Установка вебасто мицубиси паджеро

Обновлено: 16.05.2024

Авто новый. Подогреватель установили на место второго штатного
аккумулятора. А сам аккумулятор сняли и отдали мне, со словами,
что про запас. Это нормально? Подогрев ставил у официалов у кого покупал машину. Что-то мне кажется, что так быть не должно.

Пытался перед НГ поставить в Авесто Вебасту на Паджеро Спорт.
Когда мне предложили тоже убрать 1 аккум, но отказался.


причем вообще от установки у них, т.к. впечатления установщики не произвели.

В Рольфе ставят на ПС справа в бампер, 2 аккум оставляют.

на пажеро спорт стоит на рекомендованном месте - на раме позади раздатки
обе акб ессно на месте
афта несколько раз была в гОвнах средней паршивости:) вебасте не поплохело
для страховки там можно и защиту котла приладить
что не получится сделать если котел в бампере стоит

Они сделали так, как прописано в базах Webasto для этой машины.

Если устраивает - оставляй так, и котлу получше, чем снизу в грязи жить. Только при установке аккума в салон надо либо сделать герметичный короб для акка, с вентиляцией на улицу, либо ставить герметичный аккум с трубочкой вентиляции, выведя её за борт. При этом следует учесть, что если акки включены параллельно, то они должны быть одного производителя и марки, а так-же желательно одной даты выпуска.

А сверху у него большие шансы завоздушиться, как у Лэнд Роверов.
При всём уважении к Вебасто-Рус, выкидывать второй аккумулятор - как-то не правильно.
Кстати, сколько ставили на паждеры, если не лазить брюхом по гОвнам, то котёл под днищем прекрасно живёт.

Сергей, тонкостей установки на Лэнд-Роверы и прочие Паджеры я не знаю. Но у меня котёл стоит так, что выходной верхний штуцер моей 46-ой находится выше наивысшей точки системы охлаждения, никаких намёков на завоздушивание нет и небыло.
ИМХО, если помпочка расположена так, что всегда заполнена ОЖ, то она прокачает в любом случае - даже если сам теплообменник будет чуть выше и часть ОЖ из него уйдёт. Если это условие не выполняется - то, конечно, может завоздушиться.
Я думаю, что если-бы такое происходило, то почему такая установка рекомендована в базах Вебасто (как написано выше)?

Понятно, что места под днищем рядом с рамой очень много и повредить, если не ОФФ-роадер, весьма трудно, но мне всё-таки кажется, что под капотом без реагентов с дороги и прочей гадости, котлу будет лучше. И обсуживать попроще, да и просто жалко такой недешевый прибамбас вешать снизу, подставляя его всякой грязи (видал я котлы под бамперами, представляющие из себя после нескольких лет эксплуатации большой ком грязи и корродировавшего силумина).

Нет такой проблемы. > А в нашем исполнении идет более мощный генератор со всеми вытекающими в виде перезаряда акумма.

Если напряжение в норме, то перезаряда не будет. Более мощный - это рассчитанный на бОльший ток, но он сам по себе величина, зависимая от разряда АКБ и напряжения в бортовой сети. Если напряжение не превышено, то АКБ не возьмет больше, чем ему надо. Другой вопрос, что кроме АКБ есть и другие потребители, вот для них генератор и усиливают.

Еще После драки кулаками махать бестолку-поэтому вопрос-что и как будут делать совсем не интересно было узнать заранее?Профи бывают разными.

Бинар 5S дизель установка на Mitsubishi Pajero 4 3.2 D

Бинар 5S дизель установка на Mitsubishi Pajero 4 3.2 D

Бинар 5S дизель установка на Mitsubishi Pajero 4 3.2 прокладка проводки в салон
Наконец, Бинар был подключен к системе охлаждения автомобиля, кронштейн был окончательно установлен на свое место, болты затянуты. Пока кронштейн был установлен на 3-х точках крепления: внизу на 2-х болтах М8 и вверху к болту М6, куда к моторному щиту прикручен массовый провод.
Затем в салон был заведен жгут проводов на пульт управления Бинаром. Жгут в салон был заведен через штатное отверстие, через которое в салон идет штатный жгут проводов Паджеро.
В салоне был демонтирован бардачек и блок климат-контроля.
Для демонтажа бардачка сначала была снята правая боковая заглушка панели приборов (отщелкивается на 3-х защелках), затем накладка под дерево 9тоже на защелках), сжимаются бока бардачка, он опускается вниз (на забывать про ограничитель слева от бардачка он снимается просто) вверху откручиваем саморезы и отщелкиваем защелки и внизу откручиваются саморезы. Бардачек опускается вниз. Я даже не отсоединял фишки проводки. Затем через штатное отверстие проводка для пульта управления заводится в салон под бардачек (я делал с помощью проволоки). Через снятый блок управления климат – контроля рукой проводка продергивалась и я ее оставил под блоком климат – контроля. Жгут на пульт управления Бинара был оставлен внизу блока климат-контроля.

Основные преимущества установки Webasto на автомобили Mitsubishi:

  • быстрый разогрев двигателя зимой, чистые от снега стекла;
  • небольшая нагрузка на аккумулятор, экономия топлива;
  • компактность и малый вес обогревателя;
  • защищенность системы и стабильная работа.

Возможна установка практически на любые модели, включая Митсубиси Паджеро Спорт, Паджеро 4, Паджеро, Л200.

Прямо сейчас вы можете

Webasto на Mitsubishi: спрашивали? Отвечаем!

На каком топливе работает подогреватель?

Webasto работает на любом топливе. В зависимости от этого выбирается тот или иной тип обогревателя. К примеру, если производится установка вебасто на Митсубиси Л200 (дизель), то выбирается система Thermo Top Evo 5, рассчитанная на большую мощность и на дизельный двигатель.

Что такое функция автономной вентиляции? Зачем она нужна в Митсубиси?

Можно ли установить вебасто на Митсубиси Паджеро Спорт 2012 г.в.?

Систему вебасто можно поставить на любой автомобиль Митсубиси, независимо от модели, двигателя и года выпуска. Только необходимо получить информацию: бензин или дизель, какой объем двигателя. Этого вполне достаточно чтобы поставить на Митсубиси Паджеро Спорт вебасто!

Влияет ли оборудование автомобиля подогревателем на его класс по выхлопу (Евро 4,5 и т.д.)?

В любом случае класс по выхлопу не снижается, т.к. уровень вредных веществ в выхлопе прогретого двигателя существенно меньше, чем при холодном пуске. Выхлоп же самого подогревателя отвечает самым строгим экологическим нормам

Хочу поставить вебасто на бензин Паджеро? Какие мои действия?

Оставьте заявочку на этой странице, либо позвоните нам. Мы уточним какой у вас объем двигателя, подберем удобное время. И всё! Приезжайте, будем вас ждать!

Пример установки Webasto Thermo Top Evo Comfort+ (дизель 5 кВт) на автомобиль Mitsubishi Pajero Sport III Diesel. Управление — Автофон Термо.


Отопитель устанавливается около аккумулятора и крепится с помощью кронштейна, который идет с комплектом поставки Webasto. Так же мы используем дополнительный крепеж. Как мы неоднократно говорили, для подогревателя надежное крепление, одно из важнейших условий.

Шланги убраны защитную гофру

Подключение

Топливо подключается через топливный тройник, для установки на данный автомобиль не требуется демонтаж топливного бака, да и особой нужды подключать напрямую к баку тоже нет.

Температурный датчик

В комплекте к органу управления идет аналоговый температурный датчик, который, который закрепляется на жидкостном шланге. Крепится он как правило пластиковыми хомутами.

Предохранитель

Тут мы видим колодку с предохранителями от отопителя, она выводится в доступное место, для того чтобы к ней был оперативный доступ.

Управление Автофон Термо

Как мы уже сказали в качестве органа управления был выбран модуль Автофон Термо, модуль отлично себя зарекомендовал и имеет отличное соотношение цена-качество, при том что набор функций не меньше чем в любом более дорогом модуле управления.

Кнопка Автофон Термо

Что получает владелец Mitsubishi Pajero Sport III после установки Webasto на автомобиль?

Предпусковой прогрев двигателя за 30 минут, а так же обогрев салона автомобиля (для активации печки салона на автомобилях Mitsubishi Pajero Sport III требуется цифровое реле IPCU). Печка салона включается после того как температура двигателя доходит до 50-55 градусов.

Благодаря GSM системе управления Автофон возможность запрограммировать будильники на включение, а так же осуществить прямое включение через мобильный телефон. Для включения от владельца потребуется либо совершить звонок на систему, либо скинуть СМС или же воспользоваться мобильным приложением Теплая машина которое доступно для Android и IOS.

Mitsubishi L200 2,5TD; SY Korando 2,3TD; Hyundai Tucson 2,0TD 4WD; Mitsubishi L200 2,5TD + Mitsubishi Pajero III 3,2TD 5D.

RUSS 86 писал(а):У соседа Туарег с вебастой бензиновый -43 градуса не запустился, вебаста акум схавала и привет. у кого электро котлы на 220В пускались без проблем.

если машина используется только дом-работа ( тоесть в коротком промежутке времени ) то при использовании котла перед каждым запуском машины в скором времени приведет к не могу запустить движку батарейка села! Причина одни акб не успевает набрать полную емкость за коротки промежуток работы генератора это пройденный материал каждого обладателя котла подогрева! Вывод: Нужно следить за батарейками! Котел тема отличная! Первый раз котел я увидел в детстве на бульдозере своего отца, а эксплуатировать я их стал с 20 лет когда сел за баранку лесовоза на котором стояла Вебаста через 2 года эксплуатации в экстремальных условиях ( темпер был от -40 до -64) котел поменял название с Вебасто на Выебасто но даже с эти названием котлы спасали нас от вымерзания Сейчас у меня 45 единиц техники у каждого стоит котел подогрева с ним в машине ташкент но у моих водителей есть правило котел не должен работать больше получаса если двс заглушен ( на каждой машине стоят по 2 акб емкостью от 150 до 200 Амч ) Сейчас тоже подумываю котел поставить на пыжика вот только они к бродам плохо относятся буду думать как его сделать быстро съемным чтоб летом он под капотам ванны не принимал а в коробочке на стеллаже сухим лежал Вложения
Pajero- почти в стоке

Pajero V25 МКПП!

Kerensky писал(а):Мож кто слышал что про нее, мне тут расхвалили, думаю мож поставить ближе к зиме. Дизелькам то это актуально.

forvard138 писал(а): Kerensky писал(а):Мож кто слышал что про нее, мне тут расхвалили, думаю мож поставить ближе к зиме. Дизелькам то это актуально.

Рекламный блок

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Установка отопителя Webasto/Eberspacher на Pajero IV

Webasto/Eberspacher на Pajero

В материале 28 недостатков Pajero VI я упоминал о проблеме запуска Pajero в сильные морозы. Сегодня я хочу рассмотреть два способа решения проблемы. Вариант первый, экономичный — установить сигнализацию с автозаводом, по возможности с датчиком температуры. Греем по температуре или по расписанию, дешево и эффективно, но есть минусы. Во первых снижается защищенность от угона, т.к. для запуска двигателя необходимо отключить штатный иммобилайзер (положив ключ автомобиля в салон), во вторых получаете множественные холодные пуски двигателя в мороз, повышенный расход топлива, риск забить глушитель и пр. Хотя, если морозы у вас редкость или вы планируете отъездить только 5 лет, то частые запуски двигателя — это будут уже проблемы следующего владельца.

Второй способ дороже, но эффективнее – установка предпускового подогревателя/отопителя типа Вебасто или Eberspacher. О нем и пойдет речь далее.

Немного истории

Принцип работы отопителя

В корпусе отопителя установлена горелка, которая запитывается от бензобака. Отопитель подключается к аккумулятору и врезается в систему охлаждения. Запустившись, отопитель закачивает бензин и подает его на горелку теплообменника, а насос отопителя прокачивает охлаждающую жидкость, постепенно прогревая ее. Параллельно отопитель подключает вентилятор автомобиля и теплый воздух поступает в салон. Отопитель может работать непрерывно до 2-х часов, а 3 таймера позволяют настраивать 3 включения за 24 часа. По своему опыту могу сказать, что даже в самые сильные морозы для машины, стоящей на уличной парковке, достаточно 45 минут для прогрева до рабочего режима.

В обогревателе встроены механизмы защиты — если охлаждающая жидкость достигла рабочей температуры, отопитель автоматически выключится.

Подогреватель в Pajero IV 3.8


обогреватель в Pajero IV 3.8

Преимущества

— Машина может простоять в морозы хоть неделю, вы включаете обогреватель (возможно программирование) и через 30 минут получаете рабочую температуру на двигателе, оттаявшее лобовое стекло, теплый салон. Остается только включить зажигание, прогреть коробку и в путь;

— Если вам приходится сидеть в машине на морозе (например ожидая Ее из магазина или в пробке) вы можете выключить двигатель, включить отопитель и наслаждаться комфортной температурой в салоне, существенно сократив расход топлива;

— Если вы едите в очень сильный мороз и двигатель не в состоянии поддерживать рабочую температуру или не достаточно прогревает салон — включение отопителя может спасти вас и в этой ситуации;

— Можно устанавливать на машины с серьезной электроникой, на которые установка сигнализации с автозаводом или затруднена, или невозможна (BMV Х5 например);

— Экономия топлива, меньший износ двигателя и объём вредных выбросов в атмосферу (впрочем последнее пока еще не волнует наших водителей, а жаль);

— Не страдает защищенность автомобиля, т.к. отопитель не включает зажигание и двигатель, и не требует отключения штатных систем безопасности (иммобилайзера например). Работа отопителя не вызывает сработки сигнализации;

К отопителю можно дополнительно приобрести пульт дистанционного управления с дальностью действия до 1000 метров и GSM-модуль, который позволит управлять отопителем с помощью мобильного или стационарного телефона (тоновый режим набора).

Технические характеристики жидкостного отопителя HYDRONIC B5W SC

Объем прогреваемых двигателей — до 5 литров

Потребляемая мощность — 50 Вт

Максимальная мощность нагрева — 5 КВт

Расход топлива, л/час — 0,69

Отопители Eberspacher отличаются от своих конкурентов меньшими габаритами и весом.

Что я делаю перед запуском

— Настроить направление вентиляции на лобовое стекло; — Температуру на максимум; — Вентилятор на 2-3 деления; — Отключаем кондиционер (не должен гореть сигнал на ручке регулятора скорости вращения вентилятора); — Отключаем подогрев сидений; — Выключаем фары (я обычно езжу с включенным ближним светом);

Таким образом я максимально снижаю нагрузку на аккумулятор автомобиля. Хотя один раз у меня был случай, когда отопитель без последствий проработал 45 минут с включенными фарами и подогревом одного сиденья. Но лучше не рисковать, особенно в сильные морозы.

— Если вы ставите машину в гараже, рекомендую включить рециркуляцию воздуха внутри машины, чтобы выхлопные газы отопителя не поступали в салон; — Если на платной стоянке, в первый раз предупредите стоянщиков, чтобы они не испугались, когда из под машины повалит дым;

Стоимость отопителя и установка

Отопитель достаточно сложное оборудование, требующее подключения к топливной системе и системе охлаждения автомобиля, интегрируемую с бортовой электроникой. Поэтому проводить установку я бы рекомендовал только в авторизированом сервисном центре, дающем соответствующую гарантию. В Казахстане официально поставляется обогреватель Eberspacher с гарантией на 1 год. На сегодня в Усть-Каменогорске предлагают цену на 5-ю серию HYDRONIC 170 тыс. тенге, +40 тыс. тенге за установку.

Проблемы

— прогрев с помощью отопителя дело не быстрое. В сильный мороз минимум 30 минут придется подождать; — если часто греете (утром, обед, вечером), но мало ездите — на морозе легко посадить аккумуляторную батарею. Помните об этом и в такой ситуации подержите (или прокатитесь) машину на холостых минут 20-30 перед постановкой на ночь, чтобы восстановить заряд; — за две зимы я столкнулся с парой проблем — выход из строя реле отопителя, замененное по гарантии, и один раз перехватило трубопровод от бензобака к отопителю из-за плохого бензина. Поэтому на период морозов я перехожу только на 95-й бензин.

Если вас не пугает цена, то отопитель Eberspacher с пультом ДУ — идеальное решение для зимы!

Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!


На табуретке (Пажерике) месяц тому Гидроника поставил. так то всё нормально, с немецким языком разобрался, всё работает пока.
Но танец с бубнами уже сплясал, позавчера в Ноябрьске, всего -37, а 2 аккума почти высадил, ЕРРОР на весь экран и хоть ты тресни больше 5 мин не греет, и в отличии от бинара не пишет чё за проблема, просто ошибка и всё. (с толкача то всё равно завели, но нахрена тогда 40 с лишним плотить?)

Мои ИМХО выводы: установка стоит примерно одинаково , а дальше денюжка разница в разы.
Бинар- 16500- работает 3 зимы
Гидроник- 32 (надеюсь)- в 2 раза дороже, где гарантия что 6 зим я буду спокоен .




И еще на один момент хочу обратить внимание:при работе предпусковых подогревателей выделяется огромное количество тепла в атмосферу на выхлопе котла.как правило,установщики выхлопную трубу отводят в сторону из подкапотного пространства в целях пожарной безопасности,якобы при замасленном и грязном движке может возникнуть пожар. Ну,что тут скажешь,люди дорожат лицензией на установку и дилерством. Конечно,это личное дело каждого,но,лично я не раз пытался разжечь на морозе факел смоченый маслом,не очень успешно,по этому на моей машине выхлоп с Вебасто вплотную повернут на поддон двигателя и огромное количество выделяемого тепла на выхлопе греет не улицу, а масло в поддоне,продлевая жизнь сальникам и общий моторесурс движка. ну а ДВС я стараюсь держать в чистоте и без потеков(на всякий случай).
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк.

Читайте также: