Шумоизоляция паджеро 2 коротыш

Обновлено: 02.07.2024

Хочу рассказать в этой теме о своем опыте шумоизоляции. Публикация фотоотчета не предполагается.

Цель работ: осуществить максимально полную шумоизоляцию салона без лишнего экстрима.

Допущения принятые для выбора материала и схемы поклейки:
Производители SGM и STP - есть опыт использования, много информации в интернете, доступны в продаже, не дороги.
Основные шумовые раздражители - работа подвески, шум колес, гул в салоне.
Жертвы оптимизации:
- Не шумится моторный щит за приборной панелью (трудоемко, да и не раздражает звук мотора по сравнению с Лансером Х), аналогично не шумится часть трансмиссионного тунеля примыкающая к моторному щиту.
- Не экстремальная виброизоляция крыши (не хочется лишних килограммов так высоко над центром тяжести).
- Не экстремальная виброизоляция наружных поверхностей дверей (не хочется тяжелых дверей, музыку громко не слушаю и прохожих не пугаю, на качестве звука больше сказывается виброизоляция внутренней поверхности дверей)


Закуплены материалы:
SGM вибро БМФ 4 0,8м*0,5м - 16 листов (пол салона и багажник)
SGM вибро М2Ф 0,8м*0,5м - 8 листов (двери, крылья внутр. кузова)
SGM вибро М1Ф 0,8м*0,5м - 7 листов (крыша, 5-я дверь)
SGM изол И-8 1,0м*0,5м - 4 листа (боковые двери внутри)
Изолонтейп 3004 1,0м*1,2м - 6 листов (пол, багажник, 5-я дверь)
STP бипласт 10 0,75м*0,1м - 12 листов (везде, кроме пола)

Вес материалов: 67 кг.
Общая цена закупки: 15 500 руб.

Расход материала на пол салона и багажник: 16 листов SGM вибро БМФ, 1.5 листа SGM вибро М2Ф, 4.5 листа Изолонтейп 3004, 3 листа STP бипласт 10.

Расход материала на крышу: 6.5 листов SGM вибро М1Ф, 1.5 листа Изолонтейп 3004 и 3.5 листа STP бипласт 10.

Сборка крыши происходит в обратной последовательности. Занос на свежевымытых руках с помощником и крепление всего снятого и отсоединенного. Единственное, на что обращаю внимание, что крепить надо начиная с переднего края или середины, когда передний край уже заведен на место. Я сначала защелкнул боковые фиксаторы противосолнечных козырьков, потом зацепил дверные уплотнители передних дверей, потом 3 клипсы задней кромки, после чего отпустил помощника. Приведенная схема наклейки материала не создает никаких проблем при установке обивки на место. 4 центральных клипсы легко входят в отверстия прямо через бипласт.

Артем Юрьевич

Делал 1 слой, вибропластом, по самые стекла, делал сам, поэтому цена вибропласта и своих нервов.. Разница ощутима, но 2го слоя не хватало..

Павел Токарев

Полная шумка с арками 60000 обошлась
Эффект

Артем Лёонтев

Делал, стало лучше, но не на много, хотя делал в хорошем месте. Салон, двери. Торпеду не стал шумить, может поэтому. Не хотелось разбирать, много жёсткого пластика. Поэтому добавилось сверчков(
3.0 бензин 12года.

Евгений Сапронов


Евгений Сапронов

Иван Заволокин

Делал сам, вся обшивка антискрип, пол вибро + шумка, арки 2 слоя вибро + шумка, двери вибро + шумка цена вопроса материала 18 000р + ящик пива и 1 друг )))

Иван Заволокин

Ай-демир Маады

Владимир Горбенок

Сергей Кузнецов


Сергей Кузнецов

Правильная шумка салона и арок дают хороший результат по тишине и плюс штатная музыка начинает играть новыми красками

Анатолий Николаев

Олег, ну почему же..есть же окна в квартире стеклопакетТак и на авто можно приклеить

Михаил Берсенев

Дорого,но эффект колосальный,особенно если заморочится с торпедой..У меня все сделано,очень радует.
Знакомый сделал еще шумку арок,эффект поверьте огромный. Я тоже хочу сделать полный антикор днища,вопрос цены 30к.туда входит полная обработка с заполнением всех пустот и 4см слой арок

home

Сам я ламак полный в этом деле :) Хотелось бы узнать, какая проходимость (ну там, смотаться на охоту, рыбалку), неприхотливость, расход топлива, что лучше - автомат или механика ну и цена конечно же. Желательно что-нить поновей. Заранее благодарю.


пиши движок обьем какая резина


Пажеро,у меня был такой аппарат.Сразу скажу,хреновая машина. На запчасти будешь работать,еще и на



Это ваще не машина


Насчет шушл. Я поспорю и меня эксперты поддержат.

Мой 5двер.4д56 ходил там где Тлк и Сафарь колом стали.МЕТРОВЫЕ ВАЛУНЫ,АЖ ПОРОГИ ГНУЛ,ДОРОГО ДО СИНСКА ГЛУБОКОЙ ОСЕНЬЮ,КОСОГОР,И Т.Д.и в передаче куатро рутто тест драй коротыш 2004г. Сделал коротыша Тлк Прадо.СУПЕР СЕЛЕКТ ,ДИФЕРИНЦИАЛЫ,И Т.Д. Это вещи.НАСЧЕт Дтп это вообще смех мой 91г кузов v44 бьют и просто царапины .РЕАЛЬНО ДЕНЬГИ СОБИРАЮ.


Суперселект рулит


Где там по дороге до Синска сафари и крузаки сидели?

Как правило глубокой осенью дорога вполне сносная бывает.


Ну не скажи,и не спорь .САМ Я от туда.ПРИЖИМЫ ЗНАЕШЬ В Р-Н яланки "лаврентьев нос" когда берега нет одно колесо по шуге едеть ,а второе на косогоре по ступенька скал едет.

Ну не скажи,и не спорь .САМ Я от туда.ПРИЖИМЫ ЗНАЕШЬ В Р-Н яланки "лаврентьев нос" когда берега нет одно колесо по шуге едеть ,а второе на косогоре по ступенька скал едет.ИЛИ ПОСЛЕ ТИТ-АРОВ В Р-Н БАТАМАЯ ПОД УТРО РЕЧКИ КОРКОЙ покрываются и ты туда проваливаешся и месишь этот лед машина по крылья в воде.И Вся эта дорога с большими валунами мне на одном рычаг вырвало доехал на одном болте колесо криво стояло.


А крузак как раз в такой брод-речки и сел.ЕГО СИНСКИЙ УРАЛ ДЕРГАЛ.


То что водитель крузака брода не знал не означает что паджер проходимее его.


Там бродный путь один по прямой.


Не сказал бы.

Если сам там вырос то конечно так кажется, если ни разу не был то фиг пойми, сайгак ведь провалился в позапрошлом году, да так его вообще не было видно.


Не сказал бы.

Если сам там вырос то конечно так кажется, если ни разу не был то фиг пойми, сайгак ведь провалился в позапрошлом году, да так его вообще не было видно.



а почему "идеалом" проходимости принято считать ТЛК и сафари?

Ведь это тяжеленные баржи которые более менее начинают ездить в говнах на 38 боггерах:))

Я в свое время ездил по той дороге чуть ли не каждую весну-осень на Ниве без всяких

шняг - ". СУПЕР СЕЛЕКТ ,ДИФЕРИНЦИАЛЫ,И Т.Д. Это вещи. ".

У нивы как раз таки есть дифференциал!


учи матчасть hunt, дифференциалы есть на всех машинах без исключения

а вот блокировка дифферениала не у всех, у нивы есть межосевая а межколесной нету, как впрочем и у уазиков, у меня на джимни небыло я в задний мост воткнул


Ах да, блокировка дифференциала, попутал.


Езжу на паджеро коротыш 3,5л 2 года,

все хорошо(тьфу3),не подводил. Проходимость отличная. Да,на бензин нужно будет потратиться,но это единствиный минус.

Купил в августе "коротыша" бензин 2,4 л, АКПП 97 г.в.

Пока единственный минус - аппетит. Утепление помогло, но не намного :) Говорят, надо переделывать что-то под капотом, но в моём случае это не вариант: всё прикручено намертво, никуда ничего не развернёшь в сторону коллектора, а дырявить корпус воздушного фильтра (некоторые так рекомендуют) мне неохота :)

Насчёт "козления" на трассе - не заметил, честно. На поперечных (через дорогу) трещинах или глубоких ямах бьёт задние колёса сильно, но это у меня амортизаторы просто полудохлые.

И вообще по сравнению с "карибом" я за "паджеро" практически не слежу. ну масло проверяю, пыльники там. По весне будет ясно, насколько катастрофична для него наша зима :)

Осенью проводил "полевые испытания", ехал после дождей по грязям. Суперселект действительно рулит - по более-менее нормальной дороге едешь на заднем, по грязи и жиже на полном, а по убитой совершенно - на пониженной. В горку по грязи ехал по обочинам, т.к. на дороге разные боязливые стояли, боялись ехать и разворачиваться (не застрявшие, я спрашивал) :)

Ну, ещё из минусов можно действительно назвать более высокие цены на расходники. Взять хотя бы резину, одно колесо почти как комплект для "Кариба" :)))


DOcTOR_OFF

Ребят подскажите какой нибудь бюджетный лифт MMC Pajero 92г. 3-х(коротыш) (4D56). Хотелось бы немножко поднять 2-4см, и может по возможности поставить резину 32". Машина для не большого бездорожья(рыбалка, охота, горы). Пожалуйста подскажите. (Не дорого и сердито) За рание благодарен.


the night rider1


DOcTOR_OFF

Бодилифт в 2" будет наиболее дешев и прост.


Testudo

Бодик это по-любому:
1. Выкидывание нафик дифузора карлсона радиатора. Тогда для нормального охлаждения нужно сразу ставить дифузор с электро-карлсонами.
2. Перенос крепления бамперов. Вроде есть умельцы. Если не переносить, выглядит ужасно. А если переносить, смысл бампера как средства безопасности может потеряться. Потому лучше сразу ставить силовые.
3. Возможно придется пилить пол и расширять проем под ручку раздатки. Иначе может не включаться понижайка.

Но все это мелочи по сравнению с лифтом подвески (передней). Там грамотно сделать куда дороже.
Такой вопрос: зачем вам 32е колеса? Если веской причины не находите, то зачем вам машину поднимать? Паджерик в стоке и так неплохо идет.
Кстати, разницу между 31ми и 32ми можно увидеть только поставив два колеса рядом. И то она небольшая. А 33е полеса + 56ой движок будет весьма скучно ездить.


DOcTOR_OFF

Да, это всё понятно. Но вот резать, пилить что то не очень хотелось. Для серьезного лифта я ещё не созрел (И физически и материально). Но ни чего "БЫло бы желание-а всё остальное приложиться". Мне предлогают как вариант поставить - задние пружины от NISSAN Patrol(Safari) их надо немножко подпилить, а морду на Торсионах подкрутить. + поменяю всё амортизаторы. Вот возникает вопрос на родных амортиках как он будет. Вроде как авто подниметься как отразиться это на амортиках? Подскажите кто знает.
И ещё вопрос NISSAN Patrol(Safari) пружины (перед/зад) сильное отличие?


Testudo

Насчет такого лифта подвески. Над ним, наверное, очень много людей демали.
По заду. Там ход подвески ограничивается сверху отбойником, а снизу аммортизатором. Если ход амма не меняется, то не меняется и ход колеса. Не наращивая отбойник ставить колеса большего радиуса нельзя - будут на кочках задевать за арки.
По переду. Тут ходы в обе стороны ограничивают отбойники. Накручивая торсионы мы лишь сдвигаем точку статического равновесия. То есть, опять же большие колеса не поставить. Но машина будет в статике чуть выше. Сильно крутить торсионы нельзя. Во-первых, изменяется угол работы ШРУСа, во-вторых уменьшается ход на отбой вниз. Последнее приводит к разительному ухудшению работы подвески, особенно в поворотах на неровной дороге. Это можно немного подлечить срезанием нижнего отбойника. Но вот ШРУСам от этого легче не станет. В принципе, любой лифт независимой подвески в конечном итоге требует опускания моста.
Еще один момент с установкой назад более жестких пружин. Если перед не удастся поднять, чтобы полностью выровнить машину, то нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО отрегулировать регулятор тормозных усилий (колдун) под новый угол рамы. Иначе потеряете эффективность торможения. Ну и еще могут вылезти доселе незаметные проблемы с крестовинами заднего кардана.


doxtor

Шумоизоляция (шумка) Pajero 4 - бюджетный вариант

Тишина в Pajero IV

Однако вернемся к нашей теме. Обычно шумоизоляцию делают для того, чтобы уменьшить проникновение шумов снаружи в машину. Поэтому по отношению к Паджеро этот термин не совсем применим. Нам нужно бороться не с шумом снаружи, а с источниками внутри. И стоимость этой борьбы можно заметно снизить, если правильно поставить задачу сервисменам.

В срок вписались, в 4 часа дня машина была у меня и первое ощущение – вата в ушах. Выхлоп уехал куда-то вдаль, движок почти не слышно. Быстренько выезжаю на побитый асфальт и – тишина. Ура! Замолчало все!

Борьбу с шумом можно было бы на этом закончить, если бы не еще один источник – подкрылки. Такое ощущение, что они сделаны из чистого металла, и любой мелкий камушек, подброшенный колесом, со звоном бьется в колесных арках. Решение нашлось простое – колесные арки были покрыты антикоррозийной грунтовкой в два слоя и последний раздражающий источник звука исчез.

Таким образом, если вы хотите избавиться от самой навязчивой проблемы потратив при этом минимум денег, не говорите о шумоизоляции, просто попросите проклеить весь пластик в салоне, панель, и, при правильном подходе, тишина вам гарантирована. А если добавить чуть-чуть средств и проклеить двери, то помимо снижения уличных шумов машина станет теплее.

Шумоизоляция (шумка) Pajero 4 - бюджетный вариант

Багажник. Крышка крепления 3-го ряда.

Шумоизоляция (шумка) Pajero 4 - бюджетный вариант

Проклеена защелка

Шумоизоляция (шумка) Pajero 4 - бюджетный вариант

Блок подстаканников

Шумоизоляция (шумка) Pajero 4 - бюджетный вариант

Проклеены все защелки, может и не эстетично, но эффективно.

Шумоизоляция (шумка) Pajero 4 - бюджетный вариант

Крышка блока предохранителей

Шумоизоляция (шумка) Pajero 4 - бюджетный вариант

Решение проблемы гремящего бардачка — клеить симметрично

Читайте также: