Включается вентилятор субару форестер

Обновлено: 18.05.2024


Denison


Всем привет, у меня на субмарине 2,5 AT 1998г.в. как мне показалось, часто включается вентилятор охлаждения, температура в норме не поднимает выше нормы, атнифриз не уходит, печка дует отлично, в обще мвсе в норме. Недавно паял радиатор на стыке сверху между бачком, но такое замечал и до ремонта. Мож воздушная пробка? Подскажите что нужно проверить. Заранее благодарен


pashevich


Всем привет, у меня на субмарине 2,5 AT 1998г.в. как мне показалось, часто включается вентилятор охлаждения, температура в норме не поднимает выше нормы, атнифриз не уходит, печка дует отлично, в обще мвсе в норме. Недавно паял радиатор на стыке сверху между бачком, но такое замечал и до ремонта. Мож воздушная пробка? Подскажите что нужно проверить. Заранее благодарен


У меня вообще не выключался. Постоянно крутил.Стрелка то же в норме была.Попробуй на хорошо прогретой машине потрогать радиатор,если холодный-начни с замены термостата.У меня дело в нём было.Спасибо ещё раз Плеяде,подсказали.


Denison


Потрогал верний и нижний патрубки, верхний горячий, нижний чуть теплый, и радиатор тоже чуть теплый. Походу термостат? мне говорили продается ремкомплект для термостата, че думаете? либо лучше сразу новый термостат купить, я просто порядок цен незнаю.


pashevich


Потрогал верний и нижний патрубки, верхний горячий, нижний чуть теплый, и радиатор тоже чуть теплый. Походу термостат? мне говорили продается ремкомплект для термостата, че думаете? либо лучше сразу новый термостат купить, я просто порядок цен незнаю.


Все те же симптомы что и у меня!Термостат оригинал-800 р.Замена столько же.Это в Питере.Меняй не парься.


Denison



pashevich



Savely


Добрый день. У меня Аутбэк 2001 г.в. объемом 2,5 без турбины.
Почти на каждом перекрестке включается вентилятор (при температуре на улице +15). Термостат поменял, поставил фирменный. ТНе помогло. Как быть?


Foxx


Добрый день. У меня Аутбэк 2001 г.в. объемом 2,5 без турбины.
Почти на каждом перекрестке включается вентилятор (при температуре на улице +15). Термостат поменял, поставил фирменный. ТНе помогло. Как быть?


Eau Rouge


честно говоря, сдаеццо мне, что замена термостата и уход проблемы - это просто совпадение.
объясняю почему:


термостат находится ДО верхнего патрубка, если бы термостат не открывался, то верхний патрубок был бы холодным. Скорее всего, у тебя просто в радиаторе пробка была, а при замене термостата сливали (хотя вроде не надо сливать) антифриз, а при новой заливке пробка ушла.


pashevich


честно говоря, сдаеццо мне, что замена термостата и уход проблемы - это просто совпадение.
объясняю почему:

термостат находится ДО верхнего патрубка, если бы термостат не открывался, то верхний патрубок был бы холодным. Скорее всего, у тебя просто в радиаторе пробка была, а при замене термостата сливали (хотя вроде не надо сливать) антифриз, а при новой заливке пробка ушла.


Не знаю как у Denison но у меня конкретно термостат открывался наполовину,после замены я это увидел ,когда его в кастрюле полоскал.И получалось что двигатель не кипел,а датчик команду на выключение карлсонов не давал,т.к температура была выше чем нужно для этого датчика.Вот они и крутились(вентиляторы) Радиатор я менял,был ху.венький(уходил тосол по не многу)поставил новый, думал что проблема уйдёт убью сразу двух зайцев.Убил только одного!А когда заменил термостат,было мне сразу счастье.


Savely


Всем привет!
Вот что я заметил и засомневался
Почему-то, на непрогретой машине когда температура воздуха за бортом +8 +15 град, когда включен обогрев, -самостоятельно включаются оба вентилятора ( А/С выключен)
Ну вот еще раз, на примере: завожу машину автозапуском, работает минуты 2, подхожу, слышу срабатывает вентилятор под капотом. Открываю- убеждаюсь. Начинаю движение, стоп на светофоре, селектор в режиме Drive, обороты подскакивают, срабатывает релюшка, включается вентилятор на 10-15 сек. При этом машина совсем еще не прогрета. Как только доходит до рабочей темп- глюк проходит, работает ровно. ЛЕтом, когда на улице тепло, и зимой, когда холодно- такого не наблюдается…
Позвонил дилеру и услышал бред, что типа так сушит воздух самостоятельно кондиционер ( при том, что не стоит АВТО и выключен кондиционер) и что это конечно же НОРМАЛЬНО
В чем прикол, у кого так же?
и еще вопрос. Уровень охлаждающей жидкости на холодной машине на каком уровне должен быть? у меня на нижней самой риске min.

Не работайте в непосредственной близости от лопастей вентилятора, чтобы избежать травм. Вентилятор может включиться самопроизвольно!

Расположение главного реле двигателя, реле кондиционера и реле вентилятора в главном релейном блоке

4.4 Вентилятор и реле включения вентилятора Subaru Forester

Не допускается соединять зажимы испытательных проводов друг с другом, или касаться ими любой металлической части автомобиля.

Проверка реле

На автомобилях с кондиционером имеются два вентилятора. Перед радиатором установлен вентилятор N2, который предназначен для дополнительного охлаждения при включении кондиционера. Порядок проверки этого вентилятора и реле точно такой же и для вентилятора N1.

Крыльчатка вентилятора N2 (на автомобилях с кондиционером) стопорится шплинтом, гайка отсутствует.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Логотип

мотоциклист

Авто 2001г.в. 2.0 мкпп. европа.
Зима на дворе, конечно кнопка А/С выключена, а вентилятор включается, как будто кондиционер включен.
Может у кого была такая ситуация? Подскажите куда лезть?
И ничего не случится, если просто вынуть реле А/С из подкапотного блока предохранителей?

Sergeycom555

Авто 2001г.в. 2.0 мкпп. европа.
Зима на дворе, конечно кнопка А/С выключена, а вентилятор включается, как будто кондиционер включен.
Может у кого была такая ситуация? Подскажите куда лезть?
И ничего не случится, если просто вынуть реле А/С из подкапотного блока предохранителей?


ВЕНТЕЛЯТОР ВКЛЮЧАЕТСЯ АВТОМАТОМ ЕСЛИ ЕСТЬ ОШИБКА (ЧЕК). ВТОРОЙ СЛУЧАЙ ЭТО МОЙ, ВТОРОЙ ВЕНТЕЛЯТОР ВКЛЮЧАЕТСЯ КАК ТОЛЬКО ПОВЕРНЕШ КЛЮЧЬ (ОШИБОК НЕТ). САМ ЗАНИМАЮСЬ ДИАГНОСТИКОЙ, НО ТАК И НЕ НАШЕЛ ПРИЧИНЫ, ТУПО ПЕРЕКИНУЛ ПРОВОДКУ НА ВТОРОЙ ВЕНТЕЛЯТОР. РЕЛЕ КОНДЕЯ НА ЗИМУ МОЖНО ОТКЛЮЧИТЬ, ХОТЯ В ТЕПЛУЮ ПОГОДУ ОКОЛО 0 ГРАДУСОВ ИНОГДА НА МИНУТ 20, РАЗ В МЕСЯЦ РЕКОМЕНДУЕТСЯ КОНДЕЙ ПОГАНЯТЬ. ВРЕМЕННО МОЖНО РЕЛЕ ВЫТАЩИТЬ(ВЕНТЕЛЯТОРА)

мотоциклист

Ошибок нет. По крайней мере на приборке ничего не горит.
При включении зажигания вентилятор автоматически не включается.
Вентилятор включается на заведенном двигателе каждые 2 минуты на 5-10 сек.
Реле А/С под капотом щелкает и даёт сигнал на вертушку. А на реле откуда идёт управляющий сигнал?

droga

Ошибок нет. По крайней мере на приборке ничего не горит.
При включении зажигания вентилятор автоматически не включается.
Вентилятор включается на заведенном двигателе каждые 2 минуты на 5-10 сек.
Реле А/С под капотом щелкает и даёт сигнал на вертушку. А на реле откуда идёт управляющий сигнал?


У меня такая же беда! но у меня чек горит! Диагностика показала Р0031
А щелчок тоже наблюдается при включении вентеляторов!
Но вопрос с вентиляторами так и не устранил.

Читайте также: