Выхлопная система мазда сх 5 схема

Обновлено: 01.06.2024

Выхлопная система является одной из важных составляющих конструкции Mazda Cx-5 и поэтому, конечно же, влияет в полной мере на эксплуатационные параметры этого автомобиля. Ремонт выхлопной системы Mazda Cx-5, в частности — замена деталей глушителя на автомобилях Mazda Cx-5 проводится по определённой технологии, гарантирующей высокое качество работы.

Устройство выхлопной системы

Выхлопная система имеет сложное устройство, особенности которой известны нашим специалистам. Именно поэтому, мы бы не рекомендовали выполнять переборку системы выхлопа своими руками. Надёжно отремонтировать выхлоп сможет только опытный мастер, разбирающийся в принципах работы данной системы.

Выхлопная система состоит из

  • Глушителя
  • Катализатора
  • Резонатора
  • Выпускного коллектора
  • Гофры

Так, её устройство состоит из присоединенного к двигателю выпускного коллектора, который, как правило, имеет 4 трубы, объединяющиеся затем в одну при помощи выхлопной трубы, которая, соответственно, присоединяется к коллектору посредством гофры.

Ремонт глушителя Mazda Cx-5 – возможно ли?

Ремонт глушителя Mazda Cx-5 – это мероприятие, которое действительно имеет место быть. При выходе из строя данного элемента, нашими специалистами практикуются различные технологии его восстановления. Причём, по большей части, специалисты сталкиваются с теми ситуациями, когда единственно верным решением, чтобы восстановить глушитель становится сварка аргоном. И действительно, практически все дефекты, связанные с поломкой глушителя, устраняются именно посредством сварки поврежденного места.

Какие могут возникнуть неисправности глушителя на Mazda Cx-5?

Неисправности выпускного коллектора

Ремонт и замена выпускного коллектора Mazda Cx-5

Как правило, ремонт выпускного коллектора Mazda Cx-5 сводится к тому, чтобы удалить участки, поражённые ржавчиной.

Если же пренебречь данным мероприятием, это неминуемо приведёт к образованию трещины, а это чревато серьёзными проблемами с эксплуатацией автомобиля. Треснувший выпускной коллектор может запросто спровоцировать аварийную остановку автомобиля в неподходящий момент.

Сварка выпускного коллектора

И в этом случае, может потребоваться срочный ремонт коллектора, когда наиболее эффективной оказывается аргонная сварка, которую некоторые автовладельцы пытаются провести самостоятельно.

Однако порой даже самая качественная, профессионально выполненная сварка бывает не способна восстановить целостность конструкции глушителя и полностью устранить неполадки в работе коллектора. В таких ситуациях, вернуть системе выхлопа былые рабочие характеристики может только полная замена коллектора.

Гофра (металлокомпенсатор) на Mazda Cx-5

Гофра , или, по другому, металлокомпенсатор, представляет собой гибкое соединение, точнее говоря, металлическую сетку особого плетения, главной задачей которой является поддержание прочности глушителя в целом.

В частности, компенсатор вибрации не позволяет жёстким частям глушителя соприкасаться и соответственно подвергаться разрушению.

Замена гофры

Разумеется, так как гофра является металлической сеткой, отремонтировать её невозможно, поэтому в том случае если гибкое соединение сечёт или же металлокомпенсатор порвался, требуется замена такого элемента.

Сеть автосервисов, занимающаяся главным образом ремонтом внедорожников , в том числе оказывает услуги по ремонту выхлопной системы, выполняя в частности замену гофры.

Подбор и продажа гофр для Mazda Cx-5

Купить гофру для внедорожника можно будет в любом из автоцентров, которые представлены в данном каталоге.Что примечательно, стоимость такой детали сравнительно невысока. Как указывалось выше, техцентры по ремонту внедорожников предлагающие ремонт выхлопа на Mazda Cx-5, осуществляют также и продажу металлокомпенсаторов. Это означает, что Вы сможете купить оригинальную гофру, однако если Вас не устроит стоимость такой запчасти, то Вы всегда сможете приобрести и неоригинальный элемент, который, ктстати, не отличается по качеству.

Сварка гофры глушителя

Казалось бы, нет ничего сложного в том, чтобы самостоятельно установить данный элемент, однако, в этом случае не обойтись без сварочного оборудования. А оно, к слову, имеется в специализированных техцентрах, где знают, как вварить новую гофру в выхлопную систему Mazda Cx-5.

Стоимость на ремонт выхлопа Mazda Cx-5

Цена на то, чтобы восстановить функционирование системы выхлопа Mazda Cx-5 определяется, исходя из того, какие мероприятия будут включены в программу по ремонту выхлопной системы.

Выяснить интересующие моменты и задать вопросы, касающиеся данной услуги всегда можно по телефону, обратившись к консультантам call-центра.

Заявка на ремонт выхлопа Mazda Cx-5

Оставить заявку на ремонт можно как по телефону, так и заполнив электронную форму. Предварительная запись позволит избежать долгого ожидания и Ваш автомобиль примут в заявленное время.

Центры по ремонту выхлопа Mazda Cx-5

В центрах по ремонту внедорожников, можно отремонтировать выхлопную систему, а в частности — заменить детали глушителя. Подобрать автосервис можно с учётом геотаргетинга, ориентируясь на ближайшее метро.

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы, а ремонт внедорожников и автомобилей других классов выполнялся на должном профессиональном уровне в соответствии с современными требованиями и рекомендациями производителя.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а в штате работают опытные и грамотные мастера, которые смогут точно определить, почему случилась поломка, какие именно агрегаты необходимо отремонтировать, и какой способ будет наиболее эффективен и рационален.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Шоссе: Волгоградский проспект

Мы являемся специализированным автосервисом, в котором работают мастера различного профиля и выполняющие ремонт внедорожников на должном профессиональном уровне, что подтверждают отзывы о нашей компании, а также то, что наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым в качестве надежного сервисного центра.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Мы являемся профильным центром, который специализируется на ремонте рамных внедорожников, кроссоверов и других автомобилей данного класса, а также транспортных средств других категорий.

Мы располагаем технической и инструментальной базой, в штате имеет специалистов разного профиля, каждый из которых использует свой многолетний опыт для того, чтобы понимать, как именно выполнять ремонт автомобилей, в соответствии с какой технологией.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Шоссе: Волгоградский проспект

Являясь директором данного технического центра, я гарантирую, что специалисты работают квалифицированно, грамотно и честно, что позволяет нам получать положительные отзывы от наших клиентов. Мы следим за тем, чтобы репутация говорила сама за себя, а потому гарантируем, что знаем, как правильно выполнить ремонт вашего внедорожника.

Для профессиональной работы у нас есть все необходимое – специальное оборудование, технические схемы работ, многолетний опыт. Поэтому если вы ищете того, кто мог бы отремонтировать ваш автомобиль, но никто из знакомых не может вам подсказать такое предприятие, обращайтесь к нам, и вы убедитесь, что отзывы о нас правдивы и обоснованы.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Шоссе: Ленинградское шоссе

Мы располагаем всей технической базой для выполнения ремонта любых автомобилей, в том числе 4х4 (автомобили с формулой колес 4 на 4), имеем оборудованные боксы и цехи. При этом, специалисты предприятия (дизелисты, мотористы, слесаря, мастера по моторам, ТНВД, подвеске или трансмиссии) квалифицированы и опытны, а потому понимают, как именно выполнять ремонт и по какой технологии.

Таким образом, вы можете быть уверены в том, что мы знаем, как отремонтировать ваш автомобиль, используем для этого профессиональное оборудование и навыки, учитываем рекомендации производителей, и при этом предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Если вы не знаете, куда обратиться для ремонта автомобилей 4х4 (4 на 4), но хотите понять, кто мог бы лучше других выполнить его ремонт в соответствии с требованиями и рекомендациями производителя, обращайтесь технический сервис. Мы являемся специализированным предприятием, где работают квалифицированные специалисты разного профиля.

Вместе с профессиональным уровнем работ мы гарантируем доступные цены на услуги. Поэтому, если для вас важно по приемлемым расценкам выполнить качественное техобслуживание, но не знаете, кто предоставляет наиболее выгодные предложения, позвоните оператору и узнайте ответ на этот вопрос.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Вместе с этим вы можете рассчитывать на доступный прайс-лист и средние цены по Москве. Мы работаем честно и профессионально, что подтверждают отзывы постоянных клиентов.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Преимущество нашего автосервиса в ремонте внедорожников и кроссоверов заключает в следующем

  • мы имеем техническую базу
  • располагаем профессиональным оборудованием
  • имеем оснащенные боксы и цехи
  • мастера понимают, как работать с моделями таких автомобилей и как выполнять ремонт

Также мы предлагаем приемлемые цены на услуги ремонта и техобслуживания. Кроме этого, вы можете рассчитывать на скидки и дополнительные бонусы. Постоянным клиентам предлагается отсрочка платежа.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Шоссе: Автозаводская улица

Наш техцентр – это специализированное предприятие, которое предоставляет услуги ремонта автомобилей различного класса и типа, в том числе и кроссоверов, паркетников и пикапов. В качестве базы мы используем профессиональное оборудование и технические схемы к каждой марки и модели, что позволяет проводить ремонт качественно, правильно и с учетом рекомендаций производителя.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Многие автомобилисты, при выборе сервисного центра, руководствуются советами других автовладельцев, которые уже могут знать, на какой автосервис лучше обращаться и где работают грамотные и честные специалисты. Тем не менее, если у вас нет того, кто мог бы подсказать хороший автосервис, позвоните в наш техцентр.

Я являюсь директором данного сервисного центра и стремлюсь к тому, чтобы быть лучшим на рынке автоуслуг, поэтому мы тщательно заботимся о том, чтобы наша репутация оставалась на хорошем уровне и автомобилисты нам доверяли.

Для этого у нас есть все необходимое – профессиональное оборудование, техническая база, доступные технические схемы к каждым маркам и моделям, опыт и грамотные специалисты разного профиля.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Когда один из агрегатов автомобиля подводит и выходи из строя, важно вовремя отреагировать и устранить поломку. Мы предлагаем оперативный ремонт внедорожников и паркетников, а также других классов автомобилей.

Вы можете убедиться в нашем профессионализме по отзывам, которые оставляют клиенты, а также по результаты нашей работы. Мы понимаем, как именно можно отремонтировать ваш автомобиль, какая технология ремонта будет действительно действенной и какие при этом использовать расходные материалы.

Кроме этого, вы можете рассчитывать на доступные цены, средний прайс-лист по Москве. Постоянным клиентам мы предлагаем скидки и выгодные предложения оплаты.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Шоссе: Волоколамское шоссе

Мы предлагаем ремонт автомобилей только в соответствии с требованиями производителя и в соответствии с определенной технологией. Кроме этого, наши разнопрофильные специалисты имеют необходимый опыт и знания в выполнении данных услуг.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Мы предлагаем услуги диагностики, ремонта, восстановления и замены агрегатов на любых автомобилях (внедорожниках, паркетниках, 4 на 4), используя при этом профессиональное оборудование, технические схемы работ и рекомендации производителей. Благодаря этому, а также опыту персонала, любые услуги выполняются качественно и грамотно.

Если вы не знаете, во сколько может обойтись ремонт кроссовера или внедорожника, но хотите узнать, у кого это можно сделать дешевле, позвоните по указанному телефону и получите бесплатно полную консультацию относительно того, какие цены предлагаются в нашем автосервисе. Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход, профессиональную работу и приемлемую стоимость.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Шоссе: Волгоградский проспект

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы работа выполнялась в сроки, качественно и грамотно, так как я понимаю, что от этого зависит лояльность клиентов. Именно поэтому в нашем автотехцентре используется только качественное и современное оборудование.

Кроме этого, мы понимаем, какие использовать расходники (оригинальные, неоригинальные, какого производителя), по какой технологии проводить ремонт, в каких случаях рациональнее выполнить замену. При этом, вы можете рассчитывать на доступные цены и лояльные условия оплаты.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Шоссе: Волоколамское шоссе

Наш технический центр отличается следующими характеристиками

  • современная техническая база
  • оборудованные цехи и боксы
  • наличие надежных запчастей и других расходных материалов
  • опыт мастеров разного профиля (дизелисты, мотористы, специалисты по АКПП, МКПП, сцеплению, электрики, диагносты и так далее)

При этом, вы можете рассчитывать на лояльные условия оплаты и приемлемые цены. Мы предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист, возможность отсрочки платежа постоянным клиентам, оплату различными способами (наличными, безналичным).

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Шоссе: Волгоградский проспект

Благодаря такому объективному и индивидуальному подходу к каждому клиенту наш техцентр заработал многочисленные положительные отзывы со стороны клиентов. Кроме этого, они рекомендуют нас знакомым как недорогой, но хороший сервисный центр, мастерам которого можно довериться.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Мы относимся к категории специализированных автосервисов, где работают специалисты разного профиля. Это позволяет каждому из специалистов максимально разбираться в своей области и понимать, как именно выполнять ремонт определенных агрегатов.

При этом мы предлагаем нашим клиентам доступный прайс-лист, скидки и акции, дополнительные услуги – отсрочка платежа, выезд эвакуатора (по льготной цене) и так далее.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Автомобилисты выбирают наш автосервис потому что

  • мы имеет многолетний опыт работы на рынке автоуслуг
  • имеем оборудованные боксы и современное оборудование
  • используем только качественные расходные материалы и можем предложить оригинальные запчасти
  • предоставляем гарантию, тем самым отвечая за свою работу
  • заботимся о лояльности клиентов

При этом, любой автовладелец может рассчитывать на среднюю по Москве стоимость услуг, определенные скидки и дополнительные условия сотрудничества, выгодные как для клиента, так и для предприятия.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Район: Центральное Чертаново

Мы являемся профильным предприятием, которое работает уже несколько лет в данной сфере. Благодаря этому в нашем штате появились опытные сотрудники и мастера, которые понимают, как именно можно выполнить ремонт, по какой технологии и что использовать для качественной работы.

Поэтому, если вы не знаете, кто может выполнить ремонт кроссовера или паркетника, но хотите узнать, к кому лучше обратиться, звоните по указанному телефону. Для уверенности вы можете ознакомиться с отзывами наших клиентов.

Пламегаситель коллекторный Mazda верхний CX-5 2.0 rem400

Пламегаситель коллекторный Mazda верхний CX-5 2.0 rem400 устанавливается вместо изношенного катализатора, отличается универсальностью, не чувствителен к качеству топлива.

Покупателям

О компании

Поставщикам

Адрес

Телефон

© 2022 FORTLUFT - Technology as an art form. Все права защищены. Любое копирование контента преследуется по закону РФ. Все данные, представленные на сайте, носят сугубо информационный характер и не являются исчерпывающими. Для более подробной информации следует обращаться к менеджерам компании по указанным на сайте телефонам. Вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектации, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости продукции, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Указанные цены являются рекомендованными и могут отличаться от действительных цен.


При соблюдении указанных ниже условий система i-stop заглушит двигатель, и загорится индикатор системы
i-stop (зеленый).

(SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5)
Двигатель прогрет до рабочей температуры.

(SKYACTIV-D 2.2)

Двигатель не является холодным.

Процедура коррекции параметров впрыска топлива, которая периодически осуществляется в автоматиче-
ском режиме, в данный момент не выполняется.

Двигатель был запущен, и автомобиль находился в движении в течение определенного промежутка времени.

Пуск двигателя произведен при закрытом капоте.

Аккумуляторная батарея находится в технически исправном состоянии.

Закрыты все двери, задняя подъемная дверь и капот.

Ремень безопасности водителя пристегнут.

При работающей системе кондиционирования воздуха переключатель режимов распределения воздуха не

находится в положении

(Автомобили с автоматической системой управления микроклиматом в салоне)

Регулятор температуры воздуха системы управления микроклиматом в салоне находится в любом положе-
нии, кроме положения максимального охлаждения (A/C ON) или максимального нагрева.

Температура воздуха в салоне приблизительно равна заданной температуре системы управления микро-
климатом в салоне.

Сигнализатор системы i-stop (желтый) не мигает и не горит постояным светом.

Система доступа в автомобиль и пуска двигателя без ключа функционирует надлежащим образом.

В тормозном усилителе имеется достаточное разряжение.

Рулевое колесо неподвижно.

(Автомобили с механической коробкой передач)

Скорость автомобиля не превышает 3 км/ч.

Рычаг переключения передач находится в положении нейтрали.

Педаль сцепления не нажата.


Пуск и остановка двигателя

Вождение автомобиля

(Автомобили с автоматической трансмиссией)

Рычаг селектора автоматической трансмиссии находится в положении D или M (кроме режима фиксиро-
ванного включения второй передачи).

Рабочая жидкость автоматической трансмиссии достаточно прогрета.

Температура рабочей жидкости автоматической трансмиссии не превышает норму.

Рулевое колесо находится примерно в положении прямолинейного движения. Система i-stop может не
заглушить двигатель, даже когда рулевое колесо находится в среднем положении, если к рулевому колесу
приложено усилие. Отпустите рулевое колесо, чтобы система i-stop заглушила двигатель.

Автомобиль остановлен нажатием педали тормоза.

Водитель не осуществляет экстренное торможение.

Автомобиль остановлен системой круиз-контроля Mazda Radar с функцией Stop & Go (MRCC с функцией
Stop & Go) (контроль дистанции при временной остановке транспортного средства) (автомобили, обору-
дованные системой круиз-контроля Mazda Radar с функцией Stop & Go (MRCC с функцией Stop & Go)).

Система не функционирует.

Система i-stop не глушит двигатель, если соблюдаются указанные ниже условия.

Автомобиль остановлен, но водитель оставил двигатель работать на холостом ходу.

При работающей системе кондиционирования воздуха переключатель режимов распределения воздуха

находится в положении

(Автомобили с автоматической системой управления микроклиматом в салоне)

Регулятор температуры воздуха системы управления микроклиматом в салоне находится в положении
максимального охлаждения (A/C ON) или максимального нагрева.

Температура воздуха в салоне значительно отличается от температуры, заданной для системы управле-
ния микроклиматом в салоне.

Слишком высокая или слишком низкая температура окружающего воздуха.

Низкое атмосферное давление (при эксплуатации автомобиля в высокогорных районах).

(Автомобили с автоматической трансмиссией)

Автомобиль остановлен на крутом уклоне.

Автомобиль остановлен, но рулевое колесо не находится в положении прямолинейного движения.

(SKYACTIV-D 2.2)

В сажевом фильтре (DPF) происходит процесс регенерации.

Выполняется процедура коррекции параметров впрыска топлива. (Индикатор системы i-stop (зеленый)
гаснет, когда скорость автомобиля перед остановкой опускается до 10 км/ч или ниже, и во время остановки
автомобиля выполняется процедура коррекции параметров впрыска топлива).


Пуск и остановка двигателя

Вождение автомобиля

При соблюдении указанных ниже условий системе i-stop требуется некоторое время, чтобы заглушить двигатель.

По тем или иным причинам (например, из-за долгого простоя автомобиля) аккумуляторная батарея раз-
рядилась.

Слишком высокая или слишком низкая температура окружающего воздуха.

После отсоединения по различным причинам клемм проводов от аккумуляторной батареи (например, при
замене батареи).

(SKYACTIV-D 2.2)
После регенерации сажевого фильтра дизельного двигателя (DPF).

Двигатель не запускается системой i-stop
При выполнении перечисленных ниже действий, пока двигатель заглушен системой i-stop, автоматический
пуск двигателя блокируется из соображений безопасности. Поэтому в таких случаях пуск двигателя следует
осуществлять с помощью обычной процедуры.

(Автомобили, предназначенные для европейских стран)

Отстегивание ремня безопасности водителя и открывание водительской двери.

Короткий период времени, когда двигатель не работает после глушения системой i-stop, или длительный период
времени до следующего глушения двигателя системой i-stop.

Слишком высокая или слишком низкая температура окружающего воздуха.

Разряжена аккумуляторная батарея.

Высокое потребление электроэнергии оборудованием автомобиля.

Если двигатель заглушен системой i-stop, то последующий пуск произойдет автоматически.
Ниже перечислены условия, при соблюдении которых происходит автоматический пуск двигателя.

Выключатель системы i-stop нажат и удерживается до подачи звукового сигнала.

При работающей системе кондиционирования воздуха переключатель режимов распределения воздуха на-

ходится в положении

(Автомобили с автоматической системой управления микроклиматом в салоне)

Регулятор температуры воздуха системы управления микроклиматом в салоне находится в положении
максимального охлаждения (A/C ON) или максимального нагрева.

Температура воздуха в салоне значительно отличается от температуры, заданной для системы управле-
ния микроклиматом.

Педаль тормоза немного отпущена, когда автомобиль стоит на уклоне, и автомобиль начал двигаться.

Прошло две минуты с момента выключения двигателя системой i-stop.

Разряжена аккумуляторная батарея.

Пуск и остановка двигателя

Вождение автомобиля

(Автомобили с автоматической трансмиссией)

Нажата педаль акселератора, когда рычаг селектора автоматической трансмиссии находится в положе-
нии D или M (кроме режима фиксированного включения второй передачи).

Рычаг селектора автоматической трансмиссии установлен в положение R.

Рычаг селектора автоматической трансмиссии переведен из положения N или P в положение D или M
(кроме режима фиксированного включения второй передачи).

Поворот рулевого колеса, когда рычаг селектора автоматической трансмиссии находится в положении
D или M (кроме режима фиксированного включения второй передачи).

Рычаг селектора автоматической трансмиссии переведен в положение M, и выбран режим фиксирован-
ного включения второй передачи.

(Кроме автомобилей, предназначенных для европейских стран)

(Автомобили с механической коробкой передач)
Отстегивание ремня безопасности водителя и открывание водительской двери, когда рычаг переключе-
ния передач находится в положении нейтрали, или когда открыт капот.

(Автомобили с автоматической трансмиссией)
Отстегивание ремня безопасности водителя и открывание водительской двери, когда рычаг селектора
находится в положении P или N, в положении D/M или когда открыт капот.

Перемещение рычага селектора после того, как двигатель был заглушен системой i-stop (автомобили с автоматиче-
ской трансмиссией)
Если перевести рычаг селектора автоматической трансмиссии из положения D или M (кроме режима фик-
сированного включения второй передачи) в положение N или Р, когда двигатель заглушен системой i-stop, то
автоматического пуска не произойдет, даже если отпустить педаль тормоза. Автоматический пуск двигателя
произойдет при следующем нажатии педали тормоза или при переводе рычага селектора автоматической
трансмиссии в положение D, M (кроме режима фиксированного включения второй передачи) или в положение
R. (Из соображений безопасности, после остановки двигателя системой i-stop переключение рычага селектора
автоматической трансмиссии должно осуществляться только при нажатой педали тормоза).
Если водитель переводит рычаг селектора автоматической трансмиссии из положения D или M (кроме режима
фиксированного включения второй передачи) в положение N или P и при этом ремень безопасности водителя
не пристегнут и открыта водительская дверь, то двигатель запустится автоматически.

Отсоединение клемм от аккумуляторной батареи
Система i-stop может не заглушить двигатель после того, как отключались клеммы аккумуляторной батареи.
Кроме того, в случае замены аккумуляторной батареи необходимо проверить функционирование системы
i-stop. Обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda.

Руслан Владимирович


Руслан Владимирович

Эльбрус, Ну мне нужно, для того, чтобы придать характера машине. Мне не нужно, чтобы с места рвать за 5 сек. Чисто для вида)

Эльбрус Карсанов

Руслан, это называется пустить пыль в глаза)) машину как льва нужно слышать спереди- именно рык, а не то как он пердит сзади)))

Руслан Владимирович


Руслан Владимирович ответил Эльбрусу

Ромашка Ромашкин

Кот Иваныч

😂

Руслан, харошь стебать человека. ну хератень он поставил от скуки. не со злаже

Руслан Владимирович


Руслан Владимирович ответил Коту

Евгений Дубовик

Вот реально, каждый д**чит как хочет ;) кто-то накладки на пороги лепит или подсветку в ноги, кто-то обвесы и выхлоп меняет. А в целом, не с вашей же машиной все это делают.

Александр Олегович

Руслан Владимирович


Руслан Владимирович ответил Александру

Александр Олегович

🔥

Руслан, огонь

Ramis Kunakbaev

Богдан Яхонтов

Руслан,

Евгений Дубовик

Виктория Дейнека

😂

слабо как у автора постами ниже,звук пердежа..да и в этом видео не лучше,хоть и глуше ..зв’иняй. Звук выхлопа это про скорость,а не под стайл внешки, пятак не про это

Роман Романов

Павел Жидров

Для нищебродов) Фальшивый звук. Какой толк от него? Школьниц кадрить на Мазде?

Напомнило как дети уставляли под спицу твёрдую картонку на велике и трещали)

Руслан Владимирович


Руслан Владимирович

Богдан Яхонтов

Руслан, если себе приглядываешь звук то тот что на видео действительно не делай ,тебе для стиля нужен немного грубее для твоей бомбы .

Руслан Владимирович


Руслан Владимирович ответил Богдану

Олег Бессмертнов

🤷‍♂

Ну клево. Только его не услышат

Руслан Владимирович


Руслан Владимирович

Олег Кузнецов

Делай как я, по хардкору. Два положения громкости - прямоток, что бы сигналки срабатывали на парковке, и сток, что бы в спальных районах людей не тревожить. Я считаю, что такой подход самый правильный.

Руслан Владимирович


Руслан Владимирович

Олег Кузнецов

Виктория Дейнека

Маргарита Долганова

🔥

помойка тачка, меняй на немца или солярис и звук выхлопа будет пушка

Александр Лапшин

Алексей Авраменко

Александр Щукин

Даниил Радаев


Даниил Радаев

Александр Щукин

Даниил, прежде чем комментировать, научитесь читатьЯ же написал, что ссылка для любителей "перделок". В моей попе детство давно уже от играло, что бы заниматься такими глупостями.

Богдан Яхонтов

👍

Александр, кстати круто звучит

Даниил Радаев


Даниил Радаев ответил Александру

Даниил Радаев


Даниил Радаев

Даниил, такое создается впечатление что двигатель сейчас вывалится . Надо машину бензином кормить, а не горохом .

Ярослав Наполо

Даниил Радаев


Даниил Радаев ответил Ярославу

Алекса Зауер


Алекса Зауер

Валерий Исаков

Валерий Исаков

Альберт Титов

Виталий Murzuk

Ramis Kunakbaev

Макс Рыбнев

Дмитрий Денисов

Александр Лапшин

Беспантово , мотор смени , тогда да, а от рядной 4ки даже 2.5 чудес не будет. Деньги на ветер, только визуально глушак побольше и все

Руслан Владимирович


Руслан Владимирович

Александр Владимирович

Была у меня Мазда 626, 2.5 литра, 163 л.с., V6, все дела, отличная машина, комфортная, быстрая. По дороге на юг, в Анапу, в районе Воронежа, прохудился глушак. Примерно 1200 км ехал до конечной точки с таким же звуком. Лютый пиздец)))). Это каким же надо быть извращенцем, чтоб ездить и это слушать, мозг закипает! Первое, что сделал по приезду, заказал новый; в день отьезда привезли и поставили. Домой (1800км) ехал и отдыхал. Проедь с этим пердежом хоть половину моего и поймешь чекак)))

Читайте также: