Вылетает 5 передача на ниссан альмера н16

Обновлено: 06.07.2024

Ехал на 4-ой передаче 10 километров со скоростью 140-160, забыл включить 5-ю. Будут ли какие последствия коробке или двигателю, масло еще не проверял в движке, может из за этого ниже уровень стать?

В обще на классик до скольки движку крутить можно?

Т.к. тема является архивной.

Мне кажется что моторы НИССАН все кушают масло и чем меньше оборотов мотора, тем меньше будет расход масла. А коробке и мотору ничего не будет.

Т.к. тема является архивной.

когда кажется - крестятся. нечего зря говорить если не знаешь! я от замены до замены масло даже не подливаю - уровень не меняется. По теме: не движку, ни коробке ничего не будет

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Тоже езжу на альмере классик.
движку я считаю ничего не будет, если не перегрел.
По поводу оборотов: на 4.5 тыс/об этот двигатель выдаёт максимальную мощность.
Я по городу езжу переключаясь на 2.5 тысю

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

хз как на классике, я на н16 иногда и до 6 тыс. об. кручу, когда с перекрестка к примеру быстро уйти надо или обгон на трассе. движок оборотистый, ему нормально. масло тьфу-тьфу-тьфу от замены до замены ни капли не доливаю.

Т.к. тема является архивной.

Ну что я могу сказать. Либо шумоизоляция у альмеры на 5+, что не слышно как ревет мотор на 4-ой передаче на скорости 140км в ч. Либо 5-ая передача для машины просто не нужна))

Т.к. тема является архивной.

а чего ей будет? это называется "дать просраться движку". Масло (на высоких оборотах) могло несколько сожраться, но думаю не критично (и это нормально!), т.к. машина относительно свежая.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

вспомнился анекдот кстати.
Мужик приходит в магазин:
- Мне Порш…
Сказано – сделано!
Уехал. Через час приезжает:
- У меня там… коробка полетела…
Мужики смотрели-смотрели – точно! Коробка… В… Туда, в общем!
Не вопрос – по гарантии заменили!
Через час та же проблема!
Мужики:
- Слухай! Давай мы тебе ради смеха нашего посадим – уж больно интересно, как она вылетает!
- ОК!
Едут! Первая скорость – 60, вторая – 100, третья – 180, четвертая – 250, пятая – 310, шестая – 360…
- А теперь… РАКЕТА!
Сказал мужик, врубая рычажок туда, где нарисована буковка R.

Ремонт МКПП вылетает 5ая передача

Приходится создать новую тему, не нашел решения вопроса. На ходу выбивает 5ую передачу при 2500об/мин и более, по началу выбивало выше 4000об/мин, постепенно при меньших об. Снял коробку, снял боковую крышку МКПП, под ней на вилке 5ая и задняя передачи. Два стопорных кольца и вилку снял, а вот зубчатое колесо HUB 33393(отметил галочкой) снятию не поддается ни съемником, ни большими плоскими отвертками(кольцо синхронизатора 33369 не повредил) Какие могут быть варианты? или ссылки по ремонту МКПП, в поисковике куча свежих машин с таким вопросом)))) маркировка МКПП в подписи.
схема прилагается - Вложение 3747180

Миниатюры

Миниатюры

Последний раз редактировалось COROLLA 2 SR; 22.08.2013 в 20:33 .

COROLLA 2 SR EL31 5МКПП C150-572, 87
CIVIC FERIO EK3 5МКПП S8G-4.25, 99

Like Tree

54Likes

Блин, в 1000-раз вам повторяю, что это для Ларгусов, у которых с завода главная пара другая, чтобы он тянул эту тележку. Там когда едешь под сотню- обороты под 4 тыщи.
Вот там да - это проблема. Но у нас коробка с нормальным передаточным числом - нам это не надо.

Так кто менял-то? Одни трусы других отговаривают.У меня с первого раза не получилось штифт выбить.Пара 0.738.

Надо еще пружины выкинуть, чтоб пузом искры высекала; тонировку пятаком в два слоя по кругу и саВБуфер засунуть побольше. А, да! Еще и банку-пердак! Чуть не забыл.

Я что то не врубаюсь - начиная с 3200об. у одного меня двигло ревёт хоть святых выноси. По городу пятая никчему,одни пробки и камеры.

Я что то не врубаюсь - начиная с 3200об. у одного меня двигло ревёт хоть святых выноси. По городу пятая никчему,одни пробки и камеры.

Хз Лично у меня и при 5500об двигатель дышит. Вообще, вопрос субъективного восприятия и смысла самой формулировки; что понимать под "ревет". Лично для меня "ревет" - это когда надрывный неестественный звук двигателя, к тому же без глушителя. Ну либо когда дизель вразнос пошел.

Прошу ответить максимально объективно- на пятой теперь про обгоны совсем забыли? Кроме выигрыша на трассе в расходе как ощущения? Не сильно ли в динамике пятая потеряла? В затяжные подъемы теперь как?


Кстати,кому интересно прочитайте всю тему,всего две страницы.Но информации больше чем я здесь написал.
Что касаемо ощущений,то первое о чём я подумал выехав на трассу,какой же я му..ак что не сделал этого раньше!
В моём варианте,с парой 0,756 обороты на 5-ой передаче упали на 350-370 ед.Езда стала намного комфортнее,так как шум от движка заметно убавился.Скорость при 3000 об/мин возросла порядком до 115км/ч.
Думаю что это немаловажно для тех,кто часто находится в дальних поездках.
Шестерни подбирал вот по этой таблице:

Два года назад тогда они мне обошлись около 3 тыс. рублей.Сейчас наверное стоят дороже.
В заключение что хочу сказать:результатом от замены шестерён очень доволен,увидел только одни плюсы.Ни на минуту не пожалел о проделанной работе,иначе если что то не понравилось бы,не устроило-поставил штатные шестерни обратно.
Ни кого не агитирую,сей пост моё личное мнение.
Каждый вправе решать как ему ездить.

МКПП: шум пятой передачи

МКПП: шум пятой передачи

Здравствуйте, коробка: МКПП, пробег 1600 км. Ездил по городу, выбрался на трассу первый раз, включил 5-ю, я бы сказал не шум, а "вой" "Свист" пятой передачи, особенно внатяжечку допустим в небольшой пригорок, свист усиливается. Играла магнитола, я думал музыка на фоне, выключил магнитолу, чтобы послушать. Я был удивлен и расстроен услышанному. Так как дела у Вас обстоят с пятой передачей?

Если на пригорке вы слышите работу кпп громче работы двс, значит гробите и то и то слишком низкими оборотами.

tr303 писал(а): Здравствуйте, коробка: МКПП, пробег 1600 км. Ездил по городу, выбрался на трассу первый раз, включил 5-ю, я бы сказал не шум, а "вой" "Свист" пятой передачи, особенно внатяжечку допустим в небольшой пригорок, свист усиливается. Играла магнитола, я думал музыка на фоне, выключил магнитолу, чтобы послушать. Я был удивлен и расстроен услышанному. Так как дела у Вас обстоят с пятой передачей?

Да да да. Есть такое дело, на [ВАЗах] такое у меня было, на двух логановских коробках,и сейчас есть на альмере на моей!
Надо масло в коробке проверить. там пробка есть,откручиваешь должно потечь потихоньку (на ровной поверхности. )
Если не потекло пальцем пощупай,если там все по уровню все нормально,ездий,более не на что тыуже не повлияешь.
А вообще обожди до 3500 тыс и пятую лучше включать после 3,5 оборотов

Это я так понимаю ради экономии топлива.
У каждого своего мнение,выскажу своё мнение:
Двигатель довольно мощьный,так,кузов довольно тяжёлый - между ними находится коробка которая идёт на Логан 1.4 такая же( заметьте)Так вот двигатель что на 2 тыс что 3,5 тысячах передаёт крутящий момент колесикам через коробку .
А там получается что мотор дал усилие,а колёса препятствуют потому что скорость не та что нужна,по середине бедная коробка оказалась: один неё пигает другой держит(мотор и кузов)
А в общем говоря существует определённая градация номера передачи скорости и оборотов двигателя,не надо насиловать не двигатель не коробку.
Это относится только к МКПП!

у413св161 писал(а): А в общем говоря существует определённая градация номера передачи скорости и оборотов двигателя,не надо насиловать не двигатель не коробку.

Вы забыли про градацию открытия дроссельной заслонки, сказанное вами верно если подразумевать во всех случаях полный газ. Чем больше газ, тем больше нужны обороты и наоборот, нет смысла с открытой на 10% заслонкой держать больше 2000 об., на 3,5 т. об двигатель будет уже тормозить и одновременно будет подаваться и сгорать топливо!

у413св161 писал(а): А в общем говоря существует определённая градация номера передачи скорости и оборотов двигателя,не надо насиловать не двигатель не коробку.

Вы забыли про градацию открытия дроссельной заслонки, сказанное вами верно если подразумевать во всех случаях полный газ. Чем больше газ, тем больше нужны обороты и наоборот, нет смысла с открытой на 10% заслонкой держать больше 2000 об., на 3,5 т. об двигатель будет уже тормозить и одновременно будет подаваться и сгорать топливо!

Я специально подключал машину к компу и катался много раз по трассе смотрел:
3,5т при скорости чуть больше 100км/ч на 5-й передаче - отпускаешь газ секундный расход показ 0.00,гладишь по педали 4-5л/100,после 60-70% дроссилирования показ 9-11л/100
При 2 тысячах оборотах на пятой передачи,это какаяже скорость будет. любой подьем и опять вые. сь переключи на пониженную,дерни машину разгонись. итд
Чтобы гладить по педали на 2тыс нужен автомат. А ещё мотор хотя бы 2л.
И ещё заметил при 2 тыс об нажимая даже немного на газ расход мгновенный подскакивает бешееееено.

Читайте также: