Увеличился расход топлива субару импреза

Обновлено: 05.07.2024

Форумчане, помогите пожалуйста. Увеличился расход бензина на моей милашке) По городу ест 20-22 на 100 км. Ездила на диагностику, все проверили, сказали что все хорошо. Жидкости и фильтры меняю вовремя. Заехала на одно СТО, увидели что девочка приехала и давай - все промыть, все заменить и т.п. Может была у кого такая проблема? дайте пож-та дельный совет. Машина 2002 г. пробег 172 тыс.

В ответ на: Форумчане, помогите пожалуйста. Увеличился расход бензина на моей милашке) По городу ест 20-22 на 100 км. Ездила на диагностику, все проверили, сказали что все хорошо. Жидкости и фильтры меняю вовремя. Заехала на одно СТО, увидели что девочка приехала и давай - все промыть, все заменить и т.п. Может была у кого такая проблема? дайте пож-та дельный совет. Машина 2002 г. пробег 172 тыс.

Ну если не понравился ответ второго СТО, а первого понравилось, что все хорошо (верим в то, что хотим услышать). Но если стало хуже, то не может быть все хорошо. И по взгляду на авто наврятле определят причину. Я бы тоже начял с полной диагностики, а потом замена и промывка (при необходимости).

Была такая беда с ниссаном, заменил все фильтры (топливный, масляный, воздушный), промыл форсунки, дроссель. Снял и почистил датчик расхода воздуха, хотя мне говорили, что этого делать вообще нельзя, снял кислородный датчик, на ночь поставил его в стакан с преобразователем ржавчины - много всякой дряни отъело. Сеточку на бензонасосе, что в баке находится, заменил.
В общем все в комплексе сделал, чтобы наверняка.
Расход упал с 20 до 15 литров на 100 км., это зимой было. Сейчас где то 11 по городу и 8 по трассе кушает.

Это все попробуйте проделать, ничего сложного и не особо дорого, а делать надо хотя бы для профилактики.
Вообще с этого нужно начинать, а если не помогает, то придется искать помощи на автосервисе.

На первом СТО сделали компьютерную диагностику, отклонений не обнаружили, сказали свечи может поменять. Но я то понимаю что так быть не может. Посмотрели ходовку, сказали без замечаний. И на нескольких была, везде говорят если компьютерная диагностика не дает ничего, чего вы хотите, значит от старости стала кушать больше.

по своему горе опыту:
купил машин. 20-21л/100км

поменял свечки. стало 16.5-17/ 100км
поменял воздухан на дорогой дубликат 15.5-16

Лямбду поменял сначала на контракт - потом на аналог Новый бош, расход как был 15.5-16 так и остался.

Помыл ДМРВ просто карбом дало мальца 15-15.5 стало. Через месяц опять стало 15.5-16

откапиталил движок 13.5-14.5

Залил супротек 13-14.

замеряю по риске уровня бензобака - заливаю четко 35л и откатываю.


PS
Из электронной части на расход влияют:
дмрв+лямбда+форсунки. если чтото из этого работает неправильно то топливные коррекции будут работать вне рабочего диаппазона.
Если забиты форсунки то комп будет их дольше открывать делая коррекцию что скажется на том что распыления бензина в коллекторе не будет, а будет просто "писать".

Из физики:
1 чутка на расход еще скажется: давление в шинах держите их 2.2+-0.1 справедливо для 14-го радиуса, смотрите на наклейке и параметрах шин которые стоят на авто.
2 Свежесть и параметры масла в двигателе.
3 Состояние ступичных подшипников, новые смазанные - меньше расход.
4 Состояние тормозных цилиндров и колодок, если на холостом сильно прижимаются к дискам - будет доп расход.
5 насколько часто если АКПП вы включаете нейтраль в пробках и на светофорах.


Субару Импреза 11 года, двигатель 1.5 (EL15), автомат, полный привод, пробег 58 тыс. Пробег только по городу, утром прогрев 15-20 минут, движку сильно не кручу, стараюсь ехать со средней скоростью. Свежие масло, фильтра, заводится сейчас с полоборота с пульта, бензин 95. Проблема: большой расход топлива. Бортовик показывает 21 литр на сто. Замерил сам, залил до горловины, проехал сотку в городском режиме. Еще раз заехал на заправку, в итоге почти 19 влезло. Летом расход был 15 литров. На профильных форумах пишут, что расход реальный, т.к двигатель маломощный и его приходится крутить, плюс субаровские двигателя прожорливы сами по себе. Другие пишут, что расход очень большой и у них в городе жрет 11 литров летом, зимой 14, грешат на кислородный датчик.
Кто что скажет, у кого такой же расход?

В общем, что имеем на сегодняшний день.
Форик-турбо европа 177 сил. Пробег родной 111 тыс.км.
Замеры проводились в летнее время по системе: залил полный бак 95 экто на Лукойле, проехал 100 км., вернулся на ту же колонку и залил опять полный бак.
Расход в режиме спорт по городу 20 литров.
В режиме пенсионер по городу 17 литров.
В смешанном режиме 20% город + 80% трасса, движение чуть быстрее потока 12 литров (диапозон скоростей от 60 до 120 км/ч).
Сменил место заправки, повторил эксперимент. Значения совпали. (((
Зимой по городу с небольшими пробегами, но без ночных прогревов доходило до 33 литров на сотню км.

Что делал с машиной:
На 100 тыс.км. промыл радиаторы охлаждения, почистил интеркуллер, промыл дроссельную заслонку.
на 104 тыс.км. сделал ТО
1. поменял ремень ГРМ с роликами, залил новый антифриз;
2. заменил свечи, воздушный и топливный фильтр, масло Мотюль с фильтром.
3. промыл топливную систему включая "форсунки".
4. машину подключили к диагностическому стенду на проверку ошибок. Ошибок нет, специалист был с большим опытом и хорошим оборудованием, знаю его очень давно.
На 108 тыс.км. полная замена масла и фильтра АКПП и тормозухи. Диагностика машины в Плеяде.

Выкладываю все эти подробности ещё и для того, чтобы было понятно, что за машиной слежу.

Пробовал заправляться на ВР и Газпроме, но динамика хуже, а расход на литр-полтора в среднем больше.

С машиной ничего не делали, в плане улучшайзинга, т.е. полный сток, резина штатного размера фирмы Тойо.

Расход мне кажется завышенным, подскажите в чём ещё может быть причина.
Ремень ГРМ менял сам. Метки проверял несколько раз.
Как вариант: если предположим я ошибся на один зуб, могло это повлиять на расход или двигун просто не стал бы нормально работать.

езжу на импрезе с конца 2014 года. проблем не знал. с наступлением теплого времени года повысился расход топлива. на 15 литров горючего проехал 60 км. не думаю что так должно быть. пытались промыть топливную систему, чистили форсунки но не помогло. сделал диагностику, но мне ничего толком сказать не могли.


Здравствуйте. Советую для начала проверить лямбда зонд. Обычно такая проблема возникает из за него. Уточните пожалуйста какой у вас мотор?

Читайте также: