Вибрация при разгоне мазда 5

Обновлено: 05.07.2024

Вибрация по кузову при разгоне на повышенных передачах ⇐ MPV II (LW). Диагностика и поиск "Дыр-дыров"

Модераторы: LeskovIG, BMV

Подскажите или перенаправте по теме!Вибрация по кузову при разгоне на повышенных передачах.На ХХ двигатель ровно работает,может подушки? Машину купил 3 дня назад! Или для 3-х литрового это нормально.Колёса новые поставил(от балансировал),сход-развал в норме,тормозные диски новые(колодки то же).

Поконкретнее пожалуйста ,НА каких повышенных передачах , скоростях , а может быть на оборотах повышенных ? если подушки тогда вибрация больше на холостых доставать будет и для любых автомобилей это ненормально , тем более для 3.0 литра МПВ

Тут ситуация такая: машина пока не моя, хочу купить. Вот выясняю возможный попадос. Верхняя левая опора в норме. На хх и под нагрузкой не трясет. Я думаю опоры в норме.

У меня трясло. Поменял подушки,катушку,провода и свечи и вуаля все стало норм. Еще мне говорили что есть подшипник полуоси какой то( с правильном названием могу ошибиться). Мне его показали на левой полуоси. Из за него говорят еще может при разгоне.

Всем привет. Перечитав множество тем, расскажу про свою проблему и попрошу помощи. Вибрация на кузов и руль при разгоне особенно резком. Машина Мазда Мпв 2002, 3,0AJ. Появилась когда ехал из Москвы в Беларусь машина была загружена. На территории РБ на дороге есть очень неприятные (бугры), при наезде на которые открываются бардачки и включаются дворники(((( , после таких бугров и появилась вибрация. В Бресте на трёх диагностиках забраковали внутренние шрусы и подвесной. Потратив два дня в гараже перебрав шрусы, выработки не обнаружил (относил шрусы токарю и в сервис для проверки). Подвесной заменил, масло в коробре идеальное, пробка чистая, колёса перепроверены два раза, подвеска без нареканий, подушка передняя заменена (заднюю не знаю как проверить в сервисах тоже), нужно поменять одну катушку об этом сам знаю, так как уже менял две и знаю как определить неисправность. Какие ещё можно совершить действия чтобы устранить проблему?. Езжу по маршруту Брест-Москва пять-семь раз в месяц и поэтому хочется чтобы машина была в идеальном состоянии.


Наверное, многие из вас замечали, что в зависимости от включенной передачи, а также степени прогрева мотора, в салоне автомобиля ощущается вибрация, которая потом снова может исчезать или появляться. Все это зависит от множества факторов и в принципе индивидуально для каждого мотора.

Например, дизеля обычно всегда более громкие и "вибрируют" гораздо больше бензиновых моторов, однако сегодня мы не будем говорить об отличиях бензиновых и дизельных ДВС. Сегодня мы рассмотрим такую распространенную проблему как вибрация при разгоне, которая возникает именно тогда, когда автомобиль набирает скорость. Проблема довольно распространенная, а причина нередко заключается в серьезных неисправностях, игнорирование которых может закончиться весьма плачевно.

Характер, а также интенсивность вибрации при разгоне могут быть разными, на разных марках и модификациях это может проявляться по-разному. Поэтому данная статья будет обобщенной и затронет наиболее распространенные причины всех моторов в целом.


  1. Ходовая часть и колеса. Одной из наиболее частых причин, по которым при разгоне идет вибрация, является именно ходовая часть, а также колеса. Однако зачастую вибрация из-за колес возникает не на начальной стадии разгона, а в основном на скорости от 80 км/час и выше. Поэтому прежде чем грешить на колеса следует проверить ходовую. Безусловно, проще всего заехать на СТО заплатить и получить полный анализ состояния “ходовки”. Но это для тех, кому, как говорится "деньги жгут ляшку", а для всех, кто думает об экономии, есть смысл попытаться диагностировать причину появления вибрации при разгоне самостоятельно.

Итак, проверить рекомендую следующее:

  • Тормозные диски. Возможно плохо закреплен, деформирован и т. д. Чтобы понять в них ли дело, необходимо произвести осмотр тормозных дисков и при необходимости заменить неисправный.
  • Привода колеса. Иногда при разгоне возникает вибрация, когда изогнут привод. Проверьте нет ли люфта в приводе колеса, а также нет ли деформации.
  • ШРУСы. Пожалуй, самая частая причина, по которой возникает вибрация. Люфт или выработка в ШРУСах может стать причиной появления вибрации как при разгоне, так и во время движения на большой скорости. Проверить ШРУС можно следующим образом: беремся за него руками и пытаемся его расшатать, наличие люфта свидетельствует о неисправности и необходимости замены.
  • Ступичные подшипники. Если со ступичными что-то не так, то вибрация при разгоне вполне возможна. Однако следует отметить, что неисправный ступичный чаще всего выдает гул, возникающий на скорости. Проверить в этом ли дело, можно путем вращения ступицы, а также попытке раскачать колесо, взявшись за верх и низ колеса. Если чувствуется люфт, то скорее всего ступичный требует замены.


  1. Дисбаланс колес, а также резина с "шишками". Если вы давно не делали развал-схождение, при этом нередко попадали в большие ямы на приличной скорости, не удивляйтесь, что при разгоне появляется вибрация. Кроме того, даже новая, но при этом некачественная резина, нередко может статья причиной появления вибраций. Произведите визуальный осмотр колес на предмет возможных проблем (шишки, повреждения, гнутый диск, неравномерный износ и т. д.), после чего обязательно посетите шиномонтаж и сделайте развал-схождение, а также балансировку.


  1. Подушки двигателя. Неисправные опоры двигателя или как их обычно называют "подушки" также могут стать причиной появления вибраций во время разгона. Если подушка повреждена или имеет разрыв, она уже не выполняет свою функцию, поэтому во время движения может ощущаться повышенная вибрация. Подушки служат для поглощения вибраций, которые исходят от ДВС, однако если опора повреждена часть вибраций не гасится, а поступают прямиком в салон. Почему именно вибрация при разгоне? Потому что мотор работает на низких оборотах, который как из-за меньшей частоты вызывают большую раскачку силового агрегата, при наборе оборотов и скорости, вибрация как правило исчезает.


  1. Неисправность самого силового агрегата. Иногда случается, что в процессе работы мотора детали изнашиваются неравномерно в следствие чего возникает дисбаланс, который приводит к появлению вибраций. В большинстве случаев вибрация возникает из-за маховика, коленвала или сцепления. Также к дисбалансу может привести неравномерный износ КШМ (кривошипно-шатунный механизм), точнее некоторых его деталей, таких как: поршни, шатуны, коленвал, подшипники. Для диагностики этих элементов вам, к сожалению, не обойтись без помощи специалистов и комплексной проверки мотора.


  1. КПП. Если трясучка начинается при наборе скорости, понять причастна ли к этому явлению коробка, можно следующим образом. Разгоняем авто до 70-80 км/час, выжимаем сцепление и смотрим за интенсивностью вибрации. Затем включаем 3-ю скорость и медленно отпускаем сцепление. Также попробуйте разогнаться с 50-60 км/час на последней передаче. Если во время тестов характер вибрации не поменяется, скорее всего, коробка здесь не причем. А если вибрировать будет сильнее, а также в момент подключения коробки, можно сделать предположение, что КПП нуждается в диагностике, а возможно и в ремонте.

Похожие тесты можно произвести и на АКПП. Во время движения можно включить нейтральную передачу "N", и понаблюдать за тем пропадает ли вибрация. С "автоматами" крайне редко возникают такие проблемы, но все же нередко случается, что вибрация при разгоне появляется именно из-за АКПП.

Несколько слов в заключение.

Если самостоятельная диагностика ни к чему не привела, советую не затягивать с ремонтом, полагаясь на то, что все пройдет само собой. Лучше попытаться устранить проблему еще на ранней ее стадии, таким образом вы выиграете время и деньги, кроме того ремонт, скорее всего будет гораздо проще и дешевле.

Если тема вам знакома, и вы также сталкивались с проблемой, когда при разгоне появляется вибрация, пожалуйста, поделитесь своим опытом и расскажите, как вам удалось найти и решить проблему. Если статья вам понравилась, в качестве благодарности автору вы можете поделиться ею со своими близкими в социальных сетях, используя для этого кнопки соц. сетей расположенные ниже.


sega-ural


У меня тоже такая проблема сколько стоит шруз


Moskga



Перейти к альбомам пользователя


fedor093


Соглашусь со stalker1984, причин может быть множество, зачем заказывать и устанавливать другие запчасти, если дело может быть и не в них. Тем более, что внутреннюю гранату отдельно очень сложно найти, только привод в сборе в основном и то б/у, т.к. в exist он стоил порядка 25 рублей, сейчас не знаю, и то это левый (короткий), длинный еще дороже. Раньше у меня был Ниссан Санни, так вибрация у меня была на 95 км/ч из-за того, что спереди стояла резина 175/70 R 14, а сзади 175/65 R 14 или наоборот, точно уже не помню. Также первым делом сделайте балансировку всех колес, может незадолго до этого яма какая попадалась или бордюр или вообще грязь или снег со льдом на внутренней части диска , замерьте давление в шинах, проверьте подушки двигателя, состояние свечей и высоковольтных проводов и т.д., короче говоря сначала обследуйте свой автомобиль на предмет мелких и легко устраняемых неисправностей


Serega89



Перейти к альбомам пользователя



Старик

Внутренние шрусы крайне редко выходят из строя. действительно может дело не в них, а в ступичных подшипниках?я как то сдури тоже поменял внутренние, а все осталось как было..дело оказалось в подшипниках.обы были убитые.Просто когда покупал машину все это уже было и бывший владелец сказал что дело во внутренних-типа делал диагностику так сказали.на это нормально сторговался - я и взял.потом получается зря выкинул 5тыщ+работа. мне мастер и сказал а че ты их менял-то, они вроде живые у тебя.кстати нашел сразу внутренние гранаты на кунцевском авторынке.Так что мой тебе совет - везти машину на подъемник и на скорости слушать где шумит-гудит, а потом уже делать.

Мазда 6 GJ III поколение Mazda 6 GJ Мазда 6 3

Мазда 6 GJ III поколение Mazda 6 GJ Мазда 6 3

Мазда 6 GJ III поколение Mazda 6 GJ Мазда 6 3 запись закреплена

Максим Бойников

У меня от 80 и выше и без разницы с ускорением или накатом . И при торможении тоже вибрация . Начну с замены торм дисков и прокатки колесных дисков а дальше посмотрим . Диллер никакой вибрации не чувствует . Были тестовые поездки и они говорят что все ок . ;)

Александр Логинов

Кто-то тут уже писал, намотать изоленту на ступицу, в один или два слоя, я проделал такую манипуляцию и у меня пропала вибрация при ускорении.

Читайте также: