Взаимозаменяемость запчастей на ниссан блюберд 1990г

Обновлено: 18.05.2024

Предлагаю новую тему - взаимозаменяемость деталей (от других Ниссан и вообще других марок машин). Кто и что использовал, каков результат. А так же просьба к САМОДЕЛКИНЫМ - КТО И ЧТО сам усовершенствовал (доработал) на своей машинке, чтобы обеспечить себе больший комфорт, а заодно восполнил то, что недоделали японцы на заводе.

__________________
Ниссан - это завернувший за угол. Пассат!
Ниссан Альмера 1998г., двиг. 1,4, пробег 128 000, РИГА

Я на Фольксваген-Джетте менял пыльники ШРУСов. Подошли от ВАЗ-2108. Дешево и сердито! Продавались они ГОЛЫЕ, т.е. без хомутов и литоловой смазки - все это купилл отдельно.
Надо снять один пыльник (замерить его посадочные диаметры), а потом подобрать аналог.

__________________
Ниссан - это завернувший за угол. Пассат!
Ниссан Альмера 1998г., двиг. 1,4, пробег 128 000, РИГА

Если у вас пришли щетки электродвигателя печки не спешите плакать и заказывать новый моторчик, купите банку пива, воблу и щетки генератора от Жигулей за 20 рублей. Потребуется ловкость рук и аккуратность + точильный круг ) У меня все работает как часы

Да, это вклад в нашу общую копилку. Насчет щеток - тут простор для творчества. Можно взять любые щетки от любого агрегата. Главное - обточить их по размеру.

__________________
Ниссан - это завернувший за угол. Пассат!
Ниссан Альмера 1998г., двиг. 1,4, пробег 128 000, РИГА

Я пока в магазине ВАЗа нашел для себя болтики-гаечки и лампы ближнего света H4.Даже предохранителей нет наших.

Да, предохранители несколько мЕньше по форме. Но ничего, никто не мешает ЖУЧКА поставить, если что. Главное, чтобы сечение ЖУЧКА было не больше оригинала.

__________________
Ниссан - это завернувший за угол. Пассат!
Ниссан Альмера 1998г., двиг. 1,4, пробег 128 000, РИГА

Купил внутренние пыльники (ШРУС) на Альку Н15 от Нивы, у них все размеры практически схожие только посадочный диаметр большой больше на 2 мм, думаю что хомутами стянем, завтра поеду менять)))

Ну что могу сказать на 100% про пыльники внутренних ШРУСов. Пыльник на гранаты подходят от Нивы, хомуты от 41 Москвича. Ну а смазку само собой подобрать не проблема. Вчера поставил, все идеальное просто

При замене ОЖ, пробка на Блоке цилиндров прикипает, сделана из сулумина, вроде, ничего ее не спасает Свою отнял при помощи лома и молотка Пробка на выброс . не спешите горевать, ищите двигатель ГАЗ-53, там таких пробок штуки 3 ))) вожу с собой теперь подходят как свои )

Взаимозаменяемость (или “колхоз”) – общий форум – primera club

1) на p11 sr20de и qg18de Maf подходит от ваз 2110, 2112 номер BOSH 0 280 218 116, BOSH 0 280 218 004, BOSH 0 280 218 037, BOSH 0 280 218 039

2) на 1.6 левая полуось подходит от ваз 2108 2109

2′) на 1.6 правая полуось подходит от калины 690мм.22зуб. 24мм.

3) двигатель ga16 втягивающее реле на стартер с мин переделками подходит от ваз 2110

4) двигатель sr20 датчик детонации – подходит от субару номер 22060AA070 без переделок и от ваза но нужно переделывать про перелелку тут

5) двигатель ga16 топливный насос подходит от ваз 2110 номер 0 580 454 035

6) двигатель qg18de (возможно и другие тоже) клапан обратки подходит от ваз 2110 с минимальными переделками про переделки тут

7) подшипники поворотного кулака верхний подходит гостовский 6203

нижний гостовский 7706 (на 1.25 мм выше чем оригинал)

9) моторчик омывателя подходит от форд №DP667 он порядком дешевле

но надо немного фишку переделать еще говорят от 2110 подходит

10) амортизаторы багажника подходят от калины но надо дорабатывать вот тут подробнее

11) Вместо датчика абс подходит датчик коленвала от волги – вот тут как его поставить

12) заднююступицу можно расточить и встатвить туда подшипники один от задней ступицы ВАЗ 2108 (размеры 60х30х37) , другой № 180206 (размеры 62х30х16) стопорное кольцо от задней ступицы ВАЗ 2108. И в задней ступице станут сменными подшипники

13 Вместо левого оригинального верхнего рычага подвески подходит правый верхний оригинальный рычаг подвески – просто его надо поставить вверх ногами.

14) клипсы крепления пластика (шпеньки) подхлдят тазовские (2 нед назад покупал по 400 БДР. )

15) CD20t ролик ТНВД перепресовывается подшипник 6004 (20x42x12; внутр.x внешн.x ширина), код 6004DDUC3E

16) p11-144 резиновый коврик багажника почти подходит от ВАЗ 21099,

17) p11-144 приборная панель подходит от альмеры n16

18) ВНИМАНИЕ. на ga16 на трамблер подходит комутатор от нивы

вот еще про комутатор тут и тут (помог trak )

22) прокладочка под трамблер на sr20 подходит бобруйского РТИ (чуть не забыл)

23) ga16, сальник трамблера внутренний Honda 91209-612-003, размер оригинального сальника 12.45/22/6 (добавил Kostya)

24) Прикуриватель подходит от ваза

25) втулки стабилизатора подходят от 2121 которые малые(их два вида) (надо немного напильником поработать)

26) салон подходит от ровер 45 (передние и заднее кресла)

27) пыльники рулевых подходят от ваз 2108

28) тросики ручника на моделях с задними дискавыми тормозами взаимозаменяемы от любой Р11 в любом кузове. например на 144-й универсал подходят тросики от 120-го седана или хэтча, хотя по коду они разные. проверено (спасибо DEN)

29) Сальник поворотного кулака (там где 2 подшипника стоит – большой и малый) и передний сальник коленвала на sr20 – это одно и тоже (спасибо LUX)

30) -приводные валы взаимозаменяемы 1.8 2.0, акпп мкпп |(Спасибо dr.ZeRo)

31) -лыжа под двигателем взаимозаменяема 1.6 1.8 2.0 |(Спасибо dr.ZeRo)

33) Вот еще про взаимозаменяемость 1.8 – 2.0 | (Спасибо dr.ZeRo)

34) Стартера разные-с 1.8 не стал на 2.0 | (Спасибо dr.ZeRo)

35) гайка крепления колеса от ваз2121, правда под голову на 19 (Спасибо Kostya)

36) корпус противотуманки подходит от приоры вот отчет (спасибо dartveider)

Ждем инфы для продолжения списка

Взаимозаменяемость деталей р10 – ремонт p10 – primera club

Pigsel

Взаимозаменяемость на p10.

В ремонте сказали – легче купить новый…

Поехала в ЭКЗИСТ, а там пристали “Какая мощность Вам нужна?”

Попросила на пальцах объяснить, на что влияет величина мощности. В общем, в результате заказала фирмы АТС.

Но как мы ни бились с мальчиком-консультантом, так и не выяснили конкретно: потому как там выдаётся, что этот стартер АТС артикул ATSJS627, является аналогом чего-то там с мощностью 1,4…

Теперь вот мозг плавится.

Лучше отдать спецам на ремонт..

Уж послал, так послал…. мне б – конкретно – по ссылке…

Запчасти nissan primera i w10 универсал — оригинальные, аналоги, в наличии, под заказ

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – GA16DS . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1998

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 102 л.с., тип – бензиновый, модель – GA16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1998

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – SR20DI. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1998

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1994-1998

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 75 л.с., тип – дизель, модель – CD20 . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995

Каталог взаимозаменяемых запчастей. ⇐ Vanette

Модератор: MAZDA BONGO

Почему бы не поработать над темой? А то как слепой котенок тыкаюсь каждый раз в автомагазине. А цены - я слегка о. ю. Пыльник рулевой рейки - отсутствует. По причине полной замены оной. Крестовина кардана (24х67)- отсутствует. По той же причине. Пыльник переднего амортизатора чуть ли не в цену самого амортизатора. Это наболевшее. Уверен, чуть-ли не каждый сталкивался с этой проблемой.

bohdk,
Предлагаю даже больше. Создать каталог по взаимозаменяймости деталей или целых узлов как от импортных так и от отечественных авто,а также описание как их переделать в гаражных условиях. Подобный опыт имеется правда небольшой.

Ура! Заработало! А где же суть? Скажем так: последнее, с чем я столкнулся: эт крестовина кардана. Сам кардан неразборный, цена от 750 уе. Ничего, разобрали, немножко расточили уши. Было 24х67 - в природе отсутствует - стало 25х67. В эксплуатации себя покажет.

А я поменял бензо насос на жигулёвский. Подошел как родной правда переворил лапу, а посадочное место одинаковое и прокладка подходит двиг. А15. Надо собирать инфу и делать каталог ,а потом разместить отдельной темой на микробе!

Так, ну у меня поменено в машине довольно много от Рос. производителя:
1. перед амортизаторы - Нива -довольно хорошо
2. Нижнии шаровые - Москвич - довольно быстро убиваются
3. Ресора передняя - Газель 3 листа вместо 2, скрипят
4. крестовина кардана - Жигули класика - работает 1 год и меньше
5. Колодки перед. - Толи нива толи жигули позаточили по форме - очень плохо 10000км и все еще диск постоянно в саже и попортил его в придачу

В общем я пришел к такому выводу от отчеч авто можно ставить если нельзя купить родное(ну не япон производства а корея и т.п.), во стальных случаях лучше корейское, тайванское и любое другое но не отечественное, не выдерживает оно :? , к примеру ставил пыльники шаровых раза 4 менял за 2 месяца рвутся и все. потом вроде купил удачно из прозрачной ризины пока езжу.

2Bidyin
По поводу п3
рессоры проложить тонкими листами капролона. Скрип уходит. Поскольку я больше вожу собственную задницу (изредка пассажиров) - в задней рессоре снял подкоренной лист, нижний лист поменял на волговский. Где-то в форуме уже расск Машинка стала мягкой, как легковая. Вот только при загрузке 7 чел+багаж на ухабах срабатывают отбойники. Оч неприятно.
п4. Крестовину поставил от Тойоты по-моему. 25х67. Слегка расточили уши. Пока ходит.
п5. Ищи накладки чуть подороже, желательно с примесью медной стружки для отвода тепла.
По поводу отечественных з/ч - полностью с тобой согласен. В конечном результате платишь больше.

Поставил задние амартизаторы финвал от нивы, отездил уже 1.5 года пока беспроблем. Если уж и ставить з/п от наших авто то лучше импортные только не турцию откровенная дрянь. Тогда их хватает года на 1.5 и ещё кто будет менять шаровые советую ставить от волги только заводские выхаживают по 90000 запроста очень надёжные и качественные на удивление!

Артем Доля, 14-х дисков с нашими параметрами (5-114,3*5,5) не так уж много в природе. В принципе, есть смысл переехать на 15-ю резину. Там выбор гораздо ширше. Стоить отметить, что литьё за последние полгода подорожало раза в полтора. Год тому за четыре диска голосовали 240 убитых, сейчас 350 минимум Я подумал и забил на тему. Строго говоря, литьё кроме внешнего вида ничего не даёт. То, что стоит 350 весит больше штатной штамповки, а за счёт большей жёсткости (и массы) быстрее убивает ходовую. Смысл?
Из железных дисков подходит от Максимы (15").

bohdk, пишите номера нужных деталей. А ещё лучше дай VIN авто. Мы тебе шо хошь найдём. Только цены на ниссановский оригинал. Пыльник крестовины рулевого вала - 26 баксов. И это входящая цена. Бывает очень неплохой неоригинал.

Vanette НC23. LD23. 5МКПП. Левый/задний. Теперь LSD. 2000г.в.
Питание всё лучше - а здоровье всё хуже. (с)

Артем Доля, да шожявам, Кашпировский, шоб по фотокарточке лечить?
На этом сайте есть шинный калькулятор. И не только на этом. Многие калькуляторы в состоянии сосчитать подходящие для конкретного случая диски и покрышки. Смысл в том, чтобы внешний диаметр колеса и вылет оставались максимально близкими к штатным. В противном случае увеличивается нагрузка на подшипники ступиц, брешет спидометр и т.п.

Vanette НC23. LD23. 5МКПП. Левый/задний. Теперь LSD. 2000г.в.
Питание всё лучше - а здоровье всё хуже. (с)

Друзья басоводы!
Продолжая тему взаимозаменяэмых запчастей, предлагаю вашему вниманию такую проблему:
у меня лопнул шланг сцепления (возле коробки). Оригинала найти не удалось. Возможно его заменить другим? Особо меня волнует резьба на наконечниках.

Вот так вот этот лопнутый шланг смотриться - DSC00422.JPG

Вот так вот этот лопнутый шланг смотриться - DSC00422.JPG (137.35 КБ) 21442 просмотра

Gogi: Здравствуйте всем! Есть наши аналоги сальников заднего в КПП мех. ЛД20 и заднего моста? заднеприводного.

На задний мост, на полуоси подходят сальники от москвича 412. Но немного слабовато. Мотнул сверху изоленты и поставил, езжу уже год на них.

myproc: Друзья басоводы!
Продолжая тему взаимозаменяэмых запчастей, предлагаю вашему вниманию такую проблему:
у меня лопнул шланг сцепления (возле коробки). Оригинала найти не удалось. Возможно его заменить другим? Особо меня волнует резьба на наконечниках.

сегодня лечил такую же беду тормозным шлангом от BMV(первое что попалось в магазине)350руб.длина на
1.5см.меньше(пустяки),резьба подходит.Единственная проблемма
с креплением верх.штуцера решаетсо прорезанием на нем двух неглубоких пазов ,чтобы в них влезла скоба-фиксатр(или как там ее)

Здесь несколько номеров запчастей Ванет Карго (С23, LD23), каких по каталогу не нет:

1. Рулэвая тяга JC 133009JC
2. Крестовина карданного вала GMB GUIS-63

Предлагаю новую тему - взаимозаменяемость деталей (от других Ниссан и вообще других марок машин). Кто и что использовал, каков результат. А так же просьба к САМОДЕЛКИНЫМ - КТО И ЧТО сам усовершенствовал (доработал) на своей машинке, чтобы обеспечить себе больший комфорт, а заодно восполнил то, что недоделали японцы на заводе.

__________________
Ниссан - это завернувший за угол. Пассат!
Ниссан Альмера 1998г., двиг. 1,4, пробег 128 000, РИГА

Я на Фольксваген-Джетте менял пыльники ШРУСов. Подошли от ВАЗ-2108. Дешево и сердито! Продавались они ГОЛЫЕ, т.е. без хомутов и литоловой смазки - все это купилл отдельно.
Надо снять один пыльник (замерить его посадочные диаметры), а потом подобрать аналог.

__________________
Ниссан - это завернувший за угол. Пассат!
Ниссан Альмера 1998г., двиг. 1,4, пробег 128 000, РИГА

Если у вас пришли щетки электродвигателя печки не спешите плакать и заказывать новый моторчик, купите банку пива, воблу и щетки генератора от Жигулей за 20 рублей. Потребуется ловкость рук и аккуратность + точильный круг ) У меня все работает как часы

Да, это вклад в нашу общую копилку. Насчет щеток - тут простор для творчества. Можно взять любые щетки от любого агрегата. Главное - обточить их по размеру.

__________________
Ниссан - это завернувший за угол. Пассат!
Ниссан Альмера 1998г., двиг. 1,4, пробег 128 000, РИГА

Я пока в магазине ВАЗа нашел для себя болтики-гаечки и лампы ближнего света H4.Даже предохранителей нет наших.

Да, предохранители несколько мЕньше по форме. Но ничего, никто не мешает ЖУЧКА поставить, если что. Главное, чтобы сечение ЖУЧКА было не больше оригинала.

__________________
Ниссан - это завернувший за угол. Пассат!
Ниссан Альмера 1998г., двиг. 1,4, пробег 128 000, РИГА

Купил внутренние пыльники (ШРУС) на Альку Н15 от Нивы, у них все размеры практически схожие только посадочный диаметр большой больше на 2 мм, думаю что хомутами стянем, завтра поеду менять)))

Ну что могу сказать на 100% про пыльники внутренних ШРУСов. Пыльник на гранаты подходят от Нивы, хомуты от 41 Москвича. Ну а смазку само собой подобрать не проблема. Вчера поставил, все идеальное просто

При замене ОЖ, пробка на Блоке цилиндров прикипает, сделана из сулумина, вроде, ничего ее не спасает Свою отнял при помощи лома и молотка Пробка на выброс . не спешите горевать, ищите двигатель ГАЗ-53, там таких пробок штуки 3 ))) вожу с собой теперь подходят как свои )

Читайте также: