Вибрация педали сцепления при отпускании педали сцепления сузуки эскудо

Обновлено: 17.05.2024

Ребята такая беда: при выжимании сцепления идет вибрация в педаль сцепления, она как пульсирует что ли! И при трогании машина машина трогается как с рывками маленькими и вибрацией.
Помогите пожалуйсто? Что это, что делать?

Volkswagen Caddy 1.9 TDI 77kwt 105 лс, 2004 год

Falke-5

Der Golf

по ходу сцепление наедается и фишка в том,что на турбовых оно меняется вместе с маховиком,кажись,он называется-двухмассовый,впрочем,я могу ошибаться

isergio

Участник

Аналогичная проблема. Менял год назад сцепу(диск+корзина+выжимной LUK), биение в педаль сцепления не пропало. Эффект от замены сцепления был не долгим. Кроме биения ощущение что уже убиты демпферные пружины в диске сцепления - толчки при переключении передач.
Хочу разобрать в скором времени, но не уверен что найду/увижу причину.
Хочу посмотреть маховик, проверить осевой люфт КВ, выкрутить свечи и покрутить маховик/КВ.

Биение особенно ощущается если подгазовывать на полувыжатом сцеплении.
Мне даже кажется что в ручку КПП отдает какое-то шуршание, которого ранее кажется не было.

Может у кого-то есть догадки в чем причина? Езда настолько некомфортной стала, что уже редко пользуюсь машиной((

Всем привет! так получилось что сжег сцепление в клочья. не так давно его поменял на новое в сборе фирмы LUK (до этого оно же и стояло). все думал отлично, НО появилась вибрация на педали и звон выжимного. При легоньком нажатии на педаль сцепления — звон и вибрация пропадает. Вроде и мастер который собирал все это знает свое дело, руки откуда надо растут. Подсказывали что дело может быть в неправильной установке пружины выжимного. Рывков нет, трогается плавно, но вибрация и звон надоедают. Камрады, нужна помощь.

ЗЫ: не ругайте если пложу данную тему.

А мастер чё с машиной делал?

Обычно выжимной так себя ведёт.

А мастер чё с машиной делал?

Ничего особенного, сняли коробку вместе, увидел сост сцепления, потом он все собрал, но я уже при этом не присутствовал. Мастера знаю оч хорошо, руки откуда надо растут. Я тоже на выжимной грешу. мне надо понять как решить проблему.

Ничего особенного, сняли коробку вместе, увидел сост сцепления, потом он все собрал, но я уже при этом не присутствовал. Мастера знаю оч хорошо, руки откуда надо растут. Я тоже на выжимной грешу. мне надо понять как решить проблему.

Снять коробку и смотреть :-) или попробовать снять пыльник вилки сцепления и посмотреть с фонарём.

дождемси тогда выходных)

Если будешь ездить, то аккуратно с сцеплением :-) без него плохо :-) особенно в городе :-D имею печальный опыт :-D

Если будешь ездить, то аккуратно с сцеплением :-) без него плохо :-) особенно в городе :-D имею печальный опыт :-D

я тоже) приходится ездить.

Вибрация на педали-выжимной или маховик,одно из двух.Когда меняли сцепу-смотрели состояние посадочной шейки под выжимной?

Вибрация на педали-выжимной или маховик,одно из двух.Когда меняли сцепу-смотрели состояние посадочной шейки под выжимной?

Лично я не смотрел, но до замены сцепления все было гуд. на маховик не грешу, грешу на крувую установку выжимного

Может быть всё , что угодно.

Комплект менялся полностью? Корзина, диск и выжимной?

Пружину можно суметь перевернуть, много ума не надо. Но комфортно она устанавливается лишь в одном положении, когда максимальное кол-во плоскостей пружины плотно и четко удерживает вилку.

Подозреваю, что могли лапку поставить криво/косо, погнуть усики фиксатора. В таком положении поставить можно, и даже работать будет. Но будет толкать выжимной с чугуниной к корзине с перекосом, одной стороной.

Могли и чугунину погнуть при демонтаже старого выжимного и она стала заедать в каком то положении

Посадочное место на валу КПП и подшипник с чугуниной должны быть смазаны. Ходить по валу должны свободно, без заеданий и поперечных люфтов.

. Друзья, подскажите помогите.
Шумел выжимной подшипник, расщедрился и купил полностью комплект сцепления.
После замены появилась вибрация. .

. вибрация возникает при наборе скорости, при давлении на педаль газа. ручка КПП сильно трясется))) при езде на нейтрали вибрации нет.

. Говорят что это скорее всего сцепление косячное. НО где сделать заключения (для магазина), что проблема в самой детали .

Посмотри подушку крепления коробки,при снятии коробки могли и порвать или не закрепили после установки как положено. Может и корзина косячная,перекашивается(это если задний привод) Если передний,то и шрус передний такую вибрацию может давать. Проще выявить синдром,вывесить на подъемнике,завести и на скорости покрутить,если биения не будет без нагрузки значит коробку по новой снимай и смотри детально.

если сцепление косячное то трясти должно при отпускании или выжиме а при наборе скорости это уже другие симптомы

Машина НИССАН АЛЬМЕРА Н16 (привод передний)
Сцепление взял "Оригинал".

Nikolay89 , ручка трясется максимально на скорости 60-80 км/ч. (ну а передача зависит от этой скорости)

Тряска возникает при наборе скорости. если разогнаться и нежать на газ. вибрация проподает.
. так же если на скорости - нейтраль - то тоже не трясет.

vitalik196 , ALEX7245 , обидно. решался долго на замену, поменял и бл@@@, тут такое.

Педаль сцепления

Подскажите плиз, только купил машину, пробег 1300км, поехал первого мая в лес, все нормально было, а как вечером уезжать, сажусь завожу, а педаль сцепления свободно болтается туда-суда, и при заведеном двигателе ни как передача включаться не хочет, выключил зажигание, включил первую все нормально сработало, кое-как доехал на первой

кто нибудь сталкивался с таким несчастьем?
и под горантию это поподает?

а какой привод сцепления у SX4? тросиком или как то иначе?
в приводе и беда.
гарантия мне кажется однозначно.

а какой привод сцепления у SX4? тросиком или как то иначе?
в приводе и беда.
гарантия мне кажется однозначно.

Пользователь сказал cпасибо:

Все разобрался, куда-то вытекает тормозная жидкость, далил, прокачал стало все нормально, день поездил а с утра таже песня, педаль провлилась, хотя внешне все шланги целы, ни где не течет
кто нибудь сталкивался?

Еще как бывает, если пропускает манжета рабочего цилиндра сцепления, поскольку он пропущенное просто в корзину сцепления выплевывает. У меня на ауди-80 это было, причем с обоими цилиндрами. Правда не так резко (там просто манжеты цилиндров от старости износились).

Да, еще, мне один из мастеров говорил (ОБС), что некоторые материалы в таких цилиндрах очень не любят некоторые наши российские тормозные жидкости (типа разъедают они их), и советовал аккуратнее выбирать тормознуху. Года через три действительно пришлось снова менять главный цилиндр сцепления, причем на этот раз резко прорвало прямо в салон (слава богу, с этим столкнулся уже новый владелец, не я )

Ну все разрешилось, отогнал в сервес, ремонтировали 20 дней, через 20 дней позвонили, приехал забрал все бесплатно, в волгограде сервес приемлемый

Читайте также: