Установка сабвуфера субару форестер

Обновлено: 15.05.2024

Это опять - я - двухдневный обладатель Форя ;). На этот раз такой вопрос - в багажнике есть сетка, закрывающая, как я понял сабвуфер, которого на месте не оказалось. ( Если у кого он есть, расскажите как он в действии? Есть смысл искать родную головкупокупать подходящую или ставить коробочный саб (у меня есть в наличии Fusion c усилком)? И если там стоял штатный саб, значит и усилитель должен быть, который либо тоже сняли, либо он встроенный в магнитолу? Что посоветуете?

посоветую поискать усил под сидениями :) если у тебя макинтош (что собственно мало вероятно) то ты его найдешь :)
У меня у бати макинтош и усил стоят под сидением. саб играет не плохо. но толка от него не много. любой "коробочный" лучше. (чуть не забыл, это в аутбэке :) ).

Под сиденьями нет нихрена ;) Можно конечно свой саб поставить, но у меня такое желание купить подходящую головку и поставить ее на шататное место. Пространства в багажнике занимать не будет ;)

Это опять - я - двухдневный обладатель Форя ;). На этот раз такой вопрос - в багажнике есть сетка, закрывающая, как я понял сабвуфер, которого на месте не оказалось. ( Если у кого он есть, расскажите как он в действии? Есть смысл искать родную головкупокупать подходящую или ставить коробочный саб (у меня есть в наличии Fusion c усилком)? И если там стоял штатный саб, значит и усилитель должен быть, который либо тоже сняли, либо он встроенный в магнитолу? Что посоветуете?

Так, с сабом все понятно. Но еть еще немалоинтересный вопрос. Где усилитель. Даже если его нет на родном месте, узнать хотя бы где это место. Поставлю тогда свой усь. Короче я хочу использовать штатную проводку, чтобы не изобретать велосипед.

Подскажите как подключается сабвуфер (штатный на Форестере) к выходу на магнитоле - сзади 2 тюльпана (тыл/саб)
В магнитоле переключил выход на саб, подключил к одному из тюльпанов, поставил уровень на макс - колонка молчит
в инструкции ни слова

Для стыковки нештатного головного с аудиосистемой,включающей саб/соответственно стоят штатные усилители/ нужно стыковать именно эти самые усилители.СВОИМИ СИЛАМИ НЕ СДЕЛАЕТЕ. Или забейте на штатный саб и поставьте нормальный пассивный с усилителем.

но ведь в ГУ есть выход на сабвуфер с регулировкой уровня - зачем тогда он - только для активного саба?
еще, кстати, вопрос - говорят, что в моем динамике может быть небольшой усь.

но ведь в ГУ есть выход на сабвуфер с регулировкой уровня - зачем тогда он - только для активного саба?
еще, кстати, вопрос - говорят, что в моем динамике может быть небольшой усь.

Уже сами себе как бы и ответили-это всего лишь выход с регулировкой уровня и подключается он. правильно-на вход уся,хоть встоенного в активном сабе, хоть отдельного уся для пассивного саба.Но усь должен быть полюбе.Шукайте у себя в авто штатный или покупайте отдельно усь.

Український Форестер Клуб

Сабвуфер. Помогите определиться. Я полный чайник.

fishing_in_america Новичок
Повідомлень: 10 З нами з: 05 березня 2009, 12:30 Reputation: 0 My car: Forester 2.0X Меня зовут: fishing_in_america Card Number: 0 Звідки: Киев

Сабвуфер. Помогите определиться. Я полный чайник.

1. Магнитола снабжена 2 выходами предусилителя (4В) и усилителем с режимом Super Bass. Можно ли пассивный саб/ нч-динамик ставить без установки дополнительного усилителя?

2. Не очень хочется загромождать машину дополнительным ящиком. Может, просто установить НЧ динамик в
карту двери багажника или в спинку заднего сидения?

3. Какие параметры нормального динамика должны быть? На что обратить внимание?
Тот задний динамик, который на Форестере 2007 в базовой комплектации - это считается динамик для свободного объема?

Виктор Советчик
Повідомлень: 1890 З нами з: 09 квітня 2008, 23:15 Reputation: 2 My car: subaru Меня зовут: Виктор Card Number: 18

1. Нет. Супербасс это уродство над звуком
2. Можно, но сам нч динамик без объема играет плохо. Есть варианты которые требуют меньше 20л, но их стоимость не подходит под Ваши требования. В карту двери еле влазит нормальный 16 динамик. В спинку сиденья это как . В багажнике на штатное место где то на форуме была инсталляция.
3. Тот задний динамик вообще не НЧ динамик - это так, типа басс. Там стоит обычный однополосный лопух 6х9 который играет скорее всего от 80-100Гц и выше.

Но на все потребуется усилитель. От магнитолы ничего не подключишь. Максимум у встроеных усилителей 4х50 (60) это ватт этак 13-15 на канал номиналом.

fishing_in_america Новичок
Повідомлень: 10 З нами з: 05 березня 2009, 12:30 Reputation: 0 My car: Forester 2.0X Меня зовут: fishing_in_america Card Number: 0 Звідки: Киев

С заменой динамиков пока торопиться не будем. Звук - дело тонкое, вижу, много денег это все потянет.

Друзья, а как подключить динамик в багажнике к нештатной магнитоле? К выходу на саб?

Konst Советчик
Повідомлень: 3225 З нами з: 10 квітня 2008, 13:18 Reputation: 0 My car: Suzuki Intruder VZ800/Z, Subaru Outback 2010 Меня зовут: Константин Card Number: 10 Звідки: Киев Контактна інформація:

Шумоизоляция Subaru

Шумоизоляция Subaru, несмотря на то, что это прекрасные динамичные полноприводные автомобили, бывает во многих случаях необходима. Интересно, что Субару реже остальных японских автомобилей посещают техцентры, но все же, шумоизоляция Субару Аутбек и других моделей явно хромает и требует обязательного дополнения, особенно в преддверии установки дорогостоящей акустики.

Субару и шумоизоляция

Субару Аутбек шумоизоляция

Субару Аутбек шумоизоляция

Несмотря на все положительные свойства, такие как полноприводность и универсальность, все Субару имеют побочный эффект, проявляемый в виде повышенного шума в салоне. Основные зоны, откуда проникает шум – это сам салон и багажное отделение.

Шумоизоляция субару форестер

Шумоизоляция субару форестер

Багажник и другие слабые зоны Субару

Итак, на Субару эксперты рекомендуют первоочередно обратить внимание на багажник. Его разборка настолько проста и лишена сложностей, что это под силу многим.

А при наличии времени, терпения и аккуратности можно провести шумоизоляцию своими силами в домашних условиях. Ребра жесткости багажного отделения Субару призваны защищать салон от шума, но с низкочастотными звуками они справляются не очень.

Субару Форестер шумоизоляция

Субару Форестер шумоизоляция

Как правило, чтобы достичь наибольшего эффекта, Субару обрабатываются дополнительно следующим образом:

  • После багажника(см.Шумоизоляция багажника в комплексе мер по снижению шума в салоне), листы вибродемпфирующего материала кладутся на пол. Сложные формы металлических поверхностей материал легко повторяет, если применить термопистолет;
  • Немалое внимание уделяется колесным аркам, как наиболее шумному элементу машины;
  • Обрабатываются также и крылья.

Совет. В процессе проведения шумоизоляции нельзя забывать о проводке, которую надо перекладывать поверх материалов.

Шумоизоляция на Субару xv

Шумоизоляция на Субару xv

Ниже представлена таблица, в которой приводится примерный алгоритм проведения шумоизоляции на Субару в профессиональных техцентрах. Интересно будет изучить этот список, чтобы получить поверхностное представление о данной операции.

Подробный алгоритм проведения шумки на Субару

Шумофф М3 самоклеющийся

Шумофф М3 самоклеющийся

Итак, перед нами автомобиль Субару Форестер или какой-либо другой модели. Задача – улучшить комфорт, повысить акустические свойства, путем качественного шумоизолирования салона и остальных проблемных зон.

Примечание. В техцентрах материалы разогревают, помещая их в спецпечи. В домашних условиях, работая своими руками, можно воспользоваться техническим феном, который тоже неплохо разогревает материалы до 50 градусов.

Капот

Начинают шумоизоляцию с капота:

  • Сначала кладется виброизолятор на металлическую зону капота;
  • Второй слой (шумоизолятор) зажимается между капотом и заводской теплоизоляцией.

Потолок

Шумофф П4В

Следующий этап – шумоизоляция потолка Субару:

  • Разбирается обшивка потолка (делается это очень аккуратно, чтобы ничего не повредить);
  • Металлические поверхности просушиваются и обезжириваются;
  • Наносится первый слой, который тщательно раскатывается металлическим валиком;
  • Вторым слоем на потолок можно уложить не Шумофф, а толстый акустический войлок. Этот материал является лучшим поглотителем звука на сегодняшний день (толщина материала целых 20 мм);
  • Потолок собирается после этого на место. Работать рекомендуется обязательно в чистых перчатках.

Двери

После этого проводится третий этап, подразумевающий шумоизоляцию дверей:

  • Снимается дверная карта, под которой обнаруживается полностью голый металл;
  • Поверхность сушится и обезжиривается;
  • Первым слоем наносится виброизоляция на внешнюю сторону двери, а затем разглаживается валиком;
  • Вторым слоем кладется шумоизолятор. Как правило, используется для этих целей Шумофф П8В, но можно взять и другой материал, например, Сплен 5.

Примечание. Естественно, что Шумофф П8В лучше Сплен 5, хотя и дороже. Во-первых, он толще, а во-вторых, качественнее. Но Сплен 5 дает возможность неплохо сэкономить, материал покрыт фольгой для защиты от воздействия агрессивной внешней среды. К тому же, у Сплен 5 нет клеевого состава, роль которого возложена на очень тонкий слой виброизола. Это только в плюс, так как клей разлагается при сильной влажности (на заметку жителям тех районов России, где преобладает влажный климат), а виброизол держит материал лучше на вертикальных поверхностях.

Продолжаем шумоизоляцию дверей:

  • Обрабатываем каркас, сначала виброизолируя его;
  • Вторым слоем кладем шумоизолятор.

Примечание. Наряду с Шумофф П8В, отличным изолятором звука показал себя Бибитон. Правда, стоит он недешево, но являет собой один из современных материалов, который на целую голову выше малоэффективного и бюджетного Сплена.

Заключительный этап шумоизоляции дверей подразумевает обработку обшивки и остальных проблемных зон.

Пол и багажник

Шумоизоляция на Субару outback

Шумоизоляция на Субару outback

  • Разобрать пол на Субару, дело нескольких минут. Уже через полчаса перед нами откроется голый металл пола салона и багажника;
  • Сушим и обезжириваем поверхности, как и раньше;
  • Обрабатываем виброизолятором;
  • Не забываем тщательно уложить материал под ногами передних пассажиров так, чтобы был заход на моторный щит. Эта зона – одна из главных в любом автомобиле, так как является слабым звеном, пропускающим звук от передних колесных арок.

Как и говорилось выше, багажнику на Субару уделяется особое внимание:

  • Здесь проклеивается не только пол, но также крылья и арки. В данном случае важно не просто положить материал, но и качественно прикатать его.

Примечание. На ровные поверхности прикатка проводится легко, но вот в зоне багажника много сложных, рельефных зон, где прикатка может представлять собою трудную задачу. Если применять короткий металлический валик, достаточно тяжелый и удобный, а также знать специфику проведения манипуляции, все получится как нельзя лучше.

Последние штрихи

В заключении обязательно укатываем крышку багажника в два слоя: виброизол и шумоизолятор.

Примечание. Не забываем также обработать обшивку. Ее рекомендуется укатать акустическим войлоком, достаточно толстым, чтобы глушить звуки в различных частотных диапазонах. Напоследок укатываем и колесные арки, не только со стороны салона, но и в зоне заднего крыла.

Пол салона и багажника Субару некоторые эксперты рекомендуют уложить еще одним слоем. Этим материалом может стать Бибитон. Если не жалко средств и хочется чего-то большего, то данный прием будет кстати.

По окончании работ салон собирается на место. Проверяются все элементы и оборудование на работоспособность.

В техцентрах на шумоизоляцию Субару уходит около 7 часов, в домашних условиях времени может понадобиться в два раза больше. Автомобиль потяжелеет на 60 кг, но ощущение, что сидишь в авто классом выше, не оставит владельца еще долгое время.

Ниже в таблице приведены плюсы и минусы проведенной операции.

Шумофф Битолон А15

Шумофф Битолон А15

Надеемся, что инструкция принесет большую пользу.

Чтобы закрепить информацию, рекомендуем посмотреть видео или изучить фото – материалы. Цена шумоизоляционных материалов сегодня не такая и высокая, что подразумевает немалую экономию средств при проведении работ своими руками.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Читайте также: