Как поменять топливный фильтр на митсубиси л200 дизель

Обновлено: 30.06.2024

Автовладельцы нередко пренебрегают важными этапами технического обслуживания своих машин, что приводит к возникновению серьёзных проблем. Примером тому может стать замена топливного фильтра L200. Популярный пикап пользуется славой простоты и надёжности в эксплуатации. Но даже такая проверенная временем конструкция оказывается бессильна перед засорением каналов топливной системы. При этом не имеет значения, бензиновый или дизельный силовой агрегат установлен на автомобиле.

Нежелательные последствия

Что случается, если на Mitsubishi L200 замена топливного фильтра не произведена своевременно? Перечень возможных неисправностей весьма разнообразен.

  • Сложности с запуском двигателя. Насосу не удаётся создать в топливной системе необходимое рабочее давление, что становится особенно заметно при понижении температуры окружающего воздуха. Машина может заглохнуть даже в движении.
  • Неустойчивая работа силового агрегата. Полное открытие форсунок как дизельных, так и бензиновых моторов, происходит под воздействием расчетного давления топлива. Если необходимые параметры не достигнуты, ухудшается распыл форсунок и снижается качество горючей смеси. Двигатель теряет мощность, начинает работать с перебоями.
  • Выход из строя топливного насоса, нагрузка на который существенно возрастает при засорении фильтра. Особенно сильно ударит такая неисправность по карману владельцев дизельной техники. Покупка и установка новой детали обойдётся в десятки тысяч рублей.
  • Повреждение форсунок. Как и насос, эти компоненты чувствительны к перепадам давления. Но ещё хуже, если в форсунки попадёт вода. Коррозия быстро разъедает запирающие клапаны, и деталь приходится отправлять на свалку.
  • Повреждение клапанов, головки блока цилиндров и компонентов шатунно-поршневой группы. Причиной возникновения проблем становится обеднённая горючая смесь, приводящая к появлению детонации в цилиндрах и перегреву двигателя.

Неисправностей можно избежать, своевременно производя на Мицубиси L200 замену топливного элемента. Несложная процедура серьёзно упростит вам жизнь и поможет сберечь ресурс агрегатов автомобиля.

Частота замены

Автовладельцев, осознавших важность такого рода обслуживания, интересует, насколько часто следует менять на L200 топливный фильтр. Производитель рекомендует делать это каждые 10 000 км пробега. При эксплуатации автомобиля в России придётся сделать поправку на качество горючего, продаваемого на наших заправочных станциях. Оно, увы, далеко от идеала. Не стоит надеяться на сигнал от датчика, установленного на фильтрующем элементе машин с дизельным двигателем. Он реагирует только на воду, но, в топливе могут оказаться и другие примеси. Если не впадать в крайности, то разумно сократить интервал обслуживания на 25% и производить его каждые 7500 км.


Топливный элемент дизельного Л200 весьма чувствителен к качеству солярки! Он не переносит грязь, воду и примеси. Поэтому так важно заливать хорошее топливо, не гоняясь за дешевизной.

Приобретение запчасти

Важным этапом станет покупка новой детали, от качества которой напрямую будет зависеть эффективность её работы и срок службы. Не нужно забывать и о собственном кармане. Если оригинальные комплектующие стоят слишком дорого, самое время подыскать им замену.

Вы можете купить топливный очиститель для дизельного L200 по цене порядка 1500 рублей и наслаждаться нанесённой на его корпусе эмблемой Mitsubishi, а можете за 300 рублей приобрести изделия компаний Myele или Finwall, ничем не уступающие по качеству оригиналу. В середине этой ценовой вилки находится продукция таких авторитетных производителей, как Bosch или Masuma. Словом, выбрать есть из чего.


Фильтр Myele ничем не уступает по качеству оригиналу

Необходимые инструменты

Заранее готовим необходимые инструменты. Под рукой у вас должно быть следующее.


  1. Набор торцевых головок с трещоткой и удлинителем.
  2. Ключ для снятия фильтров. Подойдёт и тот, которым отворачивается масляный фильтр L Ну а если природа не обидела вас силой, вполне хватит и куска наждачной бумаги, чтобы рука не проскальзывала. Ключ для снятия фильтра
  3. Пассатижи.
  4. Подходящие по размеру ёмкости, в которую можно будет слить остатки топлива и конденсат влаги.
  5. Ветошь, чтобы вытирать то, что прольётся мимо ёмкости.

Купив запчасть, и подготовив инструменты, можно приступать к замене.

Замена на дизеле

На автомобилях, оснащённых дизельными двигателями, искомая деталь обнаруживается в подкапотном пространстве неподалёку от площадки аккумулятора. Там установлен специальный и довольно массивный кронштейн для крепления топливного фильтра. Прежде чем приступать к его демонтажу, инструкция рекомендует открыть заливную горловину бака. Правда, для чего это нужно на автомобиле, топливный резервуар которого оснащён системой вентиляции, инструкция не объясняет. Далее, действуем в следующем порядке.

  • Отсоединяем разъёмы электропроводки. Заодно проверяем состояние контактов. Если они загрязнённые, или окислившиеся – очищаем. Электропроводка топливного элемента находится здесь. Надо аккуратно отсоединять разъёмы, чтобы ничего не повредить. Окислившиеся контакты очищать в обязательном порядке!
  • Чтобы не перепутать, помечаем шланги, по которым подводится топливо, и снимаем их, освободив с помощью пассатижей зажимные хомуты. В принципе, этого можно не делать, но если шланги задубевшие, то при демонтаже фильтра их легко повредить. Да и работать так будет удобнее.
  • Отворачиваем гайки крепления крышки фильтра к кронштейну и аккуратно, чтобы не повредить ввёрнутый в донышко регулятор, приподнимаем деталь.
  • Подставив ёмкость и подложив ветошь, отворачиваем датчик. Ждём, когда из отверстия перестанет течь. Датчик воды ввёрнут в донышко фильтра
  • Придерживая рукой за верхнюю часть узла, с помощью специального ключа отворачиваем фильтр.
  • Берём новую деталь и, завернув в неё датчик, заполняем фильтр соляркой. Такая операция значительно упростит последующую прокачку топливной системы.
  • Смазываем уплотнение чистой соляркой и прикручиваем деталь, затягивая с усилием рукой.
  • Установив узел на место, заворачиваем гайки, подсоединяем шланги и разъёмы электропроводки.
  • Используя расположенный на верхней крышке прокачной насос (чёрная пипка), прокачиваем. Усилие нажатия должно значительно возрасти. Заодно убеждаемся, что нигде ничего не подтекает.


Конструктивная схема дизельного фильтра включает также подкачивающий насос. Он расположен на самом верху элемента, над крышкой.

  • Заводим мотор. Если с этим возникнут трудности, процедуру прокачки придётся повторить.

Видео: как заменить топливный элемент дизельного L200

Обслуживание автомобиля с бензиновым двигателем

Замена топливного фильтра L200 на машине, оснащённой бензиновым силовым агрегатом, производится иначе. В первый раз трудности могут возникнуть с поиском места расположения детали. С помощью специального хомута она крепится к лонжерону или колёсной арке, но бывают и другие варианты. Тогда придётся просто пройтись по шлангам топливной системы. Обнаружив фильтр, приступаем к замене:

  • подставляем ёмкость и держим наготове ветошь;
  • откручиваем штуцера топливных шлангов и даём стечь остаткам горючего;
  • отворачиваем кронштейн от места крепления, снимаем старую и устанавливаем новую деталь;
  • закрепляем кронштейн на место и прикручиваем шланги.


Топливный фильтр Л200 крепится к лонжерону или колёсной арке

На автомобилях с бензиновыми двигателями прокачка не производится. Но при первом запуске крутить стартером придётся больше обычного.

Ничего сверхъестественного

Важно помнить, что фильтр тонкой очистки топлива – не единственный на Мицубиси L200. На топливоприёмнике, расположенном в баке машины, находится сеточка, предотвращающая попадание в топливопровод крупных предметов и частиц грязи. Время от времени её также нужно обследовать, очищать от мусора или заменять.

Выполнив обслуживание, вы убедитесь, что ничего сложного в этой процедуре нет. Для её проведения нет необходимости каждый раз отправляться в сервисный центр. Произвести замену топливного фильтра можно даже в дороге. Главное – иметь под рукой подходящий инструмент.


Автомобили, на которых установлен дизельный двигатель, требуют регулярного обслуживания системы подачи топлива. Некачественное горючее и несвоевременная замена топливного фильтра приводит к тому, что мотор начинает работать с перебоями, уменьшается тяга, увеличивается расход солярки.

Регулярное пренебрежение рекомендациями производителя Mitsubishi L200 приведет к быстрому выходу из строя топливной системы.

Поменять топливный фильтр Mitsubishi L200 возможно при наличии элементарных навыков и наборе шоферского инструмента. Делать это надо регулярно через 10 000 км. Но водители со стажем не дожидаются этого пробега и меняют фильтр заблаговременно до этого пробега.

Защита фильтра – стоит ли пренебрегать?

Дизельное топливо проходит несколько стадий очистки, прежде чем попадает в камеру сгорания. Вода – компонент который образуется в баке из-за образования конденсата. Топливные фильтра предотвращают ее попадание в камеру сгорания. Парафинсодержащие вещества, которые в избытке находятся в дизельном топливе, также представляют опасность для насоса высокого давления.

Конструктивно в Л200 предусмотрен датчик, указывающий на наличие воды. При низких температурах происходит коксование фильтрующего элемента, и топливо поступает в недостаточном количестве.

Замена топливного фильтра на Мицубиси Л200 рекомендуется через 10 тысяч км пробега. Но это усредненное значение, так как все зависит от интенсивности эксплуатации авто и качества дизельного топлива.


При появлении нестабильной работы двигателя, потери мощности рекомендуется промывка системы специальными присадками. Они снимают отложения в топливной системе, но это временная мера – необходимо внепланово менять фильтр.

Замена топливного фильтра L200 своими руками


Топливная система на дизельных машинах герметична и находится под высоким давлением. Для того чтобы снизить давление в топливной магистрали необходимо открыть заливную горловину топливного бака пред началом замены фильтра.

Для смены фильтра необходимо:

  1. Открыть капот.
  2. Открыть горловину топливного бака.
  3. Слева по ходу движения за аккумуляторной батареей расположен фильтр (к нему ведут топливопроводные шланги).
  4. Открутить два болта крепления.
  5. Рассоединить электрический разъем (расположен в корпусе фильтра). Разъем также необходимо снять с корпуса.
  6. Наклонить корпус фильтра в сторону лобового стекла, а затем аккуратно извлечь фильтр.
  7. Подстелить ветошь под корпус крепления фильтра. Использовать ключ для снятия фильтров чтобы открутить его (против хода часовой стрелки).
  8. Извлечь фильтр из корпуса и слить из него остатки дизельного топлива.
  9. В нижней части старого фильтра открутить датчик воды (белого цвета с электрическим проводом) и установить его на новый фильтр.
  10. Осторожными движениями накрутить датчик на фильтр. Нельзя использовать никакой инструмент, достаточно силы рук.
  11. Вставить фильтр в корпус.
  12. В корпус фильтрующего элемента налить дизельное топливо и закрутить крышку с топливными шлангами.
  13. Установить корпус фильтра на свое место.
  14. Закрутить два болта.
  15. Соединить электрический разъем и вставить его в корпус фильтра.
  16. Закрыть горловину заливного бака.
  17. В верхней части фильтра не менее 30 раз нажать на кнопку ручной подкачки топлива.
  18. Попробовать завести двигатель, если он не схватывает – снова вручную накачать топливо в фильтр.
  19. Табло-сигнализатор наличия воды в фильтре не должно гореть, в противном случае необходимо проверить контакты разъема на корпусе фильтрующего элемента.
  20. Снова завести двигатель и дождаться стабильной работы.

Если авто не заводится, одной из причин может быть недостаточное давление и наличие воздушной пробки. Для того чтобы заполнить фильтр дизельным топливом необходимо снять топливный шланг, идущий от фильтра к двигателю, и вручную нажимать на ручной насос (расположен на корпусе фильтра) до тех пор, пока не пойдет ровная струя топлива.

Предварительно подготовьте небольшую емкость для откачанного топлива. После выполненных процедур авто обязательно заведется.

Топливный фильтр – элемент, защищающий систему подачи топлива от попадания в нее инородных частиц и грязи.

Топливный фильтр L200

Сложная топливная аппаратура дизельных двигателей L200 особо щепетильна к чистоте горючего. Учитывая то, что качество дизеля на отечественных заправках в среднем значительно ниже, чем у бензина, к топливному фильтру предъявляются особые требования. Чтобы избежать неисправностей с двигателем приходится менять его гораздо чаще. Рекомендуется устанавливать новый фильтр перед каждой зимой. При низких температурах дизель густеет. Насосу сложнее прокачивать его по магистралям. А если пропускная способность фильтра снижена из-за грязи, ему приходится ещё тяжелей.

Почему стоит обратиться к нам

Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси

Когда нужна замена топливного фильтра L200?

В отличие от бензиновых автомобилей Мицубиси, регламент которых подразумевает использование одного фильтра 120 тысяч км, на дизельном Л200 деталь необходимо менять на каждом ТО. Только сетка грубой очистки, установленная непосредственно в баке, заменяется на 60 тысячах пробега. Фильтр тонкой очистки в Митсубиси L200 располагается в подкапотном пространстве. Это упрощает работу по замене.

Забитый топливный фильтр приводит к перебоям в работе всей системы, из-за чего появляются следующие неисправности.

  • Сложный запуск двигателя. Давления насоса недостаточно, для того чтобы прокачать необходимое количество топлива. Это особенно выражено при холодном пуске зимой.
  • Снижение мощности. Автомобиль становится менее отзывчивым на нажатие педали газа, могут появиться рывки. Поначалу это заметно при интенсивном разгоне и движении на высокой скорости.
  • Неровная работа двигателя и повышение расхода солярки.

Крайне нежелательно затягивать с заменой фильтра, потому как поломки топливной системы на дизельном моторе повлекут за собой серьёзные траты на ремонт. Первое, что выходит из строя – топливный насос. Он работает под возросшей нагрузкой, из-за чего его износ протекает гораздо быстрей. Кроме того погибают форсунки. Они также чувствительны к изменениям давления, а ещё и грязи и воде, которая вызывает коррозию. Недостаточное количество топливо, попадающее в цилиндры, обедняет смесь. Это вызывает детонацию, которая разрушает поршневую группу, клапаны и заставляет двигатель перегреваться.

Технический центр Кунцево выполняет замену топливного фильтра и остальные операции по обслуживанию пикапа L200 в Москве.

У меня япошка из японии,машине 4 года и 70т.км. пробега,я распилил фильтр а ему . там глинистые отложения. Не . дедуля про свою заправку. У коллеги с работы и без топливного фильтра на л200 куча чем заниматься )

Замена топливного фильтра на mitsubishi l200

Замена топливного фильтра на Pajero Sport II 2.5D

Замена топливного фильтра L200. PAjERO SPORT

Мелкие доработки на Mitsubishi Pajero Sport, L 200

Во, эксперименты с биением стекла мне очень нравятся. Мне друг сказал на митсубиси с топливным фильтром пока проблем нет.

14.46 New Mitsubishi l200 топливный бак

Разрезаем топливный оригинальный фильтр подделку 4D56 дизель

Замена топливного фильтра MITSUBISHI PAJERO 4 3.2D

Установка фильтра салона Mitsubishi L200

Установка дополнительного топливного фильтра на Toyota Hilux

Замена моторного масла на Pajero Sport II 2.5D

Топливный фильтр Mitsubishi Montero Sport 1997г.

L200 Замена ремня ГРМ

Видео ни о чем. Ничего конкретного Ж)) Желательно в деталях по топливному фильтру на мицубиши показал бы!

Land Rover Discovery 4 отличная машина, с удовольствием просмотрел видео как Вы выполняем техническое обслуживание

Нашёл этот ролик. Вот такой у меня фильтр стоит. Новый номер на Фильтр напишите пожалуйста. А то столько много мне предлагали, от 2 200 до 3 700. Только автодок 9 200. Поэтому у меня такая не понятка вышла. Раньше, когда был ОД, заказал и нет проблем. Извините за столь многократную переписку. Спасибо за понимание! У соседа по гаражу с топливным фильтром на L200 пока все нормально ))

Доброго вам время суток! Прикуриватель перестал работать, и телефон не заряжает, предохранители в норме. Как его вытащить из гнезда, сделано очень не удобно доступа нет. Ситроен с4 хетчбек 2011 г.

Из-за таких обзорщиков как вы, большинство людей думают что РР это неописуемое гэ и стоимость содержания чрезмерно дорогая. Судя по вашим репликам вы полный ноль в технике и автоделе, так что долой из этой темы. А по факту эти машины максимально и очень не дорого ремонтопригодны.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Все по теме Замена топливного фильтра Mitsubishi L200

Не меняйте фильтр, масло, не мешайте двигателю работать, а приезжайте к нам в сервис, когда он(двигатель) кончится и денис механик его починит. ЗА БАБЛО! Плиз, ошибочка вышла, слово механик здесь пожалуй лишнее!

Подскажи пожалуйста у меня паджэро 91 года проворукий проблема каробка переключает только когда резко бросаешь газ не дёргает всем причина

На самом деле тут мало что можно улучшить для себя. Настройки должны соответствовать имеющимся приборам. Например уровень масла я вывел на монитор, но функция так и не работает. Темрература масла напротив отображается вместе с кругомером как на RS6. Уровень зарядки тоже показывает. И очень аккуратно надо тут шерудить, можно убить систему не знаючи.

Почистили говоришь переднюю крышку грм. водой что ли помыл?ты видел хоть раз помытую деталь от масла и лакового загрязнения?

Всё таки на Mobil 1 перешли (было другое)? А почему? Как думаете, нагрев металлической крышки над двигателем в багажнике- это норма горячего движка?

Если тебе нужны подписчики на канал, заведи нормальный акк на drive2-ru, может что то опровергнут или что то подскажут, это конечно если есть желание, канал то ты не просто наверное ведешь, а хочешь монетезировать. А по теме, если нет особых навыков лучше в этот насос не лезть, у меня была Кия, так там намного проще он снимался, и сеточка от 10-ки подходила для замены).

Обратка была напрвлена обратно в бутылку,зажигание контактное.зазор ставил 0,45мм Нужно новерное прибор раздобыть, так не угадаю.А лутьше электронку поставлю всё выставлю если опять будит такое, дарога ей на СТО =)

Infiniti Q50 замена дисков и колодок

Комментарии по теме Замена топливного фильтра Mitsubishi L200

Достон написал(а)
Огромное спасибо реально помогли понять в чем дело и принцеп роботы шрамов внутри них

Tobey написал(а)
Спасибо. Очень наглядно. А как воздух в систему не попадает при снятом шланге и пустом бачке? Мне кажется все равно зачерпнет пузырьков и хрен их потом от туда выгонишь.

Falcon написал(а)
А я наоборот менял бензонасос(потек со всех щелей) и посоветовали сразу и шток.. мол старый наверняка сточился.. Поменял, а на следующий день машина встала на трассе. Приходилось вручную подкачивать и ехать какое-то время и снова глох. Оказалось новый шток за один день сточился(Как у гвоздя шляпка появилась со стороны мотора). Вернул на место старый (заводской) и катаюсь уж пару лет)

Samara написал(а)
А вы топливной занимаетесь? В частности ТНВД. У меня иногда плавают обороты(900-1100 об Думаю,что засрался позиционер. Его как-нибудь чистят,не снимая и не разбирая ТНВД? Говорят LAVR или WINX. Но я чё-то сомневаюсь. Куда тогда вся грязь вымоется? И сколько,вообще,должн о быть оборотов на ХХ? Мой авто: Isuzu Bighorn(Handling by Lotus),UBS69GW,1 997г.в. 3.1DT,EFI ,автомат.

Фахриддин Нутрицов написал(а)
Роман здравствуйте! два года назад тоже поменял двигатель со стоячего в лежачий, но у меня через 10 тыс.км. опять клапана просели и начался масложер. Первые 10 тыс. ездил и радовался, может мне контрактная движка попалась с почти отработанным ресурсом, я не знаю. ВАШ хайджетик безпроблемный на этом двигателе?

Тринидад написал(а)
Что то мне подсказывает,если камазовский мотор всандалить в газель заливать норм салярку и вовремя менять масло,не кажется ли вам что он миллиардов км пройдет

Инал написал(а)
Евгений,прокладки там не резиновые,бензин слишком агрессивная среда для резины,там идут две медных шайбы специальных,но никак не резина

Стефан написал(а)
Залили полный бак, для проверки герметичности, а резинка пропускает, нужно снимать крышку! Вопрос: Как слить топливо для снятия крышки?

Ваха написал(а)
не знаете почему на калине врет иногда датчик топливо когда заправишься до полна он не показывает сразу точно почему то

Геретаев Кредо написал(а)
Брат подскажи Р 0753 магнитный клапан А это датчик вивитяй или же в коробке.

Значит вот что надо сделать:

-открывем горловину топливного бака
-открываем капот
-фильтр находится (если смотреть на двигатель) справа, сразу за акумулятором. Увидете шланги.
-откручиваем 2 болта
-отсоединяем разъем который закреплен сбоку на корпусе (сам разъем тоже снимаем с корпуса)
-не снимая шлангов вынимаем фильтр с корпусом наклонив его в сторону лобового стекла
-подстеливаем грязную тряпку под корпус крепления фильтра
-ключом для снятия фильтров откручиваем его влево (если смотреть на фиьтр с передка машины)
-солярка частично выливается на тряпку
-вынимаем фильтр полностью из подкапотного пространства и сливаем всю солярку из него
-откручиваем белую пробку с проводом и разъемом которая находится снизу фильтра (это датчик воды, с ним осторожно)
-выбрасываем старый фильтр
-берем новый фильтр и прикручиваем датчик (белая пробка с проводом), при этом без фанатизма затягиваем его на резьбу
-убираем грязную тряпку
-вставляем фильтр в его корус и закручиваем верхнюю крушку со шлангами (делаем это рукой и затягиваем как можно сильнее (тоже рукой))
-одеваем фильтр на посадочное место и закручиваем 2 болта
-соединяем разъемы проводов и закрепляем сами разъемы
-на верхней крышке фильтра (там где шланги) есть черная "пимпочка" (прямо в центре) - это ручной насос. Большим пальзем руки нажимаем (и отпускаем) на этот насос до тех пор пока он совсем тяжело не будет вдавливаться (20-30 нажиманий, бывает и больше).
-моим руки
-садимся в авто и заводим его:
-если авто глохнет - продолжаем качать насос
-если горит значок наличии воды в фильтре - проверяем разъемы проводов которые мы отключали
-если всего этого нет - "вы сами поменяли топливный фильтр в L200

Читайте также: