Вибрация при начале движения сузуки гранд витара

Обновлено: 02.07.2024

Всем добрый день! Хочу спросить у знающих людей совета. У меня СГВ-07, 2л, АКПП. Дело вот в чем: При стоянии авто с работающим двигателем, рычаг на D, нога соответственно на тормозе - проявляется дрожь или небольшая вибрация по всему авто. Масло в АКПП - провел полную замену. В движке - тоже. Что подскажете люди добрые?

У меня машинка 2010г.,тоже присутствует вибрация.

На разных форумах пробовали обсуждать эту тему,но к конкретному выводу так и не пришли.
разные варианты:
+Подушки у двигателя очень жесткие,вот и проходит вибрация по кузову,
+Плохой бензин
+Еще были варианты касаемые трансмиссии.

Выводы не МОИ,просто передаю что смог вычитать и узнать.

Сам же я, из-зи отсутствия отклонений в работе автомобиля считаю эту вибрацию технической особенностью.

Но не исключаю тот вариант,что у нас с вами могут быть разной силы вибрации


Лопнула собака…Надел трубку, как направляющая. Затем обвязал верх и низ по кругу вязальной проволокой. Дня три уже ходит.


Потекло уплотнение рулевого вала, что на рулевой рейке…Вот думаю как добраться не снимая рейку и чё там за сальник. Пока лень, да и некогда.

Скорость 90-95 ---вибрация…120-125 опять таже петрушка…На холостых, аж световой пучок от фар дёргается. Достало. Залез в яму, глянул…пошёл до Экзиста, взял заднюю подушку двигателя(оригинал) фебест-или как его там даже не расматривал--гомно(кто знает-поймёт--в полемику не вступаю)
Короче инструмент в руки и в яму. Два нижних болта--не пошли--головкой сорвал и фиг то с ними…Подобрал новые…Потом 4 болта поперечины отпустил…Перед этим естественно раздатку подпёр доской из ямы, чтоб не грохнулась. 3 болта выкрутил, отвёл поперечину в сторону(в перёд), чтоб ещё 2 болта от коробки отвернуть и старая подушка летит в яму…
Вот обнаружил по ходу---поперечина проржавела в районе глушака(потом как нибудь подварю, усилю).
Ну за одно махнул косточки(555) и резинки стаба. Поставил опять "Точка опоры", жёлтенькие такие…Прошлые-такие-же отходили больше 4,5 лет(около 110 тыщ. пробега)
Ну пожалуй и всё пока. Завёл на яме(на не затянутых болтах) Вибрация вроде здриснула. Заглушил, затем всё протянул, пивка тяпнул, написал пост…Утром проверю на ходу. Думаю всё будет-- ол, райт…
Потом отпишусь…
Всем ДОБРА.
Да вот ещё тяга автокоректора фар лопнула(задняя) и её ещё подмандил…Покупать не реально!
Так что---Хочешь кататься--люби как говорится…и будет нам счастье в обе руки!
Вот поменял передние подушки…Движка на холостых не слышно, вибрации тож…Но на 85-90км\ч вибрация по кузову осталась…Думаю что из-за сгнившей балки…Б\У не нашёл, новая на Экзисте 13 штук…Буду заваривать, но пока сварные заняты…Продолжение следует…

Это был тяжелый год?

Двухэтажный поезд РЖД ПЯТЬ баллов!

Toyota RAV4 Б/У: купить или нет / Тойота РАВ4 с пробегом - мотор, коробка, электроника, кузов

Поздравляем с Новым 2022м Годом!

172-День (2-Сезона) Новость об обнове - МТЗ 2022. 3. Дискуем под сев поле 200 га: Т-150К и МТЗ-1221

Toyota Land Cruiser 79 - Тачка для тех, кто слушает живого Вагнера

Комментарии и отзывы: 8

Алексей Измайлов
Плюсану за видео о проблемах переднего редуктора. Купил авто 2014 года с 55к пробега, поездил и начал замечать что при сбросе газа на скорости со 110 до 100 появляется гул впереди. При этом если идет сброс со 120, то тишина пока стрелка не дойдет до 110. Обратился на сервис, машину загнали на подъемник и послушали. Сказали, что редуктор надо ремонтировать. Как результат дорогостоящий ремонт - замена 4-х шарикоподшибников, заодно приговорили передний кардан. Все поменял - гул остался и еще добавился в другом диапазоне 60-50 км/ч. Теперь сервисмены говорят, что это раздатка и она у всех такая, во что я конечно не верю. Как вылечить, кроме как полной заменой редуктора?

Владимир Олейник
Здравствуйте у меня Сузуки Гранд Витара 2007 года 2 литра автомат. После замены сальников раздатки началась сильная вибрация при 80 и выше и не спадает, вибрация такая как будто по щебенки летишь с той же скоростью. Механикиговорят что они не причем на каленвал начали валить я поменял креставины и от балансировал ни чего не поменялось.

Коррозия Доширака
Отличное кино, спасибо К предыдущему видео. (на правах первонаха) - всежтаки, получается, что НОРМАЛЬНУЮ машину за лямтриста таки не взять) Ведь если на пробеге до 10-тыщь тыщь на НОВОЙ машине потеет клапанная крышка и дсг лишенная проблем тоже в масле, то получается ведь, что это не нормально? не нормальная, тобишь, машина? :)

Владислав Валерьевич
Есть проблема цветомузыка включается когда газ в пол давлю, отпускаю - гаснет. В интернете пишут типа из-за грязных свечей детонация и поэтому комп так извещает об этом. Это бред? Но когда на мойке залил катушки и правда цветомузыка: ) начала загораться при каждом нажатии на газ более менее резком. Есть соображения?

АlexL
Илья, подскажите пожалуйста, можно ли эту полноценную раздатку воткнуть в Витару 3 дверную с мотором 1, 6. На что надо обратить внимание. Собираюсь в Москву за такой машиной. Она одна на auto. ru синяя 2006 г. хозяин Матвей говорит, что обслуживался у вас. Какие могут быть проблемы при дальнейшей эксплуатации? Заранее спасибо.

Алексей Степаненко
добрый день. гранд витара 2 литра 2007 год на обычном режиме на ходу перестают крутиться колеса и слышен звенящий звук что то прокручивается(пробуксовывается) снизу сзади а после переключения режима в 4Н что то подключается и автомобиль едет. на что обратить внимание? не могу понять

Иван Крупнов
сделайте ролик на тему масложора моторов сузуки, осветите причины, которые как вам кажетсяявляются первостепенными. ну вы же типа мастера 80-го уровня по сузукам. так выскажите свое авторитетное мнение. развейте миф о том что моторы сузуки с завода жрут масло, ну или подтвердите его.

Гранд Витара

Кардан (карданная передача) – это небольшая деталь трансмиссии, находящаяся под дном автомобиля. Основная задача кардана – соединение крутящегося момента между валами, располагающимися под прямым углом друг к другу. При помощи этой передачи правильно соединяются ДВС и коробка передач. Также кардан соединяет раздаточную коробку с КПП. Если говорить проще – это металлическая длинная труба, соединяющая двигатель, коробку передач, трансмиссию в целом и колесные движители (дифференциалом).

Карданная передача состоит из секций. Чем их меньше, тем более динамично переключает передачи автомобиль. Например, спортивные транспортные средства имеют всего лишь одну секцию.

Строение карданной передачи имеет достаточно сложную схему. Чтобы долго не разбираться, лучше выделить основные моменты для запоминания. Основная составляющая часть – это карданный шарнир (крестовина). Именно эта деталь может определить тип передачи. Помимо нее, имеется подшипник, обеспечивающий вращение валов. Также в состав входит узел, соединяющий шлицы. Существуют на некоторых моделях дополнительные крепления, ластичные защитные элементы.

Ниже представлены существующие типы шарниров:

  • Угловые скорости с равными по размеру углов.
  • Не равные углы.
  • Упругий.
  • Жесткий.

Карданная передача с шарниром угловых не равных скоростей – это стандартная комплектующая часть в легковом автомобиле. В автомобильном мире ее просто называют карданом. Такой тип характерен для полноприводных и заднеприводных автомобилей.

Следующий тип с угловыми равными скоростями используется в переднеприводных автомобилях. Это также наиболее классический вид шарниров карданного вала.

Особенности Grand Vitara: кардан, как важный элемент трансмиссии

Карданный вал имеет свои преимущества и недостатки. Первое, бросающееся в глаза, – прочность. Оборудование способно выдерживать огромные нагрузки, что позволяет автомобилям ездить по любому покрытию. Средний ресурс кардана равен примерно 500 тыс. км.

Важно! Минус кардана заключается в его большой массе. Современные валы могут весить до 200 кг, что сильно сказывается на расходе топлива и динамике транспортного средства. К тому же, вращающийся элемент издает сильные шумы, однако такая тенденция уже не так наблюдается в современных моделях автомобилей.

Симптомы поломок

Понять, что сломался кардан, очень просто. Достаточно обнаружить пару симптомов:

Обнаружив вышеперечисленные симптомы, возможны следующие поломки:

  • Затяжки болтов расслаблены. Исправляется просто – закручиванием болтов.
  • Подшипник износился, и его следует заменить.
  • Изношенные шлицы кардана. Решается путем замены шлицов.
  • Самая частая проблема – разрушение крестовины карданного вала.

Есть и другие поломки, связанные с карданным валом. Например, если вытекло масло в месте, где находится кардан, то, значит, сальник КПП износился.

Поскольку наиболее частой проблемой является изношенная крестовина, то имеется смысл рассмотреть все способы решения проблемы. Лучше доверить это дело специалистам, поскольку неправильная диагностика может привести к ухудшению состояния валов.

Неисправна крестовина кардана на Сузуки Гранд Витара

Автомобиль ставят на стенд, а затем разгоняют до определенных скоростей. Состоит процесс диагностики из трех этапов:

  1. Разгон автомобиля до 80 км/ч.
  2. Разгон до 90-120 км/ч.
  3. Выявление неполадок.

Важно! Если же ощущался треск и удары из под днища транспортного средства, значит, треснула крестовина. Дополнительно автомобиль должны поставить на подъемник, и механик произведет визуальный осмотр. Если будут видны какие-либо дефекты, то, скорее всего, причина в крестовине. В случае поломки шлицов или подшипников – их можно заменить без проблем. Займет это немного времени.

Процесс установки

Установка кардана

Мастера в автосервисе демонтируют изношенные детали или полностью удаляют карданный вал в зависимости от степени поломки. Далее необходимо установить новые детали. Состоит процесс из нескольких шагов:

  1. Если устанавливается новый кардан, то его укорачивают или удлиняют до определенного размера.
  2. Выполняется балансировка.
  3. Монтаж карданного вала.
  4. Проверка.

Балансировка

Самым интересным является балансировка карданного вала. Насколько качественно это будет сделано, настолько долго прослужит новая деталь. Поэтому стоит уделить этому пункту большее внимание. Современное оборудование способно работать с карданными валами длиной больше 4 метров и весом до 400 кг. Многие интересуются, зачем нужна балансировка. Ответ очевидный – правильно сбалансированный кардан позволяет полностью убрать вибрацию во время движения автомобиля. Это значит, что все составляющие части вала будут правильно настроены.

Оборудование, чтобы отремонтировать кардан передний Сузуки Гранд Витара 2008

Часто у владельцев Suzuki происходит поломка переднего кардана. Процесс починки происходит аналогичным образом.

Важно! В конце хотелось бы дать рекомендации по уходу за карданным валом. Настоятельно не рекомендуется после установки нового кардана резко нажимать на газ. В принципе, резкие маневры и ускорения негативно влияют на срок службы трансмиссии. Помимо этого, стараться регулярно посещать автосервисы для проверки. Если обратиться к специалистам позже, можно остаться даже без машины, поэтому старайтесь не рисковать собственным автомобилем.

Также во время начала движения лучше всего плавно трогаться. Убрать резкие старты – это правило номер один. Последнее – это избегать пробуксовку колес, поскольку это прямо влияет на сбалансированность карданного вала.

Читайте также: