Установка сабвуфера в камри 70

Обновлено: 17.05.2024

Установка сабвуфера в acv 40 со штатной магнитолой.

Хочу саб=) подскажите кто сталкивался, как к штатному майфуну (с ч/б дисплеем который , голубенький точней=))) ) подключить? там вроде прямого выхода на саб нету, и надо что то мудрить.
в делах музыки делитант) ну и в общих чертах может распишет ктото последовательность действ что от куда взять где проверлить и куда завести))))

Хочу саб=) подскажите кто сталкивался, как к штатному майфуну (с ч/б дисплеем который , голубенький точней=))) ) подключить? там вроде прямого выхода на саб нету, и надо что то мудрить.
в делах музыки делитант) ну и в общих чертах может распишет ктото последовательность действ что от куда взять где проверлить и куда завести))))

А так вообще да, лучше б голову, предполагающую саб.
Потому как надо будет ещё придумать как микшировать лево-право для саба.

А так вообще да, лучше б голову, предполагающую саб.
Потому как надо будет ещё придумать как микшировать лево-право для саба.

Нипонял. А на какой нужны? ВАЗ-2101?

Какая нах разница какой класс ей кто-то придумал?
Это "среда обитания", которую хочется подстроить под свои предпочтения.
Так что, как у нас в региональной ветке любят комментить подобное, - "так-то не гони".

Тоже не понял. Чем по-вашему занимаются полосовые фильтры в, например, 3х-полосной акустической системе (колонке)?
Единственная задача, которую решить чуть сложней - смикшировать стерео в моно, если ТС конечно не собирается строить систему с двумя сабами.
А вообще задача может быть решена и иначе. Заменой штатных бубнелок на более басовитые и установкой доп. усилителя.

В общем если ТС-у действительно интересно решение данной задачи и имеются ресурсы на её решение -- рекомендую перенести обсуждение в аудио-раздел форума. Тут привязки к кузову совершенно никакой нет.

поставил в камри мультимедиа голову(на ней есть тюльпан под саб) вопрос в другом, как к нему додключить если с усилителя и с саба 2 выдода на тюльпан??

Навигация

Toyota Клуб - форум автомобилей Тойота > Toyota форум > Toyota Camry > Можно ли подсоиденить сабуфер к штатной магнитоле Toyota Camry?

переходник это не тема.. надо распаявать выход на мафоне

вот именно что выпаивать это не тема))почитайте в инете что пишут про переходник,потом поговорим)

смотря чего человек хочет) у меня родные колонки не плохие (JBL), там же и родной усилок стоит, так что зву и так хороший, но от саба не откзался бы. вон друг на лексарь GS300 впаял буфак, хотя родная МаркЛевинсон и так хороша, но теперь еще лучше) я в конкурсах автозвука не собираюсь участвовать) мне хватает. )

Даю подсказку. В камри задние колонки встроены в полку а не в двери поэтому установка сабвуфера в багажник проблематична. Воздух который будет гонять саб будет из багажника выдавливать заднюю аккустику. Тем самым портя её и чудовищно искажая звук. Решить это можно либо установкой коробов для аккустики на задней полке либо активным сабом по сиденье пассажира. У m dimension и lungren есть очень неплохие варианты. Доверяйте установку музыки профессионалам. А по поводу подключения нет сложностей никаких к подключению любого источника аудиосигнала. Саб это просто колонка на которую урезают некоторые частоты высокие. Поэтому всё решается урезанием частот на проводе идущем к сабу.

Если в машине есть головное устройство или, как его ещё называют по старинке, — магнитола, установленное не на заводе-производителе, то расширить аудиосистему несложно. Для этого надо подключить к линейным выходам ГУ внешний усилитель, а от него — сабвуфер.

Можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле?

Узнав, что у вашего штатного головного устройства нет линейных выходов, не стоит расстраиваться. Эту проблему можно решить. И подключить сабвуфер к штатной магнитоле не так уж сложно. Для этого существуют способы, реализовать которые может даже неопытный человек.

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле?

Есть три варианта подключения сабвуфера к штатной магнитоле: вывести линейный выход из него, воспользоваться отдельным высокоуровневым преобразователем или же подключиться к входам высокого уровня в усилителе. Рассмотрим их ниже.

Первый вариант

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле -1


Они выглядят как два обычных RCA-разъёма. После такой операции к ним можно подключать усилитель, а к усилителю — сабвуфер.

Небольшой сложностью может быть процесс снятия штатной магнитолы. Сначала кажется, что это непосильная задача. На самом деле тут всё просто. Нужно всего лишь прочитать инструкцию, если она есть. Или найти на просторах интернета руководство по снятию ГУ. Часто люди выкладывают фотографии или видеозаписи, которые помогут вам в этом.

Обычно для того, чтобы снять штатную магнитолу, нужно отсоединить переходную рамку, если есть такая необходимость. Затем, с помощью двух или четырёх спиц, которые вставляются в небольшие отверстия на магнитоле, отщёлкиваются фиксаторы и ГУ снимается.
Вместо спиц можно использовать другие подручные средства, например, тонкие металлические полоски или что-то другое, в зависимости от модели головного устройства.

Второй вариант

Второй вариант ещё проще. За сумму, которая может составлять от $20 до $100, приобретается высокоуровневый преобразователь, представляющий из себя пластиковую коробочку с торчащими из неё проводами.

  • Audio Control LC7i,
  • Connects 2,
  • Hollywood HLC 3,
  • Helix AFC Competition,
  • Helix AAC Active,
  • Carpower FGA 22HQ,
  • Stinger SG N12 и другие похожие модели.

Потом нужно найти провода, идущие на задние динамики. Обнаружить их можно непосредственно на выходе из головного устройства. Чтобы узнать, что это нужные вам провода, ищите распиновку для вашей модели ГУ.

Третий вариант

Третий вариант — подключить провода, идущие к задним динамикам, к высокоуровневым входам на усилителе, если они есть в наличии. Если сабвуфер активный, то есть — со встроенным усилителем, входы высокого уровня в нём также могут присутствовать.

Найти акустические провода, которые идут к задним динамикам можно так же, как и во втором варианте. Причём отрезать их полностью необязательно. Достаточно снять изоляцию и, без разрезания кабеля, подсоединить сабвуферный усилитель.

Если же динамики находятся в задних дверках, их можно не отключать, а сначала послушать.

Схема подключения сабвуфера к штатной магнитоле

Схема подключения выглядит элементарно:

— ГУ (провода, идущие на задние динамики, обозначаются на схемах, как RR+- и RL+-) — преобразователь сигнала — внешний усилитель.

Если же используются высокоуровневые входы на усилителе, то ещё проще:

— ГУ — усилитель. На усилителе входы высокого уровня обозначены, как Hi Level Input, Hi Input или Speaker Level Input.

как подключить сабвуфер к штатной магнитоле

Какое качество звука будет при таком подключении?

Сразу же следует сказать, что все манипуляции, описанные в этой статье, оправданы, если вы хотите с небольшими усилиями улучшить качество звучания вашей штатной акустической системы. Добавление сабвуфера значительно расширит динамический диапазон музыкальных треков, которые вы сможете слушать. Звук станет более глубоким и объёмным.

Но ожидать значительного прироста качества всё же не стоит, поскольку большинство штатных магнитол в принципе не могут выдать звук высокого качества. Если вы выбрали первый вариант, как подключить сабвуфер к штатной магнитоле, с выпаиванием линейных выходов, качество звука будет выше, по сравнению с другими вариантами. Если вы воспользовались внешним высокоуровневым преобразователем или входами высокого уровня в усилителе, качество будет немного хуже.

Возможно, большинству людей этого будет достаточно. Если же нет, выход один — менять головное устройство или устанавливать отдельную магнитолу, с необходимой вам функциональностью и достаточным количеством линейных выходов.

Приобрел комплект: усилитель Magnat Edition Two Limited 600W и 12дюймовый сабвуфер Magnat BS30 и провода для установки саба.

Установка сабвуфера Toyota Camry ACV40

Купил, даже поставил в предполагаемое место установки

Ход работ по установке сабвуфера для Toyota Camry ACV40

Установка сабвуфера Toyota Camry ACV40

Снял обшивку в багажнике, поснимал обшивки и пластик с дверных проемов обеих сторон, а также снял магнитолу для прокладки и подключения кабелей:

Установка сабвуфера Toyota Camry ACV40

Протянул в подкапотное силовой провод с предохранителем к аккумулятору по левой стороне (да, тот тоненький красный проводочек, который как потом оказалось был обмедненный алюминий с очень маленьким сечением порядка 6ти миллиметров квадратных если не ошибаюсь. Заводил его в подкапотку через технологическое отверстие, которое находится за гофрой что подходит к дроссельной заслонке. Учитывая, что у меня туда проходят провода от ГБО то пропихнуть его было сложно, но в штатном исполнении камри там должно быть места с запасом.

Установка сабвуфера Toyota Camry ACV40

красный — силовой провод от аккума к усилку

Потом по правой стороне протянул провода от магнитолы

Теперь у нас все в багажнике, осталось только подключить все в кучу и тестить звук на первом этапе:

Установка сабвуфера Toyota Camry ACV40

протянул провода в багажник

В первый день на этом этапе и закончил. Звук понятное дело стал более басистым, но чтобы аж ВАХХХ меня не поразило. Фишка в том, что силового провода 5 метров мне не хватило чтобы установить усилитель в каком-то разумном месте. Пока осталось все ездить так:

Установка сабвуфера Toyota Camry ACV40

Не хватило силового провода, по этому усил лежит посреди багажника.

Через несколько дней было докуплено еще полтора метра кабеля, правда уже медного и потолще (единое что было в магазине) чтобы нарастить старую недостающую силу и установить усилок в какое-то разумное место… Наращивал посредством скрутки и обжимки проводов в медной трубке оставшейся от установки кондиционеров.

Нарастив провод опять выгреб все из багажника и разобрал обшивку. Нашел технологические отверстия в которые вкрутил дополнительные болты для крепления усилка. Так же внизу прикрепил ухо за которое саб будет крепиться в салоне багажника чтобы не летать по всему пространству:

Установка сабвуфера Toyota Camry ACV40

доставил болты на которые поцепил усилок

На усилитель прикрепил кронштейны. Купил в строительном магазине.

И вот такое расположение у меня занял усилок в багажнике:

Установка сабвуфера Toyota Camry ACV40

А вот так выглядит все с обшивкой:

Установка сабвуфера Toyota Camry ACV40

и со стандартным набором вещей в багажнике:

clip_image014

Саб в багажнике я крепил к кузову посредством установки саморезами кронштейна с того же строительного магаза и крепился установив чуть длиннее болт крепления чего-то под обшивкой:

clip_image016

А с другой стороны саб крепится стяжным резиновым ремнем к тому уху что было установлено под усилителем:

clip_image017

Установил все на место.

Вырезал кольцо со щита фанеры и оклеил его мохнатым карпетом — это подиум под решетку (т. к. динамик имеет ход то чтобы решетка не мешала работе саба и нужно кольцо подиум). Потом установив поверх подиума решетку от другого 12дюймового динамика привинтил все это дело шурупами за крепления.

Считаю что получилось достаточно таки клево. Не скажешь что самопал

clip_image018

Уже не раз паковал багажник под завязку — решетка выполняет свою первоначальную задачу на все 100%, я доволен

clip_image019

clip_image020

Поменяна магнитола, проложена новая проводка, заменен аккум, проделана шумка задней полки, дверей, пола авто, целой передней панели, проклеены антискрипом все переднее деталюшки и завибрил капот и передний щит со стороны торпеды и крышка багажника

В общем, после катания с сабом, были просадки по напряжению. Ну и звук в принципе не очень впечатлял. Начал я рыть интернет что да как можно улучшить. Нарыв много разной инфы понял что киксовского провода толщиной квадратов 5 ну уж капец как мало для саба мощностью в 600 ватт.

Решение было принято молниеносно — выбрасываем старую силу и покупаем нормальную медную проводку в 16 квадратов.

Учитывая что проводка у меня не как часто люди покупают провод от сварочника КГ в обрезиненной проводке а обычная строительная проводка в ПВХ — покупаем на него масло стойкий прозрачный резиновый шланг для улучшения изоляции и увеличение износостойкости.

clip_image022

Вот в сравнении еще старый кабель и новый рядом

clip_image023

Долой старую силу

clip_image025

clip_image026

clip_image027

И прокладываем новую

Установка сабвуфера Toyota Camry ACV40

Установка сабвуфера Toyota Camry ACV40

А затем с помощью газовой горелки все хорошенько пропаял

Потом крепим силу к аккуму

Установка сабвуфера Toyota Camry ACV40

А минус силы к кузову (предварительно хорошенько зачистив место контакта от краски) ну и все у усилку

Установка сабвуфера Toyota Camry ACV40

20

Результат : подключение сабвуфера на Toyota Camry ACV40 выполнены.

Читайте также: