Установка птф на тойота калдина 210

Обновлено: 05.07.2024

Навигация

Здравствуйте, помогите, весь мозг сломал. вопрос такой, есть не штатные туманки, из поднебестной, есть реле, есть кнопка от ваз 2115. под бампером с обеих сторон есть фишки для подключения туманок, в подрулевом переключателе контакт №9 есть а №12 нету, нашел под панелью вот такой штекер, вроде от туманок, Вопрос. Есть ли у кого схема распиновки штекера от туманок и как его сростить с кнопкой от пятнашки, и второй вопрос, фишка что под капотом 2-х жильная, и каждая жила + или + и -, и как ее сростить с туманками из которых просто выходит 2 провода плюс и минус?

Продажа фары противотуманной на Тойота Калдина в Красноярске. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Оптика Toyota Caldina с авторазборов и магазинов в Красноярске.


Предложения о продаже фары противотуманной на Тойота Калдина с авторазборов и автомагазинов в Красноярске: 41 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка фары противотуманной на Toyota Caldina с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Как поменять лампочки противотуманных фар на Калдине 241

Как поменять лампочки противотуманных фар на Калдине 241

Сгорели лампы туманок на калде, которая в последнем кузове (241-ом). Пол дня вокруг машины крутился, так и не допёрло, как их поменять. Может у кого был опыт, поделитесь пожалуйста.

Я тут как раз менял недавно и снял небольшое видео. Хочешь посмотри, кое какие нюансы там есть. Видео.

Слушай, ну спасибо за видосик. Так хоть какая то наглядность появилась. А то я через щёлку пытался что нибудь нащупать, так ничего и не понял. Распсиховался, чуть бампер не сломал. Теперь всё более менее понятно.

Подкрылок крепится к бамперу двумя клипсами с саморезами и к пыльнику поддона. Если их открутить, пыльник легко отогнётся. Если снять колесо, то со свободным пространством будет совсем хорошо. Но можно и так. При отогнутом пыльнике появляется обзор противотуманной фары с обратной стороны. Лампочка крепится в фаре в поворотных пазах. Её нужно повернуть примерно на 30 градусов и потянуть на себя и она выйдет из пазов. Потом нужно снять клеммник. Но нём обычный фиксатор защёлка, как и на всех клеммниках. Вот собственно и всё. У меня он снимался достаточно туга. Может это и норма.

Конечно, не очень продумана замена лампочки. Получается целая эпопея. Ради замены лампочки приходится переодеваться в грязное. Подкрылок частично откручивать. Короче в грязи по уши. Тойоте жирный минус за такие противотуманки.

Приводится описание процедуры замены оригинальных фар автомобиля Тойота Калдина в корпусах 21х серии (211, 215) на фары от автомобиля Тойота Авенсис в корпусе 22х серии.

Причины, способствующие этой операции:

- проще проходить техосмотр;
- правильный свет для наших дорог – с освещением правой обочины, а не левой;
- амортизация (трещины, пробоины, помутнение стекла, старение отражателя);
- аварийные ситуации.

При поиске, замене и переделке фар руководствовался исчерпывающим описанием Белого Клыка, которое цитирую полностью. Однако при демонтаже возникли вопросы, решение которых привело к мысли визуализировать процесс и дополнить описание, что и было сделано ниже.

Отличия:
1. Смотрим фару для Калдины (рисунок 1) – к контактам лампы дальнего света подходят 1 желтый и 2 синих провода, к контактам лампы ближнего – белый и синий. Смотрим фару для Авенсис (рисунок 2) - к контактам лампы дальнего света подходят желтый и зеленый провода, к контактам лампы ближнего – белый и синий.
2. В разъеме фары для Калдины нет одного контакта (рисунок 3) (д.б. зеленый провод).

Замена фар на Toyota Caldina

Замена фар на Toyota Caldina

На Кунцевском рынке разброс цен (март 2005 г.) от 3500 до 5700 р. за одну фару. Причем в правой (относительно въезда со стороны МКАД) половине рынка цены были выше, нежели в левой.

Изменение электрической схемы производим по инструкции Белого Клыка, соединив внутри фары синий и зеленый провода. Зачищаем 5 мм провода жалом паяльника, затем облуживаем, соединяем скруткой с сечением не менее 0.75, пропаиваем и изолируем.
Далее перемещаемся в гаражные условия, при наличии таковых.

Сначала снимаем электрический разъем фары нажав на фиксатор одной рукой и помогая другой рукой или отверткой(если необходимо) .
Затем удаляем переднюю решетку радиатора. Выкручиваем верхний саморез и последовательно с помощью отвертки отжимаем четыре пластмассовых фиксатора.
Далее снимаем поворотник, который имеет два направляющих выступа (1 и 2) и один фиксирующий (3).

Далее снимаем поворотник, который имеет два направляющих выступа (1 и 2) и один фиксирующий (3).

Эти выступы входят и фиксируются в соответствующие пазы на фаре

Для доступа к фиксатору (3) в верхней части фары есть технологическое отверстие (3a).

Все операции лучше подсвечивать сбоку фонариком или лампой. Длинной отверткой нащупываем плечо фиксатора (3), показанное стрелочкой, нажимаем сверху и одновременно выдвигаем поворотник вперед по ходу движения машины. Затем отсоединяем электрический разъем, аккуратно удалив пинцетом пружинную скобу. Осторожно, не потеряйте, т.к. улетает далеко. Теперь открыт доступ ко второму, скрытому саморезу крепления обводной рамки фары.

Поворотник снят

Удаляем оба самореза и обводную рамку, аккуратно сместив ее от центра машины на периферию

Если с ходу удалить рамку не удается, откручиваем два самореза крепления фары к верхней поперечной балке.Аккуратно отжимаем ушки (6) фары от балки до момента освобождения фары и получения возможности смещать ее в горизонтальной плоскости перпендикулярной оси движения автомобиля, что упрощает удаление рамки. Теперь фара держится на единственном креплении – наплыве (7) закрепленном в нижнем фиксаторе.

Наплыв на фаре

Момент освобождения наплыва самый сложный во всей описанной операции. Вся беда в том, что фиксаторов целых два (4) и (5):

фиксатор слева

и должны быть отжаты оба и одновременно, после чего фара с некоторым сопротивлением выскочит вперед. Лучше всего иметь помощника, который будет напрягать фару к себе, а вы двумя приспособлениями (н.п.отвертками) достаточной длины сформируете достаточный момент для давления на фиксаторы (4) и (5).

После удаления фар открывается редкая возможность дезинтегрировать многолетние наслоения грязи с ранее недоступных участков. Не примените ею воспользоваться.

Дальше все просто. С помощью подходящего шестигранника (подходит головка болта на 12) снимаем со старых фар фиксаторы гидрокорректора и переустанавливаем на новые. Здесь есть одна тонкость. В левой фаре расфиксирование производиться поворотом заглушки на 90 градусов против часовой стрелки, а в правой - наоборот. До монтажа фар в корпус авто рекомендуется произвести замену всех ламп, установку резиновых заглушек и тест – проверку включения подсветки, ближнего и дальнего света.

Читайте также: