Вибрация на холостых оборотах ниссан

Обновлено: 05.07.2024

На холостых оборотах вибрация двигателя, как троит. Проверил форсунки(норма), все параметры по двигателю на компьютере в норме.

При движении вибрация когда стрелка приближается к 40 км/час и ослабевает около 80 км/час.

Изначально стали плавать обороты и иногда тянул кто-то за хвост. Заменил свечи, топливный фильтр, топливный насос с сеткой, воздушный фильтр. Короче ничего не помогло, но стало реж.

Вибрация спереди при движении на малой скорости и особенно при подъёме. Исчезает на спуске.

При нажатии педали акселератора двигатель как будто троит и слышно кратковременное шипение, как подсос воздуха.

Вот мучиюсь вопросом: когда стоишь на светофоре на холостых оборотах есть ощущение небольшое но уловимое от вибрации двигателя (немного покачивает машину). Это нормально или нарушена ретмичность работы двигателя и требует регулировки. пробег 1300 км.

Пробовал заливать 95 хороший, но таже хрень, а по расходу между 92 и95 разницы не увидел, смешанный цикл получается 5,9 на сотку, а по трассе до 5 бывает

Скорее всего дело в бензине, вернее в необходимости ХОРОШЕГО 95-го.
Я так думаю
Посмотри на ХХ - не трясется ли рычаг переключения передач?

У меня похржая ситуация: ощутимо трсется педаль тормоза когда стоишь на светофоре. Отключение кондея не помогает (в отличии от Accent и Mitsubishi SpaceStar). Рычаг АКПП вроде не вибрирует.

Машину забрали сегодня - за день пробежали километров 50 - пока списываю проблему на притирку, однако есть сомнения в том что такое поведение можно считать нормаьлным.

Стоит ли сразу бежать к дилеру и подождать?

рычаг КПП не вибрирует ни при езде ни при холостых, в педаль тормоза ничего не оттает, все вроде работает, бензин хороший лью, а вибрация ощущается, может просто я требовательно на это смотрю.

может включена куча потребителей энергии - свет, печка, кондиционер, музыка на полную катушку?
У меня так - если ничего не включено, машинка на ХХ тоже "подрагивает" (не дрожит!), стрелка тахометра при этом на уровне 600 об. Чего-нить включу - все становится ровно!

Пожалуй именно так! Хотя естессно, смотреть на месте надо!
Вообще некоторые вибрации от движка - нормальное вполне дело! Ведь ХХ настраивают именно на минимально возможные обороты, покуда движок еще может боле-мене устойчиво работать. Да и конструкция движка (1.4 который) не такая уж и юная!
Ёпрст +2! Есть такое!

;) Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях.
Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления. ©БЭС

Пробег 200 км. Появилась такая проблема -вчера братишка стоя на улице обратил внимание на шумную работу двигателя на ХХ. Я внутри никогда на это внимание не обращал. Вышел из машины, прислушался -действительно работает шумно -вроде дизельного рокота (двигатель 1,4). Это нормально? Работает на первой заправке А-95 с момента покупки

—О,ты,нелепое создание,
что полнит мир ужасным злом,
спасись:о стену мирозданья
ударься мерзостным челом

А поточнее описать?!
Что за рокот? От куда рокот? Из под капота, из под днища? Может удастся определить источник при открытом капоте? Клапанный механизм, впускной тракт или выхлопной - попробуй "локализовать" источник звука?! Ну или уже к дилеру.

Хотя, может и ничего страшного, если в салоне незаметно.

;) Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях.
Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления. ©БЭС

Скорее всего проблема стара, как автомобильный мир. Движок ещё не сработался. Советую обкатать автомобиль, а потом повторить "прослушку".

С уважением, -=MAXDIE=-, пилот космолёта MMC Delica Space Gear
Круче нету велика, чем мицубиси дэлика!

Пробег 200 км. Появилась такая проблема -вчера братишка стоя на улице обратил внимание на шумную работу двигателя на ХХ. Я внутри никогда на это внимание не обращал. Вышел из машины, прислушался -действительно работает шумно -вроде дизельного рокота (двигатель 1,4). Это нормально? Работает на первой заправке А-95 с момента покупки

Проверить очень просто - выжать сцепление - если это оно, то шум уйдет. Отпустишь обратно - появится.
Что делать - донт кнов. Я пока дилеру мозг не насиловал, но он уже попытался отмазаться, что шумы - это нормально У нас один диллер - и он слишком много кушать если с шумом это не решится - надо будет на московские сервисы ехать

Ага, всем спасибо.

—О,ты,нелепое создание,
что полнит мир ужасным злом,
спасись:о стену мирозданья
ударься мерзостным челом

Господа доброго дня!я всегда заливаю 95 ВР но сомнения по поводу оборотов на холостых держат примерно 500 кажется маловато двигло 1,6

как выглядят эти "500"? как стрелка на нижней риске? если нет - то это не "500"

а если двигатель не троит, значит так и надо.

Выглядит как стрелка по середине от 0 до1 бывает даже ниже середины есть даже такая шняга если подымаешь стекло подъемник до упора и держишь то обороты по началу понижаются практически до нуля такое впечатление словно ща заглохнет затем опять возращаются на середину сервис говорит что газ электронный и обороты не как не регулируются может оно и правда.

это - 750, примерно. нормальные обороты с отключенными потребителями. фарами и прочим.


На VQ35DE (точнее, связке с вариатором), когда стоишь на D/R и агрегаты не нагружены (батарейка заряжена, кондишен off, свет только ДХО) возникает вибрация. Неприятная такая. Не помню уже, была она такая с новья или это новоприобретенное
ECU через пару секунд после остановки понижает обороты двигателя и начинается.
Мануал ничего умного не пишет, кроме проверок параметров. Все, что пишет, я проверил - все в параметрах

Народ на 2й теане тоже на это жалуется.

Вот думаю - копать в сторону подушек ДВС или тупо +50 оборотов к ХХ и забыть про проблему

Nissan X-Trail (2020 год). Вибрация кузова


Вибрация по кузову

Вибрация по кузову при разгоне или на холостом ходу — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты. Существует множество причин, по которым кузов может вибрировать. Чтобы разобраться с проблемой, нужно провести диагностику и произвести замену вышедших из строя узлов.

По типу вибрации не во всех случаях можно определить, в чем именно заключается проблема. В зависимости от конкретной модели машины, вибрация может как отдаваться в руль, так и на весь кузов автомобиля. Многое находится в зависимости от того, что именно вышло из строя. Не исключено, что может потребоваться ремонт рулевой рейки.

Колеса и ходовая часть
Появление вибрации строго на определенных скоростных диапазонах может свидетельствовать о том, что проблема либо в колесах, либо в их приводах. Как правило, появляются вибрации на скоростном диапазоне 70-90 км/ч.

При наличии навыков диагностировать проблему и разобраться с ней можно самостоятельно. Среди основных причин этой неисправности находятся:

-Крепления колес недостаточно сильно закручены.
-Недостаточная фиксация тормозного диска, он может вибрировать на скорости.
-Приводной вал колеса погнулся. В таком случае кузов вибрирует как на скорости, так и на холостом ходу.
-Повреждение ШРУСов — самая распространенная проблема.
-Дефект подшипников колеса. Вибрация присутствует на любой скорости.

Чтобы проверить состояние ШРУСов, нужно взять рукой вал и постараться провернуть его. В случае, если почувствуете люфт в два-три миллиметра, то ШРУС необходимо менять.

Также нужно посмотреть на состояние пыльников, если его резиновая часть разорвана, то причина вибрации точно кроется в ШРУСе, так как при попадании в него грязи или воды он в кратчайшие сроки приходит в негодность.

Развал схождение и качество шины
Если колеса стоят под неправильным углом, то у автомобиля будут не только вибрации, но его еще будет вести в сторону, шины на разных колесах будут стираться с разной интенсивностью. Проявляются эти проблемы в разных моделях по-разному. Если заметили, что есть один из этих симптомов вместе с вибрацией, то углы развала схождения нужно отрегулировать.

Другой причиной вибрации может быть некачественная или изношенная неравномерно резина, а также поврежденный тормозной диск. Если причины вибрации кроятся в этих причинах, то нужно сделать следующее:

-Отрегулировать угол установки колес в СТО.
-Замена шин, если они изношены неравномерно.
-Поменять тормозной диск, если на нем есть вмятины или другие повреждения.
-Отбалансировать колеса, при интенсивном пользовании автомобилем грузы балансировки отпадают.


Если эти грузики отпали от колеса, то это может проявиться на скорости в 90 км/ч. Самостоятельно определить, в каком именно колесе проблема невозможно, поэтому надо ехать в сервис, где займутся балансировкой сразу всех колес машины.

С точки зрения сложности ремонта и его цены, это самый благоприятный вариант наравне с ситуацией, когда в вибрации виноват недостаточно крепко закрепленный глушитель.

А вот если проблема не с самими колесами, а с раздаточной коробкой, то потребуется обратиться к специалистам, которые смогут качественно провести ремонт раздатки.

Подушки двигателя и рулевой тяги
Это целый комплекс неполадок, которые могут привести к вибрации машине при разгоне. Одна из проблем может заключаться в том, что сломалась одна из подушек мотора. Для того, чтобы в этом убедиться, можно добавить оборотов в момент вибрации. Для того, чтобы быть точно уверенным, потребуется диагностика двигателя.

Другая проблема может быть в коробке передач. Если проблема в коробке, то на скорости в 90 км/ч. Это можно проверить следующим образом:

-Набрать скорость в районе 90 км/ч.
-Нажать на сцепление и постараться обратить внимание на характер вибрации, не меняется ли он.
-Поставить третью передачу и убрать ногу с педали сцепления.
-Начать разгон с 60 км/ч на максимальной передаче.

Если вы испробовали все эти методы и не заметили, что вибрация как-то менялась, то коробку передач можно исключить из списка причин. Но если вибрации усиливаются в момент работы коробки, то ее нужно проверить. Вполне вероятно, что причина вибраций именно в ней.

Самостоятельно диагностировать на предмет причастности к вибрациям можно и АКПП. Разогнавшись до 80 км/ч, коробку нужно поставить в разные режимы. Если коробка будет работать неправильно или вибрации усилятся, то вполне вероятно, что проблема в ней.


Другие причины
Если двигатель работает исправно, а опорные подушки на месте, но вибрация все равно есть, то этому могут быть и другие объяснения:

-Вибрация идет не от мотора, а от какой-либо навесной конструкции или детали. Чтобы определить, в чем именно дело, нужно забраться под автомобиль и оценить, в каком состоянии подвеска.
-Топливная система сильно загрязнена или вы заправились топливом низкого качества. Если в бензин попадает вода, то мотор начинает работать нестабильно. Помимо вибрации можно заметить слишком большой скачок в расходе топлива и недостаточную мощностью двигателя.
-При вибрации на холостом ходу нужно оценить состоянии свечей зажигания, для этого надо их выкрутить из двигателя и посмотреть, нет ли на них нагара. Если нагар есть, то ее надо прочистить при помощи специальных средств и щетки.
-Если вы в течение последнего времени меняли ремень ГРМ и вибрации появились сразу после этого, то возможно, что он установлен неправильно.

Читайте также: