Установка сигнализации на субару

Обновлено: 17.05.2024

Список автомобильных сигнализаций с дистанционным и автоматическим запуском двигателя совместимых с автомобилем SUBARU Forester

ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА SUBARU FORESTER

Дистанционный запуск двигателя Subaru Forester очень востребованная функция на сегодняшний день.

Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Субару Форестер не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке запуска двигателя на Субару Форэстер при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

  • Сохраняем все ключи от автомобиля
  • Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
  • Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
  • Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
  • Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
  • Не вносим изменения в штатные системы автомобиля

При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.

Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Subaru Forester на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем.

1. Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 1998

2. Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2000

3. Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2002

4. Установка и подключение сигнализации Starline A93 на Subaru Forester 2002, МКПП

Схема подключения Старлайн А93

4.1. Подключение к центральному замку

Подключение к цз


Схема подключения реле центрального замка сигнализации Starline A93

Чёрные/красные провода от Starline A93 на массу. Синий/чёрный и зеленый/чёрный заизолировать.

Синий и зеленый к 24 YR и 16 RW разъёма D1.

Подключение к цз


Схема разъёма D1

Подключение к цз


Распиновка разъёма D1

4.2. Подключение питания сигнализации

Красный к белому W 1 проводу замка зажигания разъёма B72.

Разъём замка зажигания


Электрическая схема замка зажигания

Разъём замка зажигания


Распиновка разъёма B72

Чёрный провод на массу.

4.3. Подключение к поворотам

Зелёный/желтый и зелёный/черный от Starline A93 к B15 BG и B29 LgW центрального разъёма i10 приборки.

Разъём приборки


Разъём i10 приборки

4.4. Подключения под капотом

Серый и оранжевый/серый от сигналки – в подкапотку на колокол (+) и концевик капота соответственно.

4.5. Подключение контроля работы двигателя

Серый/черный от А93 (тахосигнал) на B11 G центрального разъема i10 приборки.

Разъём приборки


Разъём i10 приборки

4.6. Подключение туманок

Синий от автосигнализации на катушку реле.

Схема управления ПТФ от А93


Подключение допканала для управления туманками

Питание взять с белого W 1 провода замка зажигания разъёма B72.

Разъём замка зажигания


Электрическая схема замка зажигания

Разъём замка зажигания


Распиновка разъёма B72

Клемму 30 от реле сигнализации подключить к 20 WB проводу блока реле Subaru.

Схема управления ПТФ


Схема подключения к реле управления туманками

Блок B225


Блок реле B225

4.7. Информация о включении зажигания

Жёлтый тонкий провод от сигнализации подключить к контакту 4 G разъёма зажигания B72.

Разъём замка зажигания


Электрическая схема замка зажигания

Разъём замка зажигания


Распиновка разъёма B72

4.8. Подключение к педали тормоза и ручнику

Оранжевый/фиолетовый от сигнализации (информация о нажатии на педаль тормоза) подключаем к 2 или 3 WB разъёма B64 или B65 на педали тормоза.

Оранжевый/фиолетовый - педаль тормоза


Оранжевый/фиолетовый на блоке Starline A93

Подключение к педали тормоза


Схема разъёмов B64 и B65

Подключение к разъёму педали тормоза


Распиновка разъёмов B64 и B65

Синий/красный от Старлайн (информация о поднятом ручнике) подключается к проводу Lg A7 разъема i12 приборной панели.

провод Lg A7


Схема расположения провода Lg A7 на приборке

Разъём i12


Разъём i12 приборки

Врезать диод полоской от приборки. После чего подключить синий/красный провод после диода, со стороны полосы.

Синий/красный - ручник


Синий/красный на блоке Starline A93

4.9. Подключение концевиков дверей

Синий/черный провод завести на Y A6 (все, кроме водительской двери) разъема i12.

Разъём i12


Разъём i12 приборки

Концевик водительской двери соединен внутри приборки через диод.

Концевик водительской двери


Концевик водительской двери в приборке

Надо проверить работу. Если что – на А14 LOr дополнить с диодом.

4.10. Силовые цепи для автозапуска

Подключение силового модуля


Подключение силового модуля Starline A93 на Subaru Forester

Подключение силового модуля осуществляем на разъёме B72 замка зажигания.

Разъём замка зажигания


Распиновка разъёма B72

На замке зажигания подключаем:

  • красный от силового модуля Starline A93 к W 1;
  • желтый к G 4;
  • синий к Y 2;
  • чёрный/жёлтый к WL 3.

Разъём замка зажигания


Электрическая схема замка зажигания

5. Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2003 года

6. Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2.0 2004

7. Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2007

8. Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2009

9. Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2012, левый руль

Замок зажигания:
+12 - белый
зажигание - зелёный
зажигание 2 - синий
асс - жёлтый
стартер - белый/красный
стартер 2 - белый/чёрный

Жгут к разъёму блока с правой стороны от руля:
центральный замок закрыть (-) - зелёный
центральный замок открыть (-) - синий/чёрный
концевики дверей (-) - красный/жёлтый, оранжевый/белый, белый/красный, синий/оранжевый
концевик багажника (-) - белый
can-h - розовый
can-l - синий

Повороты (+) - синий/жёлтый и красный/жёлтый на реле поворотов справа от блока предохранителей

Блокировка (+) - тыльная сторона блока предохранителей, зелёный/красный в белом разъёме (над коричневый силовым разъёмом)

Тахометр - серый/красный на панели приборов

Педаль тормоза (+) - коричневый/белый на разъёме педали тормоза

10. Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2013

Справа от руля блок BSI отсутствует. Подключаем центральный замок и концевики на блоке, расположенном вертикально за блоком предохранителей (второй разъем снизу):
центральный замок - голубой (закрытие), сине/черный (открытие)
концевик багажника - коричневый тонкий
концевики передних дверей - два толстеньких провода рядом
концевики задних дверей - два тоненьких провода рядом (все концевики в куче)
Все концевики развязать диодами.

Повороты - на реле поворотов слева от руля - розовый и красный/желтый

Тормоз - на лягушке белый/красный

Определение работы двигателя, генератор - белый/красный (проверить обязательно) на панели приборов

Силовые от замка зажигания брал. Там два стартера (коричневый и белый) - развязать подходящим мощным диодом.

11. Установка и подключение автосигнализации на Subaru Forester 2013 PTS

Subaru Forester 2013

11.1. Подготовка к установке автосигнализации на Subaru Forester - разбор салона

Частично разбираем салон для удобства подключения и установки сигнализации на Subaru Forester.

Установка сигнализации на Subaru Forester 2013


Снимаем накладку, держится на клипсах

Установка сигнализации на Subaru Forester 2013


Отворачиваем саморез и снимаем накладку

Установка сигнализации на Subaru Forester 2013


Отсоединяем все разъемы

Установка сигнализации на Subaru Forester 2013


Отворачиваем саморез справа от рулевой колонки и снимаем накладку

Установка сигнализации на Subaru Forester 2013


Ключом 10мм отворачиваем две гайки и снимаем подушку безопасности (не отсоединяя разъем)

11.2. Установка сигнализации на Subaru Forester

Установка сигнализации на Subaru Forester 2013


В этом разъеме подключаем питание сигнализации: +12В — белый/красный, масса — черный

При реализации дополнительных функций в этом же разъеме можно подключить: АСС — жёлтый, зажигание — розовый, габариты — фиолетовый, сигнал скорости автомобиля — розовый/зелёный, задний ход — коричневый/жёлтый, ручник — серый.

Установка сигнализации на Subaru Forester 2013


В жгуте, идущем к блоку предохранителей, или в разъеме от этого жгута подключаем CAN-шину (витая пара красный и синий): CAN-H — красный, CAN-L — синий

Тут же подключаемся к кнопке запуска.

Установка сигнализации на Subaru Forester 2013


Кнопка запуска (-) — зеленый

Установка сигнализации на Subaru Forester 2013


Отворачиваем две гайки и болт 10мм. Снимаем блок предохранителей

Установка сигнализации на Subaru Forester 2013


Управление аварийной сигнализацией (-) — розовый провод, второй снизу

Установка сигнализации на Subaru Forester 2013


Кнопка на селекторе выбора передач (кулиса) — во втором сверху разъеме синий/желтый провод, в нормальном состоянии на нем масса

Установка сигнализации на Subaru Forester 2013


Для имитации нажатия педали тормоза необходимо на разъеме педали тормоза подать +12В на белый/красный провод или с помощью дополнительного реле перемкнуть между собой два провода - белый/красный и белый/синий.

Установка сигнализации на Subaru Forester 2013


Устанавливаем дополнительный концевик капота

Установка сигнализации на Subaru Forester 2013


Сирену можно установить, закрепив болтом М6 у левого стакана

Подключение обходчика иммобилайзера производится согласно инструкции производителя обходчика.

ЛЮДИ, братья Субаристы! Посоветуйте по сигналке на SUBARU

На след. неделе заберу с таможни FORESTER в кузове SH5 2010 год, самая полная комплектация: кожа, люк, Si-drive, турбо, камера заднего вида и. ЧИП, мать его, ключ. заводится стало быть с КНОПКИ.
У меня вопрос к знающим людям, или кто ездит на подобных субарях с такой системой штатного иммобилайзера: КАКУЮ СТАВИТЬ СИГНАЛКУ.
Кто что говорит из знакомых. : 1). Зашивать под панель запасной ключ+ПАНДОРУ модели от 3000, кто говорит ставить обычную хорошую сигналку типа Старлайн и подобные ей и доп. иммобилайзер, а на случай, если предполагается автозапуск-оставлять ключ в машине и закрывать на сирену. Я в раздумьях, автозапуск критичная функция, т.к. оч. нужна.

С уважением к любому Вашему мнению и заранее спасибо.

Есть сиги пандора, есть сталкер. У каждой свои "+" и свои "-".
Старлайн не нужен т.к. сканируется. Машину не угонят, но вещи могут унести.
Штатный иммо можно отключить сервисной программой.
Доп иммо для дорогого авто - обязательно.
И самое важное - важно КАК сигу поставят.
П.С. Вопрос этот скорее относиться к общей ветке, суба не виноватая.

на данный момент времени отключают абсолютно все охранные системы,в течении 1 минуты.у меня стоит старлайн Б9,уже снята с производства.ставилась исключительно из за автозапуска.у мну автомобиль старый и угонщикам интереса не предстваляет вообще.самая лучшая защита-предусмотренная заводом изготовителем,или если повезёт покемонская сига

На след. неделе заберу с таможни FORESTER в кузове SH5 2010 год, самая полная комплектация: кожа, люк, Si-drive, турбо, камера заднего вида и. ЧИП, мать его, ключ. заводится стало быть с КНОПКИ.
У меня вопрос к знающим людям, или кто ездит на подобных субарях с такой системой штатного иммобилайзера: КАКУЮ СТАВИТЬ СИГНАЛКУ.
Кто что говорит из знакомых. : 1). Зашивать под панель запасной ключ+ПАНДОРУ модели от 3000, кто говорит ставить обычную хорошую сигналку типа Старлайн и подобные ей и доп. иммобилайзер, а на случай, если предполагается автозапуск-оставлять ключ в машине и закрывать на сирену. Я в раздумьях, автозапуск критичная функция, т.к. оч. нужна.

С уважением к любому Вашему мнению и заранее спасибо.

pandora 5000new + webasto или + бесключевой обходчик Fortin

Есть сиги пандора, есть сталкер. У каждой свои "+" и свои "-".
Старлайн не нужен т.к. сканируется. Машину не угонят, но вещи могут унести.
Штатный иммо можно отключить сервисной программой.
Доп иммо для дорогого авто - обязательно.
И самое важное - важно КАК сигу поставя.

не надо болтать ерундой.. Старлайн уже далеко ушел от B9 а вот вы, видимо, нет..

на данный момент времени отключают абсолютно все охранные системы,в течении 1 минуты.у меня стоит старлайн Б9,уже снята с производства.ставилась исключительно из за автозапуска.у мну автомобиль старый и угонщикам интереса не предстваляет вообще.самая лучшая защита-предусмотренная заводом изготовителем,или если повезёт покемонская сига

вот как раз заводская сигнализация сносится при помощи дилерского сканера в течении 1 минуты.

а вот насчет отключения ВСЕХ охранных систем. за время. измеряемое, минутами (даже не одной), ты сильно погорячился..

люди, может быть не будем давать ненужных советов, если ничерта не понимаем в обсуждаемой теме?

pandora 5000new + webasto или + бесключевой обходчик Fortin


не надо болтать ерундой.. Старлайн уже далеко ушел от B9 а вот вы, видимо, нет..

вот как раз заводская сигнализация сносится при помощи дилерского сканера в течении 1 минуты.

а вот насчет отключения ВСЕХ охранных систем. за время. измеряемое, минутами (даже не одной), ты сильно погорячился..

люди, может быть не будем давать ненужных советов, если ничерта не понимаем в обсуждаемой теме?

я имел ввиду в большей степени японского производителя и там установленную,видел такие машины.на счёт погорячился-у меня знакомый,сидел турма не раз за угоны,щас работает по установке охранных систем для узкого круга-у него свои клиенты.дык вот,на спор за 3 минуты с небольшим,он обезвредил кукурузер 200 ый,оборудованный тремя! степенями защиты.не буду говорить какими,ибо сочтут за рекламо или антирекламо,поверь,что вбухал хозя этого жипа бабла не меряно для защиты своей коляски.и ещё,как только выходит на рынок,даже ещё не продаваясь новая сигналка,на неё уже есть все данные и как её взломать.информация правда не для всех,но это есть.так что ставьте хоть что,даже с маячками,с чипами,да хоть с чем-если авто заказали-его всё равно угонят,не сразу-это может,но потом всё равно.дорогие машины просто так не угоняют-покататься,их воруют такие профи,при чем за частую с высшим образованием,что вы даже и представить себе этого не можете.извини,если обскорбил какую то фирму по охранным коплексам,но смысл у всех практически один и тот же.есть только нюансы..

диалоговый код невскрываем в принципе (за некое разумное время, по крайней мере).

у нас много кукурузеров тех же 200-х поуходило или вообще только то штатными сигналками или с нормальными, но подключенными по слейву.
метки штатных сигналок транслируются соответствующей аппаратурой, далее через разъем диагностики при помощи маленькой коробочки сносится штатная же система, заводится двигатель и поехали..

так, что тойота далеко не идеал в качестве противойгонных систем..

про "как только выходит на рынок,даже ещё не продаваясь новая сигналка,на неё уже есть все данные и как её взломать." - бред полнейший, на уровне бабок на лавочке у подъезда..

дорогие машины угоняют, зачастую, после подготовки на СТО, куда хозяева отдают авто со всеми брелками/метками и еще и рассказывают, как равести машину..

если поставить грамотный комплекс на основе диалоговой сигналки (+ замок капота + замок руля + бронирование стекол + метки иммо + рвать диагностику + еще много чего можно придумать), то специалисту потребуется неразумно много времени для угона такого авто..
настолько много, что ему будет проще бросить эту машину и выбрать другую, менее защищенную.

а про смысл, который "практически один и тот же", можно поподробнее из уст специалиста?

сэр, парой постов выше, вы продемонстрировали такое знание рынка современных (да и не только) охранных систем, что вам лучше воздержаться от высказываний в данной теме.

не надо мешать все в кучу..

диалоговый код невскрываем в принципе (за некое разумное время, по крайней мере).

у нас много кукурузеров тех же 200-х поуходило или вообще только то штатными сигналками или с нормальными, но подключенными по слейву.
метки штатных сигналок транслируются соответствующей аппаратурой, далее через разъем диагностики при помощи маленькой коробочки сносится штатная же система, заводится двигатель и поехали..

так, что тойота далеко не идеал в качестве противойгонных систем..

про "как только выходит на рынок,даже ещё не продаваясь новая сигналка,на неё уже есть все данные и как её взломать." - бред полнейший, на уровне бабок на лавочке у подъезда..

дорогие машины угоняют, зачастую, после подготовки на СТО, куда хозяева отдают авто со всеми брелками/метками и еще и рассказывают, как равести машину..

если поставить грамотный комплекс на основе диалоговой сигналки (+ замок капота + замок руля + бронирование стекол + метки иммо + рвать диагностику + еще много чего можно придумать), то специалисту потребуется неразумно много времени для угона такого авто..
настолько много, что ему будет проще бросить эту машину и выбрать другую, менее защищенную.

а про смысл, который "практически один и тот же", можно поподробнее из уст специалиста?

я не специалист электронщик и не имею никакого отношения к установке охраны,но целиком и полностью верю и видел своими глазами(был трезв)как работают спецы.не хочу забивать голову твоими терминами,да и не надо мне и думаю не кому здесь этого.говорю принципиально-защитить машину можно,не покупая её-это единственный спасательный круг.сто раз могу повторить-открывается всё,если двери не заварены и не заклинен коленвал

Подскажите точки подключения к центральному замку на subaru legacy 2007 турбо японец. Не могу нигде найти.

Ответы 8

Hа что Вам мешает самостоятельно вызвонить?!

P.S. Заплатите и получите счастье. Зачем лезть в машину и экономить если не можете элементарного найти?! Кроилово ведет к попадалову

если ни где не можете найти , то и не ищите. хотя всё там на БСМ.

Земляк, добрый день. Вам по -сути верно ответили.

С одной стороны машина - не чета тем, с чем приходится сталкиваться сейчас (образца 2012-2018гг). Все нужные сигналы находятся в течение часа-полутора неспешной работы (поспешишь - людей насмешишь), включая разборку салона для доступа к проводке. Ну если есть НАВЫКИ работы с вольтметром и светодиодным пробником. А если их нет - то и рассчитывать на САМОустановку не надо. Ибо даже цепи, распечатанные из интернета - НАДО ИСКАТЬ В МАШИНЕ и ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ с приборами в руках. Иначе дыма не избежать, цепляя провода сигнализации к первым попавшимся в жгутах машины такого цвета, как было в интернете. Тем более, что:

а) в машинах в возрасте цвета бывает меняют окрас (выцветают или перекрашиваются от изоляции/масла, других воздействий)

б) в машинах разных комплектаций могут существенно отличаться не только цвета нужных проводов, но и расположение нужных блоков, возле которых нужно искать нужные провода.

А с другой стороны - установить СОВРЕМЕННУЮ сигнализацию (а Е93 из таких) c кучей входов/выходов и кучей настроек , в том числе - с гибкой логикой у ряда каналов - уже не проканывает по схеме "прикрути провода - получишь результат" (даже в простую машину). Это Вам не StarLine A8.

Попросите установить сигнализацию Ивана Поважнюка. Он в Красноярске. Он сможет.

Читайте также: