Ошибка p0606 тойота приус

Обновлено: 16.05.2024

машина Прадо120 , 4литра , 2005года на сто не знают что это,может кто сталкивался .

"Говори вежливо, а думай, как нравится!"
Tundra 2010 Double Cab Limited

Ошибка модуля управления энергосбережением.
Проверьте напряжение борт сети без нагрузки, при полной нагрузке, и в момент прокрутки стартера. Просадка ниже 9 вольт может выдавать эту ошибку, может быть АКБ приехала, может генератор, может массы и т.д.

Последний раз редактировалось Shade69; 25.04.2017 в 12:39 .

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. М Твен.

lexus gx470 2006гв- ошибка процессора эбу двигателя.
кто с тойотами на ТЫ ? есть конкретное грамотное объяснение этой ошибки (или поиска проблемы ) ,
я думаю понимаете что я имею ввиду ,если верить "сети" --- нужно методом "тыка" поменять пол авто ,
сталкивался на 120х прадо (там списалось всё на газ , не чему не мешало и появлялась не сразу )
на этом - отказывает ESP , и ругается в первые метры езды (после сброса ), газа нет.
ошибка одинаково звучит разными сканерами , единственное ? - что выскакивает в ТЭЧСТРИМЕ при клике на ошибку ? (я его только установил , ещё не осваивал )
спс.

Vitdia

yirtsuhs

Воробьев Артем Николаевич

На форуме обсуждался этот момент с данной ошибкой, проблема была в кривой прошивки. Сменили софт ошибка ушла. Где читал не помню.

yirtsuhs

На форуме обсуждался этот момент с данной ошибкой, проблема была в кривой прошивки. Сменили софт ошибка ушла. Где читал не помню.

Mad Leo

Скажем так.
Ошибка с процессором может зажигаться по многим причинам. Если брать за основу то список причин бывает огромный.
1. Ошибка контрольной суммы
2. физическая смерть памяти
3. Нарушение внутренних алгоритмов блока управления
4. Отсутствии логики. Или обращение к Адресу которого не существует.

Дам совет простой. Уведомить клиента и попытать его!
Если он не признаётся, то под его ответственность писать вин код в блок и шить кув!
Если в течении 50 км ни чего не лезет, то значит победа.

yirtsuhs

Mad Leo

Есть заводские пакеты обновлений для Toyota\Lexus
Программируется автомобиль по средству Тэтчстрима с адаптером J2534
Файлы пакетов обновлений можно купить/спросить/найти
Расширение *.CUW
Подбирается по идентификации. Перед записью обновления в автомобиле должен быть записан ВИН номер кузова. В противном случает отказ!

yirtsuhs

Есть заводские пакеты обновлений для Toyota\Lexus
Программируется автомобиль по средству Тэтчстрима с адаптером J2534
Файлы пакетов обновлений можно купить/спросить/найти
Расширение *.CUW
Подбирается по идентификации. Перед записью обновления в автомобиле должен быть записан ВИН номер кузова. В противном случает отказ!

Mad Leo

Можешь найти сток и пролить его.
Но иногда кув найти проще чем стоковую прошивку для данного автомобиля. Хотя. Будут иденты от SW мы посмотрим)

yirtsuhs

постоял ночь в сухом боксе со снятой клеммой , завели покатались , пока не звонил , хз то ли что то просохло то ли .

Есть заводские пакеты обновлений для Toyota\Lexus
Программируется автомобиль по средству Тэтчстрима с адаптером J2534
Файлы пакетов обновлений можно купить/спросить/найти
Расширение *.CUW
Подбирается по идентификации. Перед записью обновления в автомобиле должен быть записан ВИН номер кузова. В противном случает отказ!

Здравствуйте, Mad Leo.
Стока не нашёл на Lexus RX300 с идентами 89663-48180. Но есть обновление CUW для этой прошивки согласно TC005-03 до 89663-48471. Планирую использовать сканмитик 2 PRO и мастер обновления калибровочных данных. В такой связке, по вашему опыту, есть ли проблемные моменты при обновлении?
С уважением

Mad Leo

Здравствуйте, Mad Leo.
Стока не нашёл на Lexus RX300 с идентами 89663-48180. Но есть обновление CUW для этой прошивки согласно TC005-03 до 89663-48471. Планирую использовать сканмитик 2 PRO и мастер обновления калибровочных данных. В такой связке, по вашему опыту, есть ли проблемные моменты при обновлении?
С уважением

Спасибо.
Techstream v14.10.028 относится к разряду свежих?
Вроде пока всё понятно по процедуре за исключением прописки VIN.

Mad Leo

Спасибо.
Techstream v14.10.028 относится к разряду свежих?
Вроде пока всё понятно по процедуре за исключением прописки VIN.

Всё ништяк)
Прописать ВИН можете сканером.
Я вписывал Аутелем на крузаке в последний раз. Но чаще они уже с прописаным)

toronin

Всё ништяк)
Прописать ВИН можете сканером.
Я вписывал Аутелем на крузаке в последний раз. Но чаще они уже с прописаным)

Mad Leo

Не пробовал. Но думаю, что можно.

Если она за собой не тащит аварии, то да.

Но и не будем забывать, что данный тип неисправности вобще не однозначен.
Это как и реально программный сбой может быть. А может и физическое разрушение памяти.
На GM вообще частое явление.

toronin

Не пробовал. Но думаю, что можно.


Если она за собой не тащит аварии, то да.

Но и не будем забывать, что данный тип неисправности вобще не однозначен.
Это как и реально программный сбой может быть. А может и физическое разрушение памяти.
На GM вообще частое явление.

На хаммерах и исдзу бигхорн да и чаще всего где моторолла а также допустим мт38 с двс в6 , мы в частности обсуждаем тойоту , был клиент который менял эбу ( утверждал что после установки гбо)и все равно был идентичный скажем дефект, ведь это может быть сугубо алгоритмическая ошибка из-за невыполнения, допустим адаптации по предельному значению (допустим те же шев-т эпики),, эбу без проблем программируется к тому же по диллерке это замена блока , поэтому и пишу без прелюдий лучше репрог с отключением в маске .

Toyota Land Cruiser Prado 2005 1GR-FE ГБО - DTC P0606 (неисправность ЭБУ)

Toyota Land Cruiser Prado 2005 1GR-FE ГБО - DTC P0606 (неисправность ЭБУ)

Эта ошибка связанна либо с неправильным програмированием ЭБУ либо с установкой обманок катализатора, второй случай более вероятен.
Интересно посмотреть что за ГБО стоит на прадо.

Переставьте газовый рукав (шланчик) с выхода газовой форсунки 5 цилиндра на любой удобный (к примеру 6 или 4), не забыв, при этом так же переподключить разъем газовой форсунки с пятого цилиндра на соответствующий цилиндр. Повторите скрипт. Узрев, какой цилиндр "застрянет" на этот раз, сделайте вывод.

Чаще с ГБО эта ошибка не имеет ничего общего. Проверяйте крепление (окисление) масс, питания ЭБУ (в т.ч. клеммы АКБ), генератор.

Клиента беспокоит не ошибка, а троение. Неделю назад я ее скинул, а сейчас опять появилась по сканеру, но чек по моему не горел. Снял CSS на бензе, 5 цилиндр на бензе видно вообще отказал. Думаю дело вообще в железе, не всегда проявляется. Если еще раз повторится такой отказ в цилиндре, начну с разьема катушки, не думаю что форсунка. Если что перекину местами. Скидываю только скрин, где выраженный момент не работы. Так как не однократно пробовал сохранить файл, но не получилось. Сохранял файл до 99 проц. И вылазило окошко, процесс сжатия 99проц и прекращена работа

В моем случае текущая форсунка как раз и выдавала такой вид CSS. На ХХ цилиндр заливало а при наборе оборотов включался в работу.

Думаю дело вообще в железе, не всегда проявляется. Если еще раз повторится такой отказ в цилиндре, начну с разьема катушки, не думаю что форсунка. Если что перекину местами.

Думаю что с этого и надо начинать (считав ошибку по сканеру и получив такую запись), переставить с 5 на другие цилиндры катушку и свечу, и в какой цилиндр перейдет дефект. Если останется в 5 цил, возможно форсунка или еще какой дефект связанный с механикой.

В моем случае текущая форсунка как раз и выдавала такой вид CSS. На ХХ цилиндр заливало а при наборе оборотов включался в работу.

Возможно, но на скрине в конце записи видно что двигатель глушился с нажатой педалью газа (участок определения относительной компрессии) и текущая форсунка в теории должна была повлиять на график вклада. Хотя, могу и ошибиться без знания фактической схемы питания катушек зажигания на этом двигателе.
Да и с текущей форсункой обычно ухудшается запуск двигателя.

Прадик LC120 2005 Ошибка P0606, ошибка процессора, видимо из-за установленного ГБО.Может у кого была такая проблема ? И как с ней бороться.
.

Окончательно стало понятно, что нынче рулит отродье сексотов, доносчиков и потомки их началныков, массово писавших анонимки на соседей и коллег в 30-е и последующие годы совдепии.
Эта (такая) братия чувствует себя вольготно при всех режимах.

Спасибо всем за помощь. Скидываю две осцилы с поменяной местами 5 и 3 ц, катушкой и свечкой. 1ц по ходу движения справа 1 от радиатора основного, 5 справа к салону на том же банке. Одна осц. первая заводка утренняя после первого запуска, вторая на прогретый. Обе осцилы на бензе. По скинутому ранее Px показывает давление около чуть более 3Bar, что-то маловато, не проблема по механике, попозже думаю сделать пневмотест.Но по скрипту по плотности цилиндр Ок.

Спасибо всем за помощь. Скидываю две осцилы с поменяной местами 5 и 3 ц, катушкой и свечкой. 1ц по ходу движения справа 1 от радиатора основного, 5 справа к салону на том же банке. Одна осц. первая заводка утренняя после первого запуска, вторая на прогретый. Обе осцилы на бензе. По скинутому ранее Px показывает давление около чуть более 3Bar, что-то маловато, не проблема по механике, попозже думаю сделать пневмотест.Но по скрипту по плотности цилиндр Ок .

Судя линейке прокрутки справа, в FFD инфы раз в пять больше, чем показано в скрине.
НО даже в этом куцом фрагменте FFD видно как нехило заливает первую половину двигателя (время открывания форсунок > 13 мсек и сумма её топливных коррекций около 30%).
Покажите имеющиеся файл(ы) лога(ов) techstream (xxx.TSE) и запишите лог рекомендованных проверок.
И совсем было бы роскошью увидеть заполненный, не раз рекомендованный Вам, "опросный лист" этого авто с вин-кодом, указанием пробега, описанием предыстории появления неисправности и т.д и т.п.

Окончательно стало понятно, что нынче рулит отродье сексотов, доносчиков и потомки их началныков, массово писавших анонимки на соседей и коллег в 30-е и последующие годы совдепии.
Эта (такая) братия чувствует себя вольготно при всех режимах.

JTEBU29J005035365 GRJ120L 149515км, предысторию не знаю, авто оставили без меня. Клиента беспокоит троение на газе, на бензине он не чувствует. Скидываю пока что есть, тест позже. Версия TS 12.00.124.

daimler2000
по сканеру при работе на бензине ЭБУ фиксирует пропуски воспламенения?
Откройте счетчик пропусков и посмотрите, с нагрузкой и без.
Исключите попадание газа в коллектор (перекройте газ на баллоне, выработайте из трубопровода), дальше проводите диагностику на бензине. Желательно очистить все адаптации по топливу.
Газ может попадать во впуск через вакуумный штуцер редуктора (там стоит клапан избыточного давления) или же через не герметичность газовых форсунок.

P0606, как сказал alflash, напрямую связана с контролем состава смеси. Если ошибка возникает на газе - значит кривые настройки или же мертвые газовые форсунки.

Клапана когда регулировали?

Клапана думаю что не регулировали, завтра узнаю. По пропускам блок не поддерживает, хотя данных достаточно много. Пробовал сделать активный тест A/F control на газу связь рвется. Еще раз сделал тест на бензе, переключился на газ и связь оборвалась. С ГБО пока не знаком.

всем привет.нужна помощь. сегодня поставил машину.когда снова стал заводить-загорелся чик инжет,обороты-полторы,скорость включил(автомат) машина аж подпрыгнула,на газ не реагирует.дотащили к ближайшим диагностам-показало-ошибка Р0606.больше путного ничего не сказали.звонил официалам в тольятти(у нас нет),сказали тащите посмотрим(100км.)может у кого было подобное? p.s.аут 2005 г.,автомат,2.4. клеммы пробовал снимать.в ручном режиме показывает стоит всегда на 3 передаче.

Да думаю врятли тут кто тебе с такой ошибкой поможет.
Попробуй Ежику Пых написать, может что умное скажет!

PO 606 PCM PROCESSOR FAULT Ошибка модуля управления энергосбережением
нужно искать плохой контакт вплоть до клем аккумулятора.Еще может и сигнашка сосет.

PO 606 PCM PROCESSOR FAULT Ошибка модуля управления энергосбережением
нужно искать плохой контакт вплоть до клем аккумулятора.Еще может и сигнашка сосет.

тоже сначала на сигналку думал(старлайн),до этого глючить начала.но спецы сказали она в другой цепи от эбу находится.токмо у нас спецы:-по колесу пинал?стекла протирал?

А ток утечки мерял? какой? В любом случае проверь все разъемы в моторном отсеке, внимательно смотри на пины, прозвони соединения. У меня в одной колодке (та что возле АКБ) отгнил пин, еле заметил, а машинка сразу в аварийный режим ушла. У япошек уж очень нежные разъемные колодки, пины легко отваливаются.

А ток утечки мерял? какой? В любом случае проверь все разъемы в моторном отсеке, внимательно смотри на пины, прозвони соединения. У меня в одной колодке (та что возле АКБ) отгнил пин, еле заметил, а машинка сразу в аварийный режим ушла. У япошек уж очень нежные разъемные колодки, пины легко отваливаются.

други!всем спасибо за помощь!причина нашлась! как я и думал глючила сигналка!!

ОБМАНУЛ. НАЧАЛОСЬ ТОЖЕ САМОЕ. СНИМАЕШЬ КЛЕММУ -НА 5 МИН. ВСЕ ПРОХОДИТ.МАШИНА РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНОЙ!ПРОХОДИТ ВРЕМЯ-ЗАВОДИШЬ-ТА ЖЕ ИСТОРИЯ.

PO 606 PCM PROCESSOR FAULT
Перетереть все предохранители и реле в капоте и в салоне. На это время снять минусовую клему , включить зажигание и нажать один раз на тормоз.Полный сброс компа.

Выход из строя датчика давления фриона /PO 606 PCM PROCESSOR FAULT

Возможно это оно .MR 306624

Этот датчик давления фреона стоит вроде перпендикулярно к корпусу смотрового глазка. Я бы отсоединил разъем от датчика и посмотрел че будет.

написано же - ошибка процессора(конечно, не исключено, что от сильного разряда появляется - при севшей батарейке каких только чудес в машине не бывает) - можно попытаться перепрошить или если не выйдет - искать новый ЭБУ двигателя. По мануалу причина только одна - неисправность ЭБУ.

@пашке, так что в итоге? у меня аналогичная ошибка, ОД только дроссельную заслонку промыть рекомендует и все. кстати, сигналка у меня старлайн с автозапуском и проблема с ошибкой появилась на следующий день после установки.

Чем история закончилась?

Вчера при снятии машины с сигнализации, при нажатии кнопки на брелоке сиги или при нажатии открытия кнопки на ключе на секунду включался стартер, при этом на панели приборов ничего не светилось.
Машина постояла пару часов потом все было штатно.

Утром сегодня запускаю двигатель, горит чек, антиюз, абс.
Двигатель работает ровно, но не так как обычно, как бы в натяг.
Подключил сканер, Торк выдал ошибку Р0606.
Попытался скинуть на запущенном двигателе, ошибка не скинулась.
Заглушил, включил зажигание, думал так скинется, тоже не получилось.
После этого машина отказалась запускаться.
Скинул клемму с аккумулятора, подождал немного, одел снова раздалось какое-то жужание в недрах движка, потом щелкнуло какое-то реле и жужание прекратилось.
Пока жужало, двигатель не запускался. Как перестало жужать машина завелась, какое-то время обороты ровные были, но как бы в натяг, потом начали плавать.
Заглушил, снял аккумулятор и поехал на работу на автобусе.
Вечером надо думать как оживить пациента.

Склоняюсь что дело в сигнализации, может она такой глюк дает.
Если сами мозги, то беда печаль.

Гибридная установка автомобиля сложна и запутана для понимания рядовым пользователем. По этой причине, коды ошибок Toyota Prius многочисленны, что дополнительно усложняет процедуру поиска проблемы и ремонта.

Далее приведены распространенные неисправности и проблемы, возникающие во время эксплуатации автомобиля.

Toyota Prius: расшифровка ошибок

Большинство кодов автомобиля выводятся на дисплее бортового компьютера. При этом, шифры самодиагностики недостаточно информативны для полноценного ремонта или обслуживания машины.

Тойота Приус



Чтобы получить более подробное описание на русском языке, следует подключить диагностический сканер. Прибор и покажет полноценный список неисправностей.

C1310: ошибка Приус

Проблема говорит, что рекуператор тормозной системы глючит. Отправляйтесь на диагностику – способность подзарядки тяговой АКБ снижена.

С 1378 — неисправность Приус 20

Поломка магистрали питания конденсатора. Обычно причина находится в отсутствии связи с модулем АБС.

C1344 — поломка Prius

Ошибка АБС. Имеется потеря давления в заднем левом колесе. Остановитесь и подкачайте покрышку. Может сбоить сенсор, что особенно актуально при езде по разбитым дорогам.

Prius: ошибка C1391

Приус 10: ошибка С2544

Быстрый разряд элемента питания ВВБ. Модуль требуется продиагностировать на наличие утечки тока.

Prius: неисправность C2600

Бортовой компьютер обнаружил потерю связи в гибридной установке. Обычно проблема заключается в перегорании предохранителей.

B126A — код Prius

Модуль блокировки двигателя работает неправильно. Выполните диагностику сети.

Приус 20: неисправность U0100

Потеря связи между блоком ДВС и электромотором. Система глючит.

U029a — поломка Приуса

Имеются окисления или повреждение контактов батареи. Помогает очистка элементов за крышкой возле педали газа.

U0293 — поломка

Потеря связи ВВБ с модулем управления гибридной установкой. Система нуждается в срочной диагностике.

P0A0D: код неисправности Prius

Prius

Ошибка ВВБ указывает на потерю контакта с модулем управления. Причиной может стать нарушение контрольной цепи устройства.

P0A0F — код Prius

Проблема – двигатель не завелся. При возникновении подобной ошибки обратитесь к квалифицированному мастеру. Неисправность связана с более весомыми неприятностями.

Поломка Приус 30: P0A7F

Типичная проблема для машин с пробегом. Указывает на критическую потерю емкости тяговой батареи. Элементы питания проблематично реанимировать и обычно их меняют на новые ячейки.

Приус: поломка P0AA6

Проблема находится в инверторе и наличии влаги. Элементы конструкции требуется диагностировать на предмет повреждений.

Ошибка Приус 30: P0A01

ДТОЖ конвертора напряжения вышел из строя или передает неправильные данные. Нужно проверить сенсор и его проводку на наличие повреждений.

P0A08 — поломка Приус

Аккумуляторная батарея АКБ износилась или повреждена.


Монитор Тойоты

P0A09 — код

Инвертор напряжение не активируется или работает неправильно. Необходимо проверить состояние контактов или силовых магистралей.

P0A37 — неисправность Prius 20

Поломка цепи датчика температуры электродвигателя. Тщательно осмотрите систему на наличие повреждений и протестируйте датчик.

Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41

Потеря связи с элементами коробки передач. Все решается проверкой и переделкой магистралей.

P0A80 — ошибка Prius

Блок управления трансмиссией обнаружил проблему на участке гибридного БУ аккумуляторами машины. Лечится только полной диагностикой.

Ошибка P0A93

неисправности на мониторе

Поломка помпы гибридной установки. Устройство не пригодно к ремонту, модуль следует менять целиком.

Ошибка Р0137: Приус 20

Слишком низкое напряжение ДК1. В выхлопе присутствует слишком много кислорода. Обычно поломка связана с ухудшением контактов проводки или окислением сенсора.

P0420 — ошибка

Эффективность катализатора ниже минимального порога. Проблема актуальна для машин с большим пробегом или авто, ездящих на низкосортном топливе. В этой ситуации ставят обманку или меняют банку нейтрализатора.

Ошибка Prius 30: P0852

Подобную проблему обычно выдают датчики тормозной системы. Часто ошибки связаны с намоканием проводки или окислением контактов.

Приус 20: поломка P1116

ДТОЖ передает неправильные данные или вышел из строя. Сенсор меняют на заведомо исправный.

Prius: ошибка P1121

Реостат системы охлаждения двигателя проверяют на наличие повреждений. Клапан заело в одном положении.

Ошибка P181B: Prius 30

Самодиагностика

Ошибка гибридной установки. Проведите диагностику сетей и магистралей.

P3000 — ошибка Prius 11

Слишком низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Долейте топливо в бак или перезагрузите БК.

P3102 — ошибка

Неисправность гибридной системы. Требуется более подробная диагностика автомобиля.

P3004 131 — ошибка Приус 30

Инвертор напряжение глючит. Замените поврежденный узел.

P3107 — неисправность Prius

Потеряна связь с подушками безопасности. Проблема находится в программном глюке оборудования – перезапуск системы должен помочь. Если ошибка не уходит — выполните полную проверку цепи.

P3190 — поломка

В топливной системе автомобиля обнаружены серьезные проблемы. Тщательно проверьте узлы, отвечающие за подачу бензина в камеру сгорания.
Проблема может указывать на неполадки зажигания смеси.

P3191 — код Prius

Тойота

Запуск силовой установки затруднен. Требуется очистка дроссельной заслонки и диагностика системы зажигания.

Ошибка VSC: Prius 20

Ошибки модуля указывают, что система стабилизации авто работает неправильно или перестала откликаться на команды. Требуется детальная диагностика, при которой может появиться несколько проблем. Неприятности связаны с датчиками или поврежденной проводкой.

Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен

Если с автомобилем технически проблем нет, система самостоятельно отключается при появлении следующих факторов:

  • критически снизился заряд высоковольтной батареи;
  • силовой АКБ перегрелся;
  • превышена допустимая скорость передвижения на электротяге.

Если условия соблюдены, ищите проблему в ПО и датчиках, контролирующих работу авто в данном режиме.

Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы

Причинами подобных поломок наиболее часто выступают факторы.

  1. Износ или повреждение датчиков.
  2. Неполадки в проводке автомобиля.
  3. Проблемы с ДВС или ВВС.

Prius 20: неисправность P/S

Приус 20: поломка HV

Модуль гибридной системы работает неправильно. Требуется более тщательная диагностика и определение конкретной ошибки. Проблема связана с повреждением проводки высоковольтной батареи.

Как сбросить ошибки на Приусе

Здесь есть несколько вариантов развития событий.

Сброс скрепкой

Для этого потребуется закоротить контакты диагностического разъема, как показано на фото ниже.

Далее нужно включить зажигание и в течение 3 секунд быстро нажать педаль тормоза 8 раз подряд. После этого ошибки обнулятся.

  • Подразумевает подключение диагностического сканера и последующий сброс при помощи стороннего оборудования. Здесь все также просто. Нужно присоединить модуль к машине и следовать инструкции изготовителя.

Считать коды поломок Приуса недостаточно. Требуется устранить причины их появления, что проблематично для неподготовленного пользователя. При наличии дефектов рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также: