРФИ работают на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90. Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы самоблока рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140: CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140 Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD CASTROL (минеральное) редукторное масло GL5 Limited Slip 90

На дифференциалы распространяется гарантия 12 месяцев.

Блокировка заднего дифференциала HF электрическая для Mitsubishi

Преимущества установки принудительной блокировки дифференциала HF.

1. Блокировку дифференциала можно включить в тот момент, когда это необходимо. Тем самым обеспечивается постоянное равномерное распределение крутящего момента мотора на колеса, что дает улучшение тяговых характеристик внедорожника на сложном рельефе, болотистых и песчаных почвах, снеге, крутых подъемах.

2. Блокировкой удобно управлять не снижая при этом контроль за дорогой.

3. Установленная передняя подключаемая блокировка дифференциала не затрудняет управление автомобилем при движении пока вы её не включили, в отличие от самоблокирующихся дифференциалов.

Основные характеристики

  • Дифференциал - 9,50" RG
  • Диаметр полуоси - 33,6 (1,32")
  • Количество шлицов на полуоси - 31
  • Передаточное число ГП - все

Применяемость

Задняя блокировка

1993-2000 Misubishi Pajero / Montero V-3,5 , 2,8TDI

1993-2000 Misubishi Delica V-3,5 , 2,8TDI

Misubishi Pajero/Montero Sport V-3,5, 2,5D

Misubishi Challenger V-3,5, 2,5D

2002+ Misubishi L200 / Triton

Состав комплекта:

  • Дифференциал с блокировкой
  • Кнопка -переключатель
  • Жгут электропроводки с реле

Приимечание: для регулировки зазора используются шайбы вместо типичной резьбовой регулировки Тойота.

Гарантийные обязательства.

Гарантийный срок на блокировки дифференциалов HF Differential составляет 1 год с момента продажи конечному покупателю или 20000 км пробега, что наступит ранее. Для автомобилей используемых в коммерческих целях гарантийный срок составляет 6 месяцев или 10000 км пробега. Основанием замены Детали по пробегу, является заказ-наряд с указанием даты установки и пробегом на момент установки с прилагаемым документом продажи, сертификат Сервисного центра на право проведения работ данного вида. Заключение Сервисного центра о причинах неработоспособности Детали. Предоставление неисправной детали обязательно.

Гарантийными случаями не является следующие причины:

1. Дифференциал с блокировкой HF установлен на автомобиль, конструкция которого не предназначена для эксплуатации с данным узлом.

2. Дифференциал с блокировкой HF установлен на автомобиль с деформированными деталями узлов трансмиссии.

3. Дифференциал с блокировкой HF поврежден в результате дорожно-транспортного происшествия.

4. Повреждения дифференциала HF, которые явились следствием неисправности других узлов и агрегатов автомобиля.

5. Дифференциал с блокировкой HF используется на автомобиле участвующим в спортивных соревнованиях.

3. Повреждения, вызванные неквалифицированной установкой, произошедшие в результате ударов или других механических, термических, и химических воздействий.

4. Дифференциал с блокировкой HF установлен не на специализированной сервисной станции.

Общие положения гарантии при монтаже и эксплуатации:

1. Артикул дифференциала HF должен соответствовать марке/модели автомобиля.

2. При монтаже дифференциал с блокировкой HF не должен иметь видимых повреждений.

3. Дифференциал с блокировкой HF устанавливается в сертифицированном сервисном центре, имеющем соответственную сертификацию.

4. Дифференциал с блокировкой HF устанавливается на автомобиль, агрегаты трансмиссии которого должны находиться в технически исправном состоянии.

Читайте также: