Вибрация двигателя тойота калдина

Обновлено: 04.07.2024

Навигация

Привет всем! У меня Калдина 1993 года (рессоры, двиг 5е-fe, кпп - автомат). Жуткая вибрация при включенной скорости и нажатой педали тормоза (опоры продольные двигателя поменял - не помогло). На холостом ходу (селектор акпп - N) вибрации нет. При движении вибрации нет.

Привет всем! У меня Калдина 1993 года (рессоры, двиг 5е-fe, кпп - автомат). Жуткая вибрация при включенной скорости и нажатой педали тормоза (опоры продольные двигателя поменял - не помогло). На холостом ходу (селектор акпп - N) вибрации нет. При движении вибрации нет.

Все что обсуждали, уже испробовал (ну почти все) Провода менять не пробовал, но их проверяли, вроде нормальные.Еще обороты у двигателя падают - может из-за этого трясет?

.Еще обороты у двигателя падают - может из-за этого трясет?

Из-за этого как раз и трясет.
Все дело в системе добавочного воздуха. Для начала проверте клапан доб воздуха почистите его. Желательно дроссельную заслонку там есть куча отверстий. Возможно ещё что не идет сигнал о включении АКП на процесор

Поменял ВВ провода, не помогло. На выходных собираюсь проверить состояние и работу всех клапанов относящихся к АКПП, смотрел по книге их МНОГО и где стоят не представляю.Еще буду менять лямбда-зонд (куплен по случаю дешево).ПОЯВИЛАСЬ НАВЯЗЧИВАЯ ИДЕЯ РАССТАТЬСЯ С МАШИНОЙ.

Навигация

Like Tree

1Likes

Всем привет!
Забрал только что машину из ремонта, меняли переднюю и заднюю подушки двигателя. Купил опоры фирмы Асва через Экзист.
Как завел, появилась сильная вибрация на холостых, при остановке на светофорах, в разы больше, чем на старых подушках. Старые один мастер сказал, что нужно заменить, типа порваны. Как оказалось, просто резина мягкая. Во теперь не пойму, то ли пока еще резина на новых опорах свежая, "не приработанная", то ли поставил мне их мастер как-то криво.
Доехал от мастера до работы, вышел, все трясется, как будто отбойным молотком долбил асфальт. Пипец. Кто что может подсказать?

Асва изначально идет жестче оригинала процентов на 30, могли и поставить криво ,загляни да посмотри как они стоят.

собрали криво, да и жестковат весь не оригинал.

Но я думаю всё таки криво стоят

я тож менял подушки на машине подружки (стих - в сервисе.

после замены - вибрация, аж зубы стучали, что на D, что на P, что на R.
мучался несколько месяцев, подружка меня проклинала, подтягивал, приподнимал, приопускал, сервисменов достал просто.. они вердикт вынесли: "был удар, крепление повело, ниче сделать не могЁм, отстань от нас" но я то знаю, что на старых не колбасило.. как то раз залез под капот своей машины (у меня такая же движка) и вижу.. что-то не так.. кронштейн (вилка) передней подушки стоит по другому (как на той машине стоит мне уже по ночам снилось). короче, автоконовалы этот кронштейн перевернули, вверх ногами прикрутили и с внутренней стороны подушка металлической частью касалась корпуса коробки. перевернул - вибрация практически ушла.. потом ВНИМАНИЕ, топикстартер! в ветке Парочка проблем . вычитал, что затягивать подушки надо на заведенном двигле под нагрузкой (на яме). сделал. в авто полный штиль. подружка в полном счастии. сделал на своей - штиль.. но, через некоторое время вибрация возвращается потихоньку.. на яму, подушки открутил, дал поработать, закрутил - штиль. короче, эту процеДуру надо делать регулярно, например совместить с заменой масла.

Подскажите , пожалуйста, что это может быть?
При разгоне , на участке спидометра от 40-до 50 км/ч происходит мелкая вибрация .
Менее 40 и более 50 ее нет(или пока нет).

Уточните для начало какой двиг, год.Начинать всегда надо со смены всех фильтров, далее промыть можно топливную, если надо.Посмотри подушки двигателя, хотя наврятли.Если на месте обороты добавить нет вибрации?

двигатель, 3Y-P, 2000год
Стоит родной газ, бензина нет вообще, даже бака.
На холостом ходу, газуй-не газуй, вибрации нет, она происходит только на скорости 40-50 км/ч
Я поменял задние рессоры(может из-за угола наклона кардана),они были просевшие, практически ровные, сейчас зад заметно поднялся, после этого и началось. хотя еще есть моя тема про "свечу закрученную не по резьбе", может из-за нее, я уже проехал под нагрузкой 500 км, правда с легким грузом , но на скорости 90км/ч, свеча сухая.
У меня подозрение на кардан и крестовины, но вроде дергаю кардан, люфта нет.

Максим, может маленький износ дергай не дергай не поймешь
ну и ступечные подшипники передние и задние проверь, может гайка ослабла. тоже вибрация будет.
резина тоже может бить.

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Крестовина скорее всего.У меня тоже самое было, забыл сразу сказать.Кстати крестовина слабое место на наших машинах, за год поменял 2.Корею не бери!Через неделю выбросишь.В крайнем случае японский дубль.Именно те же симптомы были у меня, в том же интервали скорости.Думаю это не из за поднятия машины, некоторые задирают по самое не балуйся и не слышал чтоб у них крестовины начали литеть быстрее, просто пришло время и так совпало.Ресоры родные брал или сам лепил?

Toxa-166, из -за рессор врят ли они влияют только на прыгучесть
я доездил до того на своем тойоасе. что у меня вырвало ухо кардана, где крепиться крестовина возле моста. поехал в район не было ни вибрации ничего она видимо толи заклинила в одном положении толи че на цепях забрался на перевал, протресло видать. снял влупил 80км\ч и ппц, кардан упал . так что сморите лучше за крестовинами особенно на полторашках. так как резвости побольше, и напрягается именно этот узел ;(

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Читайте также: