В 1604 ошибка митсубиси

Обновлено: 02.07.2024

P - is for powertrain codes - код связан с работой двигателя и/или АКПП
B - is for body codes - код связан с работой "кузовных систем" (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C - is for chassis codes - код относится к системе шасси (ходовой части)
U - is for network codes - код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

0 - общий для OBD-II код
1 и 2 - код производителя
3 - резерв

Третья позиция - тип неисправности:

1 - топливная система или воздухоподача
2 - топливная система или воздухоподача
3 - система зажигания
4 - вспомогательный контроль
5 - холостой ход
6 - ECU или его цепи
7 - трансмиссия
8 - трансмиссия

Четвертая и пятая позиции - Порядковый номер ошибки

В машинах с бортовыми компьютерами легко обнаружить неисправность, поскольку при диагностике появляется код ошибки, указывающий на конкретную проблему. Диагностическое оборудование позволит сократить частоту обращений к механику и решить некоторые вопросы самостоятельно.

Домашняя диагностика

Коды неисправности Митсубиси

Во время такой проверки на дисплее появляются следующие двузначные комбинации:

  • 12 – проверяется датчик, поскольку на блок, который контролирует расход воздуха, поступает некорректный сигнал;
  • 13 – нарушения произошли в элементах по контролю температуры;
  • 14 – с дроссельной заслонки не идет сигнал, поэтому в электропроводке есть обрыв или замыкание;
  • 21 – в устройстве, которое контролирует температуру мотора, произошел сбой, поэтому стоит проверить, не закипела ли охлаждающая жидкость;
  • 22 – изменено положение коленвала, из-за этого компьютер посылает сигнал;
  • 23 – требуется замена датчика;
  • 24 – спидометр неисправен, на нем показывается скорость, которая не соответствует реальной;
  • 25 – сигнал идет с датчика впускного коллектора;
  • 36 – проблемы происходят с опережением зажигания;
  • 41 – одна из форсунок некорректно работает.

Также автомобилисты иногда вообще не видят импульса, в таком случае поломку ищут в блоке EFI. А непрерывный сигнал сообщает о том, что неисправностей сейчас нет.

Самые распространенные ошибки

Коды неисправности Митсубиси

На приборной панели бортового компьютера загорается оранжевая лампочка, которая указывает на наличие неисправности. В зависимости от затронутой системы код начинается с одной из 4 букв: В – затронут кузов; Р – двигатель или КПП; С – элементы шасси; U – шины обмена данными.

Рассмотрим самые распространенные коды ошибок, о которых сообщает компьютер на панели ТС:

  • Р0106 – требуется замена датчика на устройстве, которое контролирует давление;
  • Р0107 и Р0108 – неверный сигнал идет с блока МАР-сенсора;
  • Р0130 – правый датчик в системе вспрыска неправильно работает;
  • Р0007 – неверный сигнал идет с топливного клапана, потребуется его замена;
  • Р0136 – с заднего датчика О2 идет некорректный сигнал;
  • Р0150 – неисправность обнаружена в левом датчике по контролю уровня кислорода;
  • Р0171 – в топливном блоке низкий или высокий уровень горючей смеси;
  • Р0351 – неисправность находится внутри первичной цепи катушки зажигания;
  • Р0400 или Р0401 – требуется осмотр системы по рециркуляции отработанных газов;
  • Р0190 – произошел обрыв в электропроводке и требуется более детальная диагностика;
  • U1102 – сигнализирует о неправильной установке сигнализации;
  • Р0421 – ошибка обычно не влияет на работоспособность, она появляется при проблемах с подогревом катализатора;
  • Р0505 – нарушения произошли в системе поддержания холостого хода;
  • Р1200 – на блок приходит некорректный сигнал управления форсунками.

Чаще всего водители Mitsubishi видят код P0170, P0505, P0443. Подробнее о симптомах, причинах и способах диагностики этих неисправностей мы расскажем далее.

Коды неисправности Митсубиси

P0170

Неисправность регулировки топливоподачи имеет следующие симптомы:

  • увеличенный расход топлива;
  • сложности с запуском машины;
  • появление дыма в глушителе;
  • проблемы с ускорением и пропуск зажигания;
  • затухание двигателя сразу после запуска.

Большинство причин появления неисправности указывают на проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Помимо этого, влияет неисправность датчика, утечки выхлопных газов, повышенное давление топлива, засоренный каталитическй нейтрализатор, подсос воздуха.

Ошибка P0170 обычно появляется вместе с другими проблемами, которые указывают на плохую работу топливной системы. Поэтому мастера советуют в первую очередь разобраться со всеми остальными неисправностями, только после этого браться за P0170.

Для диагностики проблемы двигатель должен находиться в рабочем состоянии. Помимо это потребуется сканер OBD2, манометр, мультиметр и стандартное руководство. Во время ремонта проверку выполняют после каждого выполненного шага.

P0505

При таком нарушении система холостого хода не отвечает указанным техническим характеристикам. Такое происходит из-за нагревания или залипания клапана, он просто не может свободно перемещаться. Основные симптомы ошибки:

  • слишком высокий или низкий холостой ход;
  • затухание двигателя после остановки;
  • неровная работа устройства во время подсоса;
  • высокие обороты хода, которые медленно падают.

Устранение этой ошибки выполняется довольно просто:

  1. Возьмите сканер OBD-II, сбросьте ошибки. Проверьте, не появляются ли они снова.
  2. Проконтролируйте, находится ли холостой ход в своем диапазоне.
  3. Проверьте впускной коллектор на герметичность. Подсос воздуха устраняется на месте.
  4. Посмотрите, свободно ли двигаются заслонка и клапан IAC, им не должно ничего мешать.
  5. Отключите клапан, проверьте холостой ход.
  6. Снимите его и посмотрите, нет ли засорения.

Несвоевременное устранение этой ошибки приведет к увеличению расхода топлива и работе двигателя в аварийном режиме, поэтому игнорировать такое состояние не стоит.

P0443

Нарушения в цепи продувочного клапана системы улавливания паров топлива сопровождаются неисправной работой двигателя, особенно если произошло заклинивание. Помимо этого, наблюдается повышенное давление в бензобаке и шипение при откручивании крышки. Такое происходит, когда клапан застрял и не может нормально работать.

Причины появления ошибки P0443 связаны с цепью управления продувкой, а не просто с клапаном. Мастера считают, что проблема появляется при соприкосновении других деталей и трении жгута, износе разъема или внутреннем коротком замыкании.

Устранение проблемы происходит по следующей инструкции:

  1. С помощью сканера включите клапан продувки.
  2. Если щелчка соленоида не было, то отсоедините разъем и посмотрите, нет ли там повреждений или воды.
  3. При наличии напряжения подайте минус на второй провод клапана. Если щелчок есть, то проблема находится в цепи управления.
  4. Подключите разъем к клапану и разъедините провод от ЭБУ.
  5. Включите зажигание и заземлите провод продувки. При необходимости замените ЭБУ.

Для диагностики любого нарушения потребуется современный сканер, который работает вместе со смартфоном или ноутбуком. Если его нет, то рекомендуется обратиться в мастерскую и выполнить общий технический осмотр, в ходе которого обновят фильтры, заменят свечи, промоют форсунки и пр.







Ошибка С160404 на автомобиле киа рио при этом горит abs , esp и индикатор ручника. Диагностика показала данную ошибку аппаратного обеспечения. Подскажите способы устранения, сканером не сбрасывается

1718 99

"C160404 Ошибка аппаратной части ЭБУ.
Описание ошибки C160404: Гидроэлектронный блок управления (HECU) состоит из электронного блока управления (ECU) и гидравлического блока управления (HCU) В HCU входит электрический насос, электромагнитные клапаны и аккумулятор. Гидроблоком, при включенной системе ABS, производится управление давлением в колесных тормозных цилиндрах с помощью возвратного насоса, действующего по командам . ECU производится отслеживание входных сигналов различных датчиков и переключателей. Эти данные обрабатываются с целью принятия решения по управлению компонентами HCU. Если в МCU обнаружена ошибка, HECU регистрируется код DTC C160404.

Возможная причина ошибки:
плохой контакт в разьёме;
Отказ блока HECU."
__________________________________________________ ________________

"C1604 ЭБУ, ошибка аппаратной части.
Описание ошибки C1604: Для обеспечения правильности функционирования оборудования в модуле EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) осуществляется контроль внутренних цепей. В рамках этого испытания проводится проверка оборудования (микроконтроллера, ОЗУ, ПЗУ и т. п.). Модуль EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) периодически проверяет рабочее состояние оборудования. При обнаружении отказа оборудования модуль EPS регистрирует этот код и включает контрольную лампу. При этом работа системы EPS блокируется.
Возможная причина ошибки С1604:
Неисправность модуля ESP."


MME Service Newsletters News Latter L200 (KA0T, KB0T), PAJERO SPORT (KG0W, KH0W)-Ошибки по системе SRS

News Latter L200 (KA0T, KB0T), PAJERO SPORT (KG0W, KH0W)-Ошибки по системе SRS

MME TECHNICAL SERVICENEWSLETTER

NEWSLETTER: ENL-14-020

MODEL: L200 (KA0T, KB0T) , PAJERO SPORT (KG0W, KH0W)

GROUP: 54

SUBJECT: оши б ки по с и стеме srs

DATE: 23-06-2014

1. Симптомы:

На панели инструментов автомобилей L200 и Pajero Sport периодически загорается индикатор неисправности системы SRS, при этом в блоке управления системой SRS могут сохраниться нижеприведенные коды ошибок:

Side Airbag Squib RH

Разр ы в в ц епи пра в ой б о к о в о й поду ш к и SRS

Side Airbag Squib LH

Разр ы в в ц епи ле в ой б о к о в ой поду ш к и SRS

Curtain Airbag S quib RH

Разр ы в в ц епи пра в ой штор о ч ной поду ш к и SRS

Curtain Airbag S quib LH

Разр ы в в ц епи ле в ой штор о ч н ой поду ш к и SRS

Pretensioner Squ i b RH

Разр ы в в ц епи пре д натяж и т е ля ре м ня б езопа с ности в од и т еля

Pretensioner Squ i b LH

Разр ы в в ц епи пре д натяж и т е ля ре м ня б езопа с ности пасс а ж и ра

2. Причина:

Из-за недостаточного обжатия контактов в разъёмах цепей преднатяжителей ремней безопасности, боковых и шторочных подушек, между контактами образовывалась оксидная плёнка, что приводило к увеличению в них сопротивления. Подобное увеличение сопротивления блок управления интерпретировал как разрыв электрической цепи и активировал индикатор неисправности системы SRS на панели инструментов, а также генерировал соответствующий код ошибки.

3. Автомобили:

PAJERO SPORT KG0W, KH0W

4. Устранение дефекта на производстве:

По жалобе клиента проведите компьютерную диагностику системы SRS. Если в блоке управления системой SRS имеется одна или несколько ошибок из списка перечисленных в пункте 1, то выполните следующую процедуру:

1. Выполните модификацию жгута напольной проводки.

2. Если автомобиль укомплектован шторочными подушками, то в обязательном порядке замените также проводку крыши (HARNESS, ROOF).

В случае если в блоке управления системой SRS имеются другие ошибки, не перечисленные в пункте 1, то необходимо действовать в соответствии с алгоритмом поиска их причины, описанным в руководстве по ремонту автомобиля.

Читайте также: