Вибрация при разгоне ниссан альмера классик

Обновлено: 02.07.2024

на скорости 100 не чувствую , когда стою не чувсвую , как начинаю ехать 110 120 до 140 появляется вибрация , после 140 пропадает.

балансировка колес.
стопудово.

было такое неоднократно - вибрация на определенной скорости.
лечилось всегда балансировкой.

балансировка колес.
стопудово.

было такое неоднократно - вибрация на определенной скорости.
лечилось всегда балансировкой.

Не соглашусь в Вами Neron.У меня балансировка сделана,диски вычещены все кругом подтянуто и все равно такая же фигня(((((

Один в один также было. Ехал с моря по М4. Причем притормаживал когда это было возможно, со 130 до 80, а потом опять в разгон и эта хрень пропадала. :037:
Может на тормозных дисках ченить было, но самое интересное, что это еще пару-тройку раз повторялось за весь путь и лечилолсь также.

Судя по скорости это все таки балансировка колес, а точнее колеса. каждого в отдельности.
Да балансировали, да чистили, но когда это все было?
А тут к бардюру притерся и груз отскачил, или еще какая фигня. и вот тебе на
Если не горит то скоро сезонная переобувка, в том году правда в ноябре дождь лил и погода была как в сентябре, но все же, поменяешь резину и все пропадет!
Только выбирай шиномонтаж получше!

У меня немного не так, но тоже фигня: На низкой скорости от 20 до 45км/час и в руле чувствуется и весь кузов потряхивает с частотой вращения колёс- как неваляшка. на высокой скорости вибрации не чувствуется. Родные летние шины (я так считаю) горбатые Kumho Solus KH15 185*65*15. На одометре около 70тык. Проехали они честно 3 летних сезона, протектора практически нет :). Менял по сезонам перед и зад, запаска идеальная. Вот сейчас мучаюсь, до снега 2 недели, доездить бы, там поставлю зимние колёса с шипами и к весне надо что то будет искать на лето. В магазинах сейчас не сезон, летние купить с такими параметрами проблема.

Не соглашусь в Вами Neron.У меня балансировка сделана,диски вычещены все кругом подтянуто и все равно такая же фигня(((((
А балансировка тормозных дисков, ступиц . все вопросы по дисбалансу устраняются финишной балансировкой .

У меня немного не так, но тоже фигня: На низкой скорости от 20 до 45км/час и в руле чувствуется и весь кузов потряхивает с частотой вращения колёс- как неваляшка. на высокой скорости вибрации не чувствуется. Родные летние шины (я так считаю) горбатые Kumho Solus KH15 185*65*15. .
И дальше перестал читать . Рома, Рома . меняй.

на скорости 100 не чувствую , когда стою не чувсвую , как начинаю ехать 110 120 до 140 появляется вибрация , после 140 пропадает.

Ну Спонсор . чё делать? . Амплитуда колебательных движений в купе с неравномерным профилем дороги передается через амортизаторы на кузов через крепления последних, дабы снизить эти колебания идет расчет пружин .
Скока ты там витков срезал? Вот срезал бы еще один, и все начиналось бы у тебя с 80-ти.

Популярные причины

Рассмотрим для начала самые распространенные причины вибрации, которые присущи автомобилю Nissan.

Ну и самое очевидное, это скидывать поочередно фишки с катушек на работающем движке. Если мотор не глохнет, значит, эта самая катушка неисправна.

Катушки зажигания

Катушки зажигания

Когда дергается на ХХ

Работа в режиме холостого хода предполагает, что обороты мотора низкие, педаль газа не выжата, а воздух попадает в цилиндры не через дроссельную заслонку. Двигатель на ХХ не передает крутящий момент на колеса.

Особенность в том, что обычно вибрации на холостых пропадают, стоит только нагрузить ДВС — повысить обороты, выжав акселератор.

Итак, почему мотор Ниссана дергается на малых оборотах и ХХ:

  1. Изношены подушки двигателя. В этом случае автомобиль будет вибрировать также на скорости.
  2. Сбоит один из цилиндров ДВС.
  3. Неисправны свечи зажигания или бронепровода. Проверить это очень просто, достаточно снять элементы и осмотреть.
  4. Загрязнены инжекторные форсунки, бензонасос, топливные магистрали.
  5. Неполадки с воздушным фильтром. Этот расходник рекомендуется проверять и обновлять с каждой заменой моторного масла.
  6. Сбоит электронный блок управления. Обычно такое происходит из-за неисправных датчиков, которых на автомобиле Nissan довольно много. Это целая группа исполнительных устройств, обменивающихся с ЭБУ данными. Чаще имеет свойство повреждаться ДМРВ.
  7. Неполадки с РХХ. Это тоже датчик, регулирующий холостой ход на машине.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр

А вообще, датчики — это головная боль моделей Nissan. К примеру, часто популярная в РФ Ниссан Альмера H16 дергается при разгоне, как раз по причине глюка датчиков положения распредвала и коленвала.

Датчик положения распредвала

Датчик положения распредвала

Отдельного внимания заслуживают дизельные Nissan. Такие автомобили оснащаются чувствительным ТНВД с множеством подвижных элементов. Когда они засоряются или частично повреждаются, то возможны вибрации автомобиля из-за троения по цилиндрам ДВС.

Дизель Нисан

Дизель Нисан

Таким образом, двигатель Ниссан может вибрировать из-за целого ряда причин. Своевременно проводите плановые работы и заменяйте расходники, чтобы уберечь себя от такой проблемы.

Если найти и устранить причину не удается, позвоните или напишите нам — мы забронируем вас, и вы пройдете техосмотр без очереди. Можете также найти ответы на нашем сайте. У нас ремонтируют все модели производителя — Nissan Almera и другие.


Что делать, если машина дергается при разгоне


Дергается авто на малых оборотах


Что делать, если Солярис начинает дергаться


16 причин, почему машина дергается при движении


Скачут обороты двигателя на холостом ходу: что делать? Причины скачков оборотов на холостом ходу на инжекторном и дизельном моторах разные. В статье мы рассмотрим, почему прыгают обороты на двигателях различных типов.


Замена тормозных дисков на Nissan Almera N16 Автомобилестроение - высокотехнологичная отрасль промышленности. С каждым годом совершенствуется и усложняется конструкция современного автомобиля.

1) Стал автолюбителем недавно, столкнулся со следующей проблемой: при наборе скорости примерно 60 км/ч начинается вибрация(биение) руля и машины. Что делать? Что это такое? Сколько стоит исправление этой проблемы?

2) При запуске холодного двигателя несколько секунд пристутствует посторонний шум. Насколько это опасно?

Заранее спасибо за комментарии.

1. Вероятно, требуется балансеровку колес..заедь на равал-схождение, пускай спецы отрегулируют. Может быть еще, что колесные диски кривые или сама резина уже отслужила свое. Из за кривизны дисков или дефекта покрышек на малой скорости машину чаще всего и колбасит.
2. Какого рода шум? Быть может, это ремень дает о себе знать.

балансировка особо не помогла,но заметил что правый привод(тот который по длиньше)крутится не только во круг своей оси но и имеет свою орбиту.От чего такая борода?

to 94558: Думаю у авто по ходовой было "попадалово".Обязательно продиагностируй у спецов по ходовой на правильность геометрии деталей привода ходовой, дабы избежать неприятностей в дальнейшем.

дело в том, что с этой проблемой сталкнулся не давно.до этого ездил год без проблем.может быть дело в подшипниках. "болтанка" усиливается при нагрузке в гору или при наборе скорости.

по второму пункту на холоднуюю движок рычит как трактор секунды 3, на сколько это опастно?

to 94558: Советую проверить уровень масла и его качество в коробке передач и движке.Желательно поменять на качественную синтетику. Что за маслянный фильтр у тебя стоит(не "паленка" часом?).Должен быть хороший фильтр с нормальным клапаном!Через сколько секунд гаснет индикатор давления масла на щитке приборов? Понимаешь ,расколбас в момент запуска как правило часто бывает связан с плохим снабжением маслом элементов двигателя(низким давлением масла и плохой прокачкой)в момент запуска,особенно если это "густое" масло (минералка например)и температура на улице не высока.Также что же меня настараживает,ты пишешь :"при наборе скорости примерно 60 км/ч начинается вибрация(биение) руля и машины",может вполне быть проблема в коробке передач (от банального -качества залитого масла,это вызывает сомнение,проверь ,поменяй на синтетику однозначно,до проблем механического характера).Нет ли подтеков масла из коробки?Может уровень низок,или оно слишком густое по вязкости ,а температура на улице сейчас падает и соответственно имеет место проблема.Можешь(для проверки) в момент запуска двигателя выжать сцепление и завести так.Что изменится? Да ,но не советую так все время заводить авто ,в противном случае выжимному подшипнику сцепления будет тяжко ,что не есть хорошо!) Удачи!)

to 94558: Сорри добавляю к "заметил что правый привод(тот который по длиньше)крутится не только во круг своей оси но и имеет свою орбиту".Сорри ,только проанализировал тобой сказанное .А что с балансиром(груз на приводе)? Тут явно механическая проблема. А вот по "При запуске холодного двигателя несколько секунд пристутствует посторонний шум" ,это уж мой коммент который выше !) Удачи!)

Вариантов неполадок в автомобиле может быть огромное множество, и не всегда конкретная поломка дает специфические знаки своего присутствия. Часто водители жалуются на тряску кузова при разгоне или на определенной скорости. Проблем, которые определяют этот показатель, может быть достаточно много. Если на вашем авто присутствует вибрация при разгоне, следует просмотреть все возможные варианты поломок и незамедлительно сменить вышедшие из строя узлы.


По характеру вибрации не всегда можно сказать, где именно кроется проблема. На разных автомобилях вибрировать может только рулевая колонка, отдавая водителю в руки, а может трясти и весь кузов. Все зависит от конструкции, характера и степени повреждения узлов и агрегатов, которые стоит менять. Давайте рассмотрим основные причины вибрации при разгоне.

Содержание

Изучаем колеса и ходовую часть - главная причина вибраций

Основным показателем того, что в ваших проблемах виноваты колеса или приводы этих самых колес, является тряска на определенной скорости. Зачастую это вибрации кузова в диапазоне 80-100 километров в час, но иногда тряска может не проходить и после 60 км/ч, так что в любом случае нужно полностью диагностировать ходовую.


Ехать при этом в СТО и проводить дорогостоящие операции диагностики необязательно. Достаточно применить все свои знания и изучить каждый агрегат ходовой части на предмет возможной поломки. Наиболее частыми неполадками в данном случае являются следующие моменты:

  • крепления колес откручены, что вызывает вибрацию на одном из колес;
  • плохо зафиксирован тормозной диск, на скорости он начинает вибрировать;
  • изогнут вал привода колеса - кузов вибрирует постоянно, вибрация при наборе скорости усиливается; - это самая частая проблема, которая вызывает вибрации на кузове;
  • повреждены подшипники колес, что вызывает тряску на любой скорости.


Наиболее частой неполадкой в этом проявлении становятся ШРУСы. Чтобы проверить их исправность, достаточно взяться рукой за вал и попробовать провернуть его. Если вал имеет люфты больше пары миллиметров, ШРУС необходимо заменить. Интересно, что вибрации кузова при разгоне автомобиля могут вызывать как внешние, так и внутренние ШРУСы.

Также можно легко определить неполадку этого механизма ходовой части, осмотрев пыльники. При разрыве резиновой части пыльника можно смело говорить о неполадках данного механизма. Если в ШРУС попадает вода, пыль и грязь, узел не выживает дольше нескольких дней.

Развал-схождение и качество резины - еще одна причина тряски

При неправильном угле установки колес возможна вибрация, отвод машины в сторону, неравномерное съедание резины и прочие неприятные проявления. В разных моделях эти неполадки проявляются в различных аспектах. Регулировка углов развала-схождения - один из первых процессов, который нужно выполнить после обнаружения такой неприятности, как вибрация кузова.

Также проблемы может вызывать резина, которая изношена неправильно, или диск после серьезного удара. Основные процессы, которые можно предпринять для устранения вибрации кузова в данном случае следующие:

  • регулировка угла установки колес на станции с услугой развала-схождения;
  • замена резины при визуальных показателях неравномерного или чрезмерного износа;
  • замена или ремонт диска, на котором видны вмятины и неровности обода;
  • выполнение балансировки колес - часто при эксплуатации грузики балансировки отлетают.


Это один из самых недорогих и безопасных вариантов поломок при вибрации кузова или руля при разгоне. Потому первым делом нужно проверять наличие таких неисправностей, а затем переводить подозрения в иные варианты.

Подушки двигателя, рулевые тяги и прочие неполадки

Есть еще одна группа проблем, которые являются причиной вибраций при разгоне автомобиля. Эти проблемы сложно собрать в один пучок, ведь все они разные и возникают по различным причинам. Часто вибрация возникает, когда поломана одна из подушек двигателя. Это легко можно проверить, увеличив обороты во время тряски.

Также виновником такого проявления неполадок может стать коробка передач. Если автомобиль начинает трясти на 80 километрах в час, можно очень легко проверить вину КПП, проделав следующие процедуры:

  • разгонитесь до скорости порядка 85 километров в час;
  • выжмите сцепление и наблюдайте за изменением вибрации;
  • включите третью передачу и плавно отпустите сцепление;
  • попробуйте разгон с 50-55 километров в час на последней передаче.


Если характер тряски не будет меняться во всех данных экспериментах, коробка не имеет к этой неполадке никакого отношения. Если же трясти будет больше, когда подключается работа коробки передач, придется проверить ее причастность к этой неполадке.

Также можно проверить и автоматическую коробу. Достаточно на скорости порядка 85-90 километров в час перевести селектор КПП в режимы 3, 2, D, N и понаблюдать за работой самой коробки и за изменением вибраций. Зачастую коробка не виновата в вибрации кузова автомобиля, но бывают и такие случаи.

Какой вред может нанести вибрация в автомобиле?

Вполне понятно, что объем повреждений сильно зависит от того, какой именно узел стал причиной этой самой тряски машины. Если виновником стала подушка двигателя, к примеру, то постоянное увеличение тряски может стать причиной ряда неполадок в силовом агрегате. Повышенная вибрация элементов выхлопной системы приведет к разрушениям механических соединений в этой системе и преждевременному выходу из строя ряда компонентов.

Есть и общие последствия постоянной сильной вибрации:

  • повышение износа деталей салона, которые не любят вибрации, так как жесткий пластик будет активно тереться о другие элементы и изнашиваться;
  • выход из строя уплотнителей, которые не терпят вибрационных нагрузок, это чревато вытеканием некоторых технических жидкостей и разгерметизацией узлов;
  • потеря герметичности систем циркуляции антифриза, хомуты могут ослабиться, из-за чего на соединениях начнет прокапывать охлаждающая жидкость;
  • максимальный дискомфорт поездки в автомобиле, что может стать причиной утомляемости в дальних поездках и снижения концентрации внимания;
  • постепенное увеличение резонанса вибраций может привести к тому, что на определенной скорости ехать на автомобиле станет вообще невозможно.

Не стоит тянуть с обращением на сервис, если вы заметили вибрации и резонанс в автомобиле. Возможно, нужно просто поменять резиновые подвесы глушителя, чтобы все пришло в норму. Далеко не обязательно вас ожидает дорогостоящий и сложный ремонт. Так что очень важно вовремя обратиться к специалистам для проведения диагностики, чтобы снизить дискомфорт эксплуатации машины и значительно сократить расходы на ремонтные работы.

Полезные советы по поводу некоторых возможных причин тряски смотрите на видео:

Подводим итоги

Если вам не удалось обнаружить проблему, которая вызвала вибрации кузова или рулевого колеса в вашем автомобиле при разгоне, следует обратиться к специалистам. Не оставляйте данную проблему, ведь она может усугубиться и создать опасные для водителя и пассажиров машины условия поездки. Нужно максимально быстро отреагировать на все возможные неполадки и устранить их, заменив вышедшие из строя элементы машины.

Часто для определения неполадки даже не придется ехать на СТО и пользоваться дорогой диагностикой. Достаточно самостоятельно осмотреть автомобиль и определить, какие именно проблемы вызвали вибрации кузова. Были ли в вашем опыте подобные неполадки, и какими узлами машины они были вызваны?

Читайте также: