Вариатор ниссан примера р12 высокие обороты

Обновлено: 09.05.2024

Да нет в основном дергало под нагрузкой(при разгоне) на кочках, когда привод уходит из прямого положения и начинается передача крутящего момента под углом.


_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.

нее, у меня раньше было на скорости до 60км где то вот такие рывки, после установки ДПДЗ 0,53В рывки стали проявляться только на скорости 20-30км, кстати похоже как будто цилиндры вырубаются а потом резко включаются, или как будто пропадает жесткая связь с колесами (может разблокировывается ГТР)

Вот что, ребята.
Почитал я в инете про "пинки вариатора", это нормальная работа оказывается. И связано это как раз с блокировкой/разблокировкой гидротрансформатора в варике.
ГТ блокируется при обоих следующих условиях:
1. прогретом вариаторе и двигателе (точно не скажу, но по моим личным наблюдениям это от 75 градусов в движке и не знаю сколько в вариаторе);
2. на скорости 20 км/ч. Это как раз видно по разгону машины: плавно разгоняемся и при 20 км/ч обороты двигателя падают, например, с 1800 до 1300, и машина начинает вяленько набирать разгон. Это заблокировался ГТ и нагрузка на двигатель резко возросла, поэтому обороты и упали. То есть начинается жесткая передача момента от коленвала к первичному валу (шкиву) вариатора.
Самое интересное, ГТ разблокируется при выполнении следующих условий:
1. до этого момента он был заблокирован
2. блок управления двигателем, ну и, соответственно, блок управления коробасом вовремя получают сигнал "IDL" - закрыта дроссельная заслонка или нет. Сигнал дискретный и поступает от концевиков в ДПДЗ (а там еще есть потенциометр);
3. на скорости 30 км/ч. Собственно, мы это видим когда, например, на скорости 50 км/ч бросаем педальку газа и автомобиль тормозится двигателем до 30 км/ч, а потом, как многие заметили, машину как-будто отпускает и она катится легче, при этом уже не тормозит напрямую двигателем, а уже через гидротрансформатор.

Всё это я лично проверил на своём Веньке. Мультитрониксом отслеживал скорость и обороты в момент блокировки/разблокировки ГТ, все совпадает с описанным выше.
На неделе точно определю, при каких скоростях у меня получается "пинок", это нужно прогреть машинку нормально, покататься подальше. Потому как за 10 км поездки до работы в такие морозы у меня даже двигатель не выходит на рабочую температуру, всё тепло в салон отдает.
И вот как раз при скоростях от 20 до 30 км/ч и должен блокироваться ГТ с характерным пинком, если поддать немного газку. Но что-то у меня ощущение, что рывки присутствуют и на скорости свыше 30. Как сказал выше - буду проверять!
У кого нет торможения двигателем - нужно смотреть как раз сигнал IDL, то есть правильную настройку ДПДЗ. Торможение двигателем обязано быть!
Я еще склоняюсь к тому, что в таких дерганьях замешана система ХХ, буду разбираться по теплу уже. А пока вот подкинул информации к размышлению


_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.

балин я думаю че у меня последнее время рывки жоские - оказалось сбился TPS и сигнала IDL вообще не было! Отрегулировал - стало более менее нормально, но ехать машина стала по другому, если раньше тапку в пол - разгон сразу шел, то теперь начинает орать, а разгон послабее

Изображение


_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6

хз что произошло, но рывки полностью пропали, вообще нету. Что было сделано - настроен TPS на уровень 0,5В, заменены свечи на платиновые FR7DPX (вообще не по каталогу)
Раньше самодиагностика варика выдавала ошибку - нет сигнала оборотов двигателя, теперь этой ошибки нет, куда делась - хз..

Изображение


_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6


_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.

да никак я его не настраивал, просто выставил 0,5В на верхнем разъеме, а нижний не трогал вообще, он видимо автоматом выставился))

Изображение


_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6


_________________
04'/QR20DE/M6CVT/Navy Edition/серо-голубой - приятные воспоминания
Serena 12'/HFC26/Hybryd/HighwayStar/серебро - до 05.21
Serena C25 08' армяночка с 04.18 в настоящем
Serena 15'/HFC26/MR20DD/CVTHybryd/HighwayStar/серебро/рестайл, с 04.21 - в настоящем

Всем привет, обладатель машины со вчерашнего дня.. сегодня узнал что у меня не автомат, а вариатор. у меня конечно не рывки есть, но я на них не обращаю внимание (на маленькой скорости они присутствуют).

Вопрос вот в чем, Почему при нажатии на педаль при маленькой скорости (например когда входишь в поворот с основной дороги во дворы) машина тормозит. и про отпускании педали она продолжает тормозить ещё сикунды две, я в то же время ощущаю как будто он скидывает обороты и переключается на первую передачу.. при этом происходит рывок автомобиля вперед.

Всем привет, обладатель машины со вчерашнего дня.. сегодня узнал что у меня не автомат, а вариатор. у меня конечно не рывки есть, но я на них не обращаю внимание (на маленькой скорости они присутствуют).

Вопрос вот в чем, Почему при нажатии на педаль при маленькой скорости (например когда входишь в поворот с основной дороги во дворы) машина тормозит. и про отпускании педали она продолжает тормозить ещё сикунды две, я в то же время ощущаю как будто он скидывает обороты и переключается на первую передачу.. при этом происходит рывок автомобиля вперед.

Чуть выше почитай.

Пришел к выводу, что так и должно быть. но все равно неприятный толчек после того как он заканчивает своё "автоматическое тормажение"

Изображение


_________________
Avenir 2003 гв QR20 2WD CVT6

Сегодня по дороге домой проследил на какой скорости происходит торможение.

торможение это когда от 10/20км/ч до 0 за 1-2сек останавливается =)
если у тебя так - тогда это проблема,
если нет - это замедление думаю нет в этом ничего такого, меньше об этом париться надо,а париться нужно заменой жижи в варике (кто прошел 150 тыщ км совет промыть фильтр грубой очистки и заменить внешний фильтр тонкой очистки)

варик кстати адаптивный, мож это влияет

После дальней поездки по Сибири понял в чем "фишка" вариатора.
Раньше спускаясь с достаточно крутой горы меня бесило что у меня вместо того чтобы машина разгонялась и катилась накатом, начинает раскручиваться двигатель, приходилось поддавать газу чтобы немного разогнаться. После поездки по крутым горам где присутствуют полосы торможения понял, что это не недостаток вариатора, а его функция:
Разгоняешься к примеру до 60км/ч отпускаешь педаль газа, двигатель начинает вращаться принудительно, но скорость не падает как кажется, а вариатор пытается сдержать машину двигателем на заданной скорости! если надо чуть быстрее, даешь газу. разгоняешься до 80км/ч отпускаешь газ и едешь всю горку со скоростью 80км/ч, причем чем наклон меньше тем меньше обороты двигателя - двигатель на маленьких оборотах меньше создает сопротивление. и наоборот, круче горка - выше обороты.


_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.

Всё верно. Это торможение двигателем. Крайне полезная функция сама по себе, а тут ещё и со стабилизацией скорости движения - вообще кайф.


_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Кто сейчас на конференции


Сегодня появилась проблема . Машина дёргаться начала . Ситуация такая — Во время движения примерно 70 км.ч нажимаю на газульку и поднимаю стрелку тахометра . примерно 3-3.5 тыс . Скорость начинает расти . Всё прекрасно . но как только скорость поднимается 100 — 105 . появляются рывки . Тахометр прыгает 3 — 3.5 . . а если поднимется стрелка до 4 тыс то прыгает между 3.5 — 4 . . Такое ощущение что вариатор пытается переключится на пониженную но тут же обратно включается на повышенную . отпущу газ ниже 3 тыс рывки пропадают и машина едет . так с рывками разгоняюсь до 140 . так и дёргается . но только газ отпущу и тахометр ниже 3 тыс опутится . рывки пропадают и едет ровно . снова вгаз добавляю, тахометр выше 3 тыс и опять рывки . и при чём всё это происходит при скорости выше 100 . А если ниже 100 рывков нет хоть какие обороты тахометра . Что может быть подскажите . Буду безгранично признателен

Comments 47


У жены была такая проблема, на таком же моторе, в конечном итоге выскочил чек, ошибка показала на верхнюю лямбду. До того как чек появился она еще около месяца ездила не понимала откуда эта дерготня берется.
Лямбда подходит универсальная бошовская, четырехпроводная. Стоила в 2014 около 3 000р.


Ну как дела ? Проблему решил ?


Пока нет . на диагностике сказали насос или форсунки но ни как варик . вчера залил почти полный бак и прокатился и по моему лучше пошла . а дёргалась на пустом баке . ну примерно 15 литров было


Родителям подарил тоже primera p12 только 2.5 qr 25, и что то матушка позвонила и говорит тачка дергается на трассе, вот не знаю с чего начать проверку, но перед этим масло в вариаторе поменял



Родителям подарил тоже primera p12 только 2.5 qr 25, и что то матушка позвонила и говорит тачка дергается на трассе, вот не знаю с чего начать проверку, но перед этим масло в вариаторе поменял

я залил полный бак бензина и вроде меньше дёргается . завтра проеду на полном баке и солью его и попробую на пустом . какая разница будет или нет . если будет то точно насос . или фильтр . я так же нашёл причину на ваз 2115 при полном баке едет а пустой дёргает . насосу давления не хватает


Родителям подарил тоже primera p12 только 2.5 qr 25, и что то матушка позвонила и говорит тачка дергается на трассе, вот не знаю с чего начать проверку, но перед этим масло в вариаторе поменял

Похоже нашёл в чём дело . По всей видимости топливная .С утра выехал с гаража . и точно так же после 100 чуть дёрнулась . . выехал за город и дал просраться . Вроде ещё пыталась чуть дёрнуться но уже совсем слабенько . . разгонялся по трассе до 170 . . и обороты держал до 4 тыс и не дёргалась . . скидывал до 40 км в ч . и снова на разгон . и резко разгонялся и не спеша пробовал рывков нет и бак почти полный . . может забито что то было . насос или фильтр или форсунки . но рывков нет сейчас .Зимой ездил не спеша и никогда не лил много бензина . вот может это и сказалось . сейчас на работу с 10 а после буду разбираться с насосом и мыть форсунки . но главное не варик Коробка работает . переключает . по тахометру видно что стрелка падает когда идёт переключение и всё плавненько Тьфу тьфу тьфу

Популярные причины

Рассмотрим для начала самые распространенные причины вибрации, которые присущи автомобилю Nissan.

Ну и самое очевидное, это скидывать поочередно фишки с катушек на работающем движке. Если мотор не глохнет, значит, эта самая катушка неисправна.

Катушки зажигания

Катушки зажигания

Когда дергается на ХХ

Работа в режиме холостого хода предполагает, что обороты мотора низкие, педаль газа не выжата, а воздух попадает в цилиндры не через дроссельную заслонку. Двигатель на ХХ не передает крутящий момент на колеса.

Особенность в том, что обычно вибрации на холостых пропадают, стоит только нагрузить ДВС — повысить обороты, выжав акселератор.

Итак, почему мотор Ниссана дергается на малых оборотах и ХХ:

  1. Изношены подушки двигателя. В этом случае автомобиль будет вибрировать также на скорости.
  2. Сбоит один из цилиндров ДВС.
  3. Неисправны свечи зажигания или бронепровода. Проверить это очень просто, достаточно снять элементы и осмотреть.
  4. Загрязнены инжекторные форсунки, бензонасос, топливные магистрали.
  5. Неполадки с воздушным фильтром. Этот расходник рекомендуется проверять и обновлять с каждой заменой моторного масла.
  6. Сбоит электронный блок управления. Обычно такое происходит из-за неисправных датчиков, которых на автомобиле Nissan довольно много. Это целая группа исполнительных устройств, обменивающихся с ЭБУ данными. Чаще имеет свойство повреждаться ДМРВ.
  7. Неполадки с РХХ. Это тоже датчик, регулирующий холостой ход на машине.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр

А вообще, датчики — это головная боль моделей Nissan. К примеру, часто популярная в РФ Ниссан Альмера H16 дергается при разгоне, как раз по причине глюка датчиков положения распредвала и коленвала.

Датчик положения распредвала

Датчик положения распредвала

Отдельного внимания заслуживают дизельные Nissan. Такие автомобили оснащаются чувствительным ТНВД с множеством подвижных элементов. Когда они засоряются или частично повреждаются, то возможны вибрации автомобиля из-за троения по цилиндрам ДВС.

Дизель Нисан

Дизель Нисан

Таким образом, двигатель Ниссан может вибрировать из-за целого ряда причин. Своевременно проводите плановые работы и заменяйте расходники, чтобы уберечь себя от такой проблемы.

Если найти и устранить причину не удается, позвоните или напишите нам — мы забронируем вас, и вы пройдете техосмотр без очереди. Можете также найти ответы на нашем сайте. У нас ремонтируют все модели производителя — Nissan Almera и другие.


Что делать, если машина дергается при разгоне


Дергается авто на малых оборотах


Что делать, если Солярис начинает дергаться


16 причин, почему машина дергается при движении


Скачут обороты двигателя на холостом ходу: что делать? Причины скачков оборотов на холостом ходу на инжекторном и дизельном моторах разные. В статье мы рассмотрим, почему прыгают обороты на двигателях различных типов.


Замена тормозных дисков на Nissan Almera N16 Автомобилестроение - высокотехнологичная отрасль промышленности. С каждым годом совершенствуется и усложняется конструкция современного автомобиля.


м 222 ср 97


Поменял масло в варике.Пробег 51000 км.Слил-залил.Проехал 10 км и повторил процедуру слил -залил.Вариатор ведет себя просто неузнаваемо.Могу четко рекомендовать замену 45-50 тыщ и не в коем случае 90 тыщ.


м 222 ср 97



teanec


Вчера поменял масло в варике в 5й раз, первые 3 раза просто слил залил, 2 последних со снятием и промывкой фильтра картера и т.д.
Впечатления: благодаря тому что в презыдущий раз замена выполнялась со снятием и промывкой и с этого момента машина пробежала 30-35ткм, масло было давольно чистым, хотя конечно темнее нового, налета на магнитах было давольно мало и крайне мелкодисперсного больше похожего на графитовую смазку, но всеже в картере я обнаружил пару давольно мелких сружечек.
Но главное не это.поведение машины сильно изменилось. при среднем ускорении,до замены, вариатор кидал обороты двигателя в 3,5-4,5000 оборотов, и разгон шол как будто с небольшим пробуксовыванием трансмисии, (не весь крутящий момент передавался двигателем на колеса). Если честно, я думал что мне это кажется. Но после вчерашней замены,я убедился в этом на 100%. После замены, разгон с прежним ускорением стал происходить уже на 2,5-3000 оборотов. т.е. взаимосвязь между движком и колесами стала более жесткой , "пробуксовка" вариатора почти исчезла ,если можно так выразица.
Короче вывод такой, Замена жижи в вариаторе реже 30-40ткм, отражается нетолько на его долголетии но и на качестве езды.
П.С. пока менял масло поболтал с мастерами, знаю их уже 5 лет обслуживаюсь только у них.а они в с вою очеред лет 10 работают на О.Д. ниссан. и за все это время, случаев поломки вариаторов было: 1 раз на Х трейле, 1 раз на кашкае, и один раз на каком то амерериканском ниссане типа альмеры. Лична у меня есть знакомый,каторый на примере Р12 2.0 вариатор, проехал 450 000. за это время поменял 3 католизатора. с вариатором все ок. Хотя сознаюсь, прочитав все эти пугалки в нете, становиться не посебе.

Читайте также: