Установка пневмоподвески на митсубиси аутлендер xl

Обновлено: 18.05.2024

Хочу поделиться опытом установки Android головы на outlander XL 2007 года, для модификации с заводским сабом. Думаю многие из нас знают головы teyes cc3, как очень хорошие устройства воспроизведения звука. Много функций и.д. Взял я себе в чёрную пятницу такое устройство, считал дни до момента прихода и установки. И вот он миг - поставил, включил. Шипение и треск в колонках. Разочарованный пошёл к продавцу, тест у продавана показал что голова работает на 100% исправно. Ищу проблемы у себя. нашёл. Как сказал мастер-электрик, сигналу, а точнее питание сигналки, мне прицепили не на "основной питающий кабель", а какой там. Я не понял о чем он мне рассказал но, суть в том, что сигналка starline s96 даёт сильные помехи в эллектросеть машины, что и давало треск в колонках. Перекинул питание сигналки - треск прошёл. Шипение осталось. Шипение победили фильтром "триома"(фото) . После всех манипуляций, звук стал на несколько порядков выше чем у родной магнитолы. Разница огромная, да - огромная! Чистота басов и высоких тонов очень изменилась. Одно наслаждение. Общий бюджет меня конечно расстроил т.к привысил все ожидания (32т.р с работой мастера) , но результат конечно бомбический.

Задняя пневмоподвеска на mitsubishi l200

Задняя пневмоподвеска на mitsubishi l200

Следует признать, что пневмоподвеска L200 – весьма распространённая тема на форумах владельцев японского внедорожника. Мысль о том, что можно повысить ходовые качества автомобиля и его проходимость, управляя клиренсом, не вставая с водительского кресла, для многих выглядят привлекательно. Но всё ли так замечательно на самом деле? Постараемся разобраться.

Из чего состоит пневмоподвеска

Начнём с того, что компаниями, официально поставляющими на рынок различные комплекты для тюнинга Л-200, предлагается только задняя пневмоподвеска на Mitsubishi L200. В такой комплект входят:

  • пневмоопоры с количеством секций от одной до трёх;
  • система крепежа, с помощью которой производится монтаж пневмоопор на автомобиль.

Что до системы подачи воздуха и регулировки положения подвески, то её приходится приобретать отдельно. Такой комплект должен состоять из следующего.

  1. Нагнетающего компрессора, обеспечивающего давление, необходимое для функционирования всех элементов пневматической подвески.
  2. Пневмораспределителя. В зависимости от конструкции, он может устанавливаться непосредственно в кабине либо, если устройство оснащено дистанционным управлением, в любом другом удобном для компоновки месте.
  3. Ресиверов, сводящих к минимуму нежелательные пульсации сжатого воздуха.
  4. Датчиков и манометров, которые контролируют давление в системе.
  5. Аварийных клапанов, сбрасывающих избыточное давление воздуха.

Шланги подбираются с учётом характеристик приобретаемых комплектов пневмоподвески Mitsubishi L200 и управляющего контура. Добросовестный производитель, в обязательном порядке, прилагает к своей продукции подробную инструкцию по установке. Её можно произвести самостоятельно либо обратившись в специализированные центры.

Нюансы установки

При монтаже пневмоопор не возникает особых проблем, поскольку для их размещения не требуется вносить изменения в конструкцию подвески. Детали ставятся враспор между коренным листом рессоры L200 и лонжероном рамы. Что до остального оснащения, то его, как правило, закрепляют на раме, но при сверлении отверстий и прокладке шлангов следует проявить максимум аккуратности и терпения.

Местами придётся проложить термоизоляцию, пластиковые и резиновые прокладки. Если выполнить работу спустя рукава, то шланги быстро перетрутся, а удары, вибрации, высокая температура быстро приведут в негодность довольно дорогостоящее оборудование.

Заранее продумайте место, где удобнее всего установить пневмораспределитель. Одним из подходящих для этого вариантов является центральная консоль, проходящая над коробкой передач. У неё есть три важных преимущества:

  • туда несложно подвести шланги, исключив возможность их повреждения другими деталями;
  • пневмораспределитель не станет помехой для управления автомобилем;
  • прибор управления будет доступен, и воспользоваться им не составит проблем.

Но возможен и бюджетный вариант, в котором пневмораспределитель отсутствует. В этом случае об удобствах придётся забыть и для изменения клиренса стравливать давление из системы придётся через ниппель вручную.

Лифтинг

Если вы намерены серьёзно увеличить дорожный просвет автомобиля, то придётся задуматься и о приобретении новых амортизаторов, с увеличенным ходом. Целесообразнее всего в этом случае предварительно произвести на L200 Mitsubishi лифт подвески. Это позволит избежать дополнительных сложностей, вроде увеличения сверхдопустимой нагрузки на амортизаторы и места их крепления.

Если работа выполнена правильно, то плавность хода машины, как на трассе, так и по пересечённой местности, существенно улучшится. Автомобиль увереннее будет держать дорогу. У владельца появится возможность изменять клиренс в пределах от 50 до 150 мм, а может и более. Здесь уже всё зависит от устройства амортизаторов и пневмоопор.

Переделка передней подвески

К разочарованию владельцев популярной модели, комплекты для передней подвески, аналогичные тем, что поставляются для заднего моста, в продажу не поступают. А ведь совершенно очевидно, что переделка только задней подвески – это полумера, не позволяющая в полной мере повлиять на работу ходовой части Мицубиси L200. Осознавая это, многие автовладельцы пускаются на поиски собственных решений. Находят ли они их? Однозначного ответа на этот вопрос нет.

Одним из возможных вариантов является установка на передний мост пневмоопоры CONTITECH-975N или её аналогов, изготавливаемых другими производителями. Поскольку эти детали изначально предназначены для установки на грузовые автомобили, важно учитывать следующее.

  1. Их параметры далеки от оптимальных. О том, что с помощью подобных элементов удастся обеспечить нормальную работу подвески, можно судить лишь со слов людей, выполнивших подобную переделку на свой страх и риск.
  2. Габариты пневмоопор этого типа не позволяют произвести монтаж без внесения серьёзных изменений в конструкцию ходовой части. В частности, подбирать другие амортизаторы. Автор проекта с пневмоопорами CONTITECH-975N, согласно имеющейся в сети информации, использовал сдвоенные амортизаторы (по два на каждую сторону) от ВАЗ 2121. Как нетрудно догадаться, предварительные расчёты никто не выполнял, и всё делалось по наитию да на глазок.

По этим причинам однозначно утверждать, что подобные изменения пойдут автомобилю действительно во благо, нельзя. Ведь для подтверждения результатов нужны хоть какие-то эксплуатационные испытания. Особую обеспокоенность вызывают шаровые опоры, имеющие ограничения по углу отклонения пальца от оси. Если чрезмерно увеличить ход подвески, их может просто вырвать. Исходя из вышесказанного, разумно будет ограничиться установкой оборудования на задний мост.

Преимущества установки пневмоподвески

Автовладельцы, ранее не интересовавшиеся проблемами установки пневмоподвески на Мицубиси L200, наверняка зададут резонный вопрос: а зачем это надо? Определённый смысл в подобном переоснащении автомобиля есть. Среди доказанных преимуществ можно выделить эти.

  1. Снижение нагрузок на детали задней подвески и продление их ресурса. Особенно это касается режимов движения автомобиля с полной загрузкой.
  2. Повышение комфортности движения на дорогах с хорошим покрытием и бездорожье. Машина меньше раскачивается из стороны в сторону. Быстрее гасятся вертикальные колебания кузова.
  3. Улучшение проходимости. Особенно это касается случаев, когда пневма L200 устанавливается одновременно с лифт-комплектом. Возможность автоматически изменять клиренс при движении автомобиля по бездорожью часто оказывается очень полезной.

А вот рассчитывать на увеличение грузоподъёмности не стоит. Всё упирается в параметры мостов и ступичных подшипников, которые и определяют максимально допустимый предел.

Продукция зарубежных фирм стоит немалых денег. Тем, у кого существуют финансовые ограничения, рекомендуем обратить внимание на продукцию компании Aride, крупнейшего отечественного производителя элементов пневмоподвеске. В её каталоге представлены комплекты для переоснащения различных машин. В том числе и для Mitsubishi L200. Это проверенный на деле вариант.

--> FISHKINET

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

В центре Москвы легковушка протаранила реанимобиль с пациентом

В центре Москвы легковушка протаранила реанимобиль с пациентом

В Ташкенте силовики обстреляли автомобиль на пути президентского кортежа

В Ташкенте силовики обстреляли автомобиль на пути президентского кортежа

Компания BMW показала автомобиль, который меняет цвет с черного на белый одним нажатием кнопки

Компания BMW показала автомобиль, который меняет цвет с черного на белый одним нажатием кнопки

Замена задних амортизаторов на Митсубиси Аутлендер XL

1. Установите автомобиль на яму или эстакаду. Если нет такой возможности, приподнимите домкратом. Вторым домкратом поднимите нижний рычаг.

Замена задних амортизаторов на Mitsubishi Outlander XL

Примечание:

Для более комфортного доступа к нижнему болту крепления амортизатора, желательно снять заднее колесо.

2. В багажном отделении, пластиковой лопаткой подденьте и снимите первую пластиковую заглушку.

Замена задних амортизаторов на Mitsubishi Outlander XL

Замена задних амортизаторов на Mitsubishi Outlander XL

3. Также снимите и вторую заглушку.

Замена задних амортизаторов на Mitsubishi Outlander XL

Замена задних амортизаторов на Mitsubishi Outlander XL

4. Ключом на 14 мм отверните верхнюю гайку крепления опоры амортизатора Митсубиси Аутлендер XL.

Замена задних амортизаторов на Mitsubishi Outlander XL

5. Также ключом на 14 мм отверните вторую гайку с другой стороны.

Замена задних амортизаторов на Mitsubishi Outlander XL

6. Головкой на 17 мм отверните нижний болт крепления амортизатора.

Замена задних амортизаторов на Mitsubishi Outlander XL

7. Снимите и вытяните задний амортизатор.

Замена задних амортизаторов на Mitsubishi Outlander XL

8. Замените задний амортизатор Митсубиси Аутлендер XL на новый.

Замена задних амортизаторов на Mitsubishi Outlander XL

9. Проверьте его путем опускания штока вниз.

Замена задних амортизаторов на Mitsubishi Outlander XL

Замена задних амортизаторов на Mitsubishi Outlander XL

10. Наденьте на новый амортизатор пыльник.

Замена задних амортизаторов на Mitsubishi Outlander XL

11. Замените резинки и установите верхнюю опору.

Замена задних амортизаторов на Mitsubishi Outlander XL

Замена задних амортизаторов на Mitsubishi Outlander XL

12. Установите задний амортизатор на Митсубиси Аутлендер XL в порядке, обратном снятию.

Читайте также: