Устройство тепловой защиты компрессора кондиционера хонда цивик

Обновлено: 08.07.2024

Как понять, что муфта кондиционера автомобиля вышла из строя?

Чтобы понять, что муфта автокондиционера неисправна, следует обратить внимание на то, что воздух становится горелым и при вращении муфты возникают какие-либо посторонние шумы. Кстати, последний признак указывает на повреждение подшипника. Стоит упомянуть, что муфта кондиционера автомобиля при начале своей работы издаёт характерный щелчок, свидетельствующий о её сцеплении и начале движения. В связи с этим, если муфта не издала характерный щелчок сцепления, проблема, скорее всего, кроется не в ней.

Чаще всего неисправным является именно подшипник, так как он является самой уязвимой частью кондиционера.

Связано это с тем, что он постоянно находится в работе, с момента включения двигателя авто. Из-за этого, подшипники изнашивается. В результате изнашивания, подшипник часто издаёт шум, который водитель может услышать в подкапотном пространстве. Однако, стоит сказать, что шум может быть различным, иногда может даже напоминать вой. Неисправность лучше заметить и устранить сразу, так как чем запущеннее она будет, тем больше окружающих её механизмов будет поражаться, например, испаритель кондиционера автомобиля. Так что, неисправные и изношенные детали лучше всего менять сразу же после момента их обнаружения. Сделать это вы можете в нашей мастерской

Устройство электромагнитной муфты

Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера


Муфта компрессора на автомобильном кондиционере – это довольно простое устройство, состоящее всего из трех основных частей:

  • катушка электромагнита;
  • шкив ременной передачи;
  • прижимная пластина (ведомый диск).

К этому списку можно также добавить крепежные элементы (болты, стопорные кольца) и регулировочные шайбы.

Типичные неисправности и их признаки


Чаще всего приходится сталкиваться с двумя основными поломками: износ подшипника шкива и неисправность электромагнита. О разрушении подшипника говорит характерный гул, который слышится постоянно, независимо от того, включен кондиционер или нет.

Если подшипник вовремя не заменить, может возникнуть люфт шкива. В этом случае он будет касаться прижимной пластины, издавая неприятный скрежет и запах сгоревшего сцепления.

Если же вышел из строя электромагнит, то пластина не прижимается к шкиву и, соответственно, вал компрессора не вращается. Иногда это сопровождается дымом и запахом горелой изоляции, при этом перегорает предохранитель.

Нужен ли демонтаж

Как правило, чтобы отремонтировать компрессор, его приходится
демонтировать. При этом, естественно, фреон из кондиционера сливается. После ремонта кондиционер снова нужно заправлять, а это дополнительные деньги. Можно ли снять муфту компрессора, не снимая сам компрессор и не нарушая герметичность системы?

Ремонт муфты компрессора кондиционера на авто без демонтажа, но не на всех моделях автомобилей. Некоторые производители размещают компрессор так, что снять ремень, шкив и катушку электромагнита достаточно просто. В других случаях придется снимать колеса, бампер или другие детали, но сам компрессор можно оставить на месте. Ну, и наконец, в третьем случае без полного демонтажа не обойтись. Как обстоит дело на вашем автомобиле, можете уточнить у сотрудника автосервиса. Заодно он скажет, сколько времени займет процедура, и сколько это будет стоить.

Как работает муфта компрессора кондиционера

Главное предназначение муфты компрессора кондиционера – обеспечивать силовую связь между компрессором и двигателем.

Основные элементы муфты таковы:

  • ременной шкив;
  • подпружиненный диск со ступицей;
  • электромагнитная катушка.

В работе они взаимодействуют между собой так:

  • Вы нажимаете кнопку, чтобы включить кондиционер;
  • на электромагнитную катушку подаётся питание;
  • магнитное поле, созданное катушкой, к шкиву притягивает прижимную пластину;
  • крутящий момент передаётся от двигателя валу компрессора;
  • компрессор, включаясь в работу, нагнетает фреон;
  • в салоне автомобиля становится свежо и прохладно.

То есть всё просто: включение-притяжение-работа. Всё обстоит гораздо сложнее, когда нужно определить, где в этой цепочке произошёл сбой.


Устраняем неполадки

  1. Для начала нужно убедиться в том, что поломка заключается именно в компрессоре кондиционера. Требуется проведение проверки предохранителей. Если всё же требуется их замена, то выполните её и после этого не забудьте подтянуть крепёжные болты. В ряде случаев только этого хватает для возобновления нормальной работы компрессора. Проверив предохранители, вы поняли, что они в норме? Продолжаем искать причину поломки.
  2. Приступаем к следующему шагу, который состоит в диагностике проводов, идущих напрямую к компрессору. Кроме того, не забудьте проверить контакты. Поломка также может заключаться в повреждении ремня привода компрессора. При необходимости замените данную деталь.
  3. С этой целью смотрим на наличие смазки на нажимном диске и роторе. После этого с особой внимательностью нужно провести осмотр такой детали, как подшипник муфты компрессора кондиционера, здесь может иметь место утечка смазки или посторонний шум. Посредством омметра следует установить сопротивление катушки. В тех случаях, когда оно отличается от допустимого, необходима замена.
  4. Когда компрессор издаёт слишком много шума во время своей работы, это является, скорее всего, признаком неисправности подшипника приводного шкива. При возникновении необходимости следует выполнить его замену. Помните о том, что требуется использовать специальную смазку, без этого никак. Аналогично тому, что следует проверить подшипник муфты кондиционера, нужно провести диагностику и при необходимости заменить неисправные детали.
  5. Проверяем компрессор на наличие хладагента. Кроме того, продиагностировать нужно потенциальные места протечки этого вещества. Для выполнения этого действия необходима флуоресцентная краска. Вы можете купить её практически в каждом автомобильном магазине.


При своевременном обнаружении неисправностей и повреждений следует оценить их характер, масштаб и возможность исправления. Иногда прокол или трещина может поддаваться латанию, но для этой цели необходимо иметь специальное сварочное оборудование. После выполнения ремонта компрессор заправляют специальным веществом, предназначенным для этих целей.

В том случае, если ремонт муфты кондиционера не помог, либо неисправность состоит несколько в другом, то лучше обратиться к профильному мастеру. Он поможет в решении проблемы. Таким образом, нормальная работа кондиционера будет возобновлена.

Наполняем кондиционер фреоном


После окончания процесса сборки системы нужно будет поставить обратно его компрессор. Далее требуется произвести проверку на герметичность. Таким образом, вы столкнётесь с первой трудной задачей. В холодильники воздух может быть закачен вовнутрь довольно-таки просто, так как внутри должны оставаться некоторые остатки фреона. А вот в случае с автомобильным кондиционером, здесь хладагент успел разложиться. Конечно же, озоновому слою вред он не нанесёт, но вот необходимость в проверке герметичности системы только лишь в очередной раз доказывается. Следует также знать о том, как снять муфту компрессора кондиционера.

Необходимо найти сервисный клапан, после чего можно подключить коллектор. Затем следует закачивать воздух вовнутрь в том случае, если имеет место пониженное давление. После всего этого можно приступать к использованию течеискателя. Следует помнить, что далеко не все марки фреона могут подойти к тому или иному устройству. Чтобы обеспечить успешные поиски давление должно быть около пятнадцати атмосфер. Это актуально в том случае, если имеют место медные трубки. Не забывайте сверяться с руководством.

Далее приступаем к диагностике и ремонту компрессора. После этого можно ставить его на место и собирать систему. В этом случае также необходимо проведение его проверки на герметичность. Необходимо соблюдать все правила.

  • Система подвергается процессу продувки азотом или вакуумированию с целью устранения остатков фреона, а также влаги и/или воздуха. Обязательно необходимо то, чтобы ресивер-осушитель был работоспособен. Объясняется это тем, что именно он должен будет поглотить влагу в ходе вакуумирования. Что касается азотной составляющей, то она нашла своё применение не только с целью предотвращения возможности возгорания. Она занимается не поглощением влаги, а её переносом. В процессе прохода через ресивер-осушитель вся вода будет поглощена.
  • Процесс вакуумирования, в свою очередь, происходит посредством коллектора. Что касается контроля, то его необходимо осуществлять по манометру. Для более эффективного и, в то же время, надёжного устранения влаги крайне рекомендуется подождать некоторый отрезок времени с работающим насосом.
  • Также и электромагнитная муфта компрессора кондиционера может быть причиной, приведшей компрессор к поломке. В связи с этим не лишним будет проведение диагностики этой составляющей.
  • По завершению вышеописанных процессов можно приступить к перекрытию коллекторных кранов. Касаемо того, какая берётся заправочная масса, необходимо сверяться с тем, что указано на страницах инструкции. Контролирование выполняют по весу. Что касается хладагента, то он заходит вовнутрь под своим же давлением. После окончания хода заправки не забудьте перекрыть кран.

На этом можно окончательно закончить процесс ремонта. В то же время, не следует забывать и про возможные утечки. Как вариант, можно накачать вовнутрь воздуха ещё до вакуумирования и после выполнить обмыливание. Правда, данный метод не самый надёжный, хоть и нередко выручает на стыках. Таким образом, он сможет помочь при проведении устранения поломок, связанных с повреждением компрессора, своими руками.

Возможные поломки

На самом деле, не так уж и много наиболее распространённых в общей практике разновидностей неисправностей компрессора. Нередко можно заметить, как заклинивается муфта кондиционера. Хоть она может быть и прижатой к шкиву, но всё равно движения не будет. В подобного рода ситуациях может быть обвинён повреждённый каким-либо образом поршень. Кроме того, первопричиной неисправности может быть переклинивание внутренней детали или банальный недостаток масла. При обнаружении такой проблемы необходимо немедленно выключить двигатель и приступать к ремонту. В том случае, если необходимо отремонтировать подшипник компрессора кондиционера, первым сигналом будет люфт шкива.

Следует всегда избегать перекосов. Только в таком случае не возникнет необходимость в приобретении новых деталей. Если шкив не прижимается, то отпадает надобность в ремонтных работах электромуфты компрессора системы кондиционирования.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Acura CSX , система вентиляции Acura CSX , система кондиционирования Acura CSX , система отопления Acura CSX , климат контроль Honda Civic , система вентиляции Honda Civic , система кондиционирования Honda Civic , система отопления Honda Civic

5. Компрессор

Снятие и установка компрессора

Кроме типа двигателя K20Z2

Не устанавливать компрессор кондиционера в систему, не убедившись, что система не засорена. Установка компрессора кондиционера в загрязненную систему, может вызвать преждевременную поломку компрессора.

1. Если компрессор кондиционера может работать, запустить двигатель на холостом ходу и на несколько минут включить кондиционер, после чего заглушить двигатель.

2. Слить хладагент из кондиционера с помощью станции для опорожнения, рециркуляции и загрузки хладагента.

3. Убедиться в наличии противоугонных кодов аудиосистемы и навигационной системы.

4. Снять накладку решетки радиатора и генератор.

5. Отсоединить разъем (А) электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера. Снять фиксаторы жгута проводов (В) и разъема (С). Отвернуть верхние крепежные болты и снять кожух вентилятора конденсатора кондиционера (D).Соблюдать осторожность, чтобы, снимая кожух вентилятора конденсатора кондиционера, не повредить ребра радиатора системы охлаждения.

6. Отвернуть болт и гайку, затем отсоединить всасывающий шланг (А) и нагнетательный шланг (В) от компрессора кондиционера. Немедленно установить на трубопроводы крышки или пробки, чтобы предотвратить попадание грязи и влаги в систему.

7. Отвернуть болты крепления и снять компрессор кондиционера (А). Соблюдать осторожность, чтобы, снимая компрессор кондиционера, не повредить ребра радиатора системы охлаждения.

8. Выполнить операции по установке компрессора в порядке, обратном снятию, соблюдая следующее:

— Проверить трубки кондиционера на наличие признаков загрязнения.

— При установке нового компрессора кондиционера следует подсчитать количество масла, которое необходимо из него слить. Новый компрессор кондиционера идет полностью заправленный маслом.

— Заменить уплотнительные кольца всех соединений новыми и перед установкой нанести на них тонкий слой масла для кондиционера. Использовать только уплотнительные кольца, предназначенные для работы с хладагентом HFC-134a(R-143a), во избежание утечек хладагента.

— Для компрессора плунжерного типа, предназначенного для работы с хладагентом HFC-134a SANDEN, использовать только масло для кондиционеров (SANDEN SP-10).

— Чтобы избежать свертывания масла, не смешивать отработанное масло с новым и никогда не смешивать масла разных марок.

— Немедленно после использования масла закрыть емкость с маслом пробкой, чтобы избежать попадания влаги.

— Избегать попадания масла на наружную поверхность автомобиля, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Поверхность, на которую попало масло, следует немедленно тщательно промыть.

— Ввести противоугонные коды аудиосистемы и навигационной системы и настроить радиоприемник.

— Настроить блок управления стеклоподъемниками

— Установить правильное время на часах.

Не устанавливать компрессор кондиционера в систему, не убедившись, что система не засорена. Установка компрессора кондиционера в загрязненную систему, может вызвать преждевременную поломку компрессора.

1. Если компрессор кондиционера может работать, запустить двигатель на холостом ходу и на несколько минут включить кондиционер, после чего заглушить двигатель.

2. Слить хладагент из кондиционера с помощью станции для опорожнения, рециркуляции и загрузки хладагента.

4. Снять передний лонжерон и кожух вентилятора конденсатора.

6. Отвернуть болт и гайку, затем отсоединить всасывающий шланг (А) и нагнетательный шланг (В) от компрессора кондиционера. Немедленно установить на трубопроводы крышки или пробки, чтобы предотвратить попадание грязи и влаги в систему.

7. Отвернуть болты крепления и снять компрессор кондиционера (А). Соблюдать осторожность, чтобы, снимая компрессор кондиционера, не повредить ребра радиатора системы охлаждения.

8. Выполнить операции по установке компрессора в порядке, обратном снятию, соблюдая следующее:

— Проверить трубки кондиционера на наличие признаков загрязнения.

— При установке нового компрессора кондиционера следует подсчитать количество масла, которое необходимо из него слить. Новый компрессор кондиционера идет полностью заправленный маслом.

— Заменить уплотнительные кольца всех соединений новыми и перед установкой нанести на них тонкий слой масла для кондиционера. Использовать только уплотнительные кольца, предназначенные для работы с хладагентом HFC-134a(R-143a), во избежание утечек хладагента.

— Для компрессора плунжерного типа, предназначенного для работы с хладагентом HFC-134a SANDEN, использовать только масло для кондиционеров (SANDEN SP-10).

— Чтобы избежать свертывания масла, не смешивать отработанное масло с новым и никогда не смешивать масла разных марок.

— Немедленно после использования масла закрыть емкость с маслом пробкой, чтобы избежать попадания влаги.

— Избегать попадания масла на наружную поверхность автомобиля, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Поверхность, на которую попало масло, следует немедленно тщательно промыть.

Муфта включения компрессора

1. Проверить, не изменился ли цвет диска муфты, и нет ли на нем деформации или других повреждений. Если есть повреждение, то заменить муфту в сборе.

2. Вращая шкив ротора рукой, проверить, имеется ли люфт подшипника, и свободно ли он вращается. Заменить муфту в сборе при обнаружении шума в подшипнике, чрезмерного люфта или сопротивления вращению.

3. Измерить зазор по всей окружности между шкивом (А) и диском (В) муфты. Если зазор не соответствует рекомендованной величине, снять диск муфты и добавить или снять лишние регулировочные шайбы, чтобы увеличить или уменьшить зазор.

Регулировочные шайбы могут быть четырех размеров по толщине: 0,1 мм, 0,2 мм, 0,4 мм и 0,5 мм.

4. Снять разъем катушки муфты с фиксатора и отсоединить его. Проверить состояние устройства тепловой защиты на наличие соединения. Если нет соединения, заменить устройство тепловой защиты.

Цепь устройства тепловой защиты разрывается при нагреве до 122 — 128 °C. При понижении температуры до 116 — 114 °C цепь устройства тепловой защиты восстанавливается.

5. Отсоединить разъем (А) катушки муфты. Измерить сопротивление катушки муфты. Если сопротивление не соответствует норме, заменить катушку муфты.

Сопротивление катушки муфты: 3,15-3,45 W 20 °C.

Снятие и установка муфты включения компрессора

1. Отвернуть центральную гайку (А), используя монтажный диск и приспособление (В).

*A B Крепление муфты сцепления 07NAB-НAC0100 или 070АВ-S7S0100 25,5 Н·м*

2. Снять диск муфты (А) и кольцо (В). Проверить диск на свободное вращение. При необходимости произвести регулировку зазора между диском и муфтой, используя регулировочные кольца.

3. Снять стопорное кольцо (А), затем шкив ротора (В).

4. Отвернуть крепежный болт и снять держатель (А). Отсоединить разъем обмотки катушки (В). Снять стопорное кольцо (С). Снять катушку (D).

Не повредить катушку и сам компрессор во время выполнения работ.

5. Установку муфты включения произвести в последовательности обратной снятию.

— Катушка устанавливается выводом провода вниз.

— До сборки произвести очистку шкива и компрессора, используя растворитель.

— Стопорное кольцо должно быть заменено новым. Убедиться в полной посадке кольца в паз.

— Убедиться в свободном вращении шкива обмотки ротора после сборки.

— Провод питания обмотки должен быть уложен в держатель и закреплен.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Описание системы кондиционирования воздуха/отопителя без климат-контроля

Система кондиционирования воздуха обеспечивает охлаждение салона автомобиля засчет циркуляции хладагента в системе.


В этом автомобиле используется хладагент HFC-134a (R-134a), не содержащий фреона. Обратите внимание на следующие особенности обслуживания.

  • Запрещается смешивать хладагенты CFC-12 (R-12) и HFC-134a (R-134a). Они не совместимы.
  • Для смазки компрессора кондиционера используйте только масло на базе полиалкиленгликоля (PAG) SANDEN SP-10, предназначенное для работы с хладагентом R-134a. Смешивание этого рекомендованного компрессорного масла (PAG) с любым другим компрессорным маслом приведет к выходу кодиционера из строя.
  • Все части системы кондиционирования (компрессор A/C, трубопроводы контуров давления и всасывания, испаритель, конденсатор, ресивер с обезвоживателем, редуктор, уплотнительные кольца) предназначены для работы с хладагентом R-134a. Не заменяйте их деталями, предназначенными для работы с хладагентом R-12.
  • Для проверки герметичности системы пользуйтесь галогенным детектором утечек газа для хладагента R-134a.
  • Станции и оборудование для обслуживания кондиционеров с хладагентом R-12 и R-134 не являются взаимозаменяемыми. Для слива и заправки хладагента R-134а разрешается использовать только оборудование, внесенное в перечень U.L., и сертифицированное на соответствие нормам SAE J2210.
  • Всегда опорожняйте систему кондиционера с помощью станции для сбора, рециркуляции и загрузки хладагента R-134a перед тем, как разобрать любое соединение кондиционера.

Отделитель масла

Попадание загрязненного масла в трубку кондиционера из компрессора кондиционера будет уменьшено, если поставить отделитель масла на компрессор кондиционера. В результате масляная пленка внутри теплообменника (конденсатор кондиционера и испаритель) станет тоньше. Эффективность кондиционирования воздуха возрастет без ущерба для работы двигателя.


Датчик давления кондиционера

Датчик давления кондиционера преобразует давление кондиционера в электрические сигналы, поступающие к компьютер ЕСМ/РСМ.


Показания датчика давления кондиционера видны на графике.

Элементы системы кондиционирования Honda Civic 4D / Acura CSX с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Acura CSX , система вентиляции Acura CSX , система кондиционирования Acura CSX , система отопления Acura CSX , климат контроль Honda Civic , система вентиляции Honda Civic , система кондиционирования Honda Civic , система отопления Honda Civic

3. Элементы системы кондиционирования


*Служебный клапан (Сторона низкого давления) Служебный клапан (Сторона высокого давления) Сердечник испарителя (Расположен в отопителе) Резервуар/ Осушитель Конденсатор кондиционера Компрессор кондиционера Смотровое стекло (модель с правым расположением рулевой колонки)*


*Блок предохранителей/ реле в моторном отсеке Реле вентилятора радиатора Реле вентилятора конденсатора кондиционера воздуха Реле управления вентилятором Реле электропривода вентилятора салона Реле муфты сцепления компрессора кондиционера воздуха Диод А кондиционера воздуха Блоки управления двигателем (РСМ и ЕСМ) Вентилятор радиатора Вентилятор конденсатора кондиционера Датчик давления кондиционера Диод В кондиционера*


*Отопитель Сердечник испарителя (Расположен в отопителе) Вентилятор отопителя в сборе Мотор управления рециркуляцией Воздушный фильтр салона Мотор управления режимами Блок управления HVAC Транзистор питания Датчик температуры испарителя Мотор управления смешивания воздуха На рисунке изображен автомобиль с левым расположением рулевой колонки. Автомобиль с правым расположением симметричен*

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Муки с кондиционером


Летом прошлого года у меня начал уходить фреон, тогда я заправил кондей, аппарат утечек не показал. Недели две оставалась теплая погода и он работал исправно. Далее я перестал им пользоваться в виду отсутствия нужды. Да и на поиск утечки забил.
Прошла зима, стало чуть теплее, пошли дожди, потеют стекла, включаю обдув на лобовое, индикация работы кондея есть, но по факту он не включается. Потрогал трубку под капотом, давления нет. Кстати если интересно как моментально понять, что нет фреона, просто потрогайте резиновую трубку под капотом возле палки.


Так вот, после кондей был не так сильно нужен да и были другие проблемы, и вот неделю назад решил взяться за
1)Выяснение причины утечки фреона
2)Ремонт
3)Заправку
Путем нехитрых манипуляций на ближайшем шиномонтаже мне приговорили радиатор кондея, из него просто лился залитый фреон.
Что ж
Теперь переходим к самому страшному моменту.
У меня турок дорест, крайне редкое сочетание, и найти радиатор кондиционера это очень трудное дело.
Так вот
По факту отличается расположение трубок.


Какие есть варианты?
1)Приобрести новый оригинальный радиатор по вину, ну он стоит 30-40к, так что думаю немногим этот вариант подойдёт, но служить будет долго
2)Поставить аналоги, они существуют, первый это RCL ch2023, такой и стоял у меня, стоит 9к, развалился за одну зиму, тупо сгнил, так же вроде есть Nisens 940707, они подходят, ходят долго, вроде даже можно купить, стоит от 11к
И Termal 104730C, так и не нашел я их в продаже вроде))
Отзывы не очень хорошие, но стоит то 3к
3)Поставить от японца и гнуть трубки, самый дешёвый способ, но трудоемкий и долгий
4)Купить трубку от японца, верхнюю, толстую, ее тяжело гнуть. Стоит в районе 1.5к на разборе, но ее сложно снять, нужен длинный ключ.
Я выбрал 3-й вариант.
Снял бампер, снимал впервые и было тяжело, снизу было порядка 14-ти клипс, делал на подземной парковке, ТК на улице был дождь. Затем надел бампер обратно на защёлки и докатился до гаража.


Купил радиатор sat для японца, артикул ST-HD09-394-0, они валяются во всех магазинах, стоят 3200, поехал в гараж с папой и начал ставить!

На нижней трубке фланец, который крепит ее за радиатор, просто взял и провернулся, без особых усилий, думаю оно давление не держит, а держит именно трубка, поэтому вряд ли это страшно, тем более оно туда просто запресовано, никакой сварки там нет.


С верхней трубкой сложнее, сам бы я ее даже с ключами не погнул, сил бы не хватило (вес 60кг при росте 175), но папа смог, греть ничего не пришлось.


Ее по сути надо просто разогнуть, ну можно чуть чуть выгнуть в другую сторону, главное не тянуть за саму головку эту, она приварена и как раз таки может развалиться.
Всё, дальше ничего сложного, прикрутил 4 болта и готово!)

Потом просто съездил, заправил кондей (1500 рублей, в СПб дешевле не найти), всё работает, не знаю, может и будет уходить, отпишу в комментариях!
Но пока что холодит отлично


Мне кажется это самый разумный путь, да, с колхозом, но
1)Несложным, накосячить практически невозможно, на надёжность конструкции, как по мне, не влияет.
2)Другие выходы сложнее и дороже;)
3)В дальнейшем можно будет поставить качественный аналог от японца, в случае чего)
Всем удачи на дорогах и спасибо за прочтение!)

Добрый день!
машина сивик 6 поколение д14а3
предистория!
в прошлом году я заправил "на дороге" кондер . как оказалось потом влили мне туда 1кг фриона при 650гр положенных
я катался так несколько месяцев . были проблемы компрессор получал гидроудар и останавливался. тем самым машина глохла.
после того как я узнал об этом я немного вручную спустил давление . и катался так до этого года.
в этом году поехал к нормальному кондерщику, он мне заправил правильный обьем фриона и диагностировал что у меня не включается муфта компрессора. (когда заправлял, кинул провод напрямуя с акка)
все предохранители я проверил, а также реле муфты рабочее .
как я выяснил на реле муфты не подается (-)
что я сделал, я перемкнул два контакта релюшек (реле вентиля кондера и реле муфты)
то есть реле карлсона кондера включает реле муфты .
и вроде все зашибись и дует холодненьким, но проблемы возникли на оборотах. такое впечатление что мозг не понимает что включился кондер и не прибавляет оборотов. т.е. обороты просажены.
а если газануть до 3-4 тысяч и бросить газ, обороты стремительно падают вниз доходят до минимальной белой отметки (помойму она 300 оборотов), бывает и то ниже, и потом восстанавливается до середины между 0 и 1к
Но иногда так случается что как бы мозг не успевают отрегулировать и машина тупо глохнет .
если не газовать машина тарахтиться на 500-600 оборотв нормально .
без кондера все ок, обороты ниже 600 не падают .
кто что скажет как сделать чтобы не было перемычки между реле?
или как сделать чтобы обороты не падали до такого кретического минимума и машина вовсе не глохла . .

Вытянуть компрессор кондиционера на Хонда Цивик из подкапотного пространства будет достаточно затруднительно. Для этого необходимо обязательно снять кожух и вентилятор конденсора кондиционера. Поэтому, компрессор кондиционера удобнее будет снимать, опустив его вниз.

Перед снятием компрессора кондиционера, сначала нужно будет снять приводной ремень.

Где стоит компрессор кондиционера на Хонда Цивик

Компрессор установлен на блоке цилиндров двигателя, и приводится во вращение поликлиновым ремнем.

Снятие приводного ремня Хонда Цивик

1. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.

Замена генератора Honda Civic 2005 - 2011

Замена генератора Honda Civic 2005 - 2011

3. Отверните резьбовой колпачок любого из 2-х сервисных клапанов.

Снятие компрессора кондиционера Хонда Цивик 2005 - 2011

4. Аккуратно нажмите тонкой отверткой на наконечник золотника клапана и стравите хладагент из системы.

Снятие компрессора кондиционера Хонда Цивик 2005 - 2011

Примечание:

Выпускайте хладагент из системы очень тонкой струей.

Чтобы предохранить подкапотное пространство от загрязнения, положите вокруг сервисного клапана ветошь.

5. Баллонным ключом ослабьте гайки правого переднего колеса.

Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

6. Установите автомобиль на подъемник.


Если такой возможности нет, тогда приподнимите домкратом перед­нюю часть автомобиля и установите на надеж­ные опоры.

Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

7. Выверните гайки, и снимите колесо.

Снятие компрессора кондиционера Хонда Цивик 2005 - 2011

8. Подденьте отверткой, извлеките 8 пистонов крепления, и снимите передний брызговик моторного отсека.

Снятие компрессора кондиционера Хонда Цивик 2005 - 2011

9. Подденьте отверткой и вытяните 2 пистона пластиковой защиты.

Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

10. Отогните защиту вниз.

Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

11. Перейдите в подкапотное пространство.

Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

12. Закрепите накидной ключ на 19 мм на специальном выступе автоматического натяжителя и плавно поверните ключ против часовой стрелки.

Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

13. Снимите ремень со шкива генератора, и отпустите болт натяжного устройства.

Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

14. Снимите приводной ремень со шкивов ролика автоматического натяжителя, водяного насоса, компрессора кондиционера.

Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

15. Извлеките ремень привода через арку правого переднего колеса.

Снятие компрессора кондиционера Хонда Цивик

1. Разъедините колодку и снимите разъем с кронштейна на корпусе генератора.

Снятие компрессора кондиционера Хонда Цивик 2005 - 2011

2. Отсоедините от кронштейна генератора 2 держателя.

Снятие компрессора кондиционера Хонда Цивик 2005 - 2011

3. Отведите жгут проводов вниз, чтобы его можно было снять в сборе с компрессором кондиционера Хонда Цивик.

4. Головкой на 10 мм отверните гайку крепления фланца трубопровода высокого давления к корпусу компрессора. Отсоедините трубопровод.

Снятие компрессора кондиционера Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие компрессора кондиционера Хонда Цивик 2005 - 2011

5. Головкой на 10 мм выверните болт крепления фланца трубопровода низкого давления к корпусу компрессора. Отсоедините трубопровод.

Снятие компрессора кондиционера Хонда Цивик 2005 - 2011

6. Головкой на 12 мм выверните 2 болта верхнего крепления компрессора кондиционера Хонда Цивик.

Снятие компрессора кондиционера Хонда Цивик 2005 - 2011

7. Головкой на 12 мм выверните 2 болта нижнего крепления компрессора кондиционера.

Снятие компрессора кондиционера Хонда Цивик 2005 - 2011

8. Снимите компрессор кондиционера.

Снятие компрессора кондиционера Хонда Цивик 2005 - 2011

9. При необходимости, замените компрессор кондиционера Хонда Цивик на новый.

Снятие компрессора кондиционера Хонда Цивик 2005 - 2011

10. Установите компрессор кондиционера в порядке, обратном снятию.

Снятие компрессора кондиционера Хонда Цивик 2005 - 2011

11. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.

Замена генератора Honda Civic 2005 - 2011

12. Проверните коленчатый вал на 3 полных оборота, чтобы ремень привода занял правильное положение на шкивах.

Читайте также: