Установка турбины на мазду сх5

Обновлено: 30.06.2024

Кроссовер Mazda CX-5 новая модель 2019 года представлен в Японии 11 октября 2018 года. Обновленный паркетник Мазда СХ-5 в новом кузове получил новый 230-сильный бензиновый турбо мотор Skyactiv-G 2.5T, доработанную систему G-Vectoring Control, модернизированный и улучшенный салон, а также роскошную комплектацию Exclusive Mode. В нашем обзоре Mazda CX-5 2019-2020 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики японского компактного кроссовера Мазда СХ5, пережившего качественный ресталинг.

Продажи доработанного паркетника Mazda CX-5 на японском рынке стартуют в начале ноября 2018 года по цене от 2570400 иен (около 1520 тыс. рублей) за начальную версию кроссовера со 156-сильным атмосферным мотором Skyactiv-G 2.0, стоимость обновленного кроссовера с новым 230-сильным турбированным двигателем Skyactiv-G 2.5T составляет от 3326400 иен (приблизительно 1965 тыс. рублей) за переднеприводный кроссовер с 6-ступенчатым автоматом в комплектации L Package до 3877200 иен (2290 тыс. рублей) за шикарную комплектацию Exclusive Mode (6 АКПП, полный привод 4WD).

фото Mazda CX-5 2019-2020 вид спереди

Разумеется, самой главной обновкой кроссовера Мазда СХ-5 смело считаем новый 2,5-литровый бензиновый турбо мотор Skyactiv-G 2.5T (230 лс 420 Нм), агрегатирующийся по умолчанию с 6 АКПП и предлагаемый на местном рынке для кроссовера как с передним так и с полным приводом. Данный мотор устанавливается также на большой кроссовер Mazda CX-9 и модернизированную Mazda 6. Бензиновый турбо мотор Skyactiv-G 2.5T оснащен системой Dynamic Pressure Turbo (имитирует наличие турбины с изменяемой геометрией) и щеголяет наличием двух трактов на входе в турбокомпрессор. Один трак с подвижной заслонкой, закрывающейся при низких оборотах двигателя. При средних и высоких оборотах заслонка открывается и оба впускных тракта открыты (на низких оборотах давление наддува и скорость вращения крыльчатки выше, чем на высоких оборотах). Новый турбированый мотор в среднем довольствуется всего 7,93 литрами топлива (передний привод) и 8,2 литрами при наличии полноприводной трансмиссии.

фото Mazda CX-5 2019-2020 вид сбоку

Помимо нового турбированного 2,5-литрового бензинового двигателя под капотом обновленного кроссовера Mazda CX-5 устанавливаются атмосферный бензиновые двигатели и турбо дизель от дореформенной модели. Так что выбор двигателей отныне состоит аж из 4 моторов.

фото Mazda CX-5 2019-2020 вид сзади

  • Базовый бензиновый Skyactiv-G 2.0 (156 лс 199 Нм) компании с 6 АКПП и передним приводом 2WD.
  • Более мощный бензиновый Skyactiv-G 2.5 (190 лс 252 Нм) с 6 АКПП и передним приводом 2WD или же (188 лс 250 Нм) в 6 АКПП и полным приводом 4WD.
  • Новый бензиновый турбо мотор Skyactiv-G 2.5T (230 лс 420 Нм) с 6 АКПП и на выбор с передним 2WD и полным приводом 4WD.
  • Турбо дизель Skyactiv-D 2.2 (190 лс 450 Нм) способен работать в паре с 6 МКПП и 6 АКПП, а также устанавливается на передне и полно приводные версии кроссовера.

фото Mazda CX-5 2019-2020

В технической начинке обновленного кроссовера Mazda CX-5 появилась модернизированная система G-Vectoring Control, получившая название G-Vectoring Control Plus. Система вступает в работу чуть раньше, чем на дореформенных машинах, позволяя более безопасно управлять автомобилем.

фотографии Mazda CX-5 2019-2020

Из других новаций хотим отметить присутствие электронной системы автоматического торможения Advanced Smart City Braking Support, способной видеть пешеходов не только днем, но и ночью, а также систему кругового обзора, доступной в качестве опции для всех без исключения версий кроссовера.

фото салон Mazda CX-5 2019-2020

Интересно, что внешность обновленного кроссовера Мазда СХ-5 осталась нетронутой, а вот салон модели подправили и оснастили модернизированным оборудованием. Так что в арсенале японского паркетника новый блок управления климат-контролем, видоизмененная графика панели приборов, мультимедийный комплекс Mazda Connect с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, получившим функции Apple CarPlay и Android Auto. Базовые версии кроссовера получили тканевую отделку передних стоек крыши/рамки лобового стекла и дополнительные динамики в основании стоек. Теперь динамиков уже шесть.

фото панель приборов Mazda CX-5 2019-2020

На закуску мы решили оставить подробное описание самой роскошной комплектации Exclusive Mode для обновленного крососвера Mazda CX-5 2019 модельного года. В оснащении топовой комплектации присутствуют сиденья с отделкой кожей Nappa, декоративные вставки в салоне из натурального дерева, темная отделка стоек и потолка, светодиодная фоновая подсветка салона и светодиодная подсветка зон для ног, как в первом, так и во втором ряду, 7-дюймовый TFT-дисплей в центре панели приборов, мультимедиынй комплекс Mazda Connect с 7-дюймовым сенсорным экраном, подогрев передних и задних сидений, электропривод и вентиляция кресел водителя и переднего пассажира, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с оригинальным дизайном и резиной 225/55 R19, адаптивные светодиодные фары головного света, светодиодные противотуманки, электропривод двери багажного отделения, система камер кругового обзора.

Всем уважаемым читателям и подписчикам особый привет! Кто не подписан , обязательно это исправьте. Также не забывайте комментировать и нажимать "палец вверх" .

Сегодня мы рассмотрим очередное чудо японской инженерной мысли и для того, чтоб хорошенько разглядеть , обязательно нужно прищурить глаза и представить себя представителем азиатской страны, иначе эффекта zoom-zoom не добиться.

Mazda CX-7 с турбированным двигателем 2.3 , имеющий маркировку L3 VDT . Традиционно заходим на авито и смотрим доступность этого автомобиля.

Цены с первого взгляда не пугающие, машина вполне доступная . Судя по отзывам владельцев, в целом по ездовым характеристикам и комфорту автомобиль хороший , казалось бы всё прекрасно, но есть одна болячка , которая касается 99% этих моделей с двигателем 2.3 , а именно сам двигатель .

Так сложилось, что по ряду причин двигатель 2.3 имеет ресурс , редко превышающий 100000км , поэтому при осмотре перед покупкой нужно обратить внимание на некоторые моменты . В первую очередь при запуске холодного двигателя не должно быть голубовато-сизого дымления из выхлопных труб.

Двигатель Mazda L3 VDT имеет ряд конструктивных особенностей , вследствие которых значительно снижен его ресурс и надёжность. Особая требовательность к качеству моторного масла и топливу приводит к тому, что основными уязвимыми местами оказываются масляный насос и форсунки . Неисправности масляного насоса приводят в первую очередь к масляному голоданию .

Масляное голодание крайне негативно сказывается на ресурс двигателя, повышается температурный режим работы и с ним резко ускоряется износ шатунно-поршневой группы (ШПГ). Поэтому настоятельно рекомендую проверять компрессию в цилиндрах, но при возможности желательно иметь эндоскоп , как у нас однажды и случилось, были выявлены задиры цилиндров.

Теперь на примере неисправного мотора рассмотрим последствия , к которым приводит масляное голодание и высокий расход моторного масла. Для начала достаточно через сливное отверстие в поддоне ввести магнит . В большинстве случаев наблюдаем одинаковую картину, а именно со дна поддона примагничивается большое количество стружки .

Металлическая стружка свидетельствует о сильном износе ШПГ и имеет большое влияние на работу и срок выхода из строя как самого агрегата , так и турбины .

При разборе данного двигателя мы можем обратить внимание на замусоренную сеточку маслоприёмника . В буквальном смысле, металлическая стружка постоянно циркулирует по всему двигателю, ускоряя износ даже турбины , которая выходит из строя относительно быстро. Также часто попадаются случаи , когда установлена китайская турбина . При визуальном осмотре её легко определить по штоку актуатора .

На китайской турбине шток актуатора выполнен с резьбой и гайкой для регулировки длины и настройки. В оригинальной заводской турбине шток не имеет возможности регулировки. Обязательно стоит на это обращать внимание, потому что китайский аналог имеет меньший ресурс и малую эффективность работы.

Турбина лишь начало . Масложёр и масляное голодание приводит к перегреву мотора и сильному износу всех деталей вплоть до проворачивания вкладышей с образованием серьёзных задиров как на цилиндрах , так и на поршнях и остальных валах.

На 1.8, видимо, дедусы ездят :)
Соответственно мазду не жалко, можно хоть обзатюнить.

Кто нибудь про турбины читал?

Прочитал ветку. Это просто развод на флейм :( Уважаемый Моторхед!

1. Турбину можно поставить на любой мотор.
2. Правильно это делается только только на заводе-изготовителе.
3. Разумнее и дешевле купить МПС или что-то другое, ибо то что получится из п.1 будет хуже.
4. Установка "турбины" будет стоить 7-10 тыс. долларов. Потом остальное высосет почти еще столько же.
5. Потом это никому не продашь за разумные деньги.

Турбо - устриц ел, потом купил МПС.
Сейчас отговариваю всех от самопального турбирования.

но у тебя не совсем самопальное турбирование было согласись?
у тебя же был своп обычного мотора на турбированый и подтягивание всего остального под возросшую мощьность

Да, поэтому и ходил этот мотор подо мной 4 года. Мне повезло, что все остальное (КПП, привода, сцепление. ) прикрутилось к ВА кузову, но далеко не факт, что прикрутится к другим кузовам.

Было много случаев, когда после самопального турбирования прогарали моторы от некорректных режимов смесеобразования, ломались коленвалы от возросшей нагрузки, буксовали сцепления из-за запредельно крутящего момента. Тормозов, опять же, не хватит.

Если это, не дай бог, случиться- кто будет отвечать/оплачивать?
А оно надо?!

Буду продолжать отговаривать.

я с тобой солидарен вообщем-то. ибо современный мотор делается без особого запаса по прочности.
и хорошо если блок выдержит возросшие нагрузки.
но поршни, шатуны и коленвал все-таки под замену на более другие. а она не всегда есть.

Как пень не одень - всё равно он пень :-))) Я не про Мазду есиче, я про мотор. Если мотор проектировался как атмосферник, то вкрячивать в него турбину - дохлый номер.
Лучше уш продать что есть и купить РЖД а ещё лучше СААП :-))))

Пока что нахожу только говно трепы и испуганных людей 7-10 килобаксами за турбину.

Есть ли реальные обсуждения?

Понимаю, МПС проще, но нужно понять +- колхоза обычного 2.0.


зы: а ты надеялся обнаружить тут "море" турбопроектов штатных мазд3 и 6 !? Наивняк! Ж)

бюджет и гемор не пугают? просто щас бюджетно мона мпс6 схватить
полный привод, как понимаешь, в придачу Ж)

тоже вариант. нужно понять бюджет. + не устраивает что на моей АКПП - это вообще не вариант. Из строя выйдет на раз.

бюджет аховый, гемор приличный это, если в 2-х словах - можно найти, конечно, ссылку в м3клубе, где чел на м3 спорт вкрячил таки турбу
но начались проблемы с коробкой, приводами.
как мпс она не ехала всё равно, есичо

шеф, ну 2 литра это вообще ни о чем. меня 10-ки обго няют. Я ж не знал что зум-зум едет только от 2.3-2.5.

Интересно кто 1.8 берет.

На мазде 6 2 литра это все равно что 1.4 на форде фокусе :)

5-ка вроде бодрая для своего класса хотя смотря с чем сравнивать, конечно
если ты после 3-5 литров и автомата, то, конечно, тошнот Ж)

На двух литрах без турбины все уныло катятся =((( Особенно со стандартами Евро выше двух =)))
Закон фостерс =(

не едет акпп. сколько сек до 100 на мкпп? если больш е 9 сек, то вообще ни о чем. Фокус без чип тюнинга обгонит :)

На Акпп 11.3, ну чтоооооо это.

а зачем брал тогда её, если динамики хотелось? на автомате вон даже 200-сильный аккорд тошнот
если автомат критичен - надо было брать тогда уж чё-нить типа теаны с 3,5 и вариатором или камри 3,5 акпп - вот они бы вжарили от души

+1. Купить 2 литровое ведро на автомате и грезить гонками, всерьез подумывая о турбине, это где-то за гранью понимания.

жена) блестела хорошо. хотя често меня заинтересовала мазда rx-8 с роторным двигателем. Вот это уже по мне. Настоящая япония, а не форд фокус с кузовом мазды. Нужно почитать отзывы.

Несколько раз приносили в ремонт турбины от Mazda CX-5, особенностью является то, что на этой машине используется агрегат из двух турбокомпрессоров разного размера, один поменьше и полегче, второй побольше и помощнее. В этих ваших интернетах ходят разные мнения о том, как такой агрегат называется, битурбо, твинтурбо и так далее. Смысл в том, что одна турбина начинает работать раньше, вторая подключается на полную мощность когда это необходимо. Это позволяет избежать так называемой турбоямы, когда давишь на педаль газа, но ничего не происходит и разгон начинается не сразу.



Турбины в данном случае работают параллельно, но на большую турбину выхлопные газы идут через клапан.


В маленькое отверстие поток идет постоянно, чтобы турбина вращалась на минимальных оборотах (без вращения она потечет), а когда нужно, клапан открывается и вторая большая турбина начинает дуть сильнее.
На турбине также есть защитный клапан на горячей улитке, открывается при максимальном давлении и предохраняет от передува, и клапан на холодной улитке, который частой приводит к неисправностям.
Как видно, тарелка клапана держится на одной заклепке, которая часто разрушается, тарелка отпадывает, но сама заклепка может попасть в турбину и наделать там делов. Что и произошло в нашем случае. Это часто встречающаяся неисправность на этих турбинах. Мы ставим вместо заклепки высокопрочный болт с двумя гайками и кернением.


Повреждены лопасти компрессорного колеса и сломан вал. К счастью, горячая улитка не повреждена.
Разбираем, моем, песочим, ставим новые картриджи.


Все актуаторы управляются вакуумом, поэтому после сборки и установки на машину очень важно проверить правильность работы управляющих клапанов, правильность подключения трубок, иначе может возникнуть проблема с передувом или неправильной работой. Также у этих машин есть проблемы с вакуумным насосом, его тоже лучше проверить.

Ниже приведены фотографии информационных табличек наиболее распространенных турбокомпрессоров - Garrett,Mitsubishi,IHI,KKK,Holset с описанием нанесенной на них информации.

Читайте также: