Вариатор тойота версо ресурс

Обновлено: 02.07.2024

Приветствую всех обративших своё внимание на мой отзыв!

Пишу впервые, поэтому прошу строго не судить.

В 2010 году закончилось моё владение автомобилем Opel Zafira 1.8 МКПП 2007 года выпуска. В целом автомобиль неплохой: вместительный, удобный в дальних поездках, как для водителя, так и для пассажиров, хорошо продуманная эргономика салона и качество материалов отделки (комплектация Cosmo). Если планируете ездить 2-3 года и Ваш пробег составляет 10-15 т. км. в год, то в гарантийный период автомобиль скорее всего не доставит неприятностей. В моём случае это около 35 т. в год и на излёте третьего года (96 т. км) и окончания гарантии автомобиль стал требовать немалых вложений. Т.к. отзыв не об этом автомобиле, только вкратце назову возникшие проблемы: замена опорных подшипников, программирование СИМ модуля (кажется так называется), подшипник передней ступицы (меняется вместе со ступицей), течь масла крышки ГРМ (замена сальника), течь масла маслоохладителя (замена комплекта прокладок), вспучивание ЛКП на кузове, потекли задние амортизаторы (требовалась замена). Практически всё названное является типичным и обсуждается на профильном форуме.

Отзыв Toyota Verso 1.8 (Тойота Версо) 2012 г.

Toyota Verso , 1,8л, вариатор, серый металлик, комплектация престиж.

Машине чуть больше года, пробег – 17.000 км.

На выбор повлиял положительный опыт эксплуатации предыдущего автомобиля ( Toyota Avensis T -25) и желание поиметь с кузовом универсал для дачно/хозяйственных нужд.

Отзыв Toyota Verso 1.8 (Тойота Версо) 2012 г.

  • Управляемость
  • Комфорт
  • Безопасность

Отзыв Toyota Verso 1.8 (Тойота Версо) 2011 г.

Признаюсь, был записан на получение KIA Carens комплектация LUX на март, но, как водится, KIA есть KIA, отношение к клиентам никакое с изрядной дозой лжи и некомпетенции. В общем, было сказано, что автомобилей нет и когда будут, и будут ли вообще, нет никакой информации, хотя, забегая вперёд, могу сказать, что проезжая по Варшавскому шоссе в середине апреля с удивлением увидел несколько автовозов с новыми Carens.ами на борту всех расцветок и комплектаций. С таким отношением, как говорится: БОГ отвёл!

Вот так всё и началось. Сразу возник вопрос, что брать, сезон не за горами, с машинами (поставками) непонятно что, и я возвратился к мысли о приобретении Verso. В диалоге с менеджером я выяснил для себя, что первичная инфо, полученная в мае 2010 года, была недостоверная и всё не так уж и плохо. Смущал вариатор, чтобы закрепить решение, поехал снова на тест-драйв. Приглядевшись и прислушавшись принял решение — брать! Воодушевил мотор с изменяющимся фазами открытия клапанов, что не может не сказаться на динамике авто в лучшую сторону, так же и минимум потребления на холостых оборотах, что с нашими пробками не последнее, ну и общий расход в целом (сейчас, по компу, показывает 8,4-9!), 17-е литые колёса и рейлинги дополнили картину. Пошёл вносить предоплату и оформлять договор.

  • Хороший, практичный, экономичный, с высокой степенью безопасности автомобиль
  • Освещение приборного щитка относительно недавно принятого закона о езде с ближнем светом в светлое время суток
  • Маркая обивка, невозможность использования чехлов

Отзыв Toyota Toyota Verso 1.8 CVT Элеганс (147 л.с.) (Тойота Версо) 2010 г.

26.01.2011

Прочитал отзыв lamov — добавить и переплюнуть сложно. Всё не передать, но про свои ощущения хочу рассказать.

  • Цена
  • Большой салон и багажник
  • Налоги (147 л.с.)
  • Не интересна для угона
  • Качество
  • Бренд
  • Отличная управляемость
  • Не маркий салон
  • Удобное управление
  • Расход топлива
  • Гуляет зад
  • Нет обогрева лобового стекла как у форда
  • Шум в арках

Отзыв Toyota Verso 1.8 (Тойота Версо) 2010 г.

Итак, смена автомобиля — это муки радости, и мне снова довелось их испытать. Ура! Тем более что был уже зарезервирован Мерседес GLK и я знал, какая радость меня ожидает. Но, как это бывает в жизни, судьба распорядилась иначе, требования семейного бюджета уперлись в планку 1,0 млн.руб. Со страховкой, зимней резиной, доп оборудованием и ещё… Я понял, что вместо запланированной радости меня ждут настоящие муки выбора, ибо ни на что другое я смотреть не хотел… Но пришлось.

  • Цена
  • Просторный салон
  • Налоги (147л.с.)
  • Расход топлива
  • Не интересна для угона
  • Качество
  • Бренд
  • Шумоизоляция — однозначно делать дополнительную

Отзыв Toyota Verso 1.8 (Тойота Версо) 2010 г.

Вот и поменял Аурис на Версо. (То есть купил в автосалоне, ждал почти два месяца). Хотел вначале Раф-4, но Версо понравилась, все же новая модель. Во-первых, больше, чем Рафик, как снаружи, так и особенно внутри. Заказывал белого цвета, но через месяц менеджер позвонил и сказал, что белого цвета не будет, не получается у них, и есть небесно-голубой, пришлось согласится. И думаю, что не прогадал, в этом цвете как раз идет реклама этого автомобиля, значит очень хорошо подходит для него.

Сделан автомобиль практически на базе Авенсиса, хотя от Авенсиса не все позаимствовано, в основном тормозная система и передняя подвеска. Подвеска типа Мак Ферсон. Ну и мотор конечно. По сути Тойота Версо — это самостоятельная модель, и в своем классе выдвинута по рейтингу на первое место на 2009 год. (Прежде всего, по популярности и конечно по продажам в Европе). По отделке и по интерьеру качество, могу сказать, достаточно высокое. Тойота постаралась в этом плане. Да, сборка Версо происходит в Турции, причем ограниченное количество автомобилей поставляется в Россию. К омплектация: 1.8, 147л.с., с механикой. (Мотор новый и идет в комплектации, тоже на Авенсис и на Аурис). Купил на механике. (Хорошая 6 ступенчатая коробка, думаю что пошустрей едет, чем с вариатором). Не стал брать с вариатором, на тест-драйве показалось, что чуть туповат, и в обслуживании очень дорого. (Хотя может и не прав).

Первое впечатление — очень хороший добротный автомобиль, по классу конечно выше на порядок, если сравнивать, например, с Аурисом. Едет ощутимо лучше, хотя еще на обкатке. Расход топлива показал за 500км. в смешанном режиме (хотя больше в городе) 8.6л. на 100км, это разгон до 3тыс. оборотов. Думаю, что хорошие показатели для 147 л.с., автомобиль все же немаленький и не очень легкий. Конечно, если газку давать, то и расход будет ближе к 10-11л. Подвеска достаточно комфортная, ямки не чувствуются, дорогу держит хорошо и в повороты неплохо входит — очень хорошие настройки подвески и амортизаторов. Опять же Тойотовцы постарались. Немаленький клиренс, хотя опять же свес переднего бампера иногда задевает на высоких бордюрах. Высокая, хорошая водительская посадка, отличный обзор. Смотришь немного поверх крыш.

Отзыв Toyota Verso 1.8 (Тойота Версо) 2010 г.

Добрых суток всем, кто интересуется автомобилями и не только :-) Небольшой отзыв о Тойоте Версо 2010 г/в.

Как видно из пробега, машина совсем свежая, поэтому ломаться пока нечему :-) Причина написания отзыва — отсутствие такового именно по этой модели. Надеюсь, что он пригодиться тому, кто пытается узнать всё об этой модели из уст обладателя авто. Когда я пытался найти информацию в инете, я столкнулся с тем, что все статьи об этой машине — красиво расписанные рекламные буклеты. Обладатели же этого авто своего мнения не высказывали, поэтому приходилось ориентироваться на отзывы владельцев Корола-Версо, за что им особое спасибо…:-)

Читайте также: