Установка рации на камри 40

Обновлено: 16.05.2024

Подскажите пожалуйста, есть ли там какие то подводные камни, нюансы при установке?? Если кто ставил, подскажите алгоритм действий, так чтоб все работало корректно после установки.
буду очень благодарен. спасибо заранее

А провода под капот вытягивать в районе педали газа выше её, там жгут проводов уходит под капот, под капотом возле правой чашки есть шпилька на 6 свободная туда сирену над правой фарой концевик, в самое нижнее положение

Тахометр рулит, но есть системы где нет провода тахометра, тогда на щитке 23 пин-голубой зарядка, на маленьком разъеме зеленый, черный(русская) 1,2 пин поворотники, японская голубой. А тахо на DLC3 крайний, по-моему черный.

А.З. : Замок зажигания:черный+, синий и серый-тонкий стартер (через диоды),желтый зажигание основное, белый АСС, розовый (печка)второе зажигание. ТАХО: (с 2-й форсунки)со стороны водителя под капотом блок управления двигателем в толстом капроновом кожухе салатовый не очень толстый, или на диагностическом разъеме :крайний черн-бел.
Обходчик иммо пришлось делать самому (20 витков на замке, 25 вокруг ключика). Справа от блока с реле верхний серый разъем: стоп сигнал белый-2 серые точки,концевик капота красный-1 серая точка (там висит минус когда он закрыт.надо ставить микро реле, в арабской версии нет концевика капота) В начале водительского порога:1. Ц.З. белый верхний разъем (-) зеленый-откр, фиолетовый-закр. 2.нижний правый черный разъем серый-толстый бензонасос. 3.В синем разъеме:концевик багажника(-) белый тонкий, концевик водительской двери(-) синий-тонкий. Сзади разъемов в жгуте идущем в порог:концевик зад лев двери светло-зеленый-тонкий(без точек)или желтый, , Стоп-сигнал синий-золотая полоска,Поворотники:желтый-толще и темно-зеле -тонкий (перепроверьте). В начале пассажирского порога:нижний синий разъем концевики правые: серый-тонкий зад право,желт-тонкий пер.право.

1.59.1 УПРАВЛЕНИЕ РАДИОПРИЕМНИКОМ

Для включения аудиосистемы нажмите на кнопку (питание), радиоприемник начнет транслировать последнюю принимавшуюся радиостанцию, если при последнем выключении аудиосистемы она была в режиме радиоприемника. Если уже проигрывается компакт-диск, то после нажатия на кнопку FM или AM проигрыватель компакт-дисков выключается, и система переходит в режим трансляции последней настроенной радиостанции. .

1.59.2 Выбор диапазона частот

1.59.2 Выбор диапазона частот

Для переключения частотных диапазонов используйте кнопки FM и AM: Диапазон FM FM1 ->FM2->FMT Диапазон AM MW —> LW —> MW • Если ключ зажигания находится в положении Асе или ON, то после нажатия на кнопку FM или AM радиоприемник будет работать на той же радиостанции, на которую он был настроен перед выключением. • Если уже проигрывается компакт-диск, то нажатие к.

1.59.3 Запоминание настроек диапазона FM Travel

1.59.4 Ручной поиск радиостанций

1.59.4 Ручной поиск радиостанций

• Нажмите на кнопку или для увеличения или уменьшения принимаемой частоты. • Частота меняется шагами по 100 кГц в диапазоне FM, 9 кГц в диапазоне MW, и 3 кГц в диапазоне LW. • Если удерживать кнопкуили нажатой, то частота будет увеличиваться или уменьшаться до тех пор, пока кнопка не будет отпущена. .

1.59.5 Автоматич. настройка (SEEK)

1.59.5 Автоматич. настройка (SEEK)

• При кратковременном нажатии на кнопкуилирадиоприемник переходит в режим автоматического поиска радиостанций. В зависимости от того, какая из кнопок нажата, поиск производится в сторону увеличения или уменьшения частоты и прекращается, как только будет обнаружена ближайшая по частоте радиостанция. Во время поиска звук выключается. Если радиоприемник не обнаружит в текущем диапазоне часто.

1.59.6 предварительной настройки радиостанций

1.59.6 предварительной настройки радиостанций

• При кратковременном (менее 2сек.) нажатии на кнопку предварительной настройки начнется трансляция радиостанции, которая соответствует данной кнопке. • Если удерживать кнопку нажатой дольше 2 сек., то вместо ранее запрограммированной радиостанции в память будет записана частота принимаемой в настоящий момент станции. Всего в диапазоне FM можно запрограммировать 18 радиостанций (по ш.

1.59.7 Система радиоданных (RDS)

1.59.8 Функции RDS

1.59.9 Кнопка MENU (меню)

Седан бизнес-класса поступил на рынок в 2006 году. Успех первых моделей дал старт серийному производству. Выпуск продолжался вплоть до конца 2011 года, когда на смену модели пришла версия Camry 50. Именно в этого году производство полюбившейся Тойоты в 40-м кузове было остановлено.

Сегодня машину можно приобрести на вторичном рынке. Стоимость ухоженных экземпляров составляет 400-500 тыс. рублей.

Центральная часть торпедо выполнена скромно и со вкусом. Основное место занимает штатная магнитола и панель управления климатической установкой. Оптимальное, эргономичное расположение клавиш, простота и удобство наряду с максимальной функциональностью, лёгкие очертания в голубых тонах — это то, что отличает салон Камри 40.

Штатная магнитола

Для Camry 40 производитель предусмотрел три вариации головного устройства:

  • LN 18040;
  • LN 18041;
  • LN 18042.

Все они оснащаются радиоприёмником, работающем в AM и FM-диапазонах, проигрывателем CD-диском и медиафайлов в форматах MP3/WMA. Однако, первая модификация считается премиальной, так как устройство имеет CD-чейнджер. Конечно, сейчас это уже архаичный элемент, и редко кто держит в машине CD диски. Но для бизнес-авто, поступившего на рынок 15 лет назад, наличие такой опции говорило о премиальном характере магнитолы.

Магнитола позволяла регулировать тембр и стереобаланс системы. В то время использовалась продвинутая технология SRS FOCUS, позволявшая добиться качественного объёмного звучания. Даже сейчас уровень чистоты и яркости звука Camry 40 не уступает дорогим аналоговым устройством на базе Андроид.

Автомобиль отличается оптимальным балансом мощности передних и задних динамиков, за счёт чего можно отрегулировать передние/задние, левые/правые стереоканалы. Антенна для приёмки радиосигнала располагается с внутренней стороны заднего стекла, не отвлекает внимание и незаметна для пассажиров. Производитель, ввиду наличия такой технической особенности, не рекомендует наносить тонировочную, а, тем более – атермальную токопроводящую плёнку. Она снижает качество принятия сигнала. Но об этой особенности мало, кто знает до сих пор.

Кнопки лицевой панели

Дизайн главной панели управления магнитолой Тойота Камри 40 считается эталоном простоты и красоты до сих пор. Качественный пластик не выгорает и не деформируется на солнце, все надписи отчётливо различимы, в тёмное время суток подсветка клавиш позволяет без труда управлять устройством. При этом свечение мягкое, не раздражает и не напрягает глаза.


На лицевой панели устройства располагаются клавиши:

  • Power-Volume, включение питания и регулировка громкости;
  • Tune-File, выбор медиафайлов и ручной поиск частоты радиостанции;
  • Folder, переключение между каталогами;
  • Seek Track, переключение между треками воспроизведения;
  • Scan-Text, сканирование частот, включение/отключение режима RDS;
  • Disc, переход в режим воспроизведения лазерных дисков;
  • AM/FM1/FM2 – переключение между диапазонами радио и сохранёнными в памяти радиостанциями.

Управление магнитолой выполняется как с помощью клавиш центральной панели, так и с помощью кнопок, расположенных на руле. Их количество минимально. Две кнопки регулировки громкости, две клавиши переключения трека/канала радиостанции и кнопка выбора режима.

Андроид или штатная магнитола?


Истинные поклонники Камри 40 стараются сохранить интерьер салона в первозданном виде, поэтому не спешат делать установку на аналоговое Android-устройство. Несмотря на широкий выбор функций, возможности подключения дополнительных датчиков и гаджетов, широкий экран в чёрном исполнении выглядит чужеродно. Японские инженеры-проектировщики постарались на славу, выбирая цветовые тона и линии штатного устройства. В сочетании с панелью управления климатом центральная консоль выглядит красиво и гармонично.

Если всё же, Вы решились заменить штатную магнитолу на цифровое устройство, следует учесть ряд факторов. Устройство на базе Android высокого качества редко стоит дешевле 30 000 рублей. К основным недостаткам относятся:

  • неустойчивая работа при низких температурах;
  • чувствительность к вышкам сотовой связи и высоковольтным линиям;
  • высокий риск повреждения экрана мультимедийной системы.

Адаптивная магнитола имеет долгое время загрузки – от 50 до 60 секунд, низкую чувствительность встроенного микрофона, сложность подключения камер парктроника. До сих пор нет единого мнения, какое звучание магнитолы лучше: штатной или аналоговой. Во многом, это зависит от типа встроенного усилителя. При одинаковой мощности лучший звук выдаёт не изделие, а динамики, расположенные в салоне автомобиля. Именно поэтому следует, в первую очередь, обращать внимание на мощность встроенного усилителя.


Снятие и установка

Как снять и не повредить штатное устройство? Достаточно демонтировать лицевые панели и достать магнитолу с места крепления, отщёлкнув фиксаторы. Установка и подключение – несложные процедуры. Распиновка электросхемы имеет всего четыре разъёма, отличающихся формой и размерами, а также кабель подключения антенны.

Установить отремонтированную магнитолу или аналоговое устройство можно и самостоятельно. Главное – отключить электропитание и надёжно зафиксировать все клеммы на задней панели.

Установка автосигнализации Pandora, например, DX50.

Автосигнализация Pandora DX50 на Camry XV40

Подключение сигнализации к Тойота Камри 40

Разъём OBD:
Can-High – pin 6
Can-Low – pin 14

По CAN Pandora DX50:

Возможен дистанционный пуск со штатного ключа – три раза нажать на кнопку закрыть.

При автозапуске на табло мигает лампа иммобилайзера. При вставлении ключа в скважину замка зажигания она гаснет.

Чтобы штатка не вставала в охрану подать на синий провод двухпинового разъёма замка зажигания (ключ в замке) массу в момент постановки на охрану.

Автосигнализация Pandora DX50 на Camry XV40 - подключение к замку зажигания

Замок зажигания (разъём силовой):
+12 – чёрный (pin 5)
зажигание 1 – жёлтый (pin 6)
зажигание 2 – розовый (pin 1)
стартер 1 – синий (pin 7)
стартер 2 – серый (pin 3)

Автосигнализация Pandora DX50 на Camry XV40 - подключение к замку зажигания


Распиновка замка зажигания Toyota Camry 2006-2011

В пороге водителя можно заблокировать бензонасос – серый провод.

Там же в пороге подключаемся к концевику двери водителя – синий. Подаём на него массу после окончания дистанционных и автоматических запусков для гашения света снаружи.

Обход штатного иммобилайзера Тойота Камри 40

Обход производим по линиям IMO-IMI.

Подключаемся к ним в разъёме за бардачком.

Camry XV40 – разъём имо-ими за бардачком


Разъём имо-ими за бардачком Toyota Camry 2006-2011

IMO – pin 13
IMI – pin 7

Провод imi должен быть разомкнут в момент запуска двигателя.

В настройках Pandora указать "Обход штатного иммобилайзера" – "Toyota imo-imi".

Camry XV40 – провода имо-ими за бардачком


Провода имо-ими за бардачком Toyota Camry 2006-2011

Читайте также: