Установка второй фонтуры на тойота 858

Обновлено: 08.07.2024

Здравствуйте,скажите пожалуйста как заменить иглы на передней фонтуре? Они ржавые.

Валентина Коцулим

Здраствуйте, нашла Ваше видео по установке второй фонтуры.Немогу понять в какое положение поставить рычаг в Р или в Н,чтобы проверить правильно ли стоят иглы.У меня первая идет на второй фонтуре,вторая на первой.Чтото делаю не так?

Юлия Никонорова

Спасибо за видео! Я поняла, что у меня в комплекте не хватает видимо деталей для крепежа к столу второй фонтуры. поэтому и каретка болтается и даже выскакивает..
((

Светлана Францевна

я обожаю тойоты , это самые выносливые лошадки

Ashyr &

Здравствуйте. Извините у меня большое просьба. Я недавно купила второй фонтура тауота506. Я не знаю как установить. Здесь нет никаких мастеров и никто не знает такого машины. Если вам не трудно большое просьба пожалуйста сделайте ещё раз видео подробное и досконально. В этом видео как-то не понела.

Алла Лисса

Добрый вечер, скажите пожалуйста, можно ли чем чем-нибудь заменить винты которыми прикручивается вторая фантура? Купила с рук машину, а там не хватает винтов, кордового шнура, парафина круглого. Скажите чем это заменить, для чего это нужно, и так ли уж это необходимо.

Mariia Karpunina

У меня мостик черный цепдяет иглы( почему такое бывает? Никак не могу подружиться с двумя фонтурами.

Валентина Владимирова

Спасибо огромное-все получилось,Ваши ролики очень нужные и правильные,мне ао многом помогли,успехов Вам во всем

Валентина Владимирова

Подскажите пожалуйста как установить селекторный рычаг при двухфонтурах,у меня не получается

Мария Елкина

Добрый день. Ответьте пожалуйста как правильно прижать вторую фонтуру к столу? Откидные такие штучки. Их же нужно притянуть струбцинами которые от основной фонтуры?

Станислав Тодоров

Спасибо! Очень помогли! Не мог понять, как установить откидные фиксаторы на второй бандуре :) Оказывается, в комплекте не хватало струбцин. Подошли от какой-то невы. Теперь все заработало, супруга довольна!

Emilia Solomnikova

Подскажите, пожалуйста, мне достались в наследство две TOYOTA KS 858, из этих фонтур тоже можно собрать двухфонтурную машину или надо докупать что-то? Кареток тоже две плюс каретка для ажура. Я хорощо ладею Северянкой, но ей уже более 30 лет, решила, что пора "расти" и попробовать освоить более серьезную технику.

Татьяна Ракитина

Скажите пжл. Какое расстояние должно быть между фонтурами а то вроде все правильно установили но все же застревает иглы в мостик. Заранее спасибо.

Марина Козловская

А ещё я перебрала каретку основную там под крышкой вытянулась пружинка, не знаете чем заменить? Спасибо большое за швы подсказки - без них я незачёт не полезла внутрь. Каретка и правда летает по игольнице.

Марина Козловская

Яперебрала счётчик промыла его вд40 и -ура все получилось , он теперь считает правельно

Марина Козловская

Марина, скажите пожалуйста - а счётчик рядов можно как- то починить? Я обнаружила что когда десяток заканчивается то Цыфра 1 перевелась а 9 в ноль не обратился и получаеться что или 9 или 19. Ответьте пожалуйста.

Ирина Маковяк

Добрый день. хочу купить б/у машину Toyota 858. не подскажите на что обратить внимание? и какое ваше отношение к этой модели?

kfhjxrf Панкратова

Спасибо. У меня тоже Тойота 858/560. Ваши уроки очень важны для меня. А есть ли какие-то советы при установке второй фонтуры по соотношению игл, колков ПИ относительно ЗИ? Что против чего должно стоять, и в каком положении в этом случае должен находиться рычаг сдвига игольницы: на Р, или на Н?

Вязальная машина Toyota KS-858

Видео образования начального ряда на вязальных машинах. Самый распространенный способ — способ обвития игл пряжей вручную.

Toyota KS-858 — простая, удобная и безотказная вязальная машина

Вязальная машина Тойота КС-858 достаточно популярная модель японских вязальных машин, появившиеся у нас в стране в начале 80-х годов. Из собственного опыта можем отметить, что Toyota KS-858 это простая, удобная и безотказная вязальная машина и заметно выделяется среди моделей недорогих однофонтурных импортных машин.

Ручная однофонтурная вязальная машина Тойота KS-858, также как и другие модели вязальных машин, состоит из игольницы и каретки с блоком нитеводов. Одно из важных ее отличий — наличие в комплекте ажурной каретки и, конечно же, устройства для работы с перфокартами. В игольнице имеется 200 пазов, в которых перемещаются язычковые иглы. С левой и правой стороны игольницы нанесены буквы А, В, Д, Е, обозначающие положение игл.

А — заднее нерабочее положение (ЗНП). В — основное рабочее положение (РП). Д — рабочее положение отобранных игл (ПРП). Е — переднее нерабочее положение (ПНП)

С левой стороны игольницы, в специальном пазу, установлен селекторный рычаг 13, который служит для отбора игл при вязании рисунчатых переплетений с помощью перфокарты или кнопочного механизма отбора игл. Это кстати, еще одно отличие этой машинки.

Я очень люблю когда в рядах увлеченных машинными вязанием прибывает народа.

Расскажу на примере имеющейся у меня машины: Toyota KS858

Начну с Тойоты 858. Это японские вязальные машины, давно снятые с производства.

Всё, что вы сможете найти на вторичном рынке – это машины б/у, либо новые, но пролежавшие на чердаках лет 20-ть.

Итак, вы собрались смотреть машину.

Выглядит она так:

Это не новая планка)))) Я ей уже польуюсь. Новая еще лучше!

Зачем нам это нужно? Поскольку машиной не пользовались долгое время, ее родная планка ссохлась и сплющилась. Вы не сможете проверить вязальные способности машины без нормальной планки.

На фото две планки: посмотрите на толщину слоя паралона у каждой и них.

Стоит прижимная планка порядка 900-рублей. И не забудьте затем попросить скидку в размере этих 900 рублей.))))

Планка от машины Сильвер немного длиннее родной тойотовской, но это не беда. Едиственное — перед упаковкой машины в кейс планку придется вынуть.

Осмотр внешнего вида машины.

Тойота упакована в металлический кейс. Вот притащила на кухню свою Тойоту:

Здесь смотрите визуально: есть ли вмятины, царапины, ржавчина. Если машина хранилась нормально – то ничего этого быть не должно.

Это моя машина)))) Пару раз на кейс свалились тяжелые грузы для вязания.

Смотрим на корпус на предмет трещин и царапин.

Наличие трещин на корпусе меня не сильно смутило. Перетянули болты при сборке.

Кстати, желтизна корпуса также несущественна. Она говорит о том, что машина долго стояла на солнце. Моя машинка мне досталась новая, поэтому корпус у нее белый.

Игольница. Наклоняемся так, чтобы наши глаза оказались на уровне игольницы и смотрим сюда:

Царапин быть не долно! Металл на игольнице у Тойоты довольно прочный. Царапины на нем образуются не сразу (это не Сильвер)))). Если они есть — машина просто заезжена….

Осматриваем всю игольницу на предмет наличия всех игл. Их должно быть 200 штук.

Чтобы это сделать, иглы лучше выдвинуть вперед. А чтобы их выдвинуть — желательно взять в руки отборную гребенку. Эта штука находится вместе с другими инструментами для работы в секретном бардачке Тойоты:

Я купила свою машину благодаря тому, что покупательница передо мной была не очень грамотна (как и продавец). Они обе не смогли найти инструменты, которые лежат в этом самом бардачке))))). Покупательница в итоге ушла думать. А я уже не думала))))

Вынимаем из бардачка все на стол. Рассмариваем, считаем… На фото ниже нет только пузыречка с маслом. У новых машин он идет в комплекте. У машин б/у — его может и не быть. Это не беда.

Смотрите справа — отборная гребенка!

Еще мелочевка из бардачка:

Есть важный момент: меняем планку перед тем как начать двигать иглы туда-сюда.

Чтобы вынуть старую планку, нужно ее хвостик (который торчит с обеих сторон машины) протолкнуть внутрь, а потом засунуть туда карандаш, упереться им в планку и вытолкнуть ее наружу.

С другой стороны игольницы торчит планочка:

Ставим планку. Берем новую планку и отборную гребенку. Планку вставляем в гнездо, но не проталкиваем! Сначала ставим на иглы отборную гребенку и прижимаем их вниз. Потом уже немного проталкиваем планку. Она должна лечь поверх игл и прижать их. Если планка начала во что-то упираться — значит пора прижать гребенкой следующую группу игл. И так до конца. Пока хвостик планки не покажется с другой стороны игольницы.

Проверка игл.

Тэкс… Мы трясущимися руками заменили прижимную планку. Теперь снова берем гребенку и осторожно выдвигаем вперед все иглы.

Иглы должны быть на одном уровне и на одинаковом расстояни друг от друга. Гнутых быть не должно! Либо просите скидку!)))) Просто иглы для Тойоты достать можно, но не на каждом углу. Выдвигаются иголочки обычно легко. Без усилий. У меня на старом Сильвере иглы выдвигаются с бОльшим трудом, нежели на Тойоте))))

Каретка. Основная каретка (в комплекте должна быть еще ажурная, о ней позже)

Откручиваем правый винт и снимаем фиксатор каретки:

Снимаем каретку с игольницы. Для этого просто ведем ее вправо. Держите каретку за ручку крепко, чтобы она не упала, когда сойдет с рельса!

Осматриваем корпус. Переворачиваем и осматриваем металлические части. Чем сильнее они заезжены – тем дольше машина была в эксплуатации. Но для Тойоты это не сильно страшно! Это опять же способ проверить чистоплотность продавца. Главное – без зазубрин, без крупных царапин, без погнутых деталей! Мысленно проведите линию через центр и посмотрите – все детальки должны быть симметричны.

Ровные и гладкие поверхности деталек говорят о хорошем состоянии каретки. Скромно надеюсь, что моя каретка — тому пример))))

Осталось проверить наличие в крышке кейса следующих вещей:

1. Усов (железяки гнутые)

2. Плеча каретки (железка с колесиками)

3. Нитевода (железный прут с усами)

4. Оттяжной гребенки.

Оттяжная гребенка прячется с внутренней стороны крышки, напротив замков.

Если у нас все в наличии — радуемся и уточняем наличие ажурной каретки, инструкции (желательно на русском) и перфокарт.

А перфокарты с инструкцией я потеряла((((( Листы с дырочками — это перфокарты. Если они есть — вы не ошибетесь))))

Ура! Внешний осмотр машины завершен.

Toyota KS 858 — это составная часть двухфонтурной машины

Вместе с дополнительной приставкой Toyota KR 506, вязальная машина Toyota KS 858 может использоваться как составная часть двухфонтурной машины. В фронтальной части основной игольницы предусмотрены пазы и отверстия для крепления дополнительной (ластичной) игольницы. На верхней поверхности игольницы установлены направляющие (рельсы) для перемещения каретки. С левой стороны установлен механизм подачи перфокарт, который считывает информацию с перфокарты. Отверстия перфокарты определяют, какие иглы будут участвовать в работе. Чаще всего перфокарты используются для вывязывания цветных узоров, прессовых рисунчатых переплетений. Набор перфокарт прилагается к машине. Каждая горизонтальная линия перфокарты управляет группой в 12 игл, что означает повторение рисунка через 12 игл. С правой стороны корпуса расположен пенал для принадлежностей и инструментов. Посередине в корпус вмонтирован счетчик рядов связанного полотна. Слева от счетчика в корпусе имеется отверстие для установки стойки системы нитеподатчика.

Характеристики

  1. Класс — 5-й (подробнее про классы вязальных машин смотрите здесь);
  2. Количество игл — 200 шт.;
  3. Количество перфокарт — 20 шт.;
  4. Переплетения — кулирная гладь, ажур, пресс, слип, вивинг;
  5. Аксессуары — селекторный рычаг, деккеры, гребёнка, грузы, струбцины, иглы, парафин, масло.

Среди иностранных вязальных аппаратов, таких как Veritas 360, Silver Reed или Brother, Тойота, пожалуй, самая интуитивно понятная в управлении – по большому счёту, в ней можно разобраться и без инструкции (которая, разумеется, поставлялась с каждой новой моделью).

Аппарат может использоваться, как одна из двух составных частей двухфонтурной машины. В конструкции предусмотрены пазы в передней части игольницы. Кроме того, имеются дополнительные отверстия, куда закрепляются ластичные игольницы.

Машина оснащена автоматическим механизмом отбора игл. Он позволяет создавать разноцветные узоры при минимальном вложении собственных сил работника. Рисунок кодируется в перфокарте, в соответствии с чем происходит отбор игл в нужный момент времени.

Вязальная машина Toyota KS-858 имеет устройства для перфокарт

Наличие специального устройства в конструкции вязальной машины Toyota KS 858 позволяет производить автоматический отбор игл при вязании цветных, прессовых и кружевных полотен. Автоматический отбор игл в положение Д (ПРП) производится с помощью отборного (селекторного) рычага в соответствии с рисунком, закодированном в перфокарте или набранным кнопками. Как было сказано выше, одно из преимуществ вязальной машины — наличие кнопочного управления отбора игл. Это устройство позволяет выполнять без перфокарты несложные рисунки. Им удобно пользоваться при подготовке образцов рисунков и внесения корректировки рисунка до переноса узора на перфокарту.

Особенности вязания на Тойоте

Достоинства и недостатки

  1. Простота в использовании;
  2. Модель полуавтоматическая, что позволяет разобраться в процессе вязки даже неопытным новичкам;
  3. Механизм позволяет повысить скорость вывязывания в 2-3 раза по сравнению с отечественными аналогами.
  4. Изделия отличаются повышенной прочностью. Петли не вытягиваются, а нити не рвутся. Это позволяет сохранить форму любой вязаной вещи.

Инструкция по эксплуатации вязальной машины Toyota KS-858

Вязание различных моделей, ремонт, монтаж. Открыть файл — Instruktsiya-k-Toyota-ks858.pdf.

Автоматическое поднятие язычков игл

Тойота 858 вязальная машина отзывы

я вязала на такой несколько лет. А что за вопрос?

Ой, как хорошо!Дело в том, что я новичок в этом деле:) Нужен мастер-класс с азов.

У вас есть свободное время? Привезем, увезем без проблем.Отблагодарю!:))) Или может у Вас остались обучающие диски, книги по этой машинке, могу купить, если продадите.Вот мой номер 89246630958.Или оставьте свой, я Вам позвоню.Заранее спасибо!:))

Ну..с мастер-классом вряд ли в ближ. месяцы (в декрете)

Спасибо Вам большое!:)

Я попробую:) На спицах-то я умею, но вяжу медленно, поэтому долго:) Вот и решила приобрести машинку.Даже повезло-приобрела двухфонтурную, но вторую фонтуру присоединять пока не буду, на одной бы научиться:) В инструкции, честно говоря, не все понятно, вдвоем с мужем ломаем над ней голову:))) Но надеюсь, получится, уж очень интересно:) Вы оставьте пожалуйста свои контакты:эл.почту, телефон или может с Вами можно связаться в соц.сетях (контакт, одноклассники ).Буду очень рада пообщаться:)))

Можно сюда, я получу

На двухфонтурной вязать сложнее тем, что при вывязывании сложных узоров, при спуске петель и прочих нештатных ситуациях трудней сразу сориентироваться. Лучше действительно начинать на однофонтурной

В конце декабря купила вяз.машину Бразер 893/850 двухфонтурный. Вместе с машиной были инструкции и диски. По дискам училась. Связала палантин и бактус а вчера начала вязать шапку и напартачила. Сегодня постараюсь. очень много инфо в инете. Надо вторую фонтуру поставить и поработать. Желаю удачи в освоении машины.

А не могли бы Вы поделиться дисками:скопировать на болванку или на флешку? Принцип работы наверное одинаковый? А если не секрет, где Вы покупали Бразер, и за сколько?

простите, долго меня не было. света вам еще диски нужны. могу скопировать. Оставте своии координаты (эл. почту)

Ой а мне тоже надо такие диски ПОЖАЛУЙСТА [email protected]

selual,много время прошло,вот нашла вашу переписку,можно и мне диски на почту,буду очень благодарна.

Можно ли и мне попросить диски на адрес

Здорово бы как то скооперироваться и поделиться опытом) У меня сильвер рид LK-150, тоже не так давно купили, в целом разобралась как вязать но хотелось бы узнать какие нибудь примочки))) Была бы рада если бы из умелец кто нибудь организовал МК)

Каретка вязальной машины Toyota KS 858

Система подачи пряжи вязальной машины

Система подачи пряжи вязальной машины используется для подачи нити от мотка к нитеводу и создания оптимального натяжения нити. Система подачи пряжи необходима для компенсации (подтягивания) лишнего отрезка нити, образующегося при изменении направления движения каретки. Система подачи нитки состоит из следующих частей: стойка; устройство регулировки натяжения нити; компенсирующие пружины; кронштейны с направляющими глазками; фиксатора нити; кронштейна.

Стойка устанавливается в отверстие на корпусе вязальной машины. На стойке крепится кронштейн с глазками и фиксатором нити. На верхний конец стойки устанавливается кронштейн, на котором закреплены: устройство регулировок натяжения нити, две компенсирующие пружины, кронштейн с направляющими глазками. На устройстве регулировки натяжения нити установлены две тормозные тарелочки и штифт. Чем больше цифра установлена напротив указателя, тем сильнее зажимается нить между тарелочками. Натяжение нити считается установленным правильно, если при опускании компенсирующие пружины вниз и освобождении нити, компенсирующая пружина медленно без рывков поднимается вверх. Крепление машины к рабочему столу обеспечивается с помощью двух струбцин, которые вставляются в пазы, расположенные в нижней части корпуса машины.

Переплетения, выполняемые на вязальной машинке

1. Гладкое переплетение (чулочное вязание). Выполняется при установке рисунчатого диска в положение PLAIN. 2. Переплетение из двух и более нитей разных цветов в одном петельном ряду. Положение диска COLOUR. 3. Прессовое переплетение. Положение диска TUCK. 4. Переплетение с перекидкой пряжи без прокладывания ее на иглы в петельном ряду (переплетение с протяжками). Положение диска EMPTY. 5. Переплетение с ввязыванием другого вида пряжи (ткацкое вязание). Положение диска PLAIN. Рычаги WEAVIN (уточного переплетения) опускаются вниз. 6. Холостой ход каретки (продвижение каретки без провязывания) выполняется при положении диска EMPTY в направлении стрелки. 7. С помощью вспомогательной каретки на машине выполняется кружевное (ажурное) переплетение.

Рычаги вывода игл для частичного вязания

На каретке слева и справа расположены рычаги перевода игл из ПНП в РП. Каждый рычаг имеет три положения. Положение 0. Иглы из переднего нерабочего положения Е (ПНП) движением каретки в сторону установленного рычага вводятся в рабочее положение В (РП). Положение 1. Иглы, установленные в положение Е, при движении каретки остаются в положении Е. Положение 2. Иглы, выставленные отборочным (селекторным) рычагом в положение Д при движении каретки в сторону установленного рычага, переходят в положение Е (ПНП) и остаются так до перевода одного из рычагов в положение 0.

Для вязания широких полотен используются боковые направляющие

На боковых поверхностях корпуса имеются отверстия для установки дополнительных направляющих, используемых при вязании полотна максимальной ширины. Между отбойными зубьями и поверхностью игольницы расположена съемная шкала с цифровым обозначением игл (каждые 10). Каретка вязальной машины Toyota KS 858 обеспечивает перемещение игл по траектории необходимой для осуществления процесса петлеобразования. На верхней части каретки установлены: механизм образования узоров; регулятор плотности вязания; фиксаторы рычагов; винты для укрепления блока нитеводов; рычаги отключения каретки от направляющих игольницы; ручка перемещения каретки. Все механизмы закрываются крышкой, на верхней поверхности которой нанесены обозначения положений механизма образования узоров, рычагов и нанесены лотки для платировки.

Двухфонтурная вязальная машина О двухфонтурной вязальной машинке мечтает каждый, для кого вязание на машине не только хобби, но способ заработать. Использование двух фонтур, а по сути двух отдельных машин, расширяют возможности вязания безгранично. Единственным ограничением становится только ваша фантазия.

Ремонт вязальной машины своими руками Ремонт вязальной машины — дело сложное и под силу только опытному мастеру. Но хорошо если вы живете в Москве или другом крупном городе, где есть мастера по ремонту вязальных машин, а что делать, если в вашем городе такого мастера не найти?

Вязальная машина Нева-5 Итак, если передние рычаги, наоборот, включены назад (от себя), то вязальная машина не вяжет иголки находящиеся в ПНП. То есть включите рычаг с той стороны, куда будет двигаться каретка, и выводите часть иголок вперед до упора и эти иглы не будут провязывать ряд, а вместо этого на них образуются протяжки, но не сброс петлей.

Вязальная машина Северянка Основные переплетения, которые выполняет вязальная машина Северянка кулирная гладь или одностороннее переплетение. На одной стороне полотна видны лицевые петли, на другой изнаночные. Кулирная гладь обладает меньшей растяжимостью и большей способностью закручиваться.

Тойота 858 вязальная машина отзывы

Девочки я с вопросом. Есть возможность купить именно эту машинку б/у. Она полуавтомат. Я не совсем понимаю это как. Надо каждый раппорт в ручную набирать в соответствии с перфокартой или как? Это долго?

Перфокарту вставляете в устройство, слева есть рычаг, поворачиваете рычаг, иглы отбираются в соответствии с перфокартой и провязываете. Все очень быстро. Жаль я эту тему нашла поздно, никому наверное неинтересно. У меня Тойота бу уже 3 года . я вполне довольна.

И в чем разница? В том что к силверу вы можете приобрести всяческие дополнительные части, а к Тойоте нет?

Устанавливаем Главную фонтуру на изогнутые струбцины и прикручиваем их к столу, затем берём приставку, и выкручивем 2 боковых винта, дальше вставляем фонтуру в пазы главной фонтуры и дальше как в ролике.

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, почему застревает иглы ЗИ в соединительной муфте (зацепляются между металлическими пластинами). Заранее благодарна.

Марина, скажите пожалуйста - а счётчик рядов можно как- то починить? Я обнаружила что когда десяток заканчивается то Цыфра 1 перевелась а 9 в ноль не обратился и получаеться что или 9 или 19. Ответьте пожалуйста.

Скажите пжл. Какое расстояние должно быть между фонтурами а то вроде все правильно установили но все же застревает иглы в мостик. Заранее спасибо.

А ещё я перебрала каретку основную там под крышкой вытянулась пружинка, не знаете чем заменить? Спасибо большое за швы подсказки - без них я незачёт не полезла внутрь. Каретка и правда летает по игольнице.

девочки подскажите все установила как у вас но мостик не входит в ластичную каретку а кк бы висит над ней 5-7 мм не достает до прорези что надо сделать

Подскажите, пожалуйста, мне достались в наследство две TOYOTA KS 858, из этих фонтур тоже можно собрать двухфонтурную машину или надо докупать что-то? Кареток тоже две плюс каретка для ажура. Я хорощо ладею Северянкой, но ей уже более 30 лет, решила, что пора "расти" и попробовать освоить более серьезную технику.

здравствуйте подскажите пожалуйста почему тойота стала разграничивать рапорты ? например вяжу жаккард и по рисунку получаются разграничительные полосы нитью второго цвета? причем например рисунки слип она тоже разграничивает .

Добрый день. хочу купить б/у машину Toyota 858. не подскажите на что обратить внимание? и какое ваше отношение к этой модели?

Спасибо. У меня тоже Тойота 858/560. Ваши уроки очень важны для меня. А есть ли какие-то советы при установке второй фонтуры по соотношению игл, колков ПИ относительно ЗИ? Что против чего должно стоять, и в каком положении в этом случае должен находиться рычаг сдвига игольницы: на Р, или на Н?

Как я вяжу жгуты, косы на вязальной машине Toyota 858.

Правильная установка второй фонтуры 506 к Toyota 858.

Вязание носков без сшивания /цельновязаные/ на Toyote 858.

Я заменила прижимную планку на Тойоте 858 и вот результат.

Вязание на машине TOYOTA KS 858. Способы закрытия петель

Установка селекторного рычага. Работа с селекторным механизмом. Toyota KS 858

Читайте также: