Высокие обороты лансер 9

Обновлено: 01.06.2024

Митсубиси Лансер 9. Повышенный расход топлива

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Технические причины увеличения расхода топлива


Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Износ двигателя


Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

-температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
-износ цилиндропоршневой группы;
-износ кривошипно-шатунного механизма;
-износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Износ сцепления


Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор


Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ


К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

дело такое: если идешь накатом то обороты держатся на 1500 об/мин и спускаются только при полной остановке машины, и то не сразу, а секунды через 3-4 (по-разному, иногда молотит дольше)
когда обороты спускаются, можно газовать сколько угодно - обороты четко спадают до 750-800. если чуть дернешься на передаче то снова повторяется (1500 об/мин и медленно снижается)
НО! если на ХХ стоять на горке и позволить машине начать катиться, то обороты сами подпрыгивают до пресловутых 1500 об/мин и спускаются только при остановке.
задрало уже - расход ояепу((

зы. поменял датчик скорости - не помогло.

Т.к. тема является архивной.

такая же хрень!
на прогретом движке, в пробках, если стоять на D держа тормоз, обороты держит около 1000-1200! Помогает перегазовка, после нее все становится ровно! иногда также обороты приходили в норму когда ногой немного педаль вверх.
дело в дроссельном узле!
варианты, (как я понял,"прокурив" не один форум) разнообразны! от регулировки привода дроссельной заслонки. до чистки. ..или, не дай бог, замене! можно почистить, но я очкую. ..там молибденовое напыление капризное. можно попасть на кило баксов (
так что сейчас в поисках грамотного диагноста!

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Миш, на элантре было такое-же.
почистил дроссельную заслонку - помогло. где-то через месяц опять вылезло. ещё раз почистил - помогло, но на сколько не знаю - знает новый владелец)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

У меня немножко другое было. но я думаю, что вам тоже должна помочь чистка дроссельной заслонки, так как при попадании грязи с воздухазаборника ее подклинивает.

У меня во время остановки на D плавали обороты, а при включении кондея вообще машина иногда глохла. Чуствуешь машина глохнет, газку поддашь она вроде норм становиться. Мне это надоело, заехал в сервис, там мастер посмотрел (электрик или инжекторщик хрен знает) сказал что заслонку необходимо почистить, (да кстати, на сколько я помню он комп цеплял ко мне чтобы ошибки узнать из-за чего это может быть). Чистанули заслонку и вуаля обороты держит ровно.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

не факт, что поможет. У меня 2 года назад была такая хрень: встаешь на светофоре 1500 об/мин, после перегазовки падает до 800 и так постоянно. Сначала думал дело в тросике. Оказалось нет. Знакомый у киа спектры почистил дроссель, ну я тоже решил. Почистил, грязи много было. И пожалел. Результат: обороты выросли до 1800, после перегазовки 2500 и не падают. В инете вычитал, что со временем пятак дросселя толи сам стачивается толи канавку протирает .Соответственно зазор становится больше, но там еще слой грязи этот зазор прикрывал. Так вот этот слой я смыл. Ремонт встал в расклепке пятака и его подгонки - 3т.р. и 4 часа времени.

Т.к. тема является архивной.

Во-во!!сегодня. по дороге домой в пробке. мне тоже пришла,как мне показалось, умная мысля про тросик(((
короче катамаран уже в голове от всего прочитанного по форумам. ппц.


Основное назначение DHX — регулировать обороты холостого хода. В случае неисправности регулятора обороты падают ниже нормальных значений, что нехорошо. Лансер чихает и останавливается, с холодным завести машину практически невозможно. Водителю приходится постоянно прибавлять газ и самому поддерживать скорость.

Обычно проблема DHH отображается на Лансере в виде кода ошибки БП.

Ошибка датчика


Принцип действия датчика можно представить следующим образом: электродвигатель за счет равномерного вращения обеспечивает одинаковый поток воздуха через специальный канал. Таким образом, амплитуда вращения коленчатого вала на холодном двигателе поддерживается на нужном уровне.

Конечно, МАК работает в партнерстве с другими регуляторами. Например, количество поступающего воздуха напрямую контролируется DMRV (специальный регулятор массового расхода), а частота вращения коленчатого вала регулируется DPKV (регулятор положения коленчатого вала).

Высокие обороты двигателя на холостом ходу: карбюратор.

Карбюраторный двигатель проще инжекторного в плане ремонта своими руками. Есть несколько карбюраторов, но лучшим считается SOLEX. Регулировку и регулировку карбюратора SOLEX можно произвести самостоятельно. Высокая частота вращения холостого хода в таких двигателях возникает из-за неисправности дозирующего устройства.

Переустановил прокладку, запустил двигатель — всё работает нормально, обороты положенные, проблема ушла.

Видео проделанной работы с подробным объяснением:

Плавают обороты Lancer 9 причины и их решения .

Добрый день, давайте поговорим о наболевшем лансере 9, что это обороты двигателя .

Частая проблема — снижение или увеличение скорости, многие владельцы этой машины замечают, что обороты двигателя внезапно начинают без чего повышаться, либо совсем не падают, либо даже зависают. Рассмотрим причины этой проблемы

1. Дроссель первая причина , повышения оборотов , внутри данного механизма чаще всего появляется люфт пятака , и появляются зазоры , иза чего пропускает воздух .

Как проверить дроссельную заслонку, для начала нужно проверить люфт, нужно открыть капот, снять воздушный фильтр, снять все шланги и снять дроссель. Потом берем ускоритель и смотрим на свет если видны солнечные лучи, поздравляем с ремонтом ускорителя .

Решение этой проблемы — замена копейки, есть много певцов, которые исправляют это удушье, цена колеблется от 4 до 6 тысяч рублей .

2. Датчик холостого хода . Основной проблемой выхода датчика из строя является плавающие обороты , машина не держит обороты , либо слишком низкие.

Как проверить датчик для этого нужны два человека: 1 вынимаем датчик, второй человек находится в машине, вставляем ключ и включаем и выключаем двигатель тридцать раз, наконечник датчика должен выйти и снова войти, если хоть раз заедает и не тухнет наконечник значит неисправен датчик

Решение проблемы, можно попробовать почистить и смазать сенсор силиконовой смазкой, если не поможет, просто замена .

Расположение

РХХ расположен на фюзеляже дроссельной заслонки, рядом с регулятором положения заслонки, со стороны корпуса воздухоочистителя. Фиксируется, как правило, тремя винтами.

Чтобы облегчить доступ к IAC на Lancer 9, рекомендуется снять прокладку чашки или корпус воздушного фильтра (или его заднюю часть).

РХХ в стыке с амортизатором включает прокладку, которую при повторной сборке следует смазать моторным маслом. Если прокладка значительно повреждена, ее необходимо заменить.

Позиция DXX


Позиция DXX

Диагностика

Контроль МАК — это процедура, во время которой наблюдается инсульт. Этот метод диагностики называется методом Титуса. Правда, испытать придется вместе с помощником — помощник должен повернуть ключ в замке, а владелец Лансера должен следить за ходом штока.

вы должны знать, что рабочий датчик должен перемещаться вперед и назад на 1 мм с каждым циклом включения / выключения (общее количество циклов до 60). Двигатель запускать не нужно! Если хотя бы 1 раз в течение 60 повторений цикла включения / выключения стержень не выдвигается и не втягивается, есть основания сомневаться в исправности предмета. Проверка IAC начинается после того, как датчик вставлен в разъем.

Проверка датчика XX


Проверка датчика XX

Высокие обороты двигателя на холостом ходу: инжектор.

Разница между режимами холостого хода и нагрузки двигателя заключается в том, что в режиме ХХ воздух не направляется в камеру сгорания через дроссельную заслонку, т.е дроссельная заслонка закрыта.

Для большого количества автомобилей с ДВС нормальный расход топлива на холостом ходу составляет 600-1000 об / мин. Однако у многих автомобилей есть такие проблемы — это увеличение холостого хода на прогретом двигателе, с 1500 об / мин и выше.

Появление плавающего холостого хода и стабильно высокое число оборотов на горячем двигателе обусловлено одними и теми же причинами.

Для двигателей с впрыском причиной высоких оборотов и плавающих оборотов холостого хода являются неправильная подача воздуха и обогащение или истощение смеси. Скорость зависит от воздуха, подаваемого в цилиндры. При полностью открытой дроссельной заслонке во впускной коллектор втягивается много воздуха. Далее электронный блок управления (ЭБУ) определяет, сколько воздуха поступило, определяет, насколько открыта дроссельная заслонка (на какой угол), а также определяет необходимые температурные параметры и отсюда уже решает, сколько бензина нужно подать.

повышенные обороты при прогретом двигателе


Если электронный блок управления из-за неисправности не может определить, сколько воздуха прошло через дроссельную заслонку, контроллер увеличит скорость за счет обогащения смеси, то есть за счет увеличения подачи топлива. Если подано больше топлива и есть еще дополнительный воздух, который не учитывает ЭБУ, смесь становится бедной, что приведет к смещению форсунки и может заглохнуть.

Проще говоря, обороты упадут, если топливная смесь станет бедной. Причем, если обороты уменьшились, то в результате силовой агрегат впрыска начнет втягивать меньше воздуха.

Для устранения причины плавающего режима работы ДВС или постоянно увеличивающихся оборотов холостого хода форсунки необходимо проверить датчики и герметичность системы:

  1. TPS.
  2. ДПРВ.
  3. Утечка воздуха из впускного коллектора.

Бывает, что двигатель поддерживает стабильную повышенную постоянную скорость от 1500 до 2000 об / мин. Эта операция связана с тем, что форсунка на холостом ходу подает больше топлива, достаточное для стабильности оборотов. Из-за такой неисправности наблюдается чрезмерный расход топлива. Если в вашем двигателе есть расходомеры воздуха и датчики давления на впускном коллекторе, этой проблемы может не быть. Наиболее частой причиной повышенных оборотов или плавающего холостого хода как в двигателях с впрыском топлива, так и в карбюраторных двигателях являются утечки воздуха.

Искать причину надо во впуске. Подсасывать может из-за:

  1. Корпус дроссельной заслонки.
  2. Неактивный канал.
  3. Устройство для поддержания скорости при прогреве двигателя.
  4. Сервопривод для принудительного минимального увеличения.

Причина в дроссельной заслонке

Педаль акселератора отвечает за открытие и закрытие дроссельной заслонки. Нормальная работа двигателя при ХХ такова, что нет необходимости нажимать дроссель для поддержания ХХ об / мин. Есть механические педали дроссельной заслонки, которые открывают и закрывают амортизатор с помощью троса и электроники.

Механический дроссель может не работать должным образом из-за повреждения кабеля (излом, недокус, окисление). При повреждении кабеля электронный блок управления (ЭБУ) может получить сигнал о том, что педаль акселератора нажата и форсунка обеспечивает повышенную скорость.

Причина в канале холостого хода

В этом случае лишний воздух проходит через канал ХХ. Многие двигатели с впрыском имеют специальный канал холостого хода, который огибает корпус дроссельной заслонки. В этой конструкции предусмотрен винт для регулировки сечения канала подачи воздуха. С помощью этого винта, открывая или закрывая канал, можно установить оптимальные обороты холостого хода.

Причина в специальном дополнительном устройстве, которое поддерживает обороты при прогреве ДВС.

В конструкции двигателя предусмотрен отдельный канал подачи воздуха, который должен автоматически закрываться стержнем или заслонкой после достижения двигателем рабочей температуры. Устройство стабилизации оборотов при прогреве двигателя имеет термочувствительный элемент. Как и термостат, этот датчик температуры работает в паре с охлаждающей жидкостью. Посмотрите, что будет, если смешать антифриз и антифриз.

Когда инжекторный двигатель горячий, шток или воздушная заслонка полностью закрывают канал. После закрытия канала дополнительной подачи воздуха ЭБУ определяет, что количество подаваемого воздуха уменьшилось и, соответственно, уменьшает подачу топлива.

При холодном инжекторном двигателе канал этого устройства открыт, электронный блок управления получает данные с датчика температуры и обогащает топливную смесь.

В отношении этого принципа работы это означает, что если скорость ХХ увеличивается или колеблется, датчик температуры или это устройство, которое обеспечивает поддержку скорости во время нагрева двигателя, выходит из строя.

Все больше автолюбителей начинают делать ручной шиномонтажный станок своими руками. Сделать это несложно, материалов не нужно много, и каждый сезон будет приносить пользу.

Причина в сервоприводе принудительного увеличения оборотов холостого хода.

Сервопривод (сервопривод) в двигателе внутреннего сгорания — это регулятор холостого хода. Сервоустройство установлено в воздуховоде. Суть работы этого устройства в том, что оно само принудительно увеличивает обороты холостого хода. В зависимости от конструкции двигателя сервоустройство может быть: электродвигателем, соленоидом, одним из вариантов электромагнитного клапана и т.д.

Благодаря сервоприводу (регулятору) переход из рабочего состояния под нагрузкой в ​​бесшумное состояние, то есть при отпускании педали акселератора, осуществляется плавно. Даже если вы резко отпустите педаль акселератора, скорость будет постепенно уменьшаться.

Кроме того, этот регулятор при запуске инжекторного двигателя увеличивает скорость, а затем постепенно снижает.

Если вы даете двигателю нагрузку, это может быть включение кондиционера автомобиля, обогрев сидений, обогрев зеркал, включение фар, затем сервоусилитель также увеличивает обороты.

Владельцам автомобилей Mitsubishi повезло со всех сторон: машины надёжные, удобные, эргономичные. Но повезло не всем — машины с моторами 1.3 и 1.6 литров имеют весьма своеобразную хитринку, и если её не знать, то можно навредить самому себе, то есть, автомобилю. И иметь потом нескончаемые проблемы.

Что и как, на мой взгляд, нужно делать: Если у вас двигатель объемом 1,3 или 1,6 литра, лучшее, что может сделать автовладелец, — это просто посмотреть на состояние дроссельной заслонки. И больше ничего не делать, если других проблем нет. По моим наблюдениям износ дроссельной заслонки начинается при пробеге около 100000 километров. Ладно. Гоните и ни в коем случае не пытайтесь мыть дроссельную заслонку — вы только усугубите ситуацию.

Но если вымылись, что делать дальше? Здесь, как и в нашем случае, нужно перейти к разборке и приобрести новую дроссельную заслонку. Хотя, как говорят мои знакомые по разборкам: «Их практически нет. Разбирать как горячие пирожки. «О чем это может говорить? Разве что подручные автовладельцы не уменьшаются, не множатся, и непонятно, что ими движет, когда они мчатся к дроссельной заслонке с щеткой, губкой и химическими очистителями.

Сначала внимательно осмотрел новый амортизатор, купленный на этапе разборки. Немного успокоился: нет, хозяин еще не успел помыть в зеркале. Так что ему повезло, ему не пришлось покупать третий.

Снижение холостого хода часто свидетельствует о проблеме с РХХ. Ремонт следует начинать с осмотра детали. Для этого снимаем патрубок с воздушного фильтра на акселератор, под которым расположен датчик, откручиваем болты и вытаскиваем его из корпуса дроссельной заслонки.

Разбор РХХ

Анализ IAC

Чтобы разобрать датчик в разобранном виде, выполните следующие действия:

  1. поверните направляющую штанги против часовой стрелки;
  2. откручиваем шток от резьбы ротора;
  3. вынуть ротор из корпуса и снять подшипник.

Направляющая и шток выполнены из пластика, поэтому подвержены значительному износу, что может привести к уменьшению количества оборотов. Однако направляющую можно заменить, а стержень можно токарно обработать, обновив изношенные канавки.

Визуально можно заметить нагар, дефекты корпуса или износ иглы. Для очистки используется промывочная жидкость карбюратора, после чего регулятор продувается сжатым воздухом и смазывается силиконовой смазкой. Обычно — аэрозольного типа.

При чистке не давите на клапан датчика, при неосторожности легко испортить деталь полностью.

NB! Решение проблемы повышенных оборотов ХХ Lancer 9 1.6л

Регулировка, наладка

DXH сначала промывается жидкостью для очистки карбюратора. Затем его сушат и обдувают струей сжатого воздуха. Наконец, его смазывают силиконом. Если IAC изначально находится в рабочем состоянии и проблема в его работе была вызвана внешними причинами, загрязнением и т.д., последующая проверка даст положительный результат. Проблема толкания / вытягивания исчезнет, ​​и датчик можно будет переустановить.

Однако так бывает не всегда. Гораздо чаще DXX оказывается испорченным априори, и проверка после чистки дает те же показания — мотор РХХ работает неравномерно, что отнюдь не недопустимо. В этой ситуации поможет только замена. Также есть возможность визуально определить износ датчика. Об этом будет свидетельствовать истирание пластикового наконечника.


Основное назначение DHX — регулировать обороты холостого хода. В случае неисправности регулятора обороты падают ниже нормальных значений, что нехорошо. Лансер чихает и останавливается, с холодным завести машину практически невозможно. Водителю приходится постоянно прибавлять газ и самому поддерживать скорость.

Обычно проблема DHH отображается на Лансере в виде кода ошибки БП.

Ошибка датчика


Принцип действия датчика можно представить следующим образом: электродвигатель за счет равномерного вращения обеспечивает одинаковый поток воздуха через специальный канал. Таким образом, амплитуда вращения коленчатого вала на холодном двигателе поддерживается на нужном уровне.

Конечно, МАК работает в партнерстве с другими регуляторами. Например, количество поступающего воздуха напрямую контролируется DMRV (специальный регулятор массового расхода), а частота вращения коленчатого вала регулируется DPKV (регулятор положения коленчатого вала).

Высокие обороты двигателя на холостом ходу: карбюратор.

Карбюраторный двигатель проще инжекторного в плане ремонта своими руками. Есть несколько карбюраторов, но лучшим считается SOLEX. Регулировку и регулировку карбюратора SOLEX можно произвести самостоятельно. Высокая частота вращения холостого хода в таких двигателях возникает из-за неисправности дозирующего устройства.

Переустановил прокладку, запустил двигатель — всё работает нормально, обороты положенные, проблема ушла.

Видео проделанной работы с подробным объяснением:

Плавают обороты Lancer 9 причины и их решения .

Добрый день, давайте поговорим о наболевшем лансере 9, что это обороты двигателя .

Частая проблема — снижение или увеличение скорости, многие владельцы этой машины замечают, что обороты двигателя внезапно начинают без чего повышаться, либо совсем не падают, либо даже зависают. Рассмотрим причины этой проблемы

1. Дроссель первая причина , повышения оборотов , внутри данного механизма чаще всего появляется люфт пятака , и появляются зазоры , иза чего пропускает воздух .

Как проверить дроссельную заслонку, для начала нужно проверить люфт, нужно открыть капот, снять воздушный фильтр, снять все шланги и снять дроссель. Потом берем ускоритель и смотрим на свет если видны солнечные лучи, поздравляем с ремонтом ускорителя .

Решение этой проблемы — замена копейки, есть много певцов, которые исправляют это удушье, цена колеблется от 4 до 6 тысяч рублей .

2. Датчик холостого хода . Основной проблемой выхода датчика из строя является плавающие обороты , машина не держит обороты , либо слишком низкие.

Как проверить датчик для этого нужны два человека: 1 вынимаем датчик, второй человек находится в машине, вставляем ключ и включаем и выключаем двигатель тридцать раз, наконечник датчика должен выйти и снова войти, если хоть раз заедает и не тухнет наконечник значит неисправен датчик

Решение проблемы, можно попробовать почистить и смазать сенсор силиконовой смазкой, если не поможет, просто замена .

Расположение

РХХ расположен на фюзеляже дроссельной заслонки, рядом с регулятором положения заслонки, со стороны корпуса воздухоочистителя. Фиксируется, как правило, тремя винтами.

Чтобы облегчить доступ к IAC на Lancer 9, рекомендуется снять прокладку чашки или корпус воздушного фильтра (или его заднюю часть).

РХХ в стыке с амортизатором включает прокладку, которую при повторной сборке следует смазать моторным маслом. Если прокладка значительно повреждена, ее необходимо заменить.

Позиция DXX


Позиция DXX

Диагностика

Контроль МАК — это процедура, во время которой наблюдается инсульт. Этот метод диагностики называется методом Титуса. Правда, испытать придется вместе с помощником — помощник должен повернуть ключ в замке, а владелец Лансера должен следить за ходом штока.

вы должны знать, что рабочий датчик должен перемещаться вперед и назад на 1 мм с каждым циклом включения / выключения (общее количество циклов до 60). Двигатель запускать не нужно! Если хотя бы 1 раз в течение 60 повторений цикла включения / выключения стержень не выдвигается и не втягивается, есть основания сомневаться в исправности предмета. Проверка IAC начинается после того, как датчик вставлен в разъем.

Проверка датчика XX


Проверка датчика XX

Высокие обороты двигателя на холостом ходу: инжектор.

Разница между режимами холостого хода и нагрузки двигателя заключается в том, что в режиме ХХ воздух не направляется в камеру сгорания через дроссельную заслонку, т.е дроссельная заслонка закрыта.

Для большого количества автомобилей с ДВС нормальный расход топлива на холостом ходу составляет 600-1000 об / мин. Однако у многих автомобилей есть такие проблемы — это увеличение холостого хода на прогретом двигателе, с 1500 об / мин и выше.

Появление плавающего холостого хода и стабильно высокое число оборотов на горячем двигателе обусловлено одними и теми же причинами.

Для двигателей с впрыском причиной высоких оборотов и плавающих оборотов холостого хода являются неправильная подача воздуха и обогащение или истощение смеси. Скорость зависит от воздуха, подаваемого в цилиндры. При полностью открытой дроссельной заслонке во впускной коллектор втягивается много воздуха. Далее электронный блок управления (ЭБУ) определяет, сколько воздуха поступило, определяет, насколько открыта дроссельная заслонка (на какой угол), а также определяет необходимые температурные параметры и отсюда уже решает, сколько бензина нужно подать.

повышенные обороты при прогретом двигателе


Если электронный блок управления из-за неисправности не может определить, сколько воздуха прошло через дроссельную заслонку, контроллер увеличит скорость за счет обогащения смеси, то есть за счет увеличения подачи топлива. Если подано больше топлива и есть еще дополнительный воздух, который не учитывает ЭБУ, смесь становится бедной, что приведет к смещению форсунки и может заглохнуть.

Проще говоря, обороты упадут, если топливная смесь станет бедной. Причем, если обороты уменьшились, то в результате силовой агрегат впрыска начнет втягивать меньше воздуха.

Для устранения причины плавающего режима работы ДВС или постоянно увеличивающихся оборотов холостого хода форсунки необходимо проверить датчики и герметичность системы:

  1. TPS.
  2. ДПРВ.
  3. Утечка воздуха из впускного коллектора.

Бывает, что двигатель поддерживает стабильную повышенную постоянную скорость от 1500 до 2000 об / мин. Эта операция связана с тем, что форсунка на холостом ходу подает больше топлива, достаточное для стабильности оборотов. Из-за такой неисправности наблюдается чрезмерный расход топлива. Если в вашем двигателе есть расходомеры воздуха и датчики давления на впускном коллекторе, этой проблемы может не быть. Наиболее частой причиной повышенных оборотов или плавающего холостого хода как в двигателях с впрыском топлива, так и в карбюраторных двигателях являются утечки воздуха.

Искать причину надо во впуске. Подсасывать может из-за:

  1. Корпус дроссельной заслонки.
  2. Неактивный канал.
  3. Устройство для поддержания скорости при прогреве двигателя.
  4. Сервопривод для принудительного минимального увеличения.

Причина в дроссельной заслонке

Педаль акселератора отвечает за открытие и закрытие дроссельной заслонки. Нормальная работа двигателя при ХХ такова, что нет необходимости нажимать дроссель для поддержания ХХ об / мин. Есть механические педали дроссельной заслонки, которые открывают и закрывают амортизатор с помощью троса и электроники.

Механический дроссель может не работать должным образом из-за повреждения кабеля (излом, недокус, окисление). При повреждении кабеля электронный блок управления (ЭБУ) может получить сигнал о том, что педаль акселератора нажата и форсунка обеспечивает повышенную скорость.

Причина в канале холостого хода

В этом случае лишний воздух проходит через канал ХХ. Многие двигатели с впрыском имеют специальный канал холостого хода, который огибает корпус дроссельной заслонки. В этой конструкции предусмотрен винт для регулировки сечения канала подачи воздуха. С помощью этого винта, открывая или закрывая канал, можно установить оптимальные обороты холостого хода.

Причина в специальном дополнительном устройстве, которое поддерживает обороты при прогреве ДВС.

В конструкции двигателя предусмотрен отдельный канал подачи воздуха, который должен автоматически закрываться стержнем или заслонкой после достижения двигателем рабочей температуры. Устройство стабилизации оборотов при прогреве двигателя имеет термочувствительный элемент. Как и термостат, этот датчик температуры работает в паре с охлаждающей жидкостью. Посмотрите, что будет, если смешать антифриз и антифриз.

Когда инжекторный двигатель горячий, шток или воздушная заслонка полностью закрывают канал. После закрытия канала дополнительной подачи воздуха ЭБУ определяет, что количество подаваемого воздуха уменьшилось и, соответственно, уменьшает подачу топлива.

При холодном инжекторном двигателе канал этого устройства открыт, электронный блок управления получает данные с датчика температуры и обогащает топливную смесь.

В отношении этого принципа работы это означает, что если скорость ХХ увеличивается или колеблется, датчик температуры или это устройство, которое обеспечивает поддержку скорости во время нагрева двигателя, выходит из строя.

Все больше автолюбителей начинают делать ручной шиномонтажный станок своими руками. Сделать это несложно, материалов не нужно много, и каждый сезон будет приносить пользу.

Причина в сервоприводе принудительного увеличения оборотов холостого хода.

Сервопривод (сервопривод) в двигателе внутреннего сгорания — это регулятор холостого хода. Сервоустройство установлено в воздуховоде. Суть работы этого устройства в том, что оно само принудительно увеличивает обороты холостого хода. В зависимости от конструкции двигателя сервоустройство может быть: электродвигателем, соленоидом, одним из вариантов электромагнитного клапана и т.д.

Благодаря сервоприводу (регулятору) переход из рабочего состояния под нагрузкой в ​​бесшумное состояние, то есть при отпускании педали акселератора, осуществляется плавно. Даже если вы резко отпустите педаль акселератора, скорость будет постепенно уменьшаться.

Кроме того, этот регулятор при запуске инжекторного двигателя увеличивает скорость, а затем постепенно снижает.

Если вы даете двигателю нагрузку, это может быть включение кондиционера автомобиля, обогрев сидений, обогрев зеркал, включение фар, затем сервоусилитель также увеличивает обороты.

Владельцам автомобилей Mitsubishi повезло со всех сторон: машины надёжные, удобные, эргономичные. Но повезло не всем — машины с моторами 1.3 и 1.6 литров имеют весьма своеобразную хитринку, и если её не знать, то можно навредить самому себе, то есть, автомобилю. И иметь потом нескончаемые проблемы.

Что и как, на мой взгляд, нужно делать: Если у вас двигатель объемом 1,3 или 1,6 литра, лучшее, что может сделать автовладелец, — это просто посмотреть на состояние дроссельной заслонки. И больше ничего не делать, если других проблем нет. По моим наблюдениям износ дроссельной заслонки начинается при пробеге около 100000 километров. Ладно. Гоните и ни в коем случае не пытайтесь мыть дроссельную заслонку — вы только усугубите ситуацию.

Но если вымылись, что делать дальше? Здесь, как и в нашем случае, нужно перейти к разборке и приобрести новую дроссельную заслонку. Хотя, как говорят мои знакомые по разборкам: «Их практически нет. Разбирать как горячие пирожки. «О чем это может говорить? Разве что подручные автовладельцы не уменьшаются, не множатся, и непонятно, что ими движет, когда они мчатся к дроссельной заслонке с щеткой, губкой и химическими очистителями.

Сначала внимательно осмотрел новый амортизатор, купленный на этапе разборки. Немного успокоился: нет, хозяин еще не успел помыть в зеркале. Так что ему повезло, ему не пришлось покупать третий.

Снижение холостого хода часто свидетельствует о проблеме с РХХ. Ремонт следует начинать с осмотра детали. Для этого снимаем патрубок с воздушного фильтра на акселератор, под которым расположен датчик, откручиваем болты и вытаскиваем его из корпуса дроссельной заслонки.

Разбор РХХ

Анализ IAC

Чтобы разобрать датчик в разобранном виде, выполните следующие действия:

  1. поверните направляющую штанги против часовой стрелки;
  2. откручиваем шток от резьбы ротора;
  3. вынуть ротор из корпуса и снять подшипник.

Направляющая и шток выполнены из пластика, поэтому подвержены значительному износу, что может привести к уменьшению количества оборотов. Однако направляющую можно заменить, а стержень можно токарно обработать, обновив изношенные канавки.

Визуально можно заметить нагар, дефекты корпуса или износ иглы. Для очистки используется промывочная жидкость карбюратора, после чего регулятор продувается сжатым воздухом и смазывается силиконовой смазкой. Обычно — аэрозольного типа.

При чистке не давите на клапан датчика, при неосторожности легко испортить деталь полностью.

NB! Решение проблемы повышенных оборотов ХХ Lancer 9 1.6л

Регулировка, наладка

DXH сначала промывается жидкостью для очистки карбюратора. Затем его сушат и обдувают струей сжатого воздуха. Наконец, его смазывают силиконом. Если IAC изначально находится в рабочем состоянии и проблема в его работе была вызвана внешними причинами, загрязнением и т.д., последующая проверка даст положительный результат. Проблема толкания / вытягивания исчезнет, ​​и датчик можно будет переустановить.

Однако так бывает не всегда. Гораздо чаще DXX оказывается испорченным априори, и проверка после чистки дает те же показания — мотор РХХ работает неравномерно, что отнюдь не недопустимо. В этой ситуации поможет только замена. Также есть возможность визуально определить износ датчика. Об этом будет свидетельствовать истирание пластикового наконечника.

Читайте также: