Увеличение мощности тойота авенсис

Обновлено: 13.05.2024

Езжу на 1.8литровом ВИШе, и есть желание увеличить мощность ДВС без хирургии. Долго думав, пришел к одному-КОМПРЕССОР. Облазил где только мог, но ничего хорошего. Но сейчас есть мысль вместо 1zz поставить 2zz(с головой YAMAHA) так как у него на 58л.с. больше и по цене дешевле чем компрессор .У знакомых механников интересовался и все отговаривают, либо просто игнорируют А Я ХОЧУ. Может кто знает подойдет ли этот ДВС на ВИШ по креплениям подкапотного пространства?

По поводу креплений - вроде бы одинаковые. 1zz-fe и 2zz-ge (Celica) на европейках практически идентичны. Но куда крепить компрессор для 2zz? Не такой уж он и маленький.

По поводу креплений - вроде бы одинаковые. 1zz-fe и 2zz-ge (Celica) на европейках практически идентичны. Но куда крепить компрессор для 2zz? Не такой уж он и маленький.


Я так понял человек хочет уже не копрессор на 1ZZ ставить, а просто двигатель 2ZZ.
Но я так думаю одним двигателем не обойдешься, т.к. передать больший крутящий момент наша АКПП долго не сможет. Значит нужно искать 2ZZ и коробку вместе с ней, ну и естественно блок управления. Это я считаю по минимуму, начнешь делать всплывет еще моного чего и крепления двигателя может быть не самым главным.

Изображение


_________________
Wish, 2003, ZNE10

Так в том то и дело, что 2zz-ge идет с воздушным компрессором. Без него просто невозможно добиться 192 лошадей при объеме 1796 куб.см.!
Про коробку я аще молчу - наша точно не потянет - у нас крутящий момент 170 Нм при 4200 оборотах/мин, а у 2zz 180 при 6800.
Можно глянуть под капот 120-й Короллы (европейки) - там 2zz с компрессором. Думаю, проще машину поменять, чем ДВС и все остальное.

Так в том то и дело, что 2zz-ge идет с воздушным компрессором. Без него просто невозможно добиться 192 лошадей при объеме 1796 куб.см.!
Про коробку я аще молчу - наша точно не потянет - у нас крутящий момент 170 Нм при 4200 оборотах/мин, а у 2zz 180 при 6800.
Можно глянуть под капот 120-й Короллы (европейки) - там 2zz с компрессором. Думаю, проще машину поменять, чем ДВС и все остальное.


Ну коробку и двигатель то можно поставить от WILL VS у него 190л.с. а вот мозгами думаю придется пободаться и на этом двс нет компрессора, там голова YAMAHA и всё

Да не поменять 1zz на 2zz без серьезного вмешательства! Так же как и турбину на наши или компрессор не воткнуть!

Да не поменять 1zz на 2zz без серьезного вмешательства! Так же как и турбину на наши или компрессор не воткнуть!

Хочется поднять эту темку, вот этим объявлением
Blitz kit ZNE10 Wish для 1ZZ-FE, нашли ее хабаровчане в попонии, визут по заказ, видать, оченя сильно вдаренный вишик был, цена 50к, интересно до 180 лошадок 1ZZZZZ раздуется с этой турбинкой или нет, и насколько ресурс его уменьшится и поправте меня - у этой турбинки нет жидкостного охлаждения (ни масленного, ни антифризного)

Всем привет! В общем есть у меня карина е 94 4афе, в семье уже лет 7 наверное, в отличном состоянии. Недавно я начал подумывать как бы сделать машинку по шустрее, уж слишком овощная она. Увеличить мощность на 10-30 лошадей, я посмотрел, не интересно и не стоит того. Хочу сделать шуструю городскую машину ориентировочно в 200 лошадей. Сначала подумывал о турбо. Но как я почитал и понял это ориентировочно 100 тыс. и тут пришла в голову идея, которая должна была прийти вроде бы первой - 3S gte. так вот в чем вопрос: буду наверное продавать двиг и коробку и покупать 3сгте с коробкой ,что еще мне понадобиться, какие подводные камни и доп траты, и есть какие либо еще способы ускорить машину за 50тыс р. Не судите строго если тема избитая.

Тем полно,ищи,внедрение 3с вместо 4а очень проблематично.


_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год. Помогу с то,город любой.

viewtopic.php?f=34&t=21571 покупаешь двигатель, к нему коробку, переделываешь один лонжерон и ву аля max 40тыс рублей, и будет быстрое городское авто)))


_________________
Карина Е,92 г.в, седан 4A-fe, не л.б. мкпп, зеленая(742). Продана.
Карина Е GTi 93, 3S-Ge 2gen -> 3gen 180 л.с. тёмно-серый седан, люк, кондей,SSS. 助け — Таскэ
Авенсис 2000 г.в. 7a-fe. мкпп дорестайл.

Всем привет! В общем есть у меня карина е 94 4афе, в семье уже лет 7 наверное, в отличном состоянии. Недавно я начал подумывать как бы сделать машинку по шустрее, уж слишком овощная она. Увеличить мощность на 10-30 лошадей, я посмотрел, не интересно и не стоит того. Хочу сделать шуструю городскую машину ориентировочно в 200 лошадей. Сначала подумывал о турбо. Но как я почитал и понял это ориентировочно 100 тыс. и тут пришла в голову идея, которая должна была прийти вроде бы первой - 3S gte. так вот в чем вопрос: буду наверное продавать двиг и коробку и покупать 3сгте с коробкой ,что еще мне понадобиться, какие подводные камни и доп траты, и есть какие либо еще способы ускорить машину за 50тыс р. Не судите строго если тема избитая.

К двигателю и коробке нужны ещё привода помощнее, другой радиатор, топливный насос, тормоза наконец нужны ощутимые, а не родные с карины. 3S-gte ведь тоже турбовый и стоит не хило, да и на моноприводе с ним не особо удобно, бери бимсовский лучше, но 50 рублей тебе не хватит в любом случае.


_________________
Toyota Corona Hiro ноябрь 94г бортовой журнал
4S-FE\AT->3S-GE->3S-GTE околосток, S54 с блокой, optitron.
Помощь с покупкой\отправкой оптики и запчастей в регионы

Качественный тюнинг Тойота Авенсис – это сочетание конструктивных, внешних и внутренних изменений в автомобиле. Главная задача – не ухудшить характеристики машины, сохранить безопасность и комфорт. Часть работ можно сделать самостоятельно, но комплексные изменения рекомендуется доверить профильным компаниям.

Экстерьер

Внешний вид Toyota Avensis зависит от года выпуска, поколения и кузовного решения. Это база для формирования программы тюнинга автомобиля. Устаревший дизайн первого и второго поколения можно изменить с помощью внешних модификаций. Это могут быть декоративные нововведения или технические решения.

Avensis

Компоненты для тюнинга экстерьера:

  • Монтаж заднего спойлера на крышку багажника. Можно выбрать модель со стоп-сигналом.
  • Установка накладок на передний бампер.
  • Изменений конфигурации передней и задней оптики.
  • Защитные накладки на пороги, арки колес.
  • Новые дефлекторы.

Можно купить готовые наборы и сделать все своими руками. Но для этого нужен опыт в подобных работах. Не рекомендуется делать самостоятельно технические изменения – замена тормозных дисков на спортивные модели, установка пружин для занижения. Они должны соответствовать эксплуатационным требованиям, необходимо соблюдение технологии монтажа.

Интерьер

К изменению интерьера Тойота Авенсис тоже нужно подходить с учетом последствий. Тюнинг не должен повлиять на безопасность и комфорт водителя, пассажиров. Рекомендуется изучить фото наиболее удачных модификаций и на их основе разработать собственную модель. Если сиденья в хорошем состоянии, можно купить новые чехлы. Нужно учитывать поколение авто и материал изготовления чехлов. Их можно поставить самостоятельно.

Салон

Другие виды тюнинга интерьера Toyota Avensis:

  • Накладки для салона из карбона, дерева.
  • Установка светодиодных ламп освещения. Они экономичнее ламп накаливания, можно изменять оттенок света.
  • Монтаж новой аудиосистемы. Штатная может не соответствовать требованиям владельца авто. Цель – увеличение количества динамиков, общей мощности, качества звука.
  • Рулевое колесо от моделей нового поколения. Для него нужно отдельно заказывать подушку безопасности.

Простое отключение сигналов о неправильной работе систем автомобиля не решение проблемы, а ее усугубление.

Что можно сделать самому

Практически все виды тюнинга Тойота Авенсис можно выполнить своими руками. Цена таких работ будет ниже, чем услуги специализированных тюнинг-ателье. Главный недостаток – невозможность обеспечить качество модернизации. Для этого нужны профессиональные инструменты и комплектующие.

Первое – проверьте возможность внесения изменений. Изучите технологию монтажа новых элементов, требования к расходным материалам.

Тюнингованный Авенсис

Что можно сделать самому:

  • Установка внешних накладок, спойлеров. Условие – у них схема крепления соответствует штатной.
  • Новые чехлы на сиденье. Они должны совпадать по конфигурации и размерам со старыми.
  • Оптика. Ее габариты подходят для установки на посадочные места.
  • Накладки салона.

Подключение новых электронных систем усложняется из-за адаптации бортового компьютера. Часто требуется перепрошивка, установка нового программного обеспечения. Такими процедурами сопровождается замена руля, аудиосистемы.

Внесение изменений в схему электропроводки выполняется только после комплексной диагностики электрической части автомобиля.

Обзор цен

Тюнинг-ателье, специализирующихся на работе с Тойота Авенсис мало. Они предлагают изменения интерьера и экстерьера, адаптацию машины для особых условий эксплуатации. Однако узнать точную стоимость работ сложно, требуется полный анализ состояния авто. Затем сравниваются пожелания заказчика и технические возможности.

Поэтому большая часть автолюбителей предпочитает делать тюнинг самостоятельно. Анализ цен на детали и комплектующие – первый этап. В таблице указана стоимость на наборы и отдельные компоненты.

НазваниеПоколение Toyota AvensisЦена, руб.
Спойлер на крышку багажника311500
Спойлер переднего бампера312700
Спойлер на крышку багажника112650
Подвеска с занижением1-337550
Спортивные тормозные диски1-313450
Антенна на крышу1-3750
Накладки на боковые зеркала31000

Стоимость установки этих компонентов может достигать 20-30% от их цены. Обязательно проверьте наличие дополнительных элементов – крепления, проводку, переходники. Перед каждым этапом тюнинга проанализируйте целесообразность действий, возможное влияние на эксплуатационные характеристики автомобиля, безопасность.

клуб Toyota Verso

Текущее время: 09 янв 2022, 17:25

Auto.IronHorse.ru
Moto.IronHorse.ru
Bikes.IronHorse.ru
IronHorse.ru

Чип-ТЮНИНГ для увеличения мощности

Чип-ТЮНИНГ для увеличения мощности

Поставил себе из Германии чип-тюнинг (чип-рейс) на Версу с 2.0 дизелем. Со 126 л/с она превратилась в 167 и в 506 крутящий. Машину словно подменили. С первой стартует с пробуксовкой, а длинные вторая и третьи передачи это просто чудо. Такое впечатление, что ктото машину подталкивает. Расход упал минимум на литр. Правда после 120 км/ч как была тупой, так и осталась. Ставится за 5 мин. Перед поездкой на ТО снимается за 5 мин. Без него ощущение, что ездишь на ручнике. В общем не машина, а болид. Как влияет на двигатель не знаю, но всегда продаю авто до окончания гарантии, а при снятом чипе никто не докажет, что он стоял. Вы даже не представляете, на что способна Ваша машина. Это не реклама, решил проверить данный чип перед установкой его на LC150. Теперь жалею, что не заказал 2. Да, заплатил 229€

200000 писал(а): Поставил себе из Германии чип-тюнинг (чип-рейс) на Версу с 2.0 дизелем. Со 126 л/с она превратилась в 167 и в 506 крутящий. Машину словно подменили. С первой стартует с пробуксовкой, а длинные вторая и третьи передачи это просто чудо. Такое впечатление, что ктото машину подталкивает. Расход упал минимум на литр. Правда после 120 км/ч как была тупой, так и осталась. Ставится за 5 мин. Перед поездкой на ТО снимается за 5 мин. Без него ощущение, что ездишь на ручнике. В общем не машина, а болид. Как влияет на двигатель не знаю, но всегда продаю авто до окончания гарантии, а при снятом чипе никто не докажет, что он стоял. Вы даже не представляете, на что способна Ваша машина. Это не реклама, решил проверить данный чип перед установкой его на LC150. Теперь жалею, что не заказал 2. Да, заплатил 229€

Я уже писал, что воткнул в дизель, дизельную примочку. Жаль, что Версовцы этим не интересуются. На LC150 у соседей народ ставит их полным ходом. Причем различных производителей. На 3D моторе ездить более менее можно, а на 2D ну очень скучно без чипа.

ПС. Дизелистов прибавляется понемногу. Уже, похоже 3 человека нас тут.

Мне на днях тоже пришла мысль сделать ЧИП, читал, что никто даже и не догадается что стоит чип тюнинг даже в сервисе!

Чип-тюнинг - оптимизация программы управления двигателя с целью повышение его мощности. Мы работаем только с блоком управления двигателя, изменяя оригинальную программу на тюнинговую, которая разрабатывается непосредственно для Вашего автомобиля.Если Ваш двигатель находится в идеальном рабочем состоянии и его мощность уже не достаточна, попробуйте наш чип-тюнинг.

Мы сделаем Ваш автомобиль быстрее при неизменном расходе топлива и ресурсе двигателя. Для клиентов из других городов чип-тюнинг выполняется путем пересылки блока к нам.

Каким образом вы сделаете чип- тюнинг на моём автомобиле?
Программа для каждого двигателя хранится в памяти блока управления. Эту программу можно прочитать при помощи компьютера со специальным оборудованием, в большинстве случаев мы можем считать/записать данные с помощью бортового диагностического порта(OBD), таким образом нет необходимости извлекать блока управления.

Можно ли перепрограммировать мою машину?
Мы можем настроить ECU на большинстве автомобилей произведённых в период с 1990 по 2000 год путём перепайки нового чипа внутри ECU. На машинах, изготовленных с 2001 года это делается при помощи существующего диагностического порта, поэтому нет необходимости удалять ECU.

Сократится ли срок жизни двигателя после Чиптюнинга ?

Ответ прост: НЕТ!

Резервов мощности двигателя являются настолько большими, что вы не должны ожидать большего износа двигателя. Мы оптимизируем настройки двигателя, не превышая пределы надежности. Если машина эксплуатируется в нормальном режими, то ни о каком повышаном износе не идет и речи! Если машина будет эксплуатироваться в экстримальных условиях (Например гонки) то, срок службы двигателя может сократится до 3-5%. Это означает, что двигатель прослужит 570000км , вместо 600000 заявленных заводом изготовителем.

Как насчет расхода топлива ?

В зависимости от стиля вождения. Оптимальные настройки и увеличения крутящего момента обычно приводит к сокращению расхода топлива до 10%.

Увидят ли дилеры во время прохождения технического обслуживания (inspection), что на машине сделан чиптюнинг ?

Нет, Дилеры не смогут увидеть изменение программы управления двигателем их оборудованием т.к. чиптюнинг проводится на основе оригинальной программы.

Возрастет ли температура работы двигателя после оптимизации ?

Возможен небольшой рост температуры во время экстримального эксплуатирования автомобиля (гонки) в

пределах 3-5 градусов.

В каком диапазоне оборотов произойдет повышение мощности и крутящего момента автомобиля?

С нашей оптимизацией программы вы почувствуете повышение мощности во всем диапозоне оборотов, в особенности на низких и средних оборотах.

Чип-тюнинг дает прибавку мощности и крутящего момента. Величина этой прибавки зависит от типа и конструкции двигателя, режима его работы. После чипования мощность обычно увеличивается на 5-25% при увеличении крутящего момента на 10-50%. Обычно говорят о возросшей мощности, хотя субъективно она ощущается значительно меньше прироста крутящего момента.

За счет чего появляются дополнительные мощность и крутящий момент двигателя?

Сначала немного теории. Мощность - это работа, которую двигатель может выполнить за единицу времени. Эта величина, как правило, прямо и почти линейно зависит от оборотов. Чем сильнее мы раскручиваем двигатель, тем больше мощности получаем. Но возможности двигателя не безграничны, тем более что на его максимальных оборотах значительно ухудшаются продувка и наполнение цилиндров топливовоздушной смесью, и резко возрастает износ всех движущихся частей. Поэтому производители вводят ограничение (так называемую отсечку) на предельные обороты двигателя. Эта отсечка устанавливается в программе блока управления и при чип-тюнинге может быть сдвинута в сторону более высоких оборотов либо убрана совсем. Величина сдвига определяется, прежде всего, способностью самого двигателя "вращаться" быстрее (разумеется, до определенных пределов). В любом случае, показатель мощности при этом возрастет. Почувствовать такую прибавку смогут лишь те, кто готов, не жалея двигателя, раскручивать его до предела. При повседневной эксплуатации гораздо более важный показатель - крутящий момент. Он позволяет машине с самым простым дизелем стартовать не хуже, а порой даже лучше аналогичной машины с бензиновым двигателем в 1,5 - 2 раза большей мощности. Двигатель с большим крутящим моментом гораздо "эластичней", что позволяет реже переключать передачи; ездить на таком автомобиле существенно приятней. В атмосферных двигателях крутящий момент увеличивают за счет более точного управления зажиганием и впрыском. Учитываются два параметра - скорость горения топлива и обороты. Задача - обеспечить максимально позднее зажигание при условии полного сгорания топлива в цилиндре. У турбированных двигателей есть еще возможность управлять давлением наддува, что дает ощутимую прибавку КПД.

Насколько возрастет расход топлива после чип-тюнинга?

Расход обычно возрастает сразу после чипования и остается таковым около недели. Затем падает до прежнего, а в большинстве случаев и меньшего уровня. Объясняется сей феномен просто. Сразу после доработки владелец начинает испытывать машину, "гоняя" ее в жестком режиме. Затем, незаметно для себя, возвращается к привычному стилю езды. А в этом случае расход определяется возросшим КПД: для тех же условий движения ему хватает меньшего количества топлива, то есть двигателю попросту легче "крутиться"

Как влияет такая доработка на ресурс двигателя?

Чип-тюнинг - не просто увеличение мощности и крутящего момента, а, как мы уже говорили, повышение КПД, достигаемое за счет снижения внутренних потерь, которые и вызывают износ движущихся частей двигателя. Однако надо учитывать, что после чип-тюнинга мотор становится более требовательным к качеству топлива и исправности всех компонентов топливной системы. Особенно это относится к турбированным и турбодизельным двигателям. Поэтому мы настоятельно рекомендуем всем, кто решил "чиповать" свой автомобиль, привести его в порядок и своевременно производить весь комплекс работ по обслуживанию, рекомендованный производителем.

Неужели довести двигатель не может сам завод-изготовитель?

Дело в том, что машины выпускаются для широкого круга потребителей и эксплуатируются в разных условиях: с неодинаковой средней температурой, давлением окружающего воздуха и др. Да и топливо заливают не всегда самое лучшее. При всем многообразии условий производителю необходимо обеспечить экологические нормы по токсичности выбросов. Поэтому ему проще проиграть в мощности, установив зажигание более ранним, но обеспечить полное сгорание топлива при всех условиях эксплуатации. Сказанное совсем не означает, что после "чипования" СО у вашего автомобиля зашкалит. Но, настроив машину, вы принимаете на себя обязательства "кормить" ее только качественным топливом. Само собой, такой подход не может быть приемлем при массовом выпуске автомобилей. И все же примеры использования производителем возможностей чип-тюнинга есть: одна и та же модель двигателя на совершенно одинаковых автомобилях, выпущенных с интервалом в год-два, имеет разную паспортную мощность. Если все обстоит так хорошо, почему чип-тюнингом занимаются не все?

Если не учитывать наличия специального оборудования и достаточно специфичного опыта, то остаются сами тюнинговые программы (так называемые прошивки), которые стоят немало. К тому же проблема усугубляется огромным разнообразием моделей автомобилей, исполнений блоков управления и версий заводских программ. Даже обладая коллекцией тюнинговых прошивок более чем на 6000 различных автомобилей, часто приходится отказывать клиенту в немедленном тюнинге.

Сколько времени занимает процедура "чипования" ?

Процедура может длиться от одного часа до двух дней, в зависимости от технологической сложности. Большинство машин "чипуются" за 1 - 2 часа. А как насчет гарантий?

Мы меняем только программу управления. Выйти из строя она не может. Если работает нормально сразу - так будет всегда. Мы гарантируем лишь то, что машина с новой программой поедет лучше. В качестве носителя программы используются импортные микросхемы памяти, эти самые пресловутые чипы. Их работу мы тоже гарантируем. А все, связанное с заливкой некачественного масла или топлива, проколами колес и многим другим, - видимо, компетенция страховых компаний.

не знаю, что то не очень верится во все эти сладкие слова. Я думаю если б это было безболезненно и настолько эффективно, то программу управления двигателем еще б на заводе такой сделали.По закону физики (сохранения энергии) Не может бть положительных результатов по всем параметрам, с увеличением мощности расход точно увеличится.ИМХО эта приблуда для стритрейсерских девяток.

А я думаю вполне может быть, т.к. движки "задушили" в угоду экологии. Особенно в Европе. и для европы. везде только и слышно про выбросы.

читая тему думаю ни у кого нет соблазна решится на чиповку, не серьезно, это не спорт кар! и со сфетофора думаю желания быть первым нет, машина распологает к спокойной езде, покрайне мере у меня!

Алексей писал(а): читая тему думаю ни у кого нет соблазна решится на чиповку, не серьезно, это не спорт кар! и со сфетофора думаю желания быть первым нет, машина распологает к спокойной езде, покрайне мере у меня!


у меня когда такое желание возникает то я и без чиповки делаю всех.(ну не считаю конечно всяких кайенов и т.д. да и когда с ними стою то возникает желание наоборот отпустить его подальше от себя.)

Читайте также: