Воздушный фильтр лансер 10 аналог

Обновлено: 05.07.2024

Наконец-то цитрон начал выпускать возд. фильтры на LX и аут XL. У кого нет предубеждений против этого производителя, могут заказывать их в экзисте по 220 руб, код 9.1.641

Пол: муж
Nissan Qashqai 4WD CVT SE

Главное, чтобы чистил нормально, думаю, надо брать по 2-3 шт. и через каждый 10 тысяч менять.
Пусть офицалы отдыхают!! ))

Спасибо за полезную инфу, как раз перед зимой хотел всё поменять,в Ролфе предлогали на плановом ТО, ну чтото уж они там ломят, например фильтр кондиционера нынче 1770 руб.,четыре месяца назад был 1500. воздушный не помню, ну конечно тоже не мало. экзист рулит!

Пол: муж
lancer X

Пол: жен
lancer X

значит, не то нашли, надо быть внимательнее-там 3 варианта вылезают по коду 9.1.641
выбираем TSN Фильтр воздушный
в наличии 40 шт. по цене 219,32р., срок поставки 1 день
он же в каталоге производителя

какие бюджетные мона поставить?
И еще вопрос: в мануале(общем для МИЦУ) написано, что на 45 тыкм меняется масло в дифференциалах (механический или гибридный LSD), - касается ли это меня?

Заранее признателен, с уважением, Олег!

ЗЫ: механический или гибридный LSD, - прикольно :))))))))))))))

Дифференциалы тебя не касаются. Свечи ирридиевые. Дольше ходят. Воздушный фильтр практически любой не дешевле 120рублей но и не дороже 300.

фигня про свечи. Убиваются бензином они так же как и обычные. А это наиболее вероятная кончина свечей в данной географической точке

вот хоть бы одно лицо нижеответившее восприняло мой пост как хуление бензина, а не свечей. У меня предыдущий комплект прошел более 70-ти, заменен в профилактических целях. Свечи обычные. И что? Мне доводилось свечи менять после 500км пробега - спасибо "высокооктановому" бензину на областной ТНК. Ирридиевые или платиновые свечи сдохли бы точно так же, но в два раза дороже. Улучшения параметров запуска и работы с ними не будет, хоть кто нить спорит про это?

Я буду)))) Задай себе вопрос, почему в современных движках практически все производители ставят именно иридиевые свечи?
Дело в том, что иридий позволяет намного повысить мощность разряда, а значит, увереннее поджигать бензовоздушную смесь, что благотворно влияет на токсичность и экономичность. При дауншифте опасности из-за пропусков зажигания подвергаются лямбды и катализатор, который имеют ой какую немаленькую цену.
Тебе это надо?

фигушки ставят из-за тех же причин, что и неремонтируемые коробки, рычаги с несьемными шаровыми и сайлентами и т.п. Обслуживание такой техники приносит больше денег.
при современном уровне регулирования качества смеси и управлении фазами обеспечить пропуск зажигания весьма затруднительно. Ессно при исправном авто. А на неисправно - какая разница, чем не поджигается бенз?

ставят тупо чтобы реже менять иридий штатно ходит 150 тыщ.
а у обычной свечи электроды выгорают уже к 50.

Не, основная причина все-таки в улучшении искрообразования, увеличенный ресурс декларировался в старых движках, ща это отошло на второй план

а вот и прозводители авто подтянулись:) с точки зрения маркетинга и экономиста ваши точки зрения правильные. С точки зрения тупого обывателя с незашоренным мозгом - права моя.

Меня классифицировали. )) > с точки зрения маркетинга и экономиста ваши точки зрения правильные. С точки зрения тупого обывателя с незашоренным мозгом - права моя.
**** Все-таки, предлагаю держаться золотой середины, а именно - технического аспекта. С точки зрения техники - Вилл прав. Вне зависимости от того, что об этом думают маркетологи, экономисты и тупые обыватели.

Ну давай подумаем - у нас показатели по экономичность и токсичности достигаются в том числе за счет увеличения коэффициента сжатия, то есть давления в камере сгорания.
При высоком давлении слабая искра просто не способна поджечь смесь - вспомни, для чего увеличивали зазор свечей с 0,6-0,7 (ВАЗовская классика - карбюраторы Вебер т.н.мощностные) до 0,8 (ВАЗовские переднеприводные - карбюраторы Солекс т.н. экономичные), а потом было 1,1 (MPI), 1,3 (Lean burn). далее был тупик - повышение мощности разряда путем увеличения напряжения стало технически невозможным из-за пробоев других звеньев цепи либо разряда свечи не на электрод, а вбок,
"на массу".
И тут пришло время иридия и второго пути - тонкие невыгорающие электроды способны выдавать мощную и СТАБИЛЬНУЮ искру, что как раз и делает возможным применять всякого рода оптимизацию впрыска по времени, такту и т.д. До этого особого толку не было - при нестабильной искре "мозги" быстренько бы свихнулись, каждый раз адаптируя параметры впрыска.
Если я не прав, пожалуйста ткните носом в ссылки - вся вышеизложенная инфа почерпнута с семинаров производителей свечей (Денсо и НЖК)

никуда я тебя тыкать не буду. Ибо ф учебник физики тыкать бестолку.
мы про что говорим, про движки, которые только со спецсвечами говорим, или про движки где возможны два типа свечей?
Иридий и платинум считаются лучше тем, что благодаря тонким электродам кака на них осевшая пробивается искрой лучше. Меньше площадь, большая плотность тока. Про особенности вихреобразования разглагольстовать не буду - там такие формулы, что пипец.
Я говорю что на движках, где штатно обычные свечи ставить платиновые можно. только бессмысленно, ибо при исправном авто они прослужат примерно одинаково. И первым скажет Пи не электрод в камере сгорания, а фарфоровый изолятор или проводник внутри него.

))) Слив засчитан))) Естественно, вместо обычных ста вить иридий смысла нет - никто спорить с тобой не будет. Но я имел ввиду современные моторы, у которых вся система питания/зажигания рассчитана именно на иридиевые свечи

Во я вбросил на вентилятор. :-) Жаркая дискуссия. Ирридиевые свечи топикпастеру я посоветовал, потому что у меня на L-X, таковые стояли изначально. :-)

ASX Market

В ходе эксплуатации автомобилей, а именно после того как она сошла с гарантии. Обнаружилось что очень много деталек(а не только лючок бензобака) мотора кпп и салона взаимозаменяемые и подходят от Lancer X. Движки одинаковые абсолютно.
Вот у меня мотор 4А92 подходят топливные форсунки от ланса 4А91.
Блоки управления движками, блоки абс, топливные насосы, тормозные цилиндры,печки(корпус),защита картера,усилители бамперов, даже приборка одинаковая в салоне, вот торпеда-да отличается. Руль и то одинаковый.
Так почему тогда ТО на Фыча сильно дороже ланса?
Получается можно смело покупать запчасти от лансера и ставить? Они же дешевле. Кто что думает по этому поводу?
Я не собираюсь кроить на ее обслуге но и выбрасывать дополнительные деньги не собираюсь. Те же стойки по мне лучше аутовские ставить.
Вообще как мне показалось модель чуть чуть сырая была до рестайла. Может это просто показалось.

Вообщем как я понял это по аналогии ауди есть А6 есть А6 олроуд.
Тут аналогично есть лансер 10 есть ASX.

Dmitrii_Anatolich писал(а): Вообщем как я понял это по аналогии ауди есть А6 есть А6 олроуд.
Тут аналогично есть лансер 10 есть ASX.

В целом да, к примеру на ASX ставят стойки от аутлендера. По поводу остального, вот не знаю, пока машина на гарантии покупать нужно ставить рекомендуемые производителем, после гарантии вполне можно перейти на аналоги.

Dmitrii_Anatolich писал(а): Вообщем как я понял это по аналогии ауди есть А6 есть А6 олроуд.
Тут аналогично есть лансер 10 есть ASX.

В целом да, к примеру на ASX ставят стойки от аутлендера. По поводу остального, вот не знаю, пока машина на гарантии покупать нужно ставить рекомендуемые производителем, после гарантии вполне можно перейти на аналоги.

Когда то у подруги был лансер10 так я после него садясь в ASX практически по салону и динамике разницы не чувствовал.
Моя машина уже не на гарантии поэтому можно покупать аналоги с лансера? Или будут проблемы при их инсталяции? Ну естественно с аналогичным мотором: то есть ФЫЧ 1.6 и лансер тоже 1.5 или 1.6. Тот же 1.8 он одинаковый что на лансе что на асиксе.

Dmitrii_Anatolich писал(а): Вообщем как я понял это по аналогии ауди есть А6 есть А6 олроуд.
Тут аналогично есть лансер 10 есть ASX.

В целом да, к примеру на ASX ставят стойки от аутлендера. По поводу остального, вот не знаю, пока машина на гарантии покупать нужно ставить рекомендуемые производителем, после гарантии вполне можно перейти на аналоги.

Когда то у подруги был лансер10 так я после него садясь в ASX практически по салону и динамике разницы не чувствовал.
Моя машина уже не на гарантии поэтому можно покупать аналоги с лансера? Или будут проблемы при их инсталяции? Ну естественно с аналогичным мотором: то есть ФЫЧ 1.6 и лансер тоже 1.5 или 1.6. Тот же 1.8 он одинаковый что на лансе что на асиксе.

Вот честно говоря, не в курсе. Здесь есть несколько пользователей владельцы 10-х lancerов возможно они подскажут точнее

Dmitrii_Anatolich писал(а): В ходе эксплуатации автомобилей, а именно после того как она сошла с гарантии. Обнаружилось что очень много деталек(а не только лючок бензобака) мотора кпп и салона взаимозаменяемые и подходят от Lancer X. Движки одинаковые абсолютно.
Вот у меня мотор 4А92 подходят топливные форсунки от ланса 4А91.
Блоки управления движками, блоки абс, топливные насосы, тормозные цилиндры,печки(корпус),защита картера,усилители бамперов, даже приборка одинаковая в салоне, вот торпеда-да отличается. Руль и то одинаковый.
Так почему тогда ТО на Фыча сильно дороже ланса?
Получается можно смело покупать запчасти от лансера и ставить? Они же дешевле. Кто что думает по этому поводу?
Я не собираюсь кроить на ее обслуге но и выбрасывать дополнительные деньги не собираюсь. Те же стойки по мне лучше аутовские ставить.
Вообще как мне показалось модель чуть чуть сырая была до рестайла. Может это просто показалось.


ТО стоит практически столько же, разница может быть в цене нормочаса и включенных необязательных работ, надо привозить свои расходники и отказываться от лишнего, тогда и разницы не увидите.

Dmitrii_Anatolich писал(а): В ходе эксплуатации автомобилей, а именно после того как она сошла с гарантии. Обнаружилось что очень много деталек(а не только лючок бензобака) мотора кпп и салона взаимозаменяемые и подходят от Lancer X. Движки одинаковые абсолютно.
Вот у меня мотор 4А92 подходят топливные форсунки от ланса 4А91.
Блоки управления движками, блоки абс, топливные насосы, тормозные цилиндры,печки(корпус),защита картера,усилители бамперов, даже приборка одинаковая в салоне, вот торпеда-да отличается. Руль и то одинаковый.
Так почему тогда ТО на Фыча сильно дороже ланса?
Получается можно смело покупать запчасти от лансера и ставить? Они же дешевле. Кто что думает по этому поводу?
Я не собираюсь кроить на ее обслуге но и выбрасывать дополнительные деньги не собираюсь. Те же стойки по мне лучше аутовские ставить.
Вообще как мне показалось модель чуть чуть сырая была до рестайла. Может это просто показалось.


ТО стоит практически столько же, разница может быть в цене нормочаса и включенных необязательных работ, надо привозить свои расходники и отказываться от лишнего, тогда и разницы не увидите.


Очень много чего взаимозаменяемо. Тот список что я привел еще далеко не полный.
Машины то почти одинаковы по начинке, разьве что ФЫЧ-кроссовер.

Dmitrii_Anatolich писал(а): В ходе эксплуатации автомобилей, а именно после того как она сошла с гарантии. Обнаружилось что очень много деталек(а не только лючок бензобака) мотора кпп и салона взаимозаменяемые и подходят от Lancer X. Движки одинаковые абсолютно.
Вот у меня мотор 4А92 подходят топливные форсунки от ланса 4А91.
Блоки управления движками, блоки абс, топливные насосы, тормозные цилиндры,печки(корпус),защита картера,усилители бамперов, даже приборка одинаковая в салоне, вот торпеда-да отличается. Руль и то одинаковый.
Так почему тогда ТО на Фыча сильно дороже ланса?
Получается можно смело покупать запчасти от лансера и ставить? Они же дешевле. Кто что думает по этому поводу?
Я не собираюсь кроить на ее обслуге но и выбрасывать дополнительные деньги не собираюсь. Те же стойки по мне лучше аутовские ставить.
Вообще как мне показалось модель чуть чуть сырая была до рестайла. Может это просто показалось.


ТО стоит практически столько же, разница может быть в цене нормочаса и включенных необязательных работ, надо привозить свои расходники и отказываться от лишнего, тогда и разницы не увидите.


Очень много чего взаимозаменяемо. Тот список что я привел еще далеко не полный.
Машины то почти одинаковы по начинке, разьве что ФЫЧ-кроссовер.

А вы приведите ценники для наглядности, к примеру топливный фильтр lancer/asx ну и так далее, так понятней будет.
Никто не спорит про заменяемость, у меня к шкоде половина деталей от фольксвагена и ауди подходило

Да цены примерно одинаковые. На запчасти.
А какой смысл их под разными номерами выпускать тогда?
Зачем в экзисте путают людей? какой нить блок управления двигателем на лансер и на асх С ТАКИМ ЖЕ МОТОРОМ под разными номерами бывает встречается, или один номер?

ASX Market

В ходе эксплуатации автомобилей, а именно после того как она сошла с гарантии. Обнаружилось что очень много деталек(а не только лючок бензобака) мотора кпп и салона взаимозаменяемые и подходят от Lancer X. Движки одинаковые абсолютно.
Вот у меня мотор 4А92 подходят топливные форсунки от ланса 4А91.
Блоки управления движками, блоки абс, топливные насосы, тормозные цилиндры,печки(корпус),защита картера,усилители бамперов, даже приборка одинаковая в салоне, вот торпеда-да отличается. Руль и то одинаковый.
Так почему тогда ТО на Фыча сильно дороже ланса?
Получается можно смело покупать запчасти от лансера и ставить? Они же дешевле. Кто что думает по этому поводу?
Я не собираюсь кроить на ее обслуге но и выбрасывать дополнительные деньги не собираюсь. Те же стойки по мне лучше аутовские ставить.
Вообще как мне показалось модель чуть чуть сырая была до рестайла. Может это просто показалось.

Вообщем как я понял это по аналогии ауди есть А6 есть А6 олроуд.
Тут аналогично есть лансер 10 есть ASX.

Dmitrii_Anatolich писал(а): Вообщем как я понял это по аналогии ауди есть А6 есть А6 олроуд.
Тут аналогично есть лансер 10 есть ASX.

В целом да, к примеру на ASX ставят стойки от аутлендера. По поводу остального, вот не знаю, пока машина на гарантии покупать нужно ставить рекомендуемые производителем, после гарантии вполне можно перейти на аналоги.

Dmitrii_Anatolich писал(а): Вообщем как я понял это по аналогии ауди есть А6 есть А6 олроуд.
Тут аналогично есть лансер 10 есть ASX.

В целом да, к примеру на ASX ставят стойки от аутлендера. По поводу остального, вот не знаю, пока машина на гарантии покупать нужно ставить рекомендуемые производителем, после гарантии вполне можно перейти на аналоги.

Когда то у подруги был лансер10 так я после него садясь в ASX практически по салону и динамике разницы не чувствовал.
Моя машина уже не на гарантии поэтому можно покупать аналоги с лансера? Или будут проблемы при их инсталяции? Ну естественно с аналогичным мотором: то есть ФЫЧ 1.6 и лансер тоже 1.5 или 1.6. Тот же 1.8 он одинаковый что на лансе что на асиксе.

Dmitrii_Anatolich писал(а): Вообщем как я понял это по аналогии ауди есть А6 есть А6 олроуд.
Тут аналогично есть лансер 10 есть ASX.

В целом да, к примеру на ASX ставят стойки от аутлендера. По поводу остального, вот не знаю, пока машина на гарантии покупать нужно ставить рекомендуемые производителем, после гарантии вполне можно перейти на аналоги.

Когда то у подруги был лансер10 так я после него садясь в ASX практически по салону и динамике разницы не чувствовал.
Моя машина уже не на гарантии поэтому можно покупать аналоги с лансера? Или будут проблемы при их инсталяции? Ну естественно с аналогичным мотором: то есть ФЫЧ 1.6 и лансер тоже 1.5 или 1.6. Тот же 1.8 он одинаковый что на лансе что на асиксе.

Вот честно говоря, не в курсе. Здесь есть несколько пользователей владельцы 10-х lancerов возможно они подскажут точнее

Dmitrii_Anatolich писал(а): В ходе эксплуатации автомобилей, а именно после того как она сошла с гарантии. Обнаружилось что очень много деталек(а не только лючок бензобака) мотора кпп и салона взаимозаменяемые и подходят от Lancer X. Движки одинаковые абсолютно.
Вот у меня мотор 4А92 подходят топливные форсунки от ланса 4А91.
Блоки управления движками, блоки абс, топливные насосы, тормозные цилиндры,печки(корпус),защита картера,усилители бамперов, даже приборка одинаковая в салоне, вот торпеда-да отличается. Руль и то одинаковый.
Так почему тогда ТО на Фыча сильно дороже ланса?
Получается можно смело покупать запчасти от лансера и ставить? Они же дешевле. Кто что думает по этому поводу?
Я не собираюсь кроить на ее обслуге но и выбрасывать дополнительные деньги не собираюсь. Те же стойки по мне лучше аутовские ставить.
Вообще как мне показалось модель чуть чуть сырая была до рестайла. Может это просто показалось.


ТО стоит практически столько же, разница может быть в цене нормочаса и включенных необязательных работ, надо привозить свои расходники и отказываться от лишнего, тогда и разницы не увидите.

Dmitrii_Anatolich писал(а): В ходе эксплуатации автомобилей, а именно после того как она сошла с гарантии. Обнаружилось что очень много деталек(а не только лючок бензобака) мотора кпп и салона взаимозаменяемые и подходят от Lancer X. Движки одинаковые абсолютно.
Вот у меня мотор 4А92 подходят топливные форсунки от ланса 4А91.
Блоки управления движками, блоки абс, топливные насосы, тормозные цилиндры,печки(корпус),защита картера,усилители бамперов, даже приборка одинаковая в салоне, вот торпеда-да отличается. Руль и то одинаковый.
Так почему тогда ТО на Фыча сильно дороже ланса?
Получается можно смело покупать запчасти от лансера и ставить? Они же дешевле. Кто что думает по этому поводу?
Я не собираюсь кроить на ее обслуге но и выбрасывать дополнительные деньги не собираюсь. Те же стойки по мне лучше аутовские ставить.
Вообще как мне показалось модель чуть чуть сырая была до рестайла. Может это просто показалось.


ТО стоит практически столько же, разница может быть в цене нормочаса и включенных необязательных работ, надо привозить свои расходники и отказываться от лишнего, тогда и разницы не увидите.


Очень много чего взаимозаменяемо. Тот список что я привел еще далеко не полный.
Машины то почти одинаковы по начинке, разьве что ФЫЧ-кроссовер.

Dmitrii_Anatolich писал(а): В ходе эксплуатации автомобилей, а именно после того как она сошла с гарантии. Обнаружилось что очень много деталек(а не только лючок бензобака) мотора кпп и салона взаимозаменяемые и подходят от Lancer X. Движки одинаковые абсолютно.
Вот у меня мотор 4А92 подходят топливные форсунки от ланса 4А91.
Блоки управления движками, блоки абс, топливные насосы, тормозные цилиндры,печки(корпус),защита картера,усилители бамперов, даже приборка одинаковая в салоне, вот торпеда-да отличается. Руль и то одинаковый.
Так почему тогда ТО на Фыча сильно дороже ланса?
Получается можно смело покупать запчасти от лансера и ставить? Они же дешевле. Кто что думает по этому поводу?
Я не собираюсь кроить на ее обслуге но и выбрасывать дополнительные деньги не собираюсь. Те же стойки по мне лучше аутовские ставить.
Вообще как мне показалось модель чуть чуть сырая была до рестайла. Может это просто показалось.


ТО стоит практически столько же, разница может быть в цене нормочаса и включенных необязательных работ, надо привозить свои расходники и отказываться от лишнего, тогда и разницы не увидите.


Очень много чего взаимозаменяемо. Тот список что я привел еще далеко не полный.
Машины то почти одинаковы по начинке, разьве что ФЫЧ-кроссовер.

А вы приведите ценники для наглядности, к примеру топливный фильтр lancer/asx ну и так далее, так понятней будет.
Никто не спорит про заменяемость, у меня к шкоде половина деталей от фольксвагена и ауди подходило

Да цены примерно одинаковые. На запчасти.
А какой смысл их под разными номерами выпускать тогда?
Зачем в экзисте путают людей? какой нить блок управления двигателем на лансер и на асх С ТАКИМ ЖЕ МОТОРОМ под разными номерами бывает встречается, или один номер?

Читайте также: