Увеличился расход топлива на митсубиси асх

Обновлено: 17.05.2024

4B11 (2.0 л): Резко вырос расход топлива Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Большой расход топлива на машине с двигателем 2 л

Короче уже две недели большой расход по городу больше 15, по трассе плохо тянет, нет динамики разгона.
машина пробежала 78 000.
Вчера смотерл свечи они идеальные. Что нужно еще посмотреть и может заменить.
Мастер сказал, что узнай может нужно поменять фильтр бензиновый. Подскажите как его найти и какие запчасти нужны.
С уважением, Олег.

Если свечи ранее не менялись, то 78 тык. пробега для них многовато будет. Учитывая, что рекомендуется для Хля заменять их каждые 60 тык., а для Пыжей и Ситро и того в два раза меньше пробега, то я бы рекомендовал Вам заменить свечи.

.
Мастер сказал, что узнай может нужно поменять фильтр бензиновый. Подскажите как его найти и какие запчасти нужны.
С уважением, Олег.

Пыжи вообще очень хитрые, все запчасти все расходники такие же как на митсе, а срок замены вдвое ниже и цены вдвое выше.
Я купил пыжа только потому, что знал, что это японец. Никогда бы не взял француза.

Не,не обязательно,но тогда нужно отстегнуть задние сиденья,снять пластиковые пороги,снять пластик багажника и только после этого можно будет поднять ковролин и добраться до бензостанции,лить какой то другой бензин нет смысла,если фильтр загажен(а судя по тому что Вы туда лили он загажен сто процентов) то вариант один,менять его и будет Вам счастье.

4B11 (2.0 л): Резко вырос расход топлива. Большой расход топлива на машине с двигателем 2 л

откуда такой расход вообще. у меня двигатель 2.0, расход в городе всегда 11-12. Больше не было ниразу. И езжу я не медленно, когда надо, поддаю газку. Привод полный. Трасса 8л

А что делали-то? Например, расход топлива может повысить кислородный датчик. Может они нашли что-то, а что-не поняли. Потому и все в норме.
Не знаю как на дилерском сканере, а на KTS можно сравнить номинальные показатели и фактические. Попробуйте на диагностику в другое место.

Здравствуйте всем! У меня тоже что-то подобное стало: ни с того ни с сего - садишься в машину - начало движения - расход вообще может на БК показывать сначала 80 литров (!), потом потихоньку снижаться. Но в городе при смешанном типе езды - редко ниже 11 литров. Двигатель бензин 2,0 , передний привод, Пежо. Бензин только 95, экспериментов с заправками нет и не было? Свечи меняли 500 км назад, Никаких ошибок нет (сканером серьезным смотрел уважаемый человек -Алексей Glance) в Нижнем Новгороде. Что это? Топливный фильтр? Ошибка БК? Нечистые силы?

Если отключали аккум, то могли настройки БК слететь до заводских, в частности - с режима "М" переключился на "А".
БК в этом случае считает расход топлива за последние 4 часа.

.
В автомобилях Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser в бортовом компьютере присутствует два вида индикатора расхода топлива (расходмера или экономайзера) - ручной режим и автоматический.

Автоматический режим владелец видит на дисплее нажав кнопу INFO. Его особенностью является то, что этот расходомер автоматически сбрасывается через 4 часа стоянки. Официально сделать с этим ничего нельзя.

Многих волнует вопрос как это изменить, поэтому предусмотрен второй индикатор расхода - Ручной режим. Вызвать его можно кнопкой через меню SETTINGS (ручник должен быть поднят, положение рычага коробки передач в P, двигатель заведен). В этом меню нужно установить пункт "AVG A-M" в положение "М".
Далее, выйдя из меню SETTINGS кнопкой INFO на экран можно вызывать второй расходомер. В левом верхнем его углу будет указана буква "М". Вот теперь с ним можно делать что угодно - сбрасывать при каждой заправке, в начале длительной поездки или при наступлении теплого/холодного сезона - дело вкуса. Есть одно "но" - после выключения зажигания ручной расходомер опять "спрячется" в меню SETTINGS. Но тем не менее, продолжит исправно считать средний расход. До тех пор пока его вновь не вызовут на экран и снова не сбросят.
.

Само собой поеду на сервис. Но через месяц-полтора. Денех нет.
К чему готовиццо?

Монтеро-Спорт. 2002. 3.5 литра.
Был расход в городе 22-25. Щас стал 35-37. (((((

Может быть какая нить мелочь? Типо инжектор сбился или программу глючит. Или движку жопа? ((((((

БЛЫН. С таким расходом я летом до Крыма не доеду (((

Как обычно, начались коллективные гадания на кофейной гуще :-)
Про лямбду предположение было сделано вполне рабочее. Смотайтесь на диагностику, да проверьте - это стоит 500р.

Устиныч плохого не посоветует :-)) > В след. субботу возможно? Пораньше тока

К 11 приезжайте, раньше никак :-)

Влад, напомни адрес сервиса, а то я попытался на сайте глянуть, а там написано, что регистрация кончилась у сайта.

Ой какой у тебя няшный сайтик новый! Ребрендинг? :)
Ghostery показывает 4 трекера, кстати.
Не нашел где добавить отзыв клиента на главную страницу и нашел какие-то грустные разделы "http://avrmotors.ru/service/tyuning/".

Няшный? :-))) он, как всегда, не доделан > Ghostery показывает 4 трекера, кстати.

Ни симпатишный в смысле :)

Трекеры - системы, отслеживающие активность людей, на сайт заходящих.

Лямбда? Чек не зажигается?
Можно взять любимую тут десятибаксовую свистульку ELM327 и помониторить показания лямбд(ы) и значения коррекций по топливу.

смысла нет. самый надежный способ - удаление катов накуй и программный перевод мозга на евро2. ежПых делает.

Смысл в диагностике проблемы всегда есть.
Если первая лямбда сдохла, её в любом случае надо будет поменять.

Насколько помню, для Евро 2 используются показания только одной лямбды, до катов которая.
Показания тех, которые после катов, игнорируются. Обманки, эмулирующие нормальную работу лямбды, не понадобятся.

Да и пусть растягивается))) Он на ГРМ зубчатый и его растяжение (аж на пару мм :-))) ) никак не влияет на фазы.
Это не цепь, которая может вытянуться на 10-15%

Даже если он на немного уходит, датчики могут компенсировать изменение этого угла в намного больших пределах, чем возможно при растяжении ремня ГРМ

Кмк, чек не сразу загорается, а только когда коррекция по топливу уперлась в ограничение и(или) показания лямбды не меняются какое-то определенное количество времени. Хз какое, пусть 15 минут.
Если лямбда раз в 10 минут оживает на 1 минуту, то чек и не загорится.

Как-то так. А что там у вас на самом деле - хз, диагностироваться надо :)

ошибка, чтобы быть записанной, чтобы включить "чек" должна обладать некоей стабильностью по времени, чтобы исключить неправильное понимание "ошибочности" и не вводить в заблуждение юзера


С момента покупки, датчик расходу за поездку показывает у меня страшные вещи — расход очень большой.
Машину чиповал, показалось, что стало лучше процентов на 10. И тянет и кушает меньше.

Наконец то сделал нормальный замер километража и расхода.
В ИТОГЕ:
По городу (Москва) в среднем темпе и иногда даже нажимал педальку я проехал 426 км на 52 Литрах…
А это расход 8.2

Датчик на экране 8.2 у меня даже на трассе никогда не показывал. Трассу показывает 9-10л, город 12.

Mitsubishi ASX 2010, engine Gasoline 1.8 liter., 140 h. p., Front drive, CVT — refueling

Comments 10


426 км на 52 литрах — это расход 12,2 л. на сотню.



Я думал что у меня по математике тройка и я с цифрами не особо, но автор…



Да брось, ты не за что извиняться!


426 км на 52 литрах — это расход 12,2 л. на сотню.

подумал, что умный ;) старею, тупею;)


На мой взгляд в ФЫЧах борткомпьютер показывает не средний расход топлива, "погоду")))
Почти за шесть лет владения, я в принципе толковых показателей не видел, то много, то мало… А личные замеры от заправки до заправки при разных стилях вождения говорят о том, что расход от 8 до 10 литров.))




У меня первая моргалка я знаю что 50 проеду вторая быстрая что 40 остальное риск


Быть полностью с Вами согласным не могу, так как личный опыт показывает обратное… Но в таком случае могу лишь сказать, что Вам повезло с этим делом больше)) Тем более Ваш ASX уже рестайлинговый и по годам новее, а значит есть шанс того, что производитель все таки довел до ума работу показания среднего расхода топлива и остаток топлива в баке)


у меня правильно показывает расход только при длительных поездках, хотя даже в этом случае комп скорее завышает расход.
Место в баке тоже определяется с большой точностью

Пол: муж
SEAT Alhambra 7N

В поиске посмотрел, но думаю, что там не все варианты У меня все в порядке, расход не увеличивался (ну если только в сильные морозы), для общего развития интересуюсь.

Итак, расход может увеличиваться:
1. Увеличение веса авто
2. Включение кондиционера или обогрева зеркал+стекол
3. Низкая забортовая температура

Какие еще могут быть варианты? Неполадки в топливной системе? Загаживание движка нагаром?

Прошу прощения, если написал глупость
Вечный Чайник

Пол: муж
SEAT Alhambra 7N

1.зимн резина
2.зима. мозг подливает больше бенза зимой.прогрев и тд.
3.безин гав-о
4.свечи просятся на замену.большой зазор в электродах приводит к повыш потр бенза.
5.масса авто
6.печка и прочие приблуды электро.
как то так.

Состояние дорожного полотна. В каше или в луже. Когда на асфальтовой дороге 2е колеи промятые весом, то в дождь в них вода. Когда влетаем в них машина медленней едет нужно поддать газку, чтобы ехать с прежней скоростью. Ну и в каше тоже )

lepis, одним словом зима, холода, города, далекие края. между прочем уже весна так что расход упасть должен на 2-3% (до 5%) после "зимних суровых эксплуатационных явлений " т.е замены масла в двс естественно.

P.S: Ух какая девушка сейчас прошла в короткой юбке. ммм "васе молодец, такая" цок цок цок, ушла короче.

1. от изменения стиля езды: резкие разгоны/торможения в сравнении с "плавной" ездой дают очень ощутимую разницу.
2. Загаженный воздушный фильтр.
3. Давление в шинах.

Пол: жен
1.6M turbo white

у меня по Москве от полного бака до лампочки (это около 40 литров) хватает на 370-470км в зависимости от пробок, в среднем на 420км где-то, то есть расход примерно 10л/100км.
бензин BP ультимейт, чиповка Ежика Пыха, 1.6 механика

Пол: муж
Lancer 1.6 AT Silver

Из технических моментов:
+ к забитому воздушному фильтру
и большому зазору в свечах

- со временем ВВ провода увеличивают внутреннее сопротивление, в следствие чего слабая искра.

Проверяется прибором на килоомах. Если больше 10-ти (как у меня на старых проводах было) - лучше заменить.

Изображение

вот новый как звонится - 5,6 кОм

Пол: муж
SEAT Alhambra 7N

Пол: муж
SEAT Alhambra 7N

а от перегрева двигателя может повышаться расход топлива?
например, летом на Кубани бывает жарко, помню случай, мне тогда 12 стукнуло - 53 в тени было.

У двигателя должна быть постоянная рабочая температура вне зависимости от температуры окружающей среды.
Для лансера - это среднее положение стрелки. Любое повышение температуры двигателя является поводом немедленно его заглушить и разбираться с причинами. Ибо перегрев двигателя приводит очень быстрой гибели оного.

Пол: муж
SEAT Alhambra 7N

я не имел в виду то, что движок можно довести до кипения жидкости в радиаторе

Например, в москве средняя температура воздуха летом 25-30 градусов в солнечную погоду + высокая влажность. На Кубани 40-45 с меньшей влажностью => охлаждение воздухом во время езды на Кубани будет не такое, как в москве - в москве движок лучше будет охлаждаться => на несколько градусов (5-7, некритично?) рабочая температура двигателя будет выше.

будет ли в этом случае потребление топлива изменяться в большую или меньшую сторону?

Пол: муж
SEAT Alhambra 7N

а какие технические неполадки могут влиять на потребление топлива? могут ли, например, засранные свечи влиять на это?


а какие технические неполадки могут влиять на потребление топлива? могут ли, например, засранные свечи влиять на это?


От плохой искры топливо может даже не полностью сгорать - соответствено оно догорает в трубе и кате.
За городом лучше ехать равномерно на скоростях 80-90 км, не педалируя за зря! В городе разгоняться энергично, но без фанатизма до 60 и далее равномерно без серьезного педалирования. Медленный разгон, который некоторые форумчане преподносят как наиболее экономный - таким не может быть, потому-что работает на "мощностных режимах", а не на "ускорительном режиме". А мощностные режимы с низких оборотов потребляют уйму бензина. Двигатель при разгоне лучше раскручивать до средних оборотов (примерно 4000), или более 3500, потому-что клапана начинают вращаться после этой отметки (так мне говорили мотористы), а соответственно изнашиваются равномерно.

Скорость- один из важных факторов.90 -110 - достаточно экономичный режим.После 120 стрелочка на глазах ползет к нулю.Ну и ,конечно,все вышеперечисленное может быть причиной.Движок кручу 3000-3500 - не более но, спасибо за информацию(прохожий2) поинтересуюсь у мотористов.

+
Кривое схождение.
Подклинивающие колодки.
Умирающий ступичный подшипник.
Слишком густое масло.
Забитый нейтрализатор.
Х.з, да всё, что угодно, по-большому счёту!

Пол: муж
Subaru XV


А колеса, наверное, были ай-яй-яй! В смысле, горячие.
По теме добавлю, надо периодически продувать (если нет возможности часто менять) воздушный фильтр двигателя - там столько всякой гадости набивается, что движку нечем становится дышать. Плюс периодически надо проверять и поддерживать нормальное давление в колесах.

Читайте также: