Установка расширителей арок митсубиси л200

Обновлено: 02.07.2024

День добрый! У меня возникла небольшая проблемка!Возникла необходимость снять задние штатные расширители арок,но как они демонтируются (аккуратно)что бы не сломать я не понял?Может кто поделится опытом?

Клипсы сломаешь 90% . Если не при съеме с крыла, так при вытаскивании их из пластины самой накладки

Поэтому откручивай по закраине арке все винтики. Снимай брызговик, также открутив винтики.

На передних крыльях - снимай локеры (чтобы попытаться спасти пластиковые клипсы - они по 100 руб/шт и 3 недели срок ожидания), отстегивай ВСЕ пластиковые лепестки с зажимами. Спереди есть в стоке еще одна клипса круглая 0 держит локер прикрепляя его к направляющей из пластика - такая узкая рельефная полоска вдоль бампера.

Вынимай локер, чтобы получить доступ к клипсам. Потом подбирай головку от набора (или подходящий цилиндр), плотно надев на "выхлоп" клипсы сжимай 4 лепестка и выталкивай ее наружу вместе с обоймой.

На задних арках так не сделаешь - доступа к клипсам изнутри считай что нет.

Можно на клипсы забить, тогда смело и аккуратно вырывать клипсы из крыла вместе с накладкой ПОСЛЕ ОТВОРАЧИВАНИЯ ВСЕХ болтиков саморезных.

А другие варианты крепления бывают(ОФБ Спорт)? Пытался снять задние.Локера и брызговики снял,есть заглушка в передней части (снаружи)саморезов вообще нет и клипс тоже. На других фроськах да видел саморезы но у меня их НЕТ! Расширители штатные не колхозные и эта фигня меня смутила-как снять?

При полноценных накладках на всех крыльях (не Олимпус):

Еще раз повторюсь - болтики М6 с саморезной винтовой частью и шайбой по закраине арки - ВЕЗДЕ, резьбовой частью входят пластиковую пружинную гайко-хрень с металлической резьбовой вставкой, одетую изнутри на закраину крыла.

Клипсы по несколько штук - в отверстиях крыла, а шляпкой в накладке на крыло (лепесток приемной части клипсы приклеен в обратной стороны накладки).

На 3-х дверке Спорт чуть по другому сделаны задние накладки - они целиковые, в отличе от сборных на 5-ти дверке (накладка на двери + угол внизу порога (на нем используются желтые клипсы).

На фото накладка от Спорта - задняя, с доп. кронштейном для прикручивания к пластиковой вставке в пороге (у меня на Спорте удалено без снижения прочности удержания накладки).

Как снять пластиковый расширитель арки и чем его клеить ?

Если не ошибаюсь,то он приклепан снизу мощными клепками.
Если пластик позволит,то его лучше проварить,или,как вариант,впаять алюминиевую сетку.Впаяете железную и не закроете ее от атмосферных воздействий-будет ржаветь и со временем место может ослабнуть.
Не забудьте все очистить и обезжирить перед работой.
"3М" в помощь или фен,или паяльник.
Внутри на пластике найдите его состав(ABS,PP или другие).По обнаруженному в инете найдете,какие пластики и чем лучше состыковать(клей или сварка).
После ремонта он будет отличаться от других арок,если они не крашены.
Дело в том,что пластик на арке имеет структурную поверхность,если приглядеться.После ремонта и покраски поверхность будет отличаться,если всматриваться.Повторить такую структуру не удастся,но в этом ничего страшного.

Сначала откручиваешь брызговик, потом поддомкрачиваешь, снимаешь колесо, высверливаешь шесть заклепок. После начинаешь аккуратно, чтоб не сломать крепежки, отгибать расширитель - выдергивать вместе с заклепками из крыла. Начинать удобнее с задней части. Желательно сохранить в целости уплотнительную резинку, смотри, не сломай, она хрупкая становится со временем - высыхает. Как делать уже написали, я бы просто спаял паяльником с сеткой, лицевую сторону, само собой, шпаклевать-грунтовать-красить. Собирать в обратном порядке, если двусторонний скотч на уплотнительной резинке еще подает признаки жизни, то просто протри его растворителем, если же липкости нет никакой - придется клеить новый - 6 мм пойдет. Заклепки купи тойотовские, для лючка бензобака. По поводу структурной поверхности - есть и гладкие расширители, окрашенные. Структурированные только на монтеро видел, на европейцах поголовно гладкие. Я бы на твоем месте не заморачивался - проще купить на разборке расширитель в цвет и поставить взамен сломанного, меньше хлопот, экономия времени, да и дешевле выйдет.

Я ж говорю, не парься, купи на разборке. Клей не выдержит никакой, брызговик крепится, в основном к расширителю, у тебя он поломан совсем рядом - подвижность брызговика его быстро порвет. Клеить - если только на продажу.

Изображение

у меня такие же были повреждения,
я снимал, рассверливал заклепки,
заклеил примерно вот такой штукой

для ремонта бамперов.. клеил изнутри - снаружи осталась незаметная трещина. ничего не красил, меня устраивает.
пару лет держится и брызговик в норме.
за это время брызговики отрывал, так что держиться крепко
снять поставить 10минут, в любом атомагазине герметик купите на резинку нанесите, да и все
держать будет!

Вихлюн писал(а): Мне уже страшно, что то все так сложно. А можно использовать эпоксидную смолу ? Я ее нашел у себя.

по ABS эпоксидка может неплохо держать,если хорошо зачистить и сделать шершавую поверхность. НО,главное, закрась эпоксидку снутри хорошенько толстым слоем краски,т.к. смола в УФлучах разрушается неплохо. На РРпластики эпоксидку бесполезно лепить -отвалится пластом ,т.к. пластик имеет свойства очень жирной поверхности.Зачищать бесполезно,а сетками шов заговняешь. Ремонта лучше термосварки нет.

Есть в Москве сервисы где ремонтируют пластиковые бамперы. Сделают, так, что под микроскопом следов не найдешь. Лично свой бампер в таком чинил.
Или на разборку, а потом опять ж в сервис на покраску.
Все, эти сетки и эпоксидки-средства от лукавого.
Потратишь много времени и сил, а результатом будет поход, все на туже разборку.

МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер. ("Мумитроль" Владивосток-2000)

Studebeker писал(а): Все, эти сетки и эпоксидки-средства от лукавого.
Потратишь много времени и сил, а результатом будет поход, все на туже разборку.

Studebeker писал(а): Есть в Москве сервисы где ремонтируют пластиковые бамперы. Сделают, так, что под микроскопом следов не найдешь. Лично свой бампер в таком чинил.
Или на разборку, а потом опять ж в сервис на покраску.
Все, эти сетки и эпоксидки-средства от лукавого.
Потратишь много времени и сил, а результатом будет поход, все на туже разборку.

это составами 3М или хенкель. там одни рАсходники около 2т.р. (за пару маленьких тюбиков) полагаются+ 6-7тр. за специнструмент. В итоге сумма ремонта частенько соизмерима с новой деталью.Я просто занимаюсь этой темой,поэтому в курсе

Снял вчера все сам, попробую склеить, сфотаю как заклею и отпишусь что и как. Оказывается до меня уже его кто то клеил и он треснул в том же самом месте, так что думаю над тем как усилить теперь это местою

у меня только с другой стороны треснул, и так же отвалился. вместе с брызговиком.
все почистить, сделать по инструкции и будет крепче, чем новый.
да хоть всю банку туда вылить - стоит она 200-300 рублей чтоли.


На ряду с лифтом подвески допускают установку колес до 35 дюймов.Расширители арок Mitsubishi l200 от TORBIK допускают вариации, как c разной степенью и способом лифта, так с диаметром и вылетом колес.

При этом, конструкция расширителей L200 TORBIK являются силовой, за счет П образного профиля и мощных ребер жесткости мест креплений.
Силовые расширители колесных арок Mitsubishi L200, выполняют как защитную функцию, беря на себя защиту автомобиля от грязи, камней, возможных легких касаний и столкновений , так и эстетическую придавая автомобилю черты мощного бойца.

Силовые расширители арок Mitsubishi l200 с правильным выбором колес, меняет внешнее восприятие из обычного утилитарного доставщика в мощного и грозного доминатора.

Материал, используемый для создания расширителей арок TORBIK- ЭЛАСТОР. Создан на основе LLDPE (полиэтилен низкого давления), придает изделиям TORBIK лучшие качества в своем сегменте на рынке. Свойства материала позволяют расширителям арок Mitsubishi L200 оставаться эластичными, не ломаться, не трескаться в мороз до -40, не выгорать на солнце, при этом выдерживать нагрузки, связанные с использованием расширителей арок в самых сложных условиях бездорожья и городских джунглей.

Крепления расширителей к кузову автомобиля с использованием резьбовой заклепки, является оптимальным для силовых расширителей арок, а использование нержавеющих винтов, надолго сохранит эстетичный внешний вид силовых расширителей арок TORBIK.

Расширители колесных арок широкие Mitsubishi L200 (2007-2015) RML-005302

Расширители колесных арок – элементы тюнинга, позволяющие повысить защиту автомобиля от загрязнений и повреждений. Многие автомобилисты сталкивались с проблемой передвижения по дорогам во время дождя, после него или по талому снегу. Грязевые потоки, комки и камешки вылетают из-под колес, попадая на капот, двери и другие части кузова, которые в результаты могут получить повреждения.

Чтобы уберечь свое транспортное средство, достаточно купить и установить расширители колесных арок. К такому способу защиты приходят многие владельцы внедорожников, поскольку ширина колес в таких авто выходит за рамки штатного крыла. Наш магазин предлагает ассортимент дополнительных аксессуаров, разработанных специально для конкретных моделей авто. Выполняем доставку продукции в регионы России проверенными транспортными компаниями.

Разновидности расширителей колесных арок и их характеристики:

  1. Пластиковые – предназначены для установки на авто, которые эксплуатируются преимущественно в городских условиях. Изделия обеспечивают надежную защиту кузова от деформаций, отличаются низкой ценой.
  2. Изготовленные из стеклопластика (стекловолокна) – характеризуются высокой прочностью, могут устанавливаться на авто, которые эксплуатируются, как в городе, так и в условиях бездорожья.
  3. Резиновые – в отличие от своих аналогов, эти изделия отличаются высокой гибкостью, прочностью и долговечностью. Это идеальный вариант для машин, которые часто эксплуатируются в условиях бездорожья и по пересеченной местности.

Особенности установки

Монтаж аксессуаров требует тщательной подготовки поверхности, которую необходимо очистить, промыть, высушить и обезжирить. После этого можно устанавливать колесные расширители согласно инструкции, которая прилагается к комплекту. Фиксация деталей выполняется в штатные места. Поскольку это модельные аксессуары, они подходят для установки на Mitsubishi L200.

Читайте также: