Вибрация при трогании с места вариатор ниссан

Обновлено: 02.07.2024

Всем доброго времени суток. У меня машина шестого года на вариаторе. Пробега 33000. И вот в чём вопрос то: при трогании с места и на D и на S даже на ровной поверхности появляется вибрация по кузову (не особо критично трясущая кости, но она есть). То есть чувтствую попой на сидушке. Пробовал нажимать на газ при трогании и до 1100-1200 и на 1500 сразу и тапочку чуть прижимать до 2000-2200. В основном заметно на оборотах 1300-1500 при трогании. Далее чуть машина тронулась - вибрация моментально исчезает и в процессе езды не проявляется. То есть когда "тошню" на оборотах около 1500 - всё ок. Подскажите плиз, чё это за ерундистика? Или это "нормально вроде"?

Mercator

Участник

Замена подушки вариатора( она маслом заполненая так что понять жива или нет-легко) или умерала одна из катушек заднего ряда (что скорее)

Старейшина

Заменить катушки зажигания заднего ряда + поменять жижу в варике. Были аналогичные симптомы. После замены жижи уменьшились. После замены катушек практически сошли на нет.

LeLiK

Интересующийся

slavik.cube

Гость

Джазоводы, спасибо за ответы. Встречный вопрос - где сие дело можно продиагностировать и выявить причину до конца? Сам не полезу - потому что незнаю Подскажите, куда лучше обратиться: к дилеру или к сторонним сервисам. И посоветуйте к какому. Хонда у меня первая и с вопросом её сервиса обслуживания в сервисах раньше не сталкивался. Если кто знает хороший сервис в Кунцевском районе, то напишите плиз. Заранее благодарен.

Mercator

Участник

СМАЙЛ

Гость

у меня такое было тоже! заменил жижув варике и заменил подушку варика!Ту что стоит под аккумулятором, всё прошло! :Yahoo!:

Гость

Стармех

Новичок

Тоже были вибрации при начале движения, калибровка стартовой муфты в движении не помогла, подушки двигателя не при чем. Сменил жидкость в вариаторе: слилось примерно 3,5 литра темной "жижи" (перелил в прозрачную бутыль, так на просвет ничего не видать!), залил столько же HMMF от Хонды - результат поразил: вибрации никакой. Пробег был около 110 ткм, судя по информации предыдущего владельца, жидкость менялась на пробеге 75 ткм - но теперь в этом сомневаюсь, или он залил что-то не то.
Поскольку слилось и поменялось только примерно 2/3 от общего объема, то тысяч через 10 планирую еще раз такую замену, в конце концов 4-х литровая канистра HMMF стоит лишь как пара заправок бензином, не разорюсь. А так для наших условий срок замены в 45 ткм пожалуй великоват, я для себя решил - лучше менять каждые 30 ткм, не реже.

Вариатор вибрация при трогании

Поднадоела вибрация на кузове и педалях особенно при оборотах в районе 1500 а также тракторный гул.
Погуглил. Диванные эксперты пугают что пора готовится к замене варика если появляется вибрация на оборотах 1500. Шлём их в киску и лезем под капот!

Вариатор вибрация при трогании

Имея опыт по устранению вибраций на прошлых тачках было куплено (ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ 3.5л):

Опора двигателя задняя: 11320-JN00C
Опора двигателя передняя: 11270-JN00C
Опора вариатора: 11220-JA10A

Почему именно нижние спросите вы ? Нижние — основа гашения гула и вибрации! На нах идёт вся основная нагрузка. Даже если у вас верхние рваные и вы замените только их проблему это не решит! Глупо полагать, что если у порвались верхние то нижние в идеале. Как бы ни хотелось попроще решить вопрос!

Вариатор вибрация при трогании

Покупать нужно только оригинал! Никаких Febest и прочего шлака! В противном случае вибрации с дубовой резиной фебеста у вас только усилятся, а бабки будут потрачены впустую…

Внимание! Для замены подушек придётся снимать патрубки. Поэтому необходимо позаботиться тарой под слив или покупкой 5 литров нового антифриза.

Передняя подушка оказалась убитой в хлам. Задняя в норме. Ну раз уже всё было куплено то заменили все 3 что были куплены:

Вариатор вибрация при трогании

Как вам опора вариатора ? Сальвадор Дали отдыхает!

Вариатор вибрация при трогании

Сегодня по плану была замена масла в вариаторе.
Предыдущая хозяйка масла не меняла как минимум 2 года, до этого ее машиной занимался водитель.
Загнали Фита на эстакаду. Хотели открутить сливной болт, а обычные ключи то не подходят! Там круглый болт с углублением в виде квадрата (названий не знаю) Ключа не нашлось, купили в магазине за 50р. Стали пытаться открутить, головка ключа стала проворачиваться! Попытка за попыткой и ключ провернулся вокруг оси, а пробка на месте) Вытачили из стального болта необходимую отмычку и сорвали наконец таки эту пробку. По тому как мучились стало ясно что она давно не откручивалась, а когда из вариатора потек мазут то стало ясно что туда не лазили как минимум половину его пробега (127000) Слили каку, около 4 литров. Залили HMMF (2000р.) по нижнюю рисочку, и поехал кататься переключая все положения коробки передач. Еду и не пойму в чем дело. Фит не дергается при трогании! Моему счастью не было предела! Все подозрения — подушки. КХХ, Дроссельная заслонка и тп. — отметаются. Все дело в масле! Меняйте почаще )
Кстати на форумах замена масла в вариаторе так же помогала кому то избавится от дрожи по кузову при трогании с места.
Ехать однозначно стала лучше!
Спасибо ВСЕМ за советы в предыдущей теме!

В следующем бортовике борьба с тупизной:
Замена масла в движке,
фильтра топливного в бензобаке,
масляного фильтра,
воздушного фильтра,
регулировка клапанов,
чистка КХХ, дроссельной заслонки…

Заказал 2 подушки не оригинал по 1100 за шт. оригинал стоил 2200 за шт. Та подушка что наполнена маслом у меня стоит новая (спасибо предыдущей хозяйке)

Ремонт FJ016E

Ремонт

Вариатор второго поколения JF016E (RE0F10F) от японской компании Jatco был представлен автомобильной индустрии в 2012 году. Агрегат разработан для замены легендарной вариаторной трансмиссии JF011E, которой комплектовалось большинство легковых автомобилей концерна Ниссан. Вариатор 16-й серии предназначен для работы с двигателями объемом до 2,5 л. Благодаря универсальной конструкции и хорошим эксплуатационным характеристикам бесступенчатая коробка передач JF016E устанавливается на автомобили разных марок и моделей.

Модель автомобиля Год производства Силовой агрегат
Ниссан Алтима 2012 — 2014 2,5 л
Ниссан Серена 2012 — 2014 2,0 л
Ниссан Теана 2012 — 2014 2,0 л; V6 2,5 л
Ниссан Дуалис 2013 — 2014 2,0 л
Ниссан Эльгранд 2013 — 2014 2,5 л
Ниссан Мурано 2013 — 2014 2,5 л
Ниссан Х-Трейл 2013 — 2014 2,0 л; 2,5 л
Ниссан Жук 2014 1,6 л
Ниссан Патфайндер 2014 2,5 л
Ниссан Кашкай 2014 2,0 л
Ниссан Сентра 2014 1,6 л
Ниссан Тиида 2014 1,6 л
Шевроле Сити Экспресс 2014 2,0 л
Митцубиши ASX 2014 2,0 л
Митцубиши Делика 2014 2,0 л; 2,4 л
Митцубиши Лансер 2013 1,8 л; 2,0 л; 2,4 л
Митцубиши Аутлендер 2014 2,0 л; 2,4 л
Рено Клио 2012-2013 1,5 л
Рено Флюенс 2014 2,0 л
Рено Колеос 2014 2,5 л

В целом трансмиссия JF016E является надежной и комфортной в использовании. Коробка обеспечивает плавный разгон без рывков и удобство водителю в управлении автомобилем.

По причине нарушения правил эксплуатации вариатора, а также в результате естественного износа комплектующих коробке передач JF016E может понадобиться ремонт раньше заявленного производителем срока. Агрегат технологичный и сложный по конструкции, поэтому требует диагностики на современном оборудовании, а также квалифицированного ремонта.

Особенности вариатора JF016E

Вариаторная трансмиссия (CVT) JF016E сконструирована для установки на легковые автомобили с мотором до 2,5 л и рассчитана на крутящий момент до 250 Нм. По конструкции механических узлов новая бесступенчатая коробка идентична предыдущей модели, но инженерами учтены все недостатки. Ненадежные детали и узлы заменили запчастями повышенной прочности. Основные нововведения:

  • Вместо степ-мотора адаптацию диаметров шкивов выполняют соленоиды-регуляторы.
  • Существенно расширился силовой диапазон (с 6 до 7 единиц).
  • Увеличилась зона блокировки гидротрансформатора.
  • Для уменьшения внутреннего сопротивления сократили число гидроклапанов с 12 до 8.
  • Снизилось давление трансмиссионного масла в системе.
  • Уменьшилась рабочая температура смазки (от 110 °С до 90 °С).
  • Установлен более мощный масляный насос.
  • Осуществляется ранняя блокировка гидротрансформатора.

Главное отличие JF016E от предыдущей модели JF011E в предоставлении возможности водителю переключать виртуальные передачи. Для этой цели предусмотрены подрулевые лепестки. Благодаря техническим инновациям вариаторная трансмиссия JF016E стала еще больше эластичной и динамичной. Разгон автомобиля до 100 км/ч с этой коробкой передач осуществляется на 1 секунду меньше.

Первые реальные испытания вариаторной трансмиссии на моделях Ниссан Серена и Алтима выявили агрессивные программные настройки, которые стали причиной ранней неисправности гидроблока и массовых обращений владельцев в ремонт. После доработки прошивки электронного блока данных проблем не возникало и бесступенчатая коробка передач JF016E начала устанавливаться на многие модели концерна Ниссан. Модификация трансмиссии, адаптированная для установки на автомобили в других странах, используется с 2014 года. Коробка передач ставится не только на легковые модели B и C класса, но и на компактные и среднеразмерные кроссоверы: Ниссан X Трейл, Ниссан Жук, Митцубиши Аутлендер и другие.

Преимущества агрегата JF016E:

  • Улучшает динамичный разгон автомобиля.
  • Более экономный расход топлива.
  • Подходит для ремонта.
  • Наличие запасных частей в автосервисах.

При своевременной замене трансмиссионной смазки вариатор JF016E может эксплуатироваться без ремонта на протяжении заявленного производителем срока.

Ресурс вариатора

Период исправной эксплуатации вариаторной трансмиссии JF016E без ремонта по заявлению производителя составляет 150 тыс. км. Фактически при аккуратной езде в городских условиях, по статистике наших специалистов, вариаторная трансмиссия на протяжении 70‒100 тыс. км. не потребует ремонта. Однако срок безаварийной работы коробки передач может существенно сократиться из-за нарушений требований по эксплуатации вариаторной трансмиссии:

  • Буксировка нагруженного прицепа или другого автомобиля.
  • Пробуксовка колес при движении по обледенелой дороге или в снегу.
  • Большие нагрузки на трансмиссию при преодолении бездорожья.
  • Перегрев вариатора в жаркую погоду.
  • Длительное движение на максимальной скорости (максимальные обороты двигателя).
  • Заправка в бесступенчатую коробку не сертифицированного масла низкого качества.
  • Использование не оригинальных фильтрующих элементов.
  • Несоблюдение регламента по замене трансмиссионного масла.

Замену смазки производитель рекомендует проводить через каждые 40 тыс. км пробега или раньше при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях. Объем системы смазки составляет 7,9 л.

Основные неисправности вариатора Jatco JF016E

В процессе эксплуатации автомобиля может потребоваться ремонт вариатора JF016E. Автовладельцы могут столкнуться со следующими симптомами, указывающими на проблемы с вариатором.

неисправности

Рывки и толчки в трансмиссии и при движении

При движении на высоких оборотах, при повышенных нагрузках или нагреве агрегата до высокой температуры масляный насос подвергается перегрузкам. При высоком давлении перепускной клапан насоса поднимается. Если на клапане имеются даже минимальные зазоры, он может подклинивать. Как следствие в системе не создается требуемое давление и происходит нарушение работы металлизированного ремня и конусов. На поверхности шкивов и на самом ремне образуются задиры. Также подвергаются усиленному износу подшипники шкивов (разбивается посадочное место), что проявляется при движении рывками или толчками трансмиссии.

Вибрация при трогании с места

Неправильная работа клапана масляного насоса может возникать и при наличии в системе продуктов износа деталей (мелких металлических частиц). Из-за перепадов давления нарушается согласованность шкивов и происходит проскальзывание ремня. При трогании с места такой дефект проявляется вибрацией, передающейся на корпус авто.

Некорректный разгон

Нарушение динамики автомобиля происходит по причине некорректной работы электронного блока. Для устранения неисправности проводится ремонт – перепрошивка программного обеспечения. Сбои в работе блока управления случаются по причине:

  1. Падения уровня трансмиссионного масла в коробке передач.
  2. Недостаточного заряда АКБ.
  3. Неправильной калибровки трансмиссии.

Ремонт, включающий калибровку вариаторной трансмиссии JF016E и обновление программного обеспечения, сложный по характеру и объему. По этой причине все операции по ремонту должны выполняться подготовленными мастерами.

Повышенный гул в области коробки

Нетипичный звук, который усиливается с повышением скорости, может издавать масляный насос. Причина в нарушении периодичности масляного сервиса. При длительном использовании смазки присадки теряют эффективность и детали недостаточно смазываются. В результате забиваются и требуют ремонта клапаны.

Плавающие обороты

При запуске холодного двигателя обороты падают до минимума, затем резко возрастают. В этом случае требуется полная чистка бесступенчатой трансмиссии, а также замена масла и фильтрующего элемента. Также нужно провести чистку блока клапанов.

Чаще всего изнашиваются, выходят из строя и требуют ремонта или замены следующие детали вариатора Jatco JF016E:

  1. Гидротрансформатор.
  2. Гидроблок.
  3. Ремень вариатора.
  4. Изношенные конусы.
  5. Редукционный клапан масляного насоса.
  6. Конусные подшипники.
  7. Соленоиды-регуляторы.

Во время движения важно сразу реагировать на симптомы, указывающие на проблемы вариаторной трансмиссии. Если не провести вовремя диагностику и ремонт, то возникнут неисправности, при которых ремонт станет нецелесообразным и придется менять коробку передач.

Диагностика вариатора JF016E

Грамотно проведенная первичная диагностика позволяет найти причину неисправности и принять решение о целесообразности проведения ремонта вариатора Jatco JF016E. В автосервисе используется специальное компьютерное оборудование для считывания и расшифровки кодов ошибок. Для проверки электронного бока применяется специальный сканер.

диагностика

При обнаружении низкого давления делается вывод о неисправности масляного насоса. Часто причина масляного голодания в заклинивании редукционного клапана. Для полной дефектовки агрегата, а также с целью визуального определения степени износа металлических деталей выполняется демонтаж поддона. Если в поддоне много металлической стружки, значит, необходимо провести срочный ремонт вариаторной трансмиссии. Дефектные запчасти меняются, и выполняется ремонт механических узлов. В процессе диагностики также оценивается степень износа ведомого и ведущего шкива.

При обнаружении признаков неисправности бесступенчатой коробки рекомендуется не продолжать движение своим ходом, а воспользоваться эвакуатором. Если продолжать движение с неисправным вариатором, то ремонт обойдется существенно дороже.

Стоимость ремонта вариатора JF016E

Средние цены на ремонт CVT приведены без учета запасных частей и расходных материалов.

Предоставляемая услуга Средняя цена, руб
Диагностика CVT Бесплатно
Демонтаж и монтаж вариатора 8000‒14000
Дефектовка механической части от 4500
Замена трансмиссионного масла и фильтра 3500
Капитальный ремонт от 18000
Замена ремня 14000
Ремонт гидроблока JF016E 17000
Адаптация трансмиссии бесплатно
Эвакуатор бесплатно

Этапы ремонта вариатора JF016E

Плановый ремонт вариатора JF016E проводится на пробеге 150 тыс. км. Восстановление работоспособности бесступенчатой трансмиссии подготовленными мастерами выполняется поэтапно:

  • Определение причин появления неисправностей. Для диагностики используется компьютерное оборудование. Также может потребоваться тест-драйв автомобиля для определения целесообразности ремонта.
  • Демонтаж и разборка агрегата. Вариатор разбирается для детальной дефектовки механических узлов с целью определения фактической степени износа деталей.
  • Выявление деталей, подлежащих замене. При переборке агрегата определяются элементы и узлы, которые не ремонтируются, а меняются новыми.
  • Установка новых запчастей с соблюдением допусков производителя. Для замены деталей используются оригинальные комплектующие.
  • Ремонт гидротрансформатора.
  • Ремонт гидроблока.
  • Сборка вариаторной трансмиссии в обратной последовательности.
  • Заливка масла и установка вариатора на автомобиль.
  • Контрольная диагностика после ремонта. Проверяется работоспособность вариатора JF016E во всех режимах. Также выполняется обкатка бесступенчатой коробки передач с адаптацией под реальные условия эксплуатации.

Ремонт JF016E своими руками

Мы крайне не рекомендуем делать ремонт самостоятельно, так как для этого нужен опыт в диагностике и ремонту бесступенчатой трансмиссии. Но мы поделимся общими шагами для ознакомления.

  1. Ремонт гидроблока автоматической коробки. Разбирается и промывается каждая плита. Меняются соленоиды-регуляторы и при необходимости датчики оборотов. Узел требует точной калибровки.
  2. Ремонт бесступенчатой коробки из-за перегрева. Причина перегрева коробки JF016E в засорении радиатора охлаждения. Дефект устраняется прочисткой системы охлаждения. Также снимаются для продувки соединительные шланги. Перегрев можно предотвратить частой заменой трансмиссионного масла.
  3. Ремонт планетарной передачи. Для ремонта вариатор снимается с автомобиля и полностью разбирается. Обычно выходит из строя первичный вал. Также возможна поломка солнечной шестерни. Неисправности устраняются установкой новых запчастей.
  4. Ремонт гидротрансформатора. Часто выходит из строя и требует замены насосное колесо. Для замены деталей изделие разрезается болгаркой по шву. После ремонта выполняется сваривание корпуса ГДТ.
  5. Регулировка передаточных чисел. Настройка вариатора JF016E проводится после установки агрегата на автомобиль и заливки нового трансмиссионного масла. Выполняется сброс обучения и проводится процедура регулировки передаточных чисел.

Ремонтные операции отличаются сложностью, поэтому лучше доверить ремонт вариатора Jatco JF016E нашему сервисному центру. Опытные мастера выполнят все операции согласно требованиям и допускам технической документации.

Как правильно обслуживать вариатор JF016E

Чтобы эксплуатировать вариаторную трансмиссию JF016E на протяжении заявленного производителем ресурса без ремонта рекомендуется выполнять определенные ограничения:

  • Менять трансмиссионную смазку и фильтрующий элемент в указанные производителем интервалы. Использовать для заливки только оригинальное масло.
  • Контролировать температурный режим работы трансмиссии. Регулярно прочищать систему охлаждения. При частой эксплуатации автомобиля в жарком климате целесообразно установить и подключить дополнительный радиатор. Не стоять долго в городских пробках при высокой наружной температуре.
  • Не использовать спортивный стиль езды. Не трогаться с пробуксовкой и резко не тормозить.
  • Перед поездкой после длительной стоянки необходимо дать возможность вариатору JF016E прогреться в течение 10 минут. В холодный сезон время прогрева можно увеличить.
  • Не буксовать длительное время на авто с вариатором в снегу или в грязи. Аккуратно двигаться по ледяной поверхности. Запрещается буксировка нагруженных прицепов.
  • Стараться выбирать маршруты движения вне проселочных дорог и бездорожья.

С целью сохранения ресурса трансмиссии, необходимо при первых симптомах, указывающих на неисправности вариатора, обратиться к нашим специалистам.

Отзывы владельцев о вариаторе JF016E

Владимир

У меня Ниссан Икстрейл с вариатором Jatco JF016E. Масло меняю через 35‒40 тыс.км. Трансмиссия нового поколения получила усовершенствованную систему охлаждения и усиленный ремень между шкивами. Поэтому агрегат более надежный в эксплуатации. Радует комфортом и динамикой. Проехал без ремонта уже 90 тыс.км.

Елена

Отъездила на вариаторе JF016E уже три года. Пока все благополучно. Правда зимой пару раз машина дергалась. Диагностика ошибок не выявила. Поменяла масло и фильтр. Больше не дергается и не гудит. В общем, пока положительные эмоции. Ремонта не было.

Михаил

Проехал на своем Ниссане с вариатором JF016E больше 100 тыс.км. Масло стараюсь менять как можно чаще. В среднем получается через 30-35 тыс.км. Отработка выходит всегда черная, что указывает на существенный износ механики. Но проблем не было. Переключение передач плавное без рывков и посторонних звуков.

Роман

Главный плюс для меня в Ниссане – это связка тяговитого двигателя с вариаторной трансмиссией JF016E. Набор скорости происходит плавно без минимальных рывков, провалов и задержек. Для меня вариатор самая комфортная коробка передач. Плюс трансмиссия тихая в работе.

Валерий

Эксплуатирую Ниссан с вариаторной трансмиссией JF016E в основном по городу. Коробка работает нормально. Для ремонта CVT в сервис не обращался. Немного напрягают ограничения, которые необходимо соблюдать, чтобы не сократился рабочий ресурс трансмиссии. Пока все надежно ‒ не разочаровался.

Датчики оборотов стоящие на вариаторе это полупроводниковая вещь называемая датчик холла.Имеет особенность портится от хронического перегрева.т.е импульсы с него пропадают при прогреве.У кого рывки при разгоне на лицо пробуксовка ремня,скорей всего уже задиры на шкивах.см мой отчет на дром.ру в раздее ниссан авенир.наз самостоятельный ремонт вариатора.

Датчики оборотов стоящие на вариаторе это полупроводниковая вещь называемая датчик холла.Имеет особенность портится от хронического перегрева.т.е импульсы с него пропадают при прогреве.У кого рывки при разгоне на лицо пробуксовка ремня,скорей всего уже задиры на шкивах.см мой отчет на дром.ру в раздее ниссан авенир.наз самостоятельный ремонт вариатора.

На дроме смотрел. там авениров в принципе нет. только примьера. если ты про форум.
ссылку кинь если не тяжело по наз самостоятельный ремонт вариатора.
И про датчик по конкретнее как его найти. где искать слева справа и откуда к нему провода идут. если знаешь конечно же.

Проблемы и вопросы по вариатору

Проблемы и вопросы по вариатору

Всё вспомнил. я твой отзыв уже читал ещё зимой.
У меня слабые рывки при разгоне. и я всё надеюсь что это не ремень а топливная система.
Но надежды становятся всё меньше и меньше. делать не охото.
А при ремонте вариатора. что в первую очередь нодо менять. кроме ремня. если самому делать.
А то мне предложили за 25 тыс.руб. поставить контрактный вариатор - (в эту цену входит цена вариатора(б.у) и установка)
что лучше. жалко 25 рублей. самому дешевле. но мне не понятно что достаточно один только ремень поменять или там и степ моторчик(т.к. у меня ещё и ошибка при самодиагностики 5 Датчик давления в CVT ( P1791 ) ). и всякие эти дачки оборотов или как.

машина не едет после остановки

Кто поможет советом !? Коробка автомат - вариатор ! случилось два раза уже . При полной остановке после торможения не работает педаль газа не реагирует совсем !? не оч приятно вставать так на светофоре и заново заводить примеру ! у кого такое было !?

Проблемы и вопросы по вариатору

Привет всем. Не поверите, писал отзыв, но инет вылетел, поэтому буду краток (пальци устали). Для себя уже решил при появлении проблем - замена на ручку, искать правду у "спецов" надоело, а мастера пока не перевелись на Русси. И ещё совет для всех, при появлении проблем не обращайте внимания на систему самодиагностики, поскольку ниссан особо не утруждал себя методикой, учитывая, что собирали данную модель в англии, и проектировали тамже, т.е. европейское бюро, а они давно пошли по приципу замены агрегатов,поскольку ремонт обходится компании дороже. Проверил на себе. Сейчас вроде всё нормально, но веры нет "нае. ся".

Проблемы и вопросы по вариатору

здрасте форумчане. обращаюсь к вам с токой вот проблемой. у меня не влючился вариатор, ехал со скоростью 20км/ч при 4000 оборотах. остоновился попереключал коробу, заработало. день отъездил, все ок было , на следующий день повторилось тажа история. народ подскажите что это. говорят датчик какойто.

Вариатор: провалы (скачки) при троганье с места

Всем привет! Беспокоит вот такое поведение авто:
Вариатор. Селектор в положении "D", - при троганье с места (без резких движений, - плавно давлю на педаль) наблюдатся провалы (скачки, рывки). скорость набирается как бы "волнами" - то резвее то медленне. Колебания - не резкие и пропадют с набором скорости (даже 20 км/ч). Похожие ощущения бывют когда на механике при троганье то нажимать то отпускать педаль газа.
На ХХ в положении "Р" провалов смоделировать не удается.. ни резкими нажатиями на педаль ни плавными.
Жидкость в вариаторе поменял, - разницы нет.
Что это может быть?

Авто: Nissan Primera P12 2002 дв. 2.0, 150 л.с. вагон-японец.

Вопрос следовало задавать сюда!
√O√ANыч

Мой автомат (вариатор) не умеет плавно трогаться.

Мой автомат не умеет плавно ездить. при переключении на "D" ощущается легкий толчок. Но машина практически не трогается, если газ не нажат. При нажатии газа (примерно до 5% нажатия педали) машина не трогается. Потом когда обороты около 1500 и рвет с места. После РАВ 4 очень заметна разница. Плавности никакой. Без опыта езды тронуться плавно будет сложнее чем на советской шестерке.
Есть еще такие симптомы: если пробовать разгоняться медленно, то в момент переключения с 1 на 2 передачу, (а может со 2 на 3 - точно не могу сказать) - в момент падения оборотов начинается какое-то непрерывное негромкое металическое шаркание. И Пропадает на следующей передаче.
Перечитал все на эту тему в форуме. Не нашел ничего подходящего.
Подскажите что делать?

Проблемы и вопросы по вариатору

здрасте форумчане. обращаюсь к вам с токой вот проблемой. у меня не влючился вариатор, ехал со скоростью 20км/ч при 4000 оборотах. остоновился попереключал коробу, заработало. день отъездил, все ок было , на следующий день повторилось тажа история. народ подскажите что это. говорят датчик какойто.

А я слышал, что это может быть умирающий степ-мотор.

Мой автомат не умеет плавно ездить. при переключении на "D" ощущается легкий толчок. Но машина практически не трогается, если газ не нажат. При нажатии газа (примерно до 5% нажатия педали) машина не трогается. Потом когда обороты около 1500 и рвет с места. После РАВ 4 очень заметна разница. Плавности никакой. Без опыта езды тронуться плавно будет сложнее чем на советской шестерке.
Есть еще такие симптомы: если пробовать разгоняться медленно, то в момент переключения с 1 на 2 передачу, (а может со 2 на 3 - точно не могу сказать) - в момент падения оборотов начинается какое-то непрерывное негромкое металическое шаркание. И Пропадает на следующей передаче.
Перечитал все на эту тему в форуме. Не нашел ничего подходящего.
Подскажите что делать?

Проверь уровень масла в вариаторе и наверное нужно посмотреть гидротрансформатор, ибо благодаря правильной работе гидротрансформатора машина плавно трогается и корректно переключается.

Читайте также: