Утечка тока тойота рав 4

Обновлено: 02.07.2024

Купил жене РАВ4 месяца 4 назад, еще 10 не накатала. В принципе неплохая машина для женщины-из минусов-салон довольно убог и абсолютно нерезвая, на обгон хрен выйдешь. Но ладно дите возить и по магазинам ездить самое то.Вот уехали в отпуск на 2 недели. Приехали аккумулятор разрядился в ноль. Поставили другой-не видит ключ родная сигналка. Звоню на сервис-везити к нам. Еле вытащили ее из подземного гаража, на эвакуатор и на станцию. Там объясняют мне как лоху что за 14 дней простоя это нормально когда аккумулятор садится-типа сигналка сожрала все. Пипец какой то,у мерседесов и жигулей все нормально заводится и после 3 месяцев прстоя а вот РАВ не может. Вобщем говорят не гарантийный случай. Бред какой то. и на плном серьезе грузят что в порядке вещей.

Я бы написал об этом случае с перечислением всех имен и должностей.
в тойоту - причем, штатовскую, японскую и российскую. с требованием, предоставить официальное письмо ,что так бывает.
Причем на английском языке в т.ч.

Ремингтон
Купил жене РАВ4 месяца 4 назад, еще 10 не накатала. В принципе неплохая машина для женщины-из минусов-салон довольно убог и абсолютно нерезвая, на обгон хрен выйдешь. Но ладно дите возить и по магазинам ездить самое то.Вот уехали в отпуск на 2 недели. Приехали аккумулятор разрядился в ноль. Поставили другой-не видит ключ родная сигналка. Звоню на сервис-везити к нам. Еле вытащили ее из подземного гаража, на эвакуатор и на станцию. Там объясняют мне как лоху что за 14 дней простоя это нормально когда аккумулятор садится-типа сигналка сожрала все. Пипец какой то,у мерседесов и жигулей все нормально заводится и после 3 месяцев прстоя а вот РАВ не может. Вобщем говорят не гарантийный случай. Бред какой то. и на плном серьезе грузят что в порядке вещей.

Бред не может сигнашка если она штатная так жрать, есть хдето утечка либо по какимто причинам машина не может уснуть после того как встала на охрану. Вот если сигнашка не штатная тада вопрос к тем кто ее устанавливал, странно то что после замены акума машина перестала видеть родной ключ.

Утечку они не обнаружили. Они позвонили и сказали что когда зарядили и поставили акум все стало тип топ. А мы наверное не так ключ машине показывали. без японских поклонов. Я думаю они перенастроили сигналку, стерли ошибку и захотели содрать бабла за диагностику и эвакуатор. Почему она не видела ключ они не сказали-типа такого не было и пезедц. Денег правда содрать не удалось. жена как открыла рот, потребовала генерального, пообещала письмо написать президенту Тойоты (а ей как раз прислали из Тойоты письмо от президета о том что они счастливы что она стала хозяйкой такой машаины и с адресами куда посылать восторженные отклики об обладании таким сокровищем и жалобы)В следущий отпуск прийдется клеймы снимать, а как сигналка поведет себя - это вопрос

А нафиг снимать?
Пусть сами приезжают и ставят на сигналку "как надо". и пусть справку напишут со словами - это норма что за 2 недели сигналка полностью разряжает аккумулятор.
А потом по-возвращении - если не заработает - очень сильно вы. В общем, спросить по-полной
Шутка конечно, но

А сигналка случаем не спутник?

Извините, возможно, за нелепый вопрос, а лампочку в салоне\багажнике не могли оставить включенной?

Ремингтон
Купил жене РАВ4 месяца 4 назад, еще 10 не накатала. В принципе неплохая машина для женщины-из минусов-салон довольно убог и абсолютно нерезвая, на обгон хрен выйдешь. Но ладно дите возить и по магазинам ездить самое то.Вот уехали в отпуск на 2 недели. Приехали аккумулятор разрядился в ноль. Поставили другой-не видит ключ родная сигналка. Звоню на сервис-везити к нам. Еле вытащили ее из подземного гаража, на эвакуатор и на станцию. Там объясняют мне как лоху что за 14 дней простоя это нормально когда аккумулятор садится-типа сигналка сожрала все. Пипец какой то,у мерседесов и жигулей все нормально заводится и после 3 месяцев прстоя а вот РАВ не может. Вобщем говорят не гарантийный случай. Бред какой то. и на плном серьезе грузят что в порядке вещей.

А "прикуриться" нельзя что ли было?
Очень советую после таких разрядов зарядить аклиматор
зарядным устройством, а не на авто.
У меня так раз 5 разрядился, а потом я его выкинул.
На зарядке на подзаряжал.

Ремингтон
Пипец какой то,у мерседесов и жигулей все нормально заводится и после 3 месяцев прстоя а вот РАВ не может.

У ниссана аккум дохнет через 3 недели если клемму не скинуть, жрет именно сигналка, сдергивал с нее разъем, утечка- нулевая. Фтыкаю- показывает что жрет.
Плюс исчо жрет как ни странно магнитола в выключенном состоянии, притом так некуево жрет
Посему больше чем на неделю уезжаю, снимаю клемму.
Хрень какая то, говорил с владельцами альмер, такая же куйня у всех.

У меня что на Опеле что на Ауди что на БМВ таких проблем небыло, Ауди вообще 8 месяцев стояла пока не продал и ни че завелась как миленькая.

Магнитола и часы.

И что? Вы хотите сказать что выключенная магнитола и часы стока сжирают?

Был прецедент. Списали на не дозаряженный, перед остановкой на три дня, аккумулятор.

Пидоры они в тойоте и заодно пидоры те которые делают те аккумы, которые тойота покупает.
Два раза у меня такое было. Один раз три недели летом, другой раз дня 4 зимой. Лампочек, габаритов и фар не оставлял. Аккуму было меньше трех лет. Второй раз аккум просто умер. Меняли по гарантии (я то думал генератор отдал концы). После этого машину я продал.

В принципе верю, что третий РАВ по проходимости хуже первых, но что бы электрика и сигналка столько жрали - не верю. ИМХО, аккумулятор го.ённый. У меня два РАВа постарше заводятся хоть в минус тридцать и после трёх недель простоя, и после трёх месяцев (дольше не застаивались).

как обладатель самых разных японцев - тойот, мазд, хонд - могу сказать, что за долгие годы был один отказ на тойоте - но аккуму было 7 лет))) и был он по размеру как мотоциклетный, а на улице шкалило за -30. ну и разок на мазде начал подыхать - по той же причине. Так что - изначально плохой аккум.

Пидоры они в тойоте и заодно пидоры те которые делают те аккумы, которые тойота покупает.
Два раза у меня такое было. Один раз три недели летом, другой раз дня 4 зимой. Лампочек, габаритов и фар не оставлял. Аккуму было меньше трех лет. Второй раз аккум просто умер. Меняли по гарантии (я то думал генератор отдал концы). После этого машину я продал

Согласен, могли при продаже акум заменить на еле живой. А от гарантии отказываются как могут падлы. У меня корешок директор Аксель моторса говорит что машин теперь берут мало и зарабатывают теперь ремонтом, поэтому от гарантии бегут как только могут

Справедливости ради надо сказать что на рублевке не взяли денег за их эвакуатор, который я вызвал. И аккумулятор заменили без слов. И быстро. Тут у меня претензий нет.
Хотя до этого ругался я с ними не раз и не два. Не умеют и не хотят работать с клиентом. То ТО делали 5 часов, то не перезванивали, когда я пытался на то самое ТО записаться.

С приближением зимней погоды часто страдают автомобили, в большинстве случаев возникают трудности с запуском Toyota RAV4 в начале дня при очень низких температурах. Вообще говоря, это связано с проблемы с зарядкой аккумулятора вашего Toyota RAV4 . Есть несколько причин, которые могут показать вам, почему ваша батарея больше не заряжается правильно, и в этой статье мы постараемся помочь вам решить эту проблему, которая может помешать вам использовать свой автомобиль. Для этого сначала мы покажем вам, как работает подзарядка автомобильного аккумулятора, затем различные проблемы, связанные с подзарядкой Toyota RAV4, и, наконец, как подзарядить разряженный автомобильный аккумулятор.

Как работает зарядка аккумулятора Toyota RAV4?

Прежде чем мы подробно рассмотрим различные проблемы с подзарядкой АКБ на Toyota RAV4 , мы покажем вам, как работает его система подзарядки, чтобы вы могли узнать о проблемах, с которыми вы сталкиваетесь. Аккумулятор автомобиля работает как аккумулятор телефона, он накапливает энергию для запуска вашего Toyota RAV4. , включите фары, наслаждайтесь музыкой, опустите электрические стеклоподъемники . Тем не менее, все эти действия потребляют энергию и могут истощить запас энергии, который может накапливать ваша батарея. Чтобы решить эту проблему, инженеры разработали элемент под названием генератор , этот элемент будет использовать энергию, вырабатываемую двигателем вашего Toyota RAV4, для создания энергии благодаря медной катушке и магниту. Эта энергия будет подзарядить аккумулятор вашего автомобиля . Тем не менее, учтите, что этот процесс может работать только тогда, когда ваш автомобиль работает, использование электрических компонентов вашего автомобиля, когда он остановлен, истощит запас энергии вашего автомобиля. Считается, что Срок службы батареи xxx составляет от 3 до 5 лет.

Проблемы с зарядкой аккумулятора Toyota RAV4

Теперь мы опишем различные проблемы с зарядкой аккумулятора на Toyota RAV4 вы можете стать жертвой. Если ваша батарея не заряжается из-за того, что на самом деле есть проблема в вашей электрической настройке, мы теперь увидим разные ситуации.

Проблема с зарядкой аккумулятора на Toyota RAV4: аккумулятор разряжается независимо от того, заряжаю ли я его с помощью специального зарядного устройства.

В этом первом случае вполне возможно, что ваш генератор мертв Фактически, если вам удастся зарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства и запустить Toyota RAV4, проблема определенно будет связана с вашим генератором переменного тока, который не должен больше вырабатывать ток.

Проблема с зарядкой аккумулятора на Toyota RAV4: мой автомобиль отключается и не заводится независимо от того, зарядил ли я аккумулятор.

Если вы перезарядили аккумулятор и вам удалось запустить Toyota RAV4, но он выключается, хотя вы едете, а затем не запускается, проблема с подзарядкой аккумулятора вашего Toyota RAV4 заключается в том, что ваша батарея больше не держит заряд .

Проблема с зарядкой аккумулятора на Toyota RAV4: Мой аккумулятор разряжен, но он новый

.
Если вы только что купили аккумулятор и он разряжается во время вождения, проблема, скорее всего, связана с вашим генератором переменного тока. Он не может исходить от вашего нового аккумулятора, который держит заряд. Вторая возможность заключается в том, что где-то в вашей электрической системе есть заземление.

Как решить проблему зарядки аккумулятора на Toyota RAV4?

  • Неисправный генератор: вы можете попробовать с помощью простой механики проверить его с помощью манометра, чтобы узнать, вырабатывает ли он мощность. Если этого не произойдет, лучшим средством будет его замена, в зависимости от вашего двигателя вы заплатите несколько сотен евро. Это исправление возможно, если ваш генератор доступен.
  • Аккумулятор, который больше не держит заряд: в этом случае покупка нового аккумулятора - единственное реальное средство. Фактически, если вы уже перезаряжали его, но он все еще пустой, потому что его можно заменить, рассчитывайте от 60 до 100 евро в зависимости от вашего двигателя.
  • Заземление в электрической цепи: если вы не можете запустить свой Toyota RAV4, но ваш генератор и аккумулятор в хорошем состоянии, возможно, у вас есть заземление в жгуте проводов и вы теряете энергию, электрик должен проверить его. такой случай необходим.

Как зарядить разряженный аккумулятор Toyota RAV4

Наконец, чтобы зарядить разряженный аккумулятор Toyota RAV4 есть только несколько решений, использование зарядного устройства - наиболее эффективное средство, вы можете найти некоторые для От 50 до 100 евро у таких поставщиков, как Oscaro. В противном случае вы можете использовать кабели, которые будут обеспечивать только энергию, необходимую для запуска.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Toyota RAV4, не стесняйтесь обращаться к нам. Toyota RAV4 категория.




Уважаемый Раумовод

Утечку проверь на АКБ. Отключи минусовую клемму на АКБ, одним проводом тестера на минус кл.АКБ, другим проводом тестера на минус провод кл.авто.
Тестер должен показывать 0.
А ключ имобилайзера с одной личинкои и кнопкой на водительской двери, отвечает за душевное состояние водителя .


Muzzy




добрый огр


0 нереально, в пределах 20 мА - приемлемо.
Но я уверен, что не покажет ни то, ни другое, раз батарейка разряжается
Поэтому берётся тот же мультиметр, ставится в режим 10 А, и поочерёдно втыкается вместо каждого предохранителя.
1 пред вынул, измерил ток, поставил на место, проверил следующий. И так - пока не найдёшь, на каком преде у тебя сидит энергетические вампир А там уже разбираешься, в чём дело.

Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка


Lelik52




Уважаемый Раумовод


Реклама партнёров


Muzzy




добрый огр

Цитата
еоретически можно определить источник вампиризьма следующим образом.


Практически можно определить путём измерения тока между аккумом и клеммой. Этот способ:
а) достоверный;
б) не требует ждать 83 часа.
Кстати, на первом рауме можно даже клемму аккума не скидывать, а отсоединить кабель в чёрном ящике. Как на втором - не знаю. Возможно, так же.

Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка


Sergey22


Я так понимаю если машина стояла без движения, то ключ зажигания был соответственно вынут. Если ключ вынут то соответственно основне вампиры обесточены. По схеме распределенияпитания и системы запуска видно что под "напругой" остются цепи питания ламп 4 предохранителя и плюс двигателя стартера. Все остальное из под ключа, видимый разрыв ток=0А
ИМХО начинать надо от простого к сложному, для начала патроны ламп на корпус омметром если есть сопротивление то прикинуть I=U/R
zalan в двух случаях указал срок 1 неделя то есть имеем
55А/Ч разделить на 7дн (161 час) = 340 мА - похоже на лежащий где-то задранный провод.
Если были установки доп.оборудования я бы начал проверку с них, на практике был случай когда вампиром оказался мафон который "спецы" воткнули всеми плюсами напрямую и ток кушал подожженый оконечный усилитель, у тестя что-то было с сигналкой - акум вообще за ночь разряжался.


Механик




Уважаемый Раумовод

У меня была такая тема - у меня частный дом гараж находится в цокольном этаже , хоз.блоке когда купил Рому ключ зажигания оставлял в замке, необходимости ставить на охрану небыло и тоже примерно через неделю простоя АКБ дохла , попробовал вытаскивать ключ - помогло неделю отстояла АКБ как новая.


Muzzy




добрый огр

Механик
При вставленном ключе, если его в положение АСС ставишь, балалайка штатная батарейку сосёт весьма и весьма.
Sergey22
Ты не совсем прав. Под напряжением остаются все силовые цепи, в них только реле разомкнуты. а вот цепи управления всеми этими релюхами, действительно, обесточены. Поэтому, если следовать твоей логике, стоит проверить реле того же обогревателя заднего стекла на предмет залипания.

Ну и, я уже говорил, что окончательно расставит точки над i только вскрытие, т.е. замер утечек.

Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка


Sergey22


Muzzy
Т.е. подача напряжения все равно ограничивается коробкой с реле и предохранителями, пока напруга с ключа не придет на катушки реле сами реле не включатся соответственно нет необходимости смотреть тестером всех вампиров.
Я хочу сказать , что чудес не бывает и такие случаи часто бывают когда в авто устанавливают что-то чего там раньше не было из электроники, либо что-то меняли из железа не аккуратно и поэтомупоиск надо начинать от "последнего действия"


Реклама партнёров


пашок




Раумовод со стажем.

zalan
просто поставь хорошую японскую АБ за 3000рублей и ездий без проблем.
а когда ставишь на недельку снимай клемму "-" ивсе проблемы кочутся


Muzzy




добрый огр

Sergey22
Понятно, что искать надо от последних ковыряний, но когда ты знаешь, в которой цепи искать, это существенно упрощает задачу.

Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка


Sergey22


пашок
Дело то не в производителе батарейки, я вот юзаю "РЕАКТОР" сделаный в Жигулевске и никаких претензий к ней нет.
Muzzy
А если посмотреть с другой стороны, допустим банальный недозаряд АКБ при коротких поездках - ремень, щетки генератора - тоже ведь могут привести к такому эффекту?


финнъ


Я вот тоже, братцы, над этой проблемкой мучаюсь
Ежели катаюсь кажный день, то нет проблем. А ежели постоит 1 день и более, то может ваще не завестись.
Я уже побаиваюсь. стал скидывать клему "-" . на всякий случай.
Купил мультиметр - подскажите что и как можно этим прибором мерить.
Я им вольтаж замерил на аккумуляторе - при выкл. двигле = 12,4 при вкл. 14,2
Поджскажите знатоки электроники КАК с помощью аппарата (см.фото) проверить авто?!
То что выше советовали - буду пробовать завтра.

Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


Sergey22


финнъ
Топикстартер чего-то не отписывается нашел не нашел вампира.
финнъ с использованием М830 все очень просто
по часовой стрелке:
ACV - переменное напряжение ( в домашней розетке ) меряется параллельно источнику, обязательно ставить предел 750
DCA - замер тока потребления - меряется последовательно источнику, это как раз то что нужно ( см. пост Muzzy )
hfe - ни разу сам не пользовался, и не надо было.
значок диода - если когда надо я беру стрелочный и им меряю мне так больше понятно - замер на цельность диодов
Сопротивление - можно проверить любое сопротивление между двумя точками
(утечка) или одного обьекта целиком - параллельно ( целостность предохранителей проводов)
DCV- замер постоянного напряжения
Общие рекомендации - переключать в нужный режим измерений и ставить на предел измерений больше. В некоторых позициях при неправильных установках может сгореть ремонту не подлежит.


Lelik52




Уважаемый Раумовод

Да, как то не хорошо получается, zalan "насрал", а нам получается за ним убирать ?
В DCA 4режима, какой поставить? тоже ради интереса проверю.


Реклама партнёров


Muzzy




добрый огр

Цитата
А если посмотреть с другой стороны, допустим банальный недозаряд АКБ при коротких поездках - ремень, щетки генератора - тоже ведь могут привести к такому эффекту?


Всё может. Если частые короткие поездки, недозаряд будет по-любому.
Что касается щёток и ремня - за ними, конечно, надо следить. Но, для начала, проверить утечку несколько проще, чем снять генератор, я недавно с ним мудохался, кстати.
Собственно, что указывает на ремень/щётки.. У себя я их вычислил по низкому напряжению. Были косвенные признаки оного, переключил прибор, посмотрел - точно, напряжение хронически низкое. Прибор, собственно, тахометр DD5i, у него ещё функция вольтметра есть, очень полезно. Если есть только мультиметр, то его в режиме DCV 20V прицепить к питанию, кинуть за приборку и ездить, поглядывать. Если хронически ниже 13.5 - проверять ремень, щётки.
Lelik52


10 А надо ставить. При этом не забываем, что у мультиметров типа 830 и ему подобных, для 10 А провод надо втыкать в отдельную дырку. Однажды, когда у меня были проблемы с утечкой, я вампира именно описанным выше способом нашёл.

Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка

начало холодать, разрядился аккумулятор в 0. зарядил дома, через неделю опять. стоило сутки не поездить. генератор работает - при заведёной 14 Вольт, замерил ток утечки 0,66А. очень много. посмотрел предохранители - погорело главное реле системы впрыска - корпус явно поджарился. поменял на советское четырёхконтактное, пока жду добраться в магазин за нормальным. ток утечки упал до 0,2 А что уже лучше, но всё равно кажется многовато. кто то мерял ток утечки или может померять на своей тестером ? очень напрягает почему реле могло погореть, тем более это.

3,276 979

На 150-ке. После выключения зажигания и закрытия всех дверей ток от 600-700 mA падает в течении 5-7 сек до 210 mA. Если мерять с открытым капотом, соответственно "закрытия всех дверей" не происходит, так как нештатный концевик цепляют, как правило к концевику багажника и внути сундука горит лампа 5 Вт. Нужно откидывать проводок с концевика иначе так и будет. Но до До 9 . 10 минуты после выключения зажигания, в этот момент ток падает до 20 . 30 mA. Засыпает ЭБУ. При открывании дверей заново (при отброшенном концевике, ток увеличивается до 600-700 миллиампер и благополучно в течение десятка сек. после их закрытия устанавливается на те же 20 mA. Открывание дверей, в отличии от включения зажигания блок на 9-10 минут не пробуждает.

Читайте также: