Замена заднего суппорта хонда цивик 4д

Обновлено: 19.05.2024

@Александр Хайдар подскажите, палец, вставляется в черную такую деталь, в этой чёрной детали должно быть в самой глубине сквозное отверстие?

Полезное, нужное видео, т.к. чего-то аналогичного просто не найти в сети. Очень помогло при такой же проблеме у меня и очень важный момент вытаскивания/выбивания рогатого толкателя из посадочного места через отверстие для подводки тормозной жидкости!! Схема реализации механизма ручника в данном суппорте действительно идиотская.
Я не стал покупать "живого" донора, т.к. стоят они около 5р за штуку, а купил съёмник стопорных колец за 800р.
После этого удалось успешно разобрать/собрать этот суппорт: ручник с этой стороны заработал идеально. Думаю с другой стороны тоже провести профилактику данного суппорта(хотя он работает нормально), т.к машине уже 10лет.

Автор молодец, зачёт!
И огромное спасибо за выложенный материал!

"Пассатижи" не нужны, достаточно головки на 22. Проще сначала разработать "хакером"потом полностью разбирать., а так спасибо за наглядность!

вот абсолютно такая же проблема с задним левым суппортом, спасибо за так сказать совет.

Рад что видео оказалось полезным. Если с левым была проблема, то и с правым надо готовиться. Это у 4D не случайность, а закономерность.

Оператор мощный ) сначала не понял что к чему

Моя прошла 170 и правый задний потек придется ремонтировать. Остальные нормальные.

спасибо за подробное видео!

Александр при замене колодок обнаружено что порван пыльник или манжет меняется он и сложно ли это за ранее благодарю.

закисли на 116. правый задний. да тросики и шланг снимай пока суппорт стоит на месте. Если лезешь разбирать можно взять ремкомплект фебест, он недорогой с комплектом смазок. У меня закис сам поршень. ручник в норме.

Уважаемый автор, не осталась ли у вас пластина(удерживающая колодки) со старого суппорта? я бы купил.

Отремонтировал сам без подготовки на всё ушло чуть больше получаса с прокачкой и прикручиванием колеса. Больше пугали что сложно, сам суппорт перебирается минут за 10 .

Как пыльник одеть на цилиндр а потом поршень. Пыльник никак не держится на своем месте((

ну и славно, всем желаю такой скорости и качества ремонта, главное:)

У меня уже почти 200 тысяч пробег и состояние суппортов намного лучше,

У меня 280 и тоже лучше. Правда торнео, но суппорт один в один по начинке. Видимо у автора местность с реагентами

Плохо работал левый суппорт( тормоз основной и ручной). Поменял на собственно ручно перебранный: ничего не поменялось. Тросы не закисшие и левый даже менял. Правый камнем берет (трос хорошо вытягивается) левый еле еле и трос очень слабо вытягивается( судя по уравнителю почти не вытягивает. В чем может быть дело? Направляющие все отлично ходят, колодки в скобе ходят легко

Как решил проблему

@dronniver как решил проблему ?

Не думаю что колодки могут повлиять на ход троса. Тут либо сам трос закис, либо рычаг суппорта туго ходит. Надо сравнить ход именно двух тросов, а уже дальше думать.

+Александр Хайдар спасибо, буду проверять. После установки трос хорошо ходил. В любом случае проверю. А могут быть плохо подведены колодки и поэтому плохо тянется трос?

Однозначно проблема с тросом. Отсоедините трос левого суппорта от ручника и рычага самого суппорта. Повтягивайте/вытягивайте трос вручную. Должен быть свободный ход троса. Для эксперимента сравните ход троса на правом суппорте, также отсоединив и повтягивайте/вытягивайте. Оба троса должны двигаться с равным сопротивлением, а иначе распределительная пружина напросто не даст передать тягу на суппорт, посредством троса, элементарно перекосившись, как в Вашем случае.

Подскажите при сборке нужно смазывать?

Может не актуально уже, но смазывать обязательно и специальными смазками для тормозов, которые не реагируют с томозухой (марки ate, textar и т.п., литолы и прочие не стоит по- хорошему).

Спасибо, но блин, нельзя камеру зафиксировать? У меня голова закружилась. не приятно смотреть!

Stas M да условия в принципе-то обычные. Москва зима-лето. Помер и помер, благо ремонтируется

аналогично чуть вертолеты не словил. приношу камеру надо крутить. опять же, попасть на ремкомплект чем плохо то? дорого? ну извините, это не Жигули. супорта умирают за 100к? расскажите в каких условиях у вас суппорта мрут так быстро

Dmitr30 Первый раз снимал, не судите строго)

А чем вы зажимали тормозной шланг чтобы жидкость не потекла ?

зажимом для крепления троса

Александр Хайдар спасибо большое за развёрнутый ответ !)

Можно чем угодно. Если память не изменяет, то хирургическими зажимами. Главное не повредить шланг. Если ничего под рукой нет, то не страшно. Всегда можно прокачать.

Вероятнее всего поршень перекосило. У Вас как я подозреваю не просто колоду съело, а еще и тормозной диск достаточно сильно изношен. Из-за этого как правило поршень вылезает на максимально допустимое расстояние, чтобы суметь зажать при торможении, НО при сильном износе диска и колодок поршень перекашивает из-за возникающего люфта и его клинет + закисает. Отмочите супорт часа 3-6 в вэдешке или еще в чем нибудь, затем попробуйте повторить операцию. Дай Бог чтобы не возникли задиры из-за перекоса поршня, в этом случае даже если получится его выкрутить и отремонтировать супорт, то вероятность подтекания повысится. Не доводите колодки и диски до кондиции, страдает весь тормозной механизм в результате.

Александр Хайдар вчера не смог вдавить ( прокрутить поршень левый задний) предыстория такая : колодку полностью съело левую. Вчера стал менять колодки , правый цилиндр хорошо вкрутился а левый вообще колом встал. И пружину не могу оттянуть . Пожалуйста помогите , куда копать ??



Вот я и перешел к тому, за чем собственно приехал: Поискав недолго на форуме цивик-клуба узнал что оранжевая смазка для направляющих, а красная для резинок. На первую направляющую у меня ушло чуть меньше одного пакетика и результат: Достал, вытер тряпкой, вставил: Той смазки что осталась в пазах было более чем достаточно. До этого все шло своим чередом, и проблем никаких…Вот такую картину: Все дело в том, что поршень ну никак не хотел становиться на свое место.

Все потому что уплотнительную резинку не надо смазывать со всех сторон! Вставляется она без смазки и только после этого по краю промазывается красной смазкой, чтобы поршень также смазанный по окружности все той ремкомплект суппорта хонда цивик красной смазкой спокойно смог встать на свое место.

Но нет, я смазал обильно, как это было написано на форуме, и промучался с ней Получилось что резинка в свою канавку вошла и никак не фиксировалась. Ходила — гуляла там как ей вздумается.

Но это я понял позже. В общем приложив все свои силы я воткнул поршень и довольный собой пошел ремкомплект суппорта хонда цивик суппорт и прокачивать тормоза: Но не тут-то было! Из под поршня предательски сочилась тормозуха ярко-красного цвета. Все ясно: Посмотрел я на старую резинку: Причем, усилия сильного-то и не понадобилось.

Раз так ремкомплект суппорта хонда цивик один путь — томозная жижа через прокладку вытекает в вакуумную камеру усилителя.

ремкомплект суппорта хонда цивик

Кстати тормоза работали как прежде, без претензий абсолютно. В итоге, наконец, добравшись до главного тормозного цилиндра и открутив его от вакуумника, я увидел точне пощупал пальцемчто и там всё сухо! А к этому времени уже вторую 0,5-литровую банку жижи открыл! Уже ремкомплект суппорта хонда цивик мысль сдаться и доехать до сервиса плюс еще и вилы в мороз ковыряться!

Ремкомплект суппорта Хонда Цивик 4Д

И вот оно нарисовалось: Потек задний суппорт, что примечательно потек с механизма ручника. Видимо поначалу тек совсем чуть и я не заметил "мокрых" пятен на.

ремкомплект суппорта хонда цивик

Второй раз ремкомплект суппорта хонда цивик я в основном смотрел ремкомплект суппорта хонда цивик поршни суппортов, да и мыли ене было что оттуда может течь! В общем снял суппорт для этого головкой на 12 открутил болты направляющих, 2 болта кронштейна троса ручника, головкой на 10 крепление троса ручника и шланга тормозного. Далее то, что ни в одном нормальном сервисе вам не сделают, но мне надо было только не критикуйте: Также сверху на этой колхоз намотал небольшую тряпку чтобы не брызгало, так как капля в этом месте всегда висела и от тряски летела куда вздумается и всё дело вместе с тросом ручника привязал к рычагу, чтобы не болталось Приступил к осмотру и разбору.

Сразу бросается в глаза, что суппорт какой-то уж очень ржавый для 3х летней машины причем передние выглядят куда.

Ремкомплект суппорта HONDA CIVIC VII

Кстати, это уже не первая претензия к задним тормозилкам: В общем, течь была с этой резинки: Ремкомплект суппорта хонда цивик искать ремкомплект. По каталогам на 4D пробивается либо оригинал но он меня не привлекал из-за своей стоимости, потому что судя по ржавчине тут однозначно не скажешь поможет ли вообще ремкомплект либо неоригинал: D Siensa, но в этом ремкомплекте находятся только резинки поршня и ремкомплект суппорта хонда цивик направляющих.

Гуглил весь вечер и нагуглил вот такой комплект от Аккорда 6го: В некоторых каталогах этот комплект идет на только 4D-гибрид непонятно почему только, если супорта на нем те. Ценник и одного, и второго порядка руб. Начал разбор.

Снял пружину ручника: Начал выкручивать поршень против часовой стрелки чем-либо подходящим, я крутил длинным тонким сверлом вставляя в пас поперек площади поршня Поршень извлечен, вот, что у него внутри, но это разбирать не нужно, так как там в принципе ломаться нечему. На этой фотке хорошо видно как выглядет стопорное кольцо — такое же кольцо в глубине суппорта ужерживает механизм речника: Это самое стопорное кольцо ремкомплект суппорта хонда цивик специального съемника.

ремкомплект суппорта хонда цивик

Найти его так и не удалось все съемники либо короткие либо слишком толстые — словом внутрь они не лезлипоэтому приобрел ножницы полностью функции съемника не выполняют так как хлипковаты, но всё же удалось через час вытащить это кольцо. Это наверное самый сложный момент. Ножницы чуть подточил до плоского состояния на кончиках.

По идее, надо сначала чем-то сжать ремкомплект суппорта хонда цивик под этим кольком, а потом снимать его съемником ножницамино там настолько мало места, что я х. Тем не менее, вставив в дырочки стопорного ремкомплект суппорта хонда цивик ножницы и сильно сдавив их, удалось вытащить один край кольца второй крепко сидел.

ремкомплект суппорта хонда цивик

Далее, используя ножницы как захват один их конец в дырочку кольца, второй за край кольца рядом с дырочкойя тянул край кольца вверх при этом надавлявая на пружину тонким напильником. В итоге стопор вышел.

Ремкомплект суппорта хонда цивик что под ним: Далее, вытаскиваем то что под ним тянем за винт и всё выходит легко. На основании винта по порядку находятся: Юбка на которую я давил напильником чтобы сжать пружинуконическая Пружина широкой частью к юбкеШайба, Подшипник.

В конце резиновая манжета-уплотнитель. Она есть в ремкомплекте, поэтому её ремкомплект суппорта хонда цивик хотя это наверное единственная деталь, которая была в хор.

Под этим снятым винтом стоит чашка. Стоит довольно плотно, чержится на уплотнительном резиновом кольце. Долго думал как извлечь эту чашку, в итоге переворачиваем суппорт чашкой вниз вниз и ударяем о пол — чашка вывалится.

РЕМКОМПЛЕКТ СУППОРТА HONDA CIVIC

По-другому её не вытащишь, думаю. Под чашкой Упорный шток механизма ручника, он же огурец.

ремкомплект суппорта хонда цивик

После этого ремкомплект суппорта хонда цивик флажок ручника та деталь к которой трос ручника подсоединяется и выковыриваем манжету флажка из-под которой текло: Сняв манжату, я увидел, что при установке её "закусило" в одном месте блин, это же хонда?! Тем не менее, причина течи не в этой манжете, а в той что на чашке. Там всё было в ржавчине, как будто механизм ручника был без смазки или там была вода долгое время подобные ржавые картины я видел когда ковырялся со своим первым автомобилем — копейкой моего деда, но ей-то за 30, а хонде всего 3 ремкомплект суппорта хонда цивик На фото та самая виновная резинка чашки, её погрызла ржавчина: Непонятно зачем в чашке есть еще и сквозное отверстие, которое, при повреждении манжеты винтового штока, также пропустит торм.

Но раз сделали, знач так надо Далее поместил все детали в керосин отмокать, в надеждах, что ржавчина немного отойдет.

Одной из наиболее важных систем автомобиля является тормозная. В этом видео мы произведем полное обслуживание .

Номера ремонтных комплектов заднего суппорта на Рено: Ремонтный комплект заднего суппорта Меган2,3, Флюенс, .

Ребят , ещё один способ как одеть манжет на поршень тормозного цилиндра , в этом видео мы все сделали с помощью .

Ремонт заднего тормозного цилиндра Honda Accord Tourer Honda Accord, CM2, CM3, CM1 Honda Avancier, TA1, TA2, TA3, .

В данном видео я расскажу и покажу как обслужить тормозной суппорт на примере суппорта автомобиля Honda Inspire UA4 .

Одной из наиболее важных систем автомобиля является тормозная. В этом видео мы произведем полное обслуживание .

Номера ремонтных комплектов заднего суппорта на Рено: Ремонтный комплект заднего суппорта Меган2,3, Флюенс, .

Ребят , ещё один способ как одеть манжет на поршень тормозного цилиндра , в этом видео мы все сделали с помощью .

Ремонт заднего тормозного цилиндра Honda Accord Tourer Honda Accord, CM2, CM3, CM1 Honda Avancier, TA1, TA2, TA3, .

В данном видео я расскажу и покажу как обслужить тормозной суппорт на примере суппорта автомобиля Honda Inspire UA4 .

Суппорт вот в таком состоянии сейчас сейчас попробую поршень погонять туда-сюда-обратно вот как он будет выходить и .

Читайте также: