Вентилятор кондиционера паджеро 4 не работает

Обновлено: 05.07.2024

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне

Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне

Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне

Soder , радиаторов гора, какой именно радиатор, заслонки какие проверить? режимы обдува переключаются. Еще фишка, на стоячую машина начинает нагревать салон, на ходу выдувает.

Я езжу на: УАЗ 31514

Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне

Так и есть может и на половину я прошлой осенью разобрался с этой проблемой в радиаторе по ближнему кругу гонял только со стороны входа патрубков противоположная сторона была забита поток воздуха так и проходил через него половина горячий половина холодный

Доберитесь рукой до радиатора если он не равномерно горячий значит забит если радиатор весь горячий значит заслонки

Последний раз редактировалось Dimka72Лесобаза 11 ноя 2016, 23:24, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано

Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне

Torque , недавно похожую проблему видел. Реально печка была забита. Пришлось полностью всю панель разбирать, чтобы промыть печку.

Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне

Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне

stasurik , вход горячий, выход тоже горячий, но послабее.
Majesti© , вот самая жопа, что ой как не хочется всю панель раскидывать, но если придется. прошлой зимой все супер было, не понятно с чего началось все это.

Доберитесь рукой до радиатора если он не равномерно горячий значит забит если радиатор весь горячий значит заслонки


достали голову мафона, там пластиковые патрубки, левая сторона теплая, правая холодная. Но радиатор вроде не там находится, не хочется всю торпедо скидывать, и как то резко это все случилось, как будто датчик какой то или заслонка, думали на воздушную пробку, ну по трассе продавило бы же!!

Не включается вентилятор кондиционера

Сильно не пинайте, вопрос избитый и изжеванный. Форум курил, но похоже не сильно внимательно.

В выходные заметил, что климат воздух еле холодный дует, при 18 градусах установленных. Залез под капот. Не крутится вентилятор кондея.
Первым делом проверил сам вентилятор, кинул напряжение напрямую - работает.
При включенном климате на фишку не приходит напряжение.

Заранее спасибо)))
Если пнете в нужную тему которую пропустил с ответами на мои вопросы, тоже спасибо)

Спасибо, сегодня залезу проверю. Я правильно понимаю, что он только за этот вентилятор отвечает?

Смотрим предохранитель. Если в норме едем на СТО для замера давления в системе. Если всё впорядке думаем уже дальше

Не крутится вентилятор кондея.

когда он включается, электромагнитная муфта на нем издает характерный щелчек. и обороты холостого хода несколько выше при включенном кондеее(читай компрессор работает), а так вагком помоему умеет весело шелкать муфтой компрессора в тесте исполнителей (сам никогда не пробовал, как-то так всегда заметно было что срабатывает)

Спасибо, сегодня залезу проверю. Я правильно понимаю, что он только за этот вентилятор отвечает?

Спасибо.
Тоже не включался вентилятор, пока не заправил кондей?

когда он включается, электромагнитная муфта на нем издает характерный щелчек. и обороты холостого хода несколько выше при включенном кондеее(читай компрессор работает), а так вагком помоему умеет весело шелкать муфтой компрессора в тесте исполнителей (сам никогда не пробовал, как-то так всегда заметно было что срабатывает)

Вентилятор включается вместе с муфтой. В данном случае цепь карлсона проверена, далее удобно посмотреть в контроллере климы идет ли сигнал на включение муфты, если нет, то смотреть цифру в первом окне первой группы

1,0,Основные параметры
1,1,Муфта компрессора,Причина отключения см.lbl файл
; 0 = Муфта подключена
; 1 = Отключена (Манометрический выключатель(F129) слишком высокое давление хладагента в контуре)
; 2 = Отключена (Приточной вентилятор V2 с БУ J126 - неисправны)
; 3 = Отключена (Манометрический выключатель(F129) слишком высокое давление хладагента в контуре)
; 4 = Неиспользуется
; 5 = Отключена (Отключена на 4 сек.(не является неисправностью))
; 6 = Отключена (Нажата кнопка ECON (не является неисправностью))
; 7 = Отключена (Отключена ввиду многократного нажатия кнопки "Понизить обороты вентилятора" до появления на дисплее Climatronic значения OFF - система выключена (не является неисправностью))
; 8 = Отключена (Температура на улице 3 °C или ниже (предотвращение обледенения, не является неисправностью))
; 9 = Неиспользуется
; 10 = Отключена (Напряжение в бортсети упало ниже 9.5 В)
; 11 = Отключена (Слишком высокая температура охлаждающей жидкости)
; 12 = Отключена (Муфта отключена по сигналу с БУ Автомат. Коробкой передач либо двигате


Голосование


Форумы


выключается и затем включается кондиционер






Кондиционер так и должен работать, циклами, как холодильник дома, только циклы короче. Все нормально у вас.

какими циклами, о чём вы говорите, заводишь машину, на солнце в салоне просто адское пекло, включаю кондей, он дует 20 секунд и отключается и работает просто как вентилятор? какие циклы? по 20-30 секунд? я много на чём поездил, и везде, ВЕЗДЕ, если я включаю кондей он дует ПОСТОЯННО, а не по 20 секунд с перерывами по 20 секунд.

При включении кондиционера вентилятор охлаждения на радиаторе не включается.В сервисе сказали, что он должен включаться. Скорее всего, по мнению сервисеров, вышло из строя устройство управления режимами вентилятора, сам так назвал, так как не знаю точно, как это называется.

С Уважением, Олег.

@andrienko.1966 --> Вентилятор включается когда нагревается фреон и поднимается давление в системе. Если фреон выдавило он и включаться не будет, потому что малое давление. У тебя две скорости на вентиляторе? Отдельно его проверял?

@andrienko.1966 --> Две скорости, отдельно, кондишен не включен, работает нормально.

Добрый день. Фабия 1.4, aub. Не включается вентилятор. Машина закипела. Стал проверять. Скинул фишку датчика вентилятора и перемкнул. На не заведенной включилась 2 скорость. На зав.

При включении зажигания (при холодном двигателе) происходит срабатывание сигнала ошибки системы охлаждения двигателя в сопровождении с звуковым сигналом. После прогрева двигателя и.

Куда может уходить антифриз без видимых причин и подтеков(200 г/100 км)? В картер двигателя не попадает (нет эмульсии в масле), по двигателю течей не обнаружено, отклонений в работ.

Завела утром машину, на улице мороз, на панели загорелась красная лампочка-повышенная температура системы охлаждения. Сразу же выключила машину, завела повторно, тоже самое. Вчера .

Cначал проверить предохранители, затем реле на включение вентилятора, у вас на радиаторе два или один вентилятор? Основной включается при высокой температуре ОЖ? Или он один на все? Вы не написали, у вас климат или просто кондер. Включение кнопкой или выставляется температура требуемая для водителя. Потому что системы по разному работают, сам компрессор включается? Если не включается компрессор, то и вентилятор не включится. Если наружная температура ниже запрашиваемой, кондер или климат не включится.

Даже если поменять сальник, все равно хладоген будет нагреваться больше нормы. При включении кондера, включаться должен и компессор и оба вентилятора. Нужно найти причину не включения второго вентилятора. И сальник какое-то время менять не понадобится (он пропускает от того, что греется фреон больше нормы), возможно и хладогена в нем больше нормы, поэтому гонит.

У кондера независимо (климат или просто кондер), стоит свой блок управления. Так-как у вас один вентилятор, получается-1 положение и 2 интенсивное, при большем нагреве жидкости, это режимы вентилятора на охлаждение охлаждающей жидкости двигателя, а третий управляется через реле от блока кондера.

Управление всегда минусовое, найдите реле кондера и проверьте на его управление плюсовое питание (должно быть постоянным), минусовое-при включении от ЭБУ кондера.

Массу питания вентилятора проверь для начала, а потом хладагенты, реле.

При включении кондиционера вентилятор должен включатся сразу же или с задержкой (примерно одна минута). На Шкода Фабия первого поколения вентилятор включается на основе показаний датчика давления фреона. Если фреон горячий, то значит, давление большое и вентилятор включается сразу. Также обратная ситуация, если фреон холодный, то давление нарастает постепенно и вентилятор включается с небольшой задержкой (около одной минуты).

Если вентилятор не срабатывает, то для начала сделайте диагностику и как правило, уже можно выяснить где искать проблему. Если нет возможности сделать диагностику, то нужно проверить силовой предохранитель F68 (25А) в салоне. Он отвечает за цепь, идущую к вентилятору.

Далее нужно отсоединить фишку питания вентилятора и от аккумулятора напрямую подать 12В. Если вентилятор не срабатывает, то его нужно заменить. Обратите внимание на распиновку фишки, чтобы все правильно подключить и не спалить вентилятор!

После проверки предохранителя и самого вентилятора нужно проверить на работоспособность блок управления скоростями вентилятора. Нужно прозвонить оба реле скоростей, согласно ниже представленной схеме.


Нужно подать 12 вольт на контакты 86а и 86b (второе реле) и по очереди на корпус K1 и K2 (второе реле). Если реле не срабатывают, то блок управления вентилятора нужно менять. Приобрести его можно по артикулу 1J0919506M.


Также нужно проверить термодатчик. Для проверки установите перемычку в разъем датчика между контактами 1 и 2 (это будет первая скорость). Если после установки перемычки реле сработало и вентилятор включился, датчик под замену.

Если после вышеперечисленных проверок не удалось восстановить работу вентилятора, то наверняка проблема в обрыве проводки. Проверяйте косу до вентилятора, датчика, реле, а также от блока предохранителей.

Читайте также: