Вибрация на холостых ниссан теана

Обновлено: 05.07.2024

Похоже на свечи, ВВ провода или катушки, а также загрязнившийся дроссельный узел. Ошибку чек энджин не выдает на приборе?

подергивание на холостых, это в основном по электрике

А может не та заправка? Рекомендую попробовать очиститель инжекторов. Хуже не будет.

Причина оказалась в бензине. Заправлялся на одной и той же заправке 20 лет (Лукойл). В сентябре машина задергалась. Начал голову ломать. А тут на выходные оставлял машину в гараже. Стояла она с небольшим уклоном. Капотом выше багажника. В воскресенье вечером пришлось завести — чуть откатиться. Похоже, что последний бензин из бензопровода сжег и закачал жижу со дна бензобака. Утром в понедельник пришел в гараж за машиной. Давай заводить. А она не заводится даже с шестой попытки. Только на девятую или десятую еле-еле подхватила. Потом лучше и лучше. Выехал из гаража. А в гараже дымина, как после холодного Камаза в морозный день. Запах горелой соляры пополам с горелой пластмассой. Дальше до работы и с работы уже без проблем. Дефекты в работе двигателя закончились. Всем спасибо за участие. Надеюсь, что эта информация кому то пригодится.

Друзья! Прошу помощи! Стал счастливым обладателем новой тианы 2.5. Пробег 700 км. на 534 км. стал замечать странное поведение машины. При езде в эко режиме и не только когда обороты находятся от 1500 до 2000 оборотов (особенно ярко выражено на 1800 примерно) по автомобилю идет странная нагрузка (вибрация, гул) на весь кузов. Ощущение как будто едешь по снятому асфальту. Обращение в дженсер Добролюбова - закономерный ответ, что все ок. Куда бежать? Посоветуйте адекватного дилера в МСК

был на днях в Зеленограде, у ОД по имени "ЛегеАртис" (коллега забирала своего Мурана после гарантийного ремонта).

Пока забирала, мы общались с сервисменами и вуменами.
Речь зашла про подобную вибрацию, как у вас.
Диагноз - замена КПП по гарантии. Поменяли коробас - вибрация пропала

У меня такая же проблема. Новый авто теана 2.5 литра. Пробег 50 километров. При плавном ускорении в диапазоне от 40 до 60 км/ч наблюдается ощутимая вибрация и гул по всему кузову. Чуть порезче нажимаешь на педаль - тут же гул пропадает. ECO режим выключен.
Обратился к дилеру. Проехали на тест драйвовой машине (пробег 1200 км) - такого не наблюдается. Дилер продиагностировал моё авто, сказал что все в порядке. Вибрация потому что авто новый и не обкатан, детали прирабатываются. Пока езжу, если проблема не решится после обкатки то буду обращаться повторно.

И ещё одна проблема - при прогреве плавают обороты двигателя. Это нормально?
Дилер смотрел свечи и обнаружил в них нагар ( это на 40км пробега ), прочистили их ультразвуком. Обороты при прогреве так и плавают. При стоянке на прогретом автомобиле всё нормально.

У меня тоже новая машина 2.5 и в районе 1700-1800 идёт вибрация по кузову и что самое интересное - даже когда машина стоит на месте! Что-то там в двигателе входит в резонанс при этих оборотах, наверное. И ещё отвечу - чёрные свечи это богатая смесь и бывает это при прогреве или при движении на короткие дистанции, как правило при более длительном пробеге они самоочищаются - копоть выгорает.

Такая же беда началась как только выехал из салона, на 9000 км. Ехать отказалась вообще. Замена вариатора по гарантии, которая длилась 39 дней. До существенных проблем - пока машина трогаться не откажется - ОД упорно доказывает, что все ок.

Такая же беда началась как только выехал из салона, на 9000 км. Ехать отказалась вообще. Замена вариатора по гарантии, которая длилась 39 дней. До существенных проблем - пока машина трогаться не откажется - ОД упорно доказывает, что все ок.

На спец.форуме по тиане ребята говорили, что ошибку коробки показывало в ОД лишь в случае тогда, когда садили сервисного инженера дилерского подключали прибор и катались порядка около часа и не на быстрой езде, а на пример на стоянке, имитируя долгую езду в пробке. Поэтому по проблемам с коробкой, если обращаются, то обладатели тианы с больших городов.
Может кому эта информация окажется полезной.



• ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ



• FAQ NISSAN




bob69


В клубе с: 10.12.2010

Имя: владимир

Откуда: кемерово
Авто: мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: le
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 3 раза


ugut



В клубе с: 16.11.2009

Имя: Алексей

Откуда: Москва-Абинск кр край
Авто: Murano.
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 1420 раз

Для начала загони в теплый бокс, мож гдето намерзло льда или подушки (резинки крепления двигла) кранты, если ето не поможет тоты что-то с "маховиком"


sp78


В клубе с: 30.11.2009

Имя: Сергей

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ниссан Мурано 51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 721 раз


RoschinAM



В клубе с: 7.5.2010

Имя: Андрей

Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R+
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 1256 раз

Народ, осторожнее с "МАХОВИКОМ" , я на паралельном форуме почти неделю спорил про название этой штуковины. Я говорил что это маховик, а мне доказывали что "ПЛАСТИНА" (типа так на сайте запчастей написано).


tipa Yo!



В клубе с: 30.8.2010

Имя: Степан

Откуда: Москва
Авто: ниссан мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 67 раз

Народ, осторожнее с "МАХОВИКОМ" , я на паралельном форуме почти неделю спорил про название этой штуковины. Я говорил что это маховик, а мне доказывали что "ПЛАСТИНА" (типа так на сайте запчастей написано).

Ну тогда скорее охабка пластин, спрессованных в один маховик! Да и не может от него вроде вибрация идти, он же отцентрирован, и просто кинетическую энергию создаёт валу во время работы! Наверное следует всё таки посмотреть опоры двигателя, может какая нить из них испорчена и не гасит колебания двигла!

Тише едешь - дело мастера боится!))



ugut



В клубе с: 16.11.2009

Имя: Алексей

Откуда: Москва-Абинск кр край
Авто: Murano.
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 1420 раз


sp78


В клубе с: 30.11.2009

Имя: Сергей

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ниссан Мурано 51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 721 раз


bob69


В клубе с: 10.12.2010

Имя: владимир

Откуда: кемерово
Авто: мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: le
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 3 раза

Обороты где то 750-800. Вибрация только на прогретом двигателе. При включении "паркинг" вибрация немного снижается, так как обороты чуть повышаются, без нагрузки. Стал вибрацию замечать когда установились морозы -30, после непродолжительного движения (10-15 мин). Напоминает на светофорах крузак 80, дизель. Чуть добавишь газу вибрация пропадает. На других машинах, без преувеличения, на светофорах, работу двигателя (тем более v6) можно понять только по тахометру. Думаю виноват мороз, наверное резинки на подушке двигла слабо сопротивляются морозу. Жду когда потеплеет, хотя бы до -20. Хотя по предыдущему году, ждать наверное придется до апреля. Поcле праздников поеду к дилеру, пусть посмотрят.


red



В клубе с: 23.8.2010

Откуда: НИЖЕГОРОДСКИЕ ЛЕСА
Авто: Тойота Хайлендер 3
Комплектация и откуда Ваше авто: От туда
Год выпуска: 2015

Спасибо сказали: 717 раз


sp78


В клубе с: 30.11.2009

Имя: Сергей

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ниссан Мурано 51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 721 раз

Обороты где то 750-800. Вибрация только на прогретом двигателе. При включении "паркинг" вибрация немного снижается, так как обороты чуть повышаются, без нагрузки. Стал вибрацию замечать когда установились морозы -30, после непродолжительного движения (10-15 мин). Напоминает на светофорах крузак 80, дизель. Чуть добавишь газу вибрация пропадает. На других машинах, без преувеличения, на светофорах, работу двигателя (тем более v6) можно понять только по тахометру. Думаю виноват мороз, наверное резинки на подушке двигла слабо сопротивляются морозу. Жду когда потеплеет, хотя бы до -20. Хотя по предыдущему году, ждать наверное придется до апреля. Поcле праздников поеду к дилеру, пусть посмотрят.


It's Me!


В клубе с: 18.8.2010

Имя: Евгений

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano Euro
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R Japan
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 41 раз

Всех с Праздниками! Подтверждаю те же наблюдения - есть вибрация при стоянии, мороз -5 -10. На первом Муре был полный покой на холостых, такая же вибрация начиналась при включении кондиционера. Предполагал, что идет нагрузка на генератор от многих включенных потребителей, однако их включение-отключение особо картину не меняло. Может всё время кондиция молотит.


sergey.zr



В клубе с: 4.5.2010

Имя: Сергей

Откуда: Бузулук
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: был se россия
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 105 раз


sp78


В клубе с: 30.11.2009

Имя: Сергей

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ниссан Мурано 51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 721 раз


ugut



В клубе с: 16.11.2009

Имя: Алексей

Откуда: Москва-Абинск кр край
Авто: Murano.
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 1420 раз


VMI


В клубе с: 26.8.2010

Имя: Vasily

Откуда: СПб
Авто: murano
Комплектация и откуда Ваше авто: le+
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 76 раз

Я тоже заметил, как похолодало - в режиме D на тормозе ощутимая вибрация, но стоит перевести в N - все пропадает. На ходу все пропадает тоже.


MIR


В клубе с: 31.3.2010

Откуда: Краснодар
Авто: OPEL ANTARA
Комплектация и откуда Ваше авто: ENJOY
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 26 раз

+1.
Морозов у нас в Краснодаре еще не было. Обратил на легкую вибрацию руля одновременно в положениии D и при выжатом тормозе еще с пару месяцев назад (мурик взял в августе). В паркинге и при движении вибрации нет. Особенно раздражает при ожидании зеленого на перекрестках, все время в P не будешь-же переводить. Еще заметил какое-то легкое шуршание при вращении руля на холостом ходу и при медленном движении в поворотах. Особенно слышно при выезде из гаража, где снаружи тишина. Когда машину забирал из салона и в течении первых месяцев такого не замечал или сейчас слишком привиредничаю? В ноябре, когда ставил защиту у дилера, обратил внимание мастера на эту проблемку. Он проехался за рулем и сказал что ничего не чувствует и не слышит (отмазка?). У приятеля мазда CX-7 и у него такого нет.
А у нас на мурках 2 у всех такое?


ugut



В клубе с: 16.11.2009

Имя: Алексей

Откуда: Москва-Абинск кр край
Авто: Murano.
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 1420 раз


barryk


В клубе с: 4.2.2011

Имя: Дмитрий

Откуда: Казань
Авто: Murano 2
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 0 раз

тоже появилась вибрация. обороты не гуляют (тем более прочистили дроссель и форсунки)


hiscanpro


В клубе с: 11.11.2009

Имя: Андрей

Откуда: Москва
Авто: Murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 2 раза

тоже появилась вибрация. обороты не гуляют (тем более прочистили дроссель и форсунки)

Очень может быть, судя по сервис-мануалу, по крайней мере две подушки гидравлические, да еще и управляемые вакуумом от впускного коллектора, типа на высоких оборотах зажимает подушку, на холостых - отпускает. При низких температурах или масло густеет, или клапан не срабатывает. Нужно задавать вопрос сервисменам.


pitwall


В клубе с: 30.12.2009

Откуда: Moscow
Авто: Volvo
Комплектация и откуда Ваше авто: XC90
Год выпуска: 2021

Спасибо сказали: 351 раз

дрожит на холостых мур, причем любой, сколько я перектался на тестдрайвовых, на дорестайле и у меня то ж дрожит с новья.

ИМХО, подушки дрыгателя. На мерсе 140-м была такая песня, и на Максиме.
Замена двух подушек на Максиме существенно сократила вибрацию на D

Вам сейчас тут насоветуют машину в утиль сдать :-)
непонятен до конца размер вибраций, если машину колбасит сильно - это проблема, если скажем удерживая тормоз в положении D коробки слегка вибрирует подголовник пассажирского сиденья когда там никого нет, то это нормально для 4-х цилиндрового двигателя. Обороты движка при этом должны быть в р-не 550-600, лучше замерять не на глаз, а по сканеру. Если обороты на горячую падают ниже, надо смотреть расходомер и чистить дросельную заслонку. Делать обороты выше путем программирования мозгов (этим путем идут официалы всегда, когда клиенты им жалуются на вибрации) считаю неправильно, ибо это ведет к увеличению расхода топлива. Инженеры когда закладывали в мозг авто программу управления не дураки, раз так сделали, значит так надо. У меня на Р12 была аналогичная ситуация, умный диагност сказал не парь мозг - ТАК НАДО, это 4 цилиндра, хочешь меньше вибраций - бери 6 цилиндров:-)

Эх, был у меня Галант с v6 2,5 =))) но кушал он. Спасибо за мнение тем не менее.
Видимо ДЗ стоит помыть и пообучать, т.к. за 3 года езды я туда ни разу не совался.

Читайте также: