Установка светодиодов на мазда 6

Обновлено: 05.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Mazda 6 , давление в шинах Mazda 6 , неисправности Mazda 6 , подготовка к зиме Mazda 6 , тормоза Mazda 6 , масляный фильтр Mazda 6 , топливный фильтр Mazda 6 , фильр салона Mazda 6 , регулировка фар Mazda 6

Замена ламп

  • Фары с ксеноновыми лампами
  • Фары с галогенными лампами
  • Автомобили с кузовом седан
  • Автомобили с кузовом универсал
  1. Фары (дальний/ближний свет).
  2. Дневные ходовые огни.
  3. Фары ближнего света.
  4. Фары (дальний свет)/дневные ходовые огни.
  5. Передние противотуманные фары (опция).
  6. Передние указатели поворота.
  7. Габаритные фонари.
  8. Боковые повторители указателей поворота.
  9. Фонари стоп-сигналов/задние габаритные фонари.
  10. Задние указатели поворота.
  11. Задние габаритные фонари (на крышке багажника/задней подъемной двери).
  12. Фонарь заднего хода.
  13. Задний противотуманный фонарь (автомобили с левосторонним расположением рулевого колеса).
  14. Задний противотуманный фонарь (автомобили с правосторонним расположением рулевого колеса).
  15. Центральный верхний стоп-сигнал.
  16. Фонари освещения номерного знака.
  17. Плафоны освещения салона/передние плафоны индивидуального освещения.
  18. Плафоны освещения косметических зеркал (опция).
  19. Задние плафоны индивидуального освещения.
  20. Плафон освещения багажного отделения (автомобили с кузовом седан).
  21. Плафон освещения багажного отделения (автомобили с кузовом универсал).

Запрещается заменять газоразрядные ксеноновые лампы самостоятельно. Самостоятельная замена ксеноновых ламп в фарах представляет опасность. При неправильном обращении сксеноновыми лампами вы можете получить удар электрическим током, поскольку для подобных ламп используется высокое электрическое напряжение. При необходимости замены ксеноновых ламп обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda.

Запрещается трогать стеклянную колбу галогенной лампы голыми руками. При обращении сгалогенными лампами всегда надевайте защитные очки. Галогенная лампа при разбивании представляет опасность. В колбе галогенной лампы находится газ под избыточным давлением. При разбивании лампы возможно тяжелое травмирование людей разлетающимися осколками колбы. Если прикасаться к колбе галогенной лампы голыми руками, то оставшиеся жировые следы от пальцев могут привести к перегреву включенной лампы и ее взрыву.

Всегда храните галогенные лампы в местах, недоступных для детей. Опасно играть сгалогенными лампами. Если галогенная лампа упадет или будет разбита любым другим способом, находящиеся поблизости люди могут получить тяжелые травмы.

Для замены лампы обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda.

Если вы случайно дотронулись пальцами до колбы галогенной лампы, то перед установкой лампы необходимо протереть колбу от остатков жира с помощью чистой ветоши, смоченной в спирте.

Упакуйте перегоревшую лампу в коробку из-под новой лампы. Выбрасывайте перегоревшие лампы в местах, недоступных для детей.

Лампы приборов освещения и сигнализации

Приборы внешнего освещения и световой сигнализации

* Для некоторых вариантов исполнения автомобиля.

Плафоны освещения салона

Приборы освещения Мощность, Вт Обозначение по стандарту ECE R (SAE)
Плафон освещения багажника (автомобили с кузовом седан) 3
Плафон освещения багажного отсека (автомобили с кузовом универсал) 8
Передние плафоны освещения салона/плафоны индивидуального освещения 8
Задние плафоны индивидуального освещения 8
Плафон дополнительного освещения в передних дверях 5 W5W
Плафон освещения косметического зеркала (опция) 2

Замена ламп в приборах внешнего освещения исветовой сигнализации

Фары с ксеноновыми лампами

Лампа фары ближнего/дальнего света

Запрещается заменять лампы в фарах ближнего/дальнего света самостоятельно. Для замены лампы обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda.

Фары с галогенными лампами

Лампы фар ближнего света

При замене лампы в правой фаре запустите двигатель и поверните рулевое колесо до упора влево. Затем заглушите двигатель и выключите зажигание.

Если вы заменяете лампу в левом фонаре, то после запуска двигателя поверните рулевое колесо до упора вправо.

2. Вытяните сердечники пластмассовых фиксаторов и демонтируйте фиксаторы.

  • Демонтаж фиксаторов
  • Установка фиксаторов

3. Отверните винты, вращая их против часовой стрелки, и частично оттяните назад грязезащитный кожух.

4. Отсоедините электрический разъем. Для этого нажмите пальцем на лапку фиксатора разъема и разъедините части разъема.

5. Поверните патрон против часовой стрелки и выньте патрон с лампой из корпуса фары. Осторожно потяните за лампу ивыньте ее из патрона в отражателе.

6. Установите новую лампу и выполните описанные выше операции в обратной последовательности.

Лампы фар дальнего света/дневные ходовые огни

2. Откройте капот.

3. Снимите фиксатор.

4. Снимите крышку воздухоочистителя, чтобы освободить место для работ по замене лампы.

5. Поверните уплотнительную крышку против часовой стрелки и снимите ее.

6. Поверните патрон с лампой против часовой стрелки и выньте его из фонаря.

7. Установите новую лампу и выполните описанные выше операции в обратной последовательности.

2. Откройте капот.

3. Отсоедините фиксатор.

4. Снимите бачок омывателей вместе с болтами.

  • Болт
  • Бачок омывателей
  • Направляющая

5. Снимите направляющую.

6. Поверните уплотнительную крышку против часовой стрелки и снимите ее.

7. Поверните патрон с лампой против часовой стрелки и выньте его из фонаря.

8. Установите новую лампу и выполните описанные выше операции в обратной последовательности.

Лампы фар дальнего света (автомобили без дневных ходовых огней)

2. Откройте капот.

3. Снимите фиксатор.

4. Снимите крышку воздухоочистителя, чтобы освободить место для работ по замене лампы.

5. Отсоедините электрический разъем. Для этого нажмите пальцем на лапку фиксатора разъема и потяните колодку жгута проводов вниз.

6. Поверните патрон с лампой против часовой стрелки и выньте его из фары. Осторожно потяните за лампу и выньте ее из патрона в отражателе.

2. Откройте капот.

3. Снимите фиксатор.

4. Снимите бачок омывателей вместе с болтами.

  • Болт
  • Бачок омывателей
  • Направляющая

5. Снимите направляющую.

6. Отсоедините электрический разъем. Для этого нажмите пальцем на лапку фиксатора разъема и потяните колодку жгута проводов вниз.

7. Поверните патрон с лампой против часовой стрелки и выньте его из фары. Осторожно потяните за лампу и выньте ее из патрона в отражателе.

8. Установите новую лампу, выполнив описанные выше операции в обратной последовательности.

Дневные ходовые огни/габаритные фонари (фары с газоразрядными ксеноновыми лампами)

Ввиду сложности замены светодиодных элементов работы необходимо выполнять на сервисной станции официального дилера Mazda.

Конструкция фонаря не предусматривает возможности замены отдельного светодиодного элемента (светодиодные элементы встроены в фонарь). Замените фонарь в сборе.

Передние фонари указателей поворота/габаритные фонари (фары сгалогенными лампами)

При замене лампы в правой фаре запустите двигатель и поверните рулевое колесо до упора влево. Затем заглушите двигатель и выключите зажигание.

Если вы заменяете лампу в левом фонаре, то после запуска двигателя поверните рулевое колесо до упора вправо.

2. Вытяните сердечники пластмассовых фиксаторов и демонтируйте фиксаторы.

  • Демонтаж фиксаторов
  • Установка фиксаторов

3. Отверните винты, вращая их против часовой стрелки, и частично оттяните назад грязезащитный кожух.

4. Поверните патрон с лампой против часовой стрелки и выньте его из фонаря.

5. Выньте лампу из патрона.

Передние указатели поворота

Габаритные фонари (фары с галогенными лампами)

7. Установите новую лампу и выполните описанные выше операции в обратной последовательности.

Передние противотуманные фары (некоторые версии)

При замене лампы в правой фаре запустите двигатель и поверните рулевое колесо до упора влево. Затем заглушите двигатель и выключите зажигание.

Если вы заменяете лампу в левом фонаре, то после запуска двигателя поверните рулевое колесо до упора вправо.

2. Вытяните сердечники пластмассовых фиксаторов и демонтируйте фиксаторы.

  • Демонтаж фиксаторов
  • Установка фиксаторов

3. Отверните винты, вращая их против часовой стрелки, и частично оттяните назад грязезащитный кожух.

4. Отсоедините электрический разъем. Для этого нажмите пальцем на лапку фиксатора разъема и разъедините части разъема.

5. Поверните патрон против часовой стрелки и выньте патрон с лампой из корпуса фары. Осторожно потяните за лампу ивыньте ее из патрона в отражателе.

6. Установите новую лампу, выполнив описанные выше операции в обратной последовательности.

Стоп-сигналы/задние габаритные фонари, центральный верхний стоп-сигнал, фонари указателей поворота

Ввиду сложности замены светодиодных элементов работы необходимо выполнять на сервисной станции официального дилера Mazda.

Конструкция фонаря не предусматривает возможности замены отдельного светодиодного элемента (светодиодные элементы встроены в фонарь). Замените фонарь в сборе.

Задние указатели поворота

Автомобили с кузовом седан

2. Поднимите коврик в багажном отделении.

3. Вытяните сердечники пластмассовых фиксаторов и демонтируйте фиксаторы и карман.

4. Снимите карман.

5. Вытяните сердечники и выньте пластмассовые держатели, которые крепят панель обивки задней части багажника. Снимите панель обивки задней части багажника.

6. Вытяните сердечники и выньте пластмассовые держатели, которые крепят панель обивки боковой части багажника. Снимите панель обивки.

7. Поверните патрон с лампой против часовой стрелки и выньте его из фонаря.

8. Выньте лампу из патрона.

9. Установите новую лампу и выполните описанные выше операции в обратной последовательности.

Автомобили с кузовом универсал

2. Снимите крышку.

3. Поверните патрон с лампой против часовой стрелки и выньте его из фонаря.

4. Выньте лампу из патрона.

5. Установите новую лампу и выполните описанные выше операции в обратной последовательности.

Задние габаритные фонари (на крышке багажника/задней подъемной двери), фонари заднего хода, задний противотуманный фонарь (опция)

Автомобили с кузовом седан

2. Вытяните сердечники и выньте пластмассовые держатели, которые крепят панель обивки задней части багажника. Снимите панель обивки крышки багажника.

Фонари заднего хода/задний противотуманный фонарь

3. Отсоедините электрический разъем от лампы. Для этого нажмите пальцем на лапку фиксатора разъема и потяните разъем.

4. Поверните патрон с лампой против часовой стрелки и выньте его из фонаря.

5. Выньте лампу из патрона.

Задние габаритные фонари (со стороны крышки багажника)

Фонари заднего хода, задний противотуманный фонарь

6. Установите новую лампу и выполните описанные выше операции в обратной последовательности.

Автомобили с кузовом универсал

2. Снимите крышку, подцепив ее плоской отверткой, обернутой ветошью.

3. Поверните патрон с лампой против часовой стрелки и выньте его из фонаря.

4. Выньте лампу из патрона.

Задние габаритные фонари (на задней подъемной двери)

Фонари заднего хода, задний противотуманный фонарь

5. Установите новую лампу, выполнив описанные выше операции в обратной последовательности.

Фонари освещения номерного знака

2. Оберните небольшую плоскую отвертку мягкой ветошью (во избежание механических повреждений рассеивателя) иснимите рассеиватель, осторожно поддев отверткой его край.

3. Потянув, выньте лампу из держателя.

Автомобили с кузовом седан

Автомобили с кузовом универсал

4. Установите новую лампу, выполнив описанные выше операции в обратной последовательности.

Замена ламп в приборах освещения салона

Передние плафоны освещения салона/плафоны индивидуального освещения, задний плафон освещения салона, плафоны освещения косметических зеркал (опция), плафоны в дверях

1. Оберните небольшую плоскую отвертку мягкой ветошью (во избежание механических повреждений рассеивателя) иснимите рассеиватель, осторожно нажав отверткой на его край.

Передние плафоны освещения салона/плафоны индивидуального освещения

Задние плафоны индивидуального освещения

Плафон освещения косметического зеркала

Плафоны освещения косметических зеркал (опция)

Плафоны в дверях

2. Потяните и выньте лампу из держателя.

3. Установите новую лампу и выполните описанные выше операции в обратной последовательности.

Плафон освещения багажного отделения

Автомобили с кузовом седан

1. Нажмите на рассеиватель с двух сторон, сожмите и снимите его.

2. Потянув, выньте лампу из держателя.

3. Установите новую лампу и выполните описанные выше операции в обратной последовательности.

Автомобили с кузовом универсал

1. Оберните небольшую плоскую отвертку мягкой ветошью (во избежание механических повреждений рассеивателя) иснимите рассеиватель, осторожно поддев отверткой его край.

2. Отсоедините электрический разъем от лампы. Для этого нажмите пальцем на лапку фиксатора разъема и потяните разъем.

Перед заменой лампы необходимо сначала отсоединить электрический разъем. В противном случае возможно короткое замыкание в электрической цепи и электронных устройствах.

3. Вставьте конец плоской отвертки в образовавшийся зазор сбоку между рассеивателем и корпусом рассеивателя исдвиньте отвертку, чтобы снять рассеиватель.

4. Потяните и выньте лампу из держателя.

5. Установите новую лампу и выполните описанные выше операции в обратной последовательности.

Лампочки

Mazda 6 GJ

При выходе из строя источников света Mazda 6 GJ, следует выполнить их смену. Это позволит избежать опасных ситуаций в движении, особенно в ночной период времени. Рассмотрим, как выполняется замена ламп Мазда 6 GJ, а также какие типы используются в качестве запасных частей.

Лампочки Мазда 6 GJ

Лампочки для Мазда 6 GJ

Лампочки для Мазда 6 GJ

Тип используемых ламп на мазда 6 3 поколения напрямую зависит от места установки и комплектации оптики:

  1. Ближний свет:
    • ксенонового вида – D4S;
    • галогенного – H11;
    • светодиодного – LED.
  2. Дальний свет:
    • ксеноновой модификации – D4S;
    • галогенной (совместно с ДХО) – H15;
    • галогенной (без совмещения с ДХО) – HB3;
    • светодиодной – LED.
  3. Противотуманки:
    • галогенные – H11;
    • светодиодные – LED.
  4. Галогенные габаритные огни спереди и сзади – W5W. Если ближний свет оптики оснащен ксеноновыми или светодиодными лампами, то в передних габаритах устанавливается лампочка типа LED.
  5. Основные, дополнительные стоповые и габаритные огни – LED.
  6. Указатели поворотов спереди, задний ход, противотуманка сзади – W21W.
  7. Подсветка государственного номера – W5W.
  8. Плафон для чтения – Festoon 12V 8W SV8,5 (8,2×28 мм).
  9. ДХО:
    • галогенная оптика, где дальний свет совмещен с ДХО – H15;
    • светодиодная оптика и с лампочками ксенонового типа в ближнем свете – LED.
  10. Освещение салонного пространства Mazda 6 GJ – LED SPEC, подбирается по VIN.

Замена ламп на Mazda 6 3

Замена галогенных лампочек проводится в перчатках.

При замене галогенных лампочек Мазда 6 GJ запрещается прикасаться к стеклянной колбе голыми руками.

Также потребуется использовать средства защиты глаз. Необходимо ограничить доступ детям к подготовленным на смену лампам.

Неосторожное обращение с галогенными световыми устройствами может привести к травмам разлетевшимися осколками стекла. Это обусловлено тем, что в колбу закачивается газ под избыточным давлением. При ударе она разлетается на осколки в разные стороны. Прямое соприкосновение руки с колбой сопровождается образованием жирных пятен. Это опасно формированием перегрева стекла с дальнейшим разрывом колбы.

Далее представлен порядок смены ламп Mazda 6 III различного назначения. Во всех случаях после установки запасной части выполняется сборка в обратном порядке.

Меняем лампочки ближнего света

Меняем лампочки ближнего света Mazda 6 GJ

На Mazda 6 3 поколения укомплектованной передней оптикой на светодиодах выполнить отдельно замену ламп ближнего света невозможно. Предусмотрена только смена блок-фары в сборе.

Лампы Мазда 6 галогенного типа меняются в следующем порядке:

    Проверяется отключенное положение (OFF) центрального выключателя освещения.

Замена ламп дальнего света и дневных ходовых огней Mazda 6 GJ

Замена ламп дальнего света и ДХО Мазда 6 GJ, также начинается с проверки отключенного положения выключателей центрального освещения и пуска силового агрегата. Далее выполняются следующие операции при смене светового устройства с левой стороны Mazda 6 GJ:

При смене с правой стороны Mazda 6 GJ придерживаются следующей схемы действий:

    Поднимается крышка капота.

Замена источников света указателей поворота и габаритов

  • Для смены лампочек поворотников и габаритов Mazda 6 GJ потребуется повторить операции с 1 по 4, которые выполняются в ходе замены источника ближнего света.
  • Далее проворачивается патрон вместе с лампой влево и извлекается.

Замена ламп передних противотуманных фар (ПТФ)

  • Для получения доступа к тыльной части противотуманок Мазда 6 3 поколения спереди, также понадобится отвести в сторону часть защитного подкрылка и кожуха поддона по аналогии с предыдущими пунктами.

Задние указатели поворота

После выполнения требуемых мер безопасности по смене ламп Mazda 6 GJ, производятся следующие операции:

    Открыть крышку багажника, и поднять коврик.

Задние габариты, фонари заднего хода, ПТФ

  • Для замены лампочек габаритных огней, противотуманок и заднего хода Мазда 6 GJ потребуется снять пластиковый кожух с тыльной стороны крышки багажника.

Освещение номера

Для смены ламп освещения государственного номера Mazda 6 GJ понадобится использовать отвертку с плоским жалом, которое оборачивается мягкой ветошью. Жалом поддевается рассеивающее стекло светильника. Вытаскивается из контактной части поврежденный элемент и устанавливается запасной.

Замена лампочек в салоне

Замена лампочек салонного освещения выполняется идентично для всех плафонов. Подсветка в салоне Мазда 6 GJ предусмотрена спереди, сзади, в дверях и для зеркальца в солнцезащитном козырьке.

Освещение в салоне Мазда 6

Порядок действий при смене лампочек в салонном пространстве Mazda 6 GJ выглядит следующим образом:

    Используя отвертку с тонким жалом, обернутую ветошью, или пластиковую лопатку, поддеть нижний край рассеивателя.

Лампы багажника и бардачка

Замена световых устройств в багажном отсеке Мазда 6 состоит из следующих этапов:

  1. Посредством отвертки с плоским жалом, обернутым тряпочкой, поддевается край рассеивателя. В результате в боковой части плафона и ответной части корпуса формируется зазор, в который потребуется вставить отвертку и сдвинуть в бок рассеиватель. Затем он извлекается.
  2. Зажимается фиксирующая планка и отсоединяется разъем питания.

Для смены светового источника в бардачке Mazda 6 понадобится выполнить следующие операции:

    Извлечь откидную часть перчаточного ящика.

Хорошие лампы ближнего и дальнего света для Мазда 6

В качестве аналоговых вариантов для замены ксеноновых ламп ближнего света D4S Mazda 6 GJ рекомендуется использовать следующие артикулы:

При оснащении оптики Мазда 6 лампами дальнего света совмещенными с ДХО типа H15, в качестве аналога можно использовать:

В комплектации Mazda 6 GJ без совмещения дальнего света и ДХО (лампочки типа HB3) на смену можно приобрести:

    9005-PRC1 – PHILIPS HB3-12-65+30% Vision (Premium);


Начинаем планирование и подготовку теста "Mazda СХ-5"
под кодовым названием "Да будет Свет!" )

Требуется СХ-5 с оптикой:

1. Биксенон - Cterra
2. Галоген - KubAlex (свободен вт., чт., сб., вс.)
3. Светодиоды -
4. Специальный гость - bomber 888rc

Далее в назначенный день, вечером, выкатываемся на нижнюю стоянку Каскада (предложите ваши варианты) и проводим тесты оптики на яркость, дальность, стойкость, вандалоусточивость и пр.

Приветствуются варианты в классе 3 и 6

Агрессивное невежество и непоколебимая уверенность в своей правоте
при полном отсутствии знаний материальной части вопроса -
вот одна их характерных черт многих собеседников.

Mazda 6 GJ автозвук

Спортивный вид Mazda 6 подразумевает и то, что владелец, который его покупает, молод в душе, несмотря на свой, возможно, не самый юный возраст. И сегодняшний наш экземпляр именно такой. Хозяин этого автомобиля тоже очень молод в душе, и, помимо того, что он захотел построить грамотный и качественный автозвук – он ещё и должен быть достаточно громким – под стать внешним спортивным ноткам этого элегантного Седана. При этом, поскольку владелец обратился к нам, он хотел добиться не только высокой громкости, но и громкости без потери качества. А мы это делаем лучше, чем кто бы там ни было! К слову владелец - режиссер на одном из центральных телевизионных новостных каналов.

Что касается автомобилей Mazda 6, то компоновка в них очень сильно похожа на ту же Камрюху. В дверях установлены 20-ти или 16-ти см мидбасы, иногда встречаются динамики странного типо размера 6*8. На торпеде с направлением вверх на отражение от лобового стекла установлены или высокочастотные, или широкополосные динамики. Также расположены динамики в задних дверях. Очень редко встречаются ещё и твитеры в уголках зеркал. На этом штатное исполнение музыки в автомобиле полностью заканчивается. И нет ничего удивительного, что штатный звук многих владельцев совсем не устраивает. Дело в том, что динамик, установленный на отражение от стекла (что чаще всего и встречается) – всегда очень неудачный выбор. И использовать эти места в чистом их виде, как здесь при штатном исполнении, категорически противопоказано, если Вы хотите получить действительно грамотный и качественный музыкальный сигнал.

замена акустики динамиков мазда 6

когда на отражение стоит ширик или среднечастотник в паре с ВЧ динамиком направленным в лоб - это допустимо, но когда просто стоит средник или ширик - тут уже все печально

Поэтому в этих автомобилях есть только два пути развития событий по построению акустического фронта. Это установка 16-ти см динамиков плюс твитеров в уголках зеркал, в связи с чем мы получим классическую двухполосную систему. Или же установка трёхкомпонентного акустического фронта, где уже можно применять и 16-ти, и 20-ти см мидбасы, при этом твитеры мы также устанавливаем в уголки зеркал, а штатное место мы используем, чтобы разместить среднечастотные динамики. Я надеюсь, Вы были внимательными и заметили, что я поругал направление динамиков на отражение от лобового стекла. Но оно плохо только в том случае, когда никаких других высокочастотников в правильном направлении напрямую в лоб в машине не установлено. Если Вы строите трёхкомпонентную акустическую систему, где твитеры размещены в уголках зеркал или на стойках и направлены на водителя, а среднечастотники будут стоять на отражении от стекла, это самый подходящий вариант для получения того самого грамотного и качественного звука, к которому я Вас всегда приучал. При этом, при расположении среднечастотников на отражении от стекла мы ещё и получим глубокую и масштабную музыкальную сцену, что тоже может зайти многим.

в новой системе в торпеде у нас установлены сч динамики, а ВЧ динамики установлены в уголках зеркал

В нашем случае при всём этом была задача получить максимальную громкость без потери качества. Поэтому мы пошли по достаточно изученному пути. В системе установлены 20-ти см мидбасы German Maestro EW 8009, произведенные в Германии. Динамики, которые могут играть и низко, и высоко. Фактически они являются заготовкой для меня, как для настройщика, с которой я могу получить абсолютно любые вариации, с любыми среднечастотными динамиками. Эти мидбасы очень универсальны и это их неотъемлемый плюс. Они не только безумно качественно играют даже на малой громкости, но ещё очень достойно звучат на громкости выше средней, и даже на максимально возможной для такого типо размера динамиков.

дверь mazda 6 gj

дверь автомобиля подразумевает любой размер мидбаса вплоть до 20ти см

Среднечастотные динамики у нас установлены STEG SQ 30. Эти динамики, в первую очередь, интересны тем, что они имеют очень маленький фланец, который без труда может поместиться в штатные места на торпедо автомобиля. При этом он обладает достаточно крупным для размера его фланца типо размером 7 см. Под среднечастотные динамики сделаны дополнительные объёмы внутри торпеды. Нужно понимать, что если не сделать эту процедуру, то среднечастотник, играющий внутрь торпеды в никуда, будет иметь гораздо меньшую отдачу, нежели динамик, подпёртый каким-то объёмом. А с учетом требования очень высокой громкости, пусть и SQ-ной, без подпора оставлять среднечастотник просто преступление.

В качестве ВЧ динамиков здесь использованы твитеры Morel MT-23. Кстати, выбор пал на них по очень простой причине – они случайно остались у владельца с предыдущего автомобиля. Этот высокочастотник израильского производства больше подходит под двухполосные акустические системы, потому что все его сильные стороны начинают проявляться как раз в тот момент, когда мы начинаем резать его низко по частотному диапазону. Это свойственно именно твитерам в составе двухполосных систем. Но в нашем случае среднечастотник работает на отражение от стекла и именно в таких вариациях, чем ниже будет играть твитер, установленный в уголках зеркал, тем правильнее и интереснее я могу обыграть итоговую музыкальную картинку при настройке системы. Помните, что если твитеры у Вас стоят по направлению в лоб, а среднечастотные динамики на отражении от стекла, одним из важных факторов будет как можно ниже играющий твитер. Что Morel MT-23 позволяет делать без труда.

Что касается ГУ, то на Mazda 6 III поколения оно очень удачное. Устройство читает с флэшек все современные несжатые форматы и обязательная замена здесь не требуется. Но что я рекомендую сделать – дорабатывать ШГУ и вытаскивать из него чистый низкоуровневый сигнал (RCA колокольчики). Конечно, в нашем сегодняшнем пациенте было сделано именно так.

автозвук мазда 6 джи джей

штатная магнитола на мазда 6 вполне себе удачная, но требует лёгкой доработки

На этот автомобиль существуют и варианты на базе Андроид, которые, если подойти с умом к выбору устройства, будут играть даже лучше, чем ШГУ. Но при этом и ШГУ является удачным и вполне неплохо играющим. Поэтому я часто вопрос о замене ГУ оставляю на откуп владельцам, поскольку в данном вопросе всё будет упираться в бюджет.

Кстати, в этом автомобиле установлена также тыловая акустика на 16 см, итальянского производства, PHD CF 6. Эти мидбасы мы очень часто применяем как раз для подзвучки, потому что они обладают очень симпатичной серединкой. Она и требуется от тыловых динамиков, чтобы расширить и придать объём музыкальной сцене, а также немножечко увеличить громкость системы. А как Вы помните, этот вопрос важен здесь.

С сабвуферным звеном не всё так просто. У нас стоит достаточно дорогая головка, которая называется STEG SQ S12 – мощный и музыкальный динамик, неплохо играющий в закрытом ящике. На самом деле, мощных головок, способных играть в оформлении типа ЗЯ, не так уж много. Поэтому выбор среди сабвуферов, отвечающим этим требованиям, довольно скромный. Или выкладывать изначально очень высокую цену за какой-нибудь JL, или всё-таки попробовать сэкономить и купить STEG SQS 12, хотя и этот сабвуфер нельзя назвать дешёвым.

классическое ЗЯ оформление

Вы можете посчитать, что наша система требует минимум девять независимых музыкальных каналов регулировок в аудиопроцессоре. И именно с этой задачей очень достойно справляется аудиопроцессор Helix DSP PRO MK2, сделанный в Германии, установленный недалеко от усилителей. Безусловно, если бы мы отказались от тыловой акустики, что чаще всего и происходит, то нам подошёл бы более простой и с меньшим количеством каналов аудиопроцессор, возможно от того же производителя. Но в нашем случае наличие тыла было обязательным пожеланием. Поэтому, среди 10-ти канальных процессоров, выбор пал на эту достойную модель.

Усилительная часть установлена интересно и в то же время по классическим канонам. На СЧ/ВЧ динамики служит итальянский усилитель Audio System AS480, который работает в классе АВ, имеет оригинальную итальянскую схему и великолепно озвучивает наши СЧ/ВЧ динамики. А именно их важнее всего озвучивать лучшим усилителем из имеющихся в системе.

С мидбасами и тылом мы пошли по более простому пути и установили хоть и азиатский, но очень достойный усилитель FSD STANDART AMP 100.4. Вполне возможно, что немецкие мидбасы заслуживали более серьёзного усилителя, но бюджет уже подходил к своему пределу. Поэтому с целью экономии был куплен именно такой. Моноблок у нас установлен FSD STANDART AMP 1000, который работает на наш сабвуфер. И что касается азиатских моноблоков, то иногда мне кажется, что они не уступают по своей музыкальности и мощности оригинальным европейским моделям.

вся усилительная часть разместилась в новом фальшполе в багажнике

тюнинг mazda 6

крутилку громкости от сабвуфера имплантировали в штатный блок кнопок слева от руля

В итоге получился очень стильный автомобиль, обладающий модным, молодёжным и громким звуком. Самое интересное во всей этой истории, что владелец – уже состоявшийся в жизни человек, который многого добился. И, поверьте мне, тот факт, что он ездит на таком скромном автотранспортном средстве, вовсе не показатель его успеха. Просто в своей жизни он подходит ко всему рационально, и, возможно, в этом есть доля его финансового успеха. А если Вы захотите в своём автомобиле построить грамотную и качественную музыкальную систему и подойти к этому так же рационально, как и наш сегодняшний владелец – то Вы всегда можете обратиться к нам. И мы с удовольствием установим Вам систему, наиболее подходящую для Вас. И, кстати, не забывайте, что на нашем канале Ютуб есть обзор аналогичной Mazda 6 (но другой), который Вы тоже можете посмотреть.

Читайте также: